Русская Стратегия

      Цитата недели: "С ужасом внимает душа грозным ударам Суда Божия над Отечеством нашим. Видимо, оставил нас Господь и предает в руки врагов наших. Все упало духом, все пришло в отчаяние. Нет сил трудиться, и даже молиться! Нет сил страдать и терпеть! Господи! Не погуби до конца. Начни спасение! Не умедли избавления." (Свщмч. Иосиф Петроградский)

Категории раздела

- Новости [2444]
- Аналитика [1604]
- Разное [132]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Апрель » 3 » Попытки проникновения латинского Рима в Русскую Православную Церковь!
    22:13
    Попытки проникновения латинского Рима в Русскую Православную Церковь!

    http://profilib.com/reader/59/94/b149459/095.jpgА вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,  мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. (К Галатам 2:4-5)

    Поскольку я не являюсь большим специалистом в сфере догматов и канонов нашей Церкви,  и эту область для себя считаю опасной по причине своего скудоумия, то не дерзну публично обсуждать богословскую сторону совместной декларации Патриарха и папы, а так же предсоборные документы для т.н. «великого православного собора». Хотя нутром чую их лукавство и не христианский дух!

    Моя маленькая статья будет посвящена тому, как рождалась будущая Русская Православная Церковь, что этому предшествовало , и что  происходит в большинстве епархий РПЦ сегодня . Так же рассмотрю попытки проникновения  латинского Рима в Православную Русь и на территорию Русского мира!

    Итак, начну…

    Что же побудило Князя Владимира Крестить Русь  в 988г. по греческому образцу и обряду?  Выдержка из летописи о пребывании послов  великого князя в Константинополе:

    «И пришли мы в Греческую землю, и ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали - на небе или на земле мы: ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как и рассказать об этом, - знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем во всех других странах. Не можем мы забыть красоты той, ибо каждый человек, если вкусит сладкого, не возьмет потом горького; так и мы не можем уже здесь пребывать". Сказали же бояре: "Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя Ольга, а была она мудрейшей из всех людей» (говорится о св. княгине Ольги).  

    Как известно накануне крещения, по ряду нравственных причин, князь полностью ослеп. Но вот произошло крещение в Херсонесе и свершилось чудо полного исцеления и прозрения бывшего властного язычника….

     «Теперь узнал я истинного Бога», — в веселии и радости воскликнул великий князь, почувствовав свое исцеление.  Увидев чудо, крестилась и вся дружина его.

     Из купели вышел совсем другой человек, в котором ничего не осталось от  языческого облика.

    Жестокий и мстительный в язычестве, Владимир после крещения сделался образцом кротости и любви. Он не хотел наказывать даже преступников, а его сказочная щедрость поражала сердца простого народа. Сама летопись не без удивления сообщает о том, что Владимир повелел всякому нищему и убогому приходить на княжеский двор и брать то, что ему требуется — деньги, еду, питье…

     Был свершен обряд венчания рабов Божиих Владимира и Анны. И Анна стала первой и единственной законной женой князя Владимира. Именно она родила будущих страстотерпцев, первых русских святых Бориса и Глеба, любимых детей Владимира.

    Великая княгиня Анна была сподвижницей Владимира во многих его добрых начинаниях.»

    Так говорит летопись.

     Историческим фактом является и то , что римские проповедники и легаты неоднократно склоняли князя к латинству. Иноземцы из Рима, посланные папой», строили свою проповедь на противопоставлении истинного Бога, сотворившего небо и землю, звезды и месяц и «всякое дыхание», языческим истуканам, которые «суть дерево», подчеркивая, что христианство - свет, а язычество - тьма. Владимир спросил: «В чем заповедь ваша?», то есть что требуется от человека, чтобы спастись. И получил знаменательный ответ. «Пост по силе, если кто пьет или ест, то все это во славу Божию, как сказал учитель наш Павел». Ни слова о необходимости духовного преображения, перерождения человека во Христе и во образ Христов, об отвержении себя с необходимостью, «взяв крест», следовать за Христом!

    Суть ответа римских посланцев - в призыве переменить веру без особой перемены внутреннего мира человека. А вот это как раз и должно было оттолкнуть Владимира, хорошо знавшего, какую перемену внесло христианство в жизнь княгини Ольги, других русских христиан, принявших веру от Константинопольской Церкви! «Идите, откуда пришли, - сказал он посланцам римского папы, - ибо и отцы наши не приняли этого».

    При этом всем известно , что на тот момент Римская церковь формально оставалось ещё православной и была таковой вплоть до 1054 г. когда прошёл окончательный разрыв с Константинополем.  Справка:

     Официальное отпадение Католической церкви от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви произошло в 1054 году, когда легаты папы Льва IX составили акт отлучения на Константинопольского патриарха Михаила Керуллария и всю Восточную Церковь и во время литургии в соборе Святой Софии положили его на престол и удалились. Патриарх Михаил тогда созвал собор, на котором отлучил от Церкви папских послов. Папа принял их сторону и с тех пор в Православных Церквах прекратилось поминовение пап на богослужении, и латиняне стали считаться схизматиками.

    Из работы «РИМО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И РОССИЯ.»
    Протопресвитера Иоанна Недзельницкого. 1926 г. :

    «В древней русской летописи находится такое известие: когда в 10 веке к князю Владимиру еще язычнику, начали приходить проповедники разных вер, то в числе среди других пришли и немцы, «послани от папежа». Владимир, выслушав их проповедь, отвечал: «яко отци наши сего не прияли суть».

    Попытки эти не увенчались успехом. Посланного Оттоном монаха Адальберта Русские изгнали и даже едва не убили. Не имели успеха римские миссионеры и у Владимира: князь предложил им убраться в свою страну.

    Первая попытка римской церкви подчинить себе Русскую Церковь была в то время, когда Владимир только что принял Святое Православие от Греков. Когда Владимир находился еще в Херсонесе по своем крещении, к нему приходили послы от папы с мощами святых с целью отклонить крестившегося князя Владимира, а в его лице и всю будущую Русскую Церковь от союза с Греческою Церковью и подчинить папской власти. Но князь Владимир остался верен Греческой Церкви. Ему после крещения были открыты глаза на Римскую церковь. «Когда, - говорит митрополит Макарий, - крестившие Владимира греческие пастыри преподавали ему вслед за крещением подробное наставление в вере Православной, то заповедали: «Не принимай учения от латын; их учение развращено», - и исчислив разные нововведения латынян, присовокупили: «их же блюдися учения. Бог да сохранит тя от сего».

    В 991 г. римский папа снова прислал посольство к князю Владимиру. Владимир принял с честью посольство и отправил своего посла в Рим. Но дальше этого дело не пошло. Патриарх Константинопольский, после этого посольства, писал кн. Владимиру послание, в котором предупреждал князя, что вера латинская совсем не то же, что вера истинная – греко-кафолическая. Патриарх просит князя не приобщаться зловерию латинян потому, что вера латинская не добрая.

    В 1000 г. так же были послы от папы к Владимиру. Но все три посольства к нему римских пап не имели успеха. Об этом говорит сам папа Иннокентий III, в своем послании 1207 года к русскому духовенству и мирянам.»

    Князь и его приближённые почувствовали дух римской церкви: похоть власти, надменность и лукавство её представителей, попытку лестью и «перспективами» властвования  склонить Русского князя к римской церкви лукавнующих.

    Главной идеей Рима стала уже давно до официального отпадения от Церкви  идея цезарепапизма, то есть установления светской власти папы римского над всем миром, а через это и насильственная христианизация всех народов. Данное положение совершенно чуждо евангельскому духу кротости, смирения, любви, где каждый должен сознательно и с сердечной верой принять Христа и жить по Его заповедям, не из-за страха наказания от властей, а по закону и велениям своего сердца.

    Так еще Василий Великий обличал в ереси и нововведениях некоторых епископов Рима: “Истины они не знают, и знать не желают; с теми кто возвещает им истину они спорят, а сами утверждают ересь” (Окруж. посл. п. 7).

    Истина Церкви сильно искажена была на Западе после отпадения Рима от Церкви, и Царство Божие стало походить там на царство земное. Латинство, с его земными счетами добрых дел, с его наемническим отношением к Богу, с его подделкой спасения, помрачило в сознании своих членов христианскую идею Церкви. Чистота христианской веры все больше и больше осквернялась в учении латинян.

    В настоящее время это выражается в следующих ложных догматах и учениях латинской церкви:

    1. Филиокве.
      2. Догмате о главенстве и непогрешимости папы.
      3. Догмате о непорочном зачатии Пресвятой Девы.
      4. В учении о спасении и оправдании.
      5. В культе сердца Иисусова и Пресвятой Богородицы.
      6. В учении о таинствах.

    Итак, грубое сердце язычника – воина почувствовало Истину Греческой Церкви и греческого исповедания. Оно откликнулось на искреннюю проповедь верующего проповедника и укрепилось в своем твёрдом решении пойти за Христом после великой благодати, которую почувствовали послы князя в храме Святой Софии и в православном Константинополе . Благодать Духа Святаго при крещения полностью преобразила Великого Князя, а вместе с ним и всю Русь-Матушку! Вот, что делает правая и искренняя вера, преображающая всякого человека грядущего в мир!

    А ныне что? Что было бы , если бы современные проповедники РПЦ дерзнули  по-настоящему обратить какого-нибудь влиятельного современного князя-язычника? Что бы увидели и почувствовали послы этого влиятельного язычника в современных русских храмах? Неужели бы они воскликнули : «Не знаем где были - на небе или на земле… знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем во всех других странах»?!

    Дерзну утверждать, что скорее всего, они увидели бы хороший концерт маловерующих или совсем не верующих актёров , при всём внешнем благолепии восстановленных и построенных храмов ( хотя, безусловно, остаются ещё верующие и благоговейные батюшки). Сердце современного русского человека , как не парадоксально, даже сегодня очень восприимчиво к глаголам правды и к искренности говорящего. Благодать веры и благочестие священства и сегодня могли бы обильно преображать грубые сердца русских людей, в большинстве своём забывших свою Веру и Бога! Но как говорил последний русский император-мученик Николай II: «Кругом измена…, трусость…, и обман…».

    Опять дерзну утверждать , что лукавый дух латинства уже давно проник в лоно нашей многострадальной Русской Церкви , из года в год укрепляя и расширяя занятые позиции. Формально,  мы как Римская Церковь в 988 г. ещё являемся православными, но по духу ,  подавляющее большинстве мирян и клира, уже давно латиняне, или ещё хуже того, «экуменисты» и «оригеновичи». Это не только мои собственные наблюдения в течение лет 15-ти, но мнение большинства моих знакомых верующих братьев и сестёр. Вы спросите в чём это выражается? Охотно приведу примеры:

    Внешне : 1) Стриженное священство, любящее носить светскую и даже порой вульгарную одежду; 2) Постоянные совместные службы и мероприятия с католиками и инославными; 3) Отделение клира от мирян; 4) Вакуум между архиереем и мирянином; 5) Сугубо властное отношение архиерея к священству и мирянам ( священник в современной церковной системе хуже крепостного); 6)Абсолютно светский и даже заискивающий характер отношений между архиереем и власть-придержащими; 7)Разрушение приходской общины; 8) отделение мирян и священства от принятия решений на Поместных и Архиерейских соборах; 9) Постоянная торговля в храмах, непосильные финансовые оброки, наложенные на священников и епархии; 10) Неимоверно раздутая бумажная и финансовая канцелярия на приходах и в епархиях. Священнику нет времени даже помолиться и пообщаться с прихожанами или страждующими. Всё время батюшки съедает суета, искусственно навязанная! ; 11)Постоянные переводы священников на разные приходы без учёта мнения мирян и общин; 12) Назначения и перестановка архиереев на кафедры опять же без учёта мнения мирян и священников – т.е. выстроена система централизованной деспотичной власти по Ватиканскому образцу, а соборность попрана!

    Внутренне : 1) Иезуитско-лукавая манера общения и поведения большинства современных батюшек и архиереев – нет духа искренности и любви к вопрощающему или страждующему; 2) Отношение современного священства к службе как к профессиональной обязанности за вознаграждение, а не как к жертвенному служению; 3) Тайные сговоры с католиками и инославными; 4) Обучение семинаристов по католическим стандартам и даже учебникам; 5) Дух экуменизма, ценизма и сарказма в современных семинариях; 6) Стяжательство и симония в большинстве епархий; 7) Попытка изменения  и сокращения богослужений, внесение новых деструктивных элементов в чин службы; 8) Почти полное попрание святых канонов и святоотеческого предания во всех сферах деятельности РПЦ; 9) Строительство храмов на «грязные» деньги; 10) Повсеместная практика общих исповедей или причастий без исповеди ;11) Очень слабый духовный уровень большинства современных священников и архиереев ( часто бывают вовсе неверующие клирики). 12) Проблема гнусных пороков, которые проникли в среду священников, монашествующих и архиереев, о которых даже писать срамно…

    А ведь русская пословица гласит : «Каков поп – таков и приход»!

    В заключение хочу сказать, что если в Русской Православной Церкви не начнётся процесс духовного очищения, то нас однозначно ждёт падение в объятия Ватикана уже в самое ближайшее будущее, а вместе с этим духовная катастрофа вселенского масштаба. Ведь как говорил Святой Праведный Иоанн Кронштадский: «Если не будет покаяния у русских
    людей – конец мира близок!»

    Но в то же время Он пророчествовал в 1907г: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей на костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский».

    На этом разрешите закончить…

    И Богу нашему Слава!

    С Поклоном,

    Председатель ОО в поддержку традиционной семьи , родительства и детства «Родительский Комитет Ставрополья», Православный Христианин

    Евгений Духин

    31.03.16г.

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 670 | Добавил: Elena17 | Теги: церковный вопрос, православие, Евгений Духин, экуменизм
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 635

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru