Моя статья «Украинский режим сделал ставку на русскоязычную русофобию" вызвала определенную полемику.
https://arhano.ru/articles/ukrainskiy-rezhim-sdelal-stavku-na-russkoyazychnuyu-rusofobiyu
Уважаемый Егор Кваснюк написал ответ на нее с определенными критическими замечаниями.
https://arhano.ru/articles/otvet-na-statyu-idruzya-ukrainskiy-rezhim-sdelal-stavku-na-russkoyazychnuyu-rusofobiyu
Я всегда рад конструктивной полемике. Но не могу не ответить на них. Ибо «хотя Платон мне друг, но истина дороже». Да, в целом и в главном мы с ним, конечно, скорее единомышленники, но и разногласия во взгляде на киевску хунту у нас тоже есть.
Отвечу по пунктам.
Его Кваснюк: «Во-первых, я не согласен с господином Друзем в самом понятии "ставка". Никаких ставок украинский режим не делал в принципе».
Мы все (и я тоже, увы, порой этим грешу), часто недооцениваем оккупационный режим на Украине. А ведь всегда надо трезво смотреть на врага, нельзя его недооценивать. Именно поэтому я употребил в названии своей статьи словосочетание «украинский» режим именно поставив скобки на слово «украинский». Это же даже не украинский режим, хотя я, естественно, не выношу политического украинства, и сам от него пострадал. Однако дело еще хуже – это космополитический оккупационный режим. Бандеровщина – это страшное зло, но зло местного, местечкового масштаба. Но в данном случае мы имеем дело со злом еще худшим, злом глобальным. Западные кураторы киевского режима – это люди весьма грамотные, со многовековым опытом подчинения народов и стран. Они планируют все на много лет вперед, и, конечно, делают эффектные ставки на различные политические проекты, ведут эффективное социальное программирование.
«Воевать на Донбасс пытались отправить как русскоязычных жетелей Малороссии, так и Галичан с Западной Украины».
Это правда, конечно. Но я ведь и не говорил в свое статье, что Порошенко освободил галичан от службы в армии.
«Во-вторых, основная задача режима украинской Хунты, как Вы, верно подметили, это таран против России. У самой Украины нет другой цели, кроме как служить основой для уничтожения Российской Федерации, а для этого нужны патриоты Украины. На проверку же оказывается, что униаты не являются патриотами Украины, они не готовы жертвовать собой ради нее. Если то или иное действие не будет являться прибыльным, униаты, как и положено сектантам на задворках Европы и католицизма, ничего делать не будут».
Насчет униатов это не совсем так. Рядовые униаты – да, в массе своей европеизированы и расслаблены. Главная задача униатов, римо-католиков, сектантов – быть своего рода политруками, накачивать людей русофибией, создавать зародыши русофобских масс. Это они составили ядро евромайдана, к которому потом потянулись многие киевляне, они же привили ВСУ желание воевать против Новороссии. Вначале ведь ВСУ вообще не хотели воевать.
Это все похоже на события гражданской войны начала 20 века. Один очень известный командир ополченцев Новороссии, историк по образованию, писал:
«В качестве "костыля" для Сов.власти была создана нерегулярная Красная гвардия. Кадры из старой армии, по ходу ГВ, привлекались все шире и шире, пока не началось формирование регулярной РККА. Внимание, вопрос! Как Сов.власть обеспечивала подчинение себе и "военспецов" (аналог нынешних "отпускников"), и "сознательной массы красноармейцев"? А просто - как "командиры из народа", так и военспецы подкреплялись политическими комиссарами, которые понимали цели войны и могли увлечь за собой солдат РККА, обладая властью, как минимум равной власти "военспецов". Именно политкомиссары обеспечивали устойчивость массы красноармейцев в боях, тогда как "военспецы" обеспечивали их более-менее грамотное боевое применение».
Так что нельзя недооценивать роли католиков и униатов. Они в этом себя проявили эффективно.
Егор Кваснюк: «В третьих, ополченцы Донбасса не однократно сталкивались с противником, который твердо уверен, что он воюет за Русь, против татаро-монгольско-московской орды. Многие из украинствующих карателей буквально веруют в то, что они не с Русью воюют, а за Русь. Свыше 20 лет лживой истории и пропаганды привели к тому, что многие русские, из числа украинцев считают себя носителями древней русскости. как Вы сами понимаете историю эти деятели не знают в принципе, зато верят тысячам написанным для них сказок».
Вот именно! С самого начала населению промывались мозги не только прямолинейной бандеровщиной, но и такими мифами тоже. И тут работали серьезные западные специалисты, которые сумели сделать русофобски настроенными огромные массы населения. Это действительно большие специалисты, поскольку еще на горбачевском референдуме 72% жителей Украины проголосовало за единое Союзное государство. А теперь все наоборот… Более того, еще в феврале 2014 года большинство населения выступало за вступление Украины в Таможенный союз. Теперь же самое наибольшое количество имеют сторонники НАТО и Евросоюза (хотя последний даже не собирался никогда брать Украины в свои полноправные члены).
«Итак, для начала, никаких ставок не делалось, просто русский генотип более готов к трудностям войны чем галичанско-униатский. И таким образом произошла селекция, отбор, при котором воевать остались, в основном, лже-православные, лже-русские. А их западенские братья по карательным операциям и войне, награбившие всласть , отправились в Россию же, на заработки».
Конечно, и такая селекция тоже произошла. Но произошло и сознательное планирование западными кураторами режима. В своей прежней статье я привел официальные цифры постоянного сокращения украиноязычной продукции в СМИ и увеличение русскоязычно-русофобской
«Далее, кто такой, на Украине, укроиноязычный человек? Чаще всего, это очень малообразованный персонаж, словарный запас которого позволяет пользоваться старинными оборотами речи, еще времен до Петровских языковых реформ. Или, украинец - профессионал, который каждый день занимается тем, что изучает или сочиняет украинский новояз».
Ну, это уже совсем не так. Так могут обстоять дела где-нибудь в Одессе, где действительно почти никто не говорит по-украински. А у нас в Киеве, например, добрая половина участников Крестных ходов за Русский мир, этих самых массовых прорусских мероприятий, была, вообще-то, украиноязычной. Очень активно приезжали на эти мероприятия люди с Западной Украины, особенно – с Почаева, с Волыни. Я вовсе не считаю всех этих своих соратников «малообразованными людьми». Ни замечательного епископа Лонгина (Жара), публично обличившего хунту, призвавшего на проповедях не пускать своих детей в укро-армию, ни, например, обличающую этот режим в интернете популярную блоггершу Мирославу Бердник, рискующую своей свободой и жизнью, для которых украинский язык родной. На Западной и Центральной Украине украинский язык не является некой «позой», а просто родным языком многих миллионов людей. В том числе – для многих сторонников Русского мира.
«Отсюда вывод, найти людей понимающих хоть что-то кроме украинского языка, из дисциплин сложнее уровня среднего образования, очень сложно. Вы думаете Аваков не хотел говорить на украинском? Или Яценюк, в реальной жизни? Да им плевать на язык, но они хоть какие то книжки читали, а потому четче изъясняются на русском, чем на новоязе который никто, кроме специалистов не понимает».
Найти таких людей легко. И тот же Аваков перешел бы на украинский, если бы ему приказали. А для выходца из Черновцов Яценюка украинский язык, вообще-то, является родным. И при Януковиче, и, тем более, при Юще министры старались говорить на украинском.
Тут дело совсем в другом. Просто нет теперь общей установки кураторов режима на повальную украинизацию.
Националист Тарас Марусик, редактор интернет-проекта «Новый язык», экс-советник министра культуры, недавно заявил: «Есть конкретные цифры, насколько сократилась доля украинского языка. А что касается чиновников, которые пренебрегают нормой Конституции относительно государственного языка, то такого не было даже при Януковиче, чтобы чиновники позволяли себе публично выступать на русском».
Замечу, на Украине вообще никакие мало-мальски важные вопросы, в том числе, конечно, и вопросы языковой политики, не решаются без санкции посольства США. Если прекратилась тотальная украинизация, значит, нет на нее воли западных господ.
«мы теряем целое поколение русских детей, которых оболванивают русофобией, на украинском, притом, что рядом с ними русскоязычные родители и прадед в Великой Отечественной погиб. И будут эти дети уже не русскоязычными и не русскокультурными людьми, они будут без языка, культуры и памяти о реальных подвигах предков».
Я не спорю, насильственная украинизация, хоть и уменьшилась в масштабах, но все же продолжается, особенно в системе образования. И это безобразие после нашего освобождения Украины надо будет, конечно, быстро пресечь.
«Но, на мой взгляд, никто , специально, не создает русскоязычных русофоюов, ведь рано или поздно, до них дойдет, что их грубо обманули и заставили стрелять в самих себя».
Вот тут я совершенно не согласен. Создают, и еще как. Можете заглянуть даже в соцсети – там полно групп всяких «русскоязычных патриотов Украины». На ТВ и на радио полно программ, проповедующих русскоязычный украинский национализм и просто русскоязычную либеральную русофобию.
Я уже как-то писал, что космополитические олигархи Запада нередко использовали архаику для построения марионеточных режимов в разных частях мира. Городской аристократ Лоуренс Аравийский не побрезговал войти в грязные шатры кочевых бедуинов, чтобы поднять их на бунт против намного более цивилизованных на то время турок. В результате в Аравии постепенно образовались постмодернистские марионеточные монархии Залива, эти «государства-бензозаправки», вотчины ТНК и Британской короны. Так же искусно англичане управляли Индией, для господства над которой они использовали, например, средневековую секту исмаилитов-«ассасинов», полудикие племена непальских горцев – гуркхов, и институт старых князей – раджей, которым они оставляли часть богатств и кусочки власти.
Так же ныне они использовали укро-нациков для майдана и изменения идейных установок ВСУ в «зоне АТО», для управления Украиной на уровне среднего и низшего звена чиновничества. Нас не должна обманывать сельская риторика современных «раджей» Украины, которые общаются между собой на русскоязычном блатном жаргоне, а их дети переходят на господский английский язык. Режим Порошенко весьма эффективен, учитывая бедственное положение его экономики и общий развал государства. Большинство народа Украины было против майдана, но майдан победил. Потом практически никто, даже ВСУ, не хотели разрушать мирные города Донбасса, но вот, стрельба из гаубиц и «градов» велась и ведется.
Идет глобальное, глубоко продуманное «перекодирование» народа Украины в озлобленную русофобскую массу. При этом, как я уже говорил, главная цель кураторов киевской хунты – это Россия, победить которую они надеются при помощи раздувания в ней внутренней смуты. Я искренне надеюсь, и сам стараюсь внести свою скромную лепту в разрушение этих действительно зловещих планов правителей Запада. Но планы эти есть, и это очевидно. А для реализации таких планов им необходимо и социальной программирование русскоязычной русофобии. И не только на Украине, но и в Прибалтике, Белоруссии, Казахстане. Везде работают определенные «неправительственные» фонды, существующие за деньги правительств стран Евросоюза и США, транснациональных корпораций.
В общем, образно говоря, за местечковыми рожами «украинского» режима маячат опытные хари западных глобалистов, которые умеют планировать на много-много ходов вперед. И недооценивать их таланты не следует.
Игорь Друзь, председатель Московского отделения Содружества Ветеранов Ополчения Донбасса |