Русская Стратегия

      Цитата недели: "С ужасом внимает душа грозным ударам Суда Божия над Отечеством нашим. Видимо, оставил нас Господь и предает в руки врагов наших. Все упало духом, все пришло в отчаяние. Нет сил трудиться, и даже молиться! Нет сил страдать и терпеть! Господи! Не погуби до конца. Начни спасение! Не умедли избавления." (Свщмч. Иосиф Петроградский)

Категории раздела

- Новости [2443]
- Аналитика [1603]
- Разное [132]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Июнь » 9 » Вадим Виноградов. Ей, гряди, Господи Iисусе!
    18:00
    Вадим Виноградов. Ей, гряди, Господи Iисусе!

    http://ic.pics.livejournal.com/vladmow/45258317/46809/46809_original.jpg
     

    Преобразился еси на горе, Христе Боже, показавый ученикам своим славу свою! Для чего надо было Господу Христу показывать ученикам Свою славу? А только для укрепления в них веры в то, что Он Сын Божий. И то откровение Преображения Господа было только для трех учеников. Почему не для всех? Видимо, не все могли понести этот Свет и понять для чего им его показали. Даже эти трое избранных заговорили о кущах.

    А главная Слава Его - Воскресение, и вовсе произошло в тайне, не на виду ни у кого.

    Господь Христосъ ведь мог удалиться и от земли невидимым образом. Но Он возносится на небо на глазах уже всех своих учеников. Для какой цели? С этого момента они из учеников превращались в Его соработников, сначала, как свидетели: и будете Мне свидетелями даже до края земли. Свидетелями чего избраны были будущие апостолы? Только ли самого Вознесения Господа? Вознесение сие было утверждением обетования Господа: будете крещены Духомъ Святымъ! Что это такое, крещение Духом Святым? - недоумевали ученики: - Не в сие ли время, Господи, восстановишь Ты царство Израилево? То есть, и после пребывания Христа с ними, которымъ Онъ явилъ Себя живым, по страдании Своемъ, и в продолжении  сорока дней говоря имъ о Царствии Божiем, ученики все ещё продолжали думать не о том, что Божие, а о том, что человеческое. И это понятно, как постигнуть существование другого, невидимого  мира? И Спаситель в этот момент не упрекает их, как в свое время, когда Филипп сказалъ Ему: Господи, покажи намъ Отца, и довольно с нас. Iисусъ сказал ему: сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп (Ин. 14. 8)? Сейчас Господь ещё раз повторяет им обетование: Ждите обещанного отъ Отца, о чемъ вы слышали отъ Меня. Черезъ несколько дней после сего будете крещены Духомъ Святымъ.

    Но обетование Господа на этом не закончилось: И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде. Если упустить этих двух Ангелов, как действующих лиц Вознесения Господня, сложно будет добраться до глубины значения этого невероятного свершения. Ведь, не случайно два мужа в белой одежде на русской иконе расположены в центре. Для чего же явились в этот момент два Ангела? А для того, чтобы сообщить ученикам, что они приглашены сюда не  наблюдатели, а как свидетели! И потому довольно резкое обращение к  ним: Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? А куда нам ещё смотреть? - напрашивается недоуменный ответ учеников. А дело все в том, что они больше не ученики - они с этого мгновения мужи Галилейские, они теперь Его наместники на земле! И потому не зрители, а участники, которые обязаны знать, что означает сие Вознесение. И что же оно означает? А то, что: Сей Iисусъ, вознесшiйся от васъ на небо, придетъ такимъ же образомъ, как вы видели Его восходящем на небо. Вот о чем вам предстоит свидетельствовать даже до конца земли. А что это будет за приход? Вам говорил Господь Христосъ - это будет Страшный Суд. Не случайно cловами: Ей, гряди, Господи Iисусе! - заканчивается любимая книга жителей Святой Руси “Откровение” Iоанна Богослова, а с ней и весь Новый Завет.

     Значит, о чем же, прежде всего, каждый год напоминает один из главных христианских праздников, Вознесение Господне? А вот о главном обетовании  Христа Спасителя: Гряду скоро! И о том, что настало время принятия силы, то есть благодати, что и свершилось с апостолами в день Пятидесятницы. То есть, Вознесение Господне - праздник, призывающий к укреплению веры, убеждающий думать о том, что Божие, а не о том только, что человеческое. Именно, Вознесение Господа Христа на небо и вразумление их Ангелами придало апостолам крепчайшую веру в то, что обещание Его и о благодати, и о Его скором возвращении сбудется. И, именно, после Вознесения Господа, они были единодушно вместе в ожидании сошествия на них Святаго Духа, то есть, обрели полноту веры в Господа Христа Сына Божиего. И с этого мгновенья навсегда отпала у них всякая забота о царстве Израйлевом  - она сменилась заботой о Царстве Небесном.

    Сошествие Святаго Духа на апостолов, которое было предварено Вознесением Господнем,  продолжается вот уже 2000 лет со всеми праведниками Божиими, уверовавшими в обетование Господа о благодати, как уверовали и апостолы в тот день, когда Господь вознесся на небо.

    C каждым годом становится все более и более необходимым это призванное укреплять христианскую веру напоминание праздником Вознесения Господня об обетовании благодати и о скором пришествии Христа. Потому что все труднее и труднее в нашем ХХI-ом веке, веке неимоверных соблазнов и всеобщего извращения, обратить свой взор от человеческого к тому, что Божие.

    И сегодня, не единственный ли это крик души, жаждущей освободится из плена смердящего уже мiра: Ей, гряди скорее, Господи Iисусе!?

     

    Но кто сегодня присоединится к жажде мужей Галилейских, без десяти дней апостолов, и попросит: Ей, гряди скорее, Господи Iисусе!?

    Московская патриархия, обмирщённая до основания, не попросит!

    Осколки РПЦЗ, объединившиеся с мiромъ, не попросят!

    Некому просить, потому что настало время, о котором возвестил Господь Христосъ:

    Но Сынъ человеческiй, пришедши, найдетъ ли веру на земле. (Лк. 18, 8)

     

    И только Малое Русское Христово стадо, которое, как предвозвестил о нашем положении  святитель Игнатий, ныне благоразумно скрыло себя от людей, идет путем растворенного смирения, удаляясь от всеобщего господтва соблазнов, конечно же, постоянно взывает: Ей, гряди скорее, Господи Iисусе!

    Возможно, какой-нибудь патриархийный богослов разъяснит, что перед вторым пришествием Христа еще должен придти антихрист, которому уже ныне массовое поклонение.

    Но только сегодняшняя Святая Русь, непрестанно взывающая: Ей, гряди скорее, Господи Iисусе! - ждет Христа к себе на вечерю сегодня по Его обетованию: Се, стою у двери и стучу. Если кто услышитъ голосъ Мой и отворитъ дверь, войду къ нему, и буду вечерять съ нимъ, и он со Мною. (Откр. 3. 20.)

    Таким образом, сегодняшняя просьба русская: Ей, гряди скорее, Господи Iисусе! - означает, что дверь его сердца для входа к нему Господа Христа открыта.

    Категория: - Новости | Просмотров: 222 | Добавил: Elena17 | Теги: даты, православие, вадим виноградов
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 632

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru