Потребность развития законодательного обеспечения обороны и безопасности возникает в связи с изменением характера борьбы на международном уровне, изменением способов и методов ее ведения.
Соответственно новым условиям и возможностям могут меняться достижимые стратегические цели борьбы, возникать конкретные угрозы и вызовы. Понятно, что геополитические цели, стоящий за ними образ мироустройства, за который идет борьба, от этого не изменяются. Технологии осуществления действий не могут определять их цель.
При всех технологиях не меняется духовная цель, представления людей о справедливости, которые не могут утверждаться абстрактно, вне критериев совершенного образа жизни и человеческих взаимоотношений, вне миропонимания, основанного на традиционных идейно-религиозных представлениях.
Характерной чертой текущего момента является признание общественностью большинства стран мира международного терроризма наиболее актуальной проблемой международной безопасности. Принимаются соответствующие государственные документы, заключаются межправительственные соглашения для противодействия этому. Однако в течение полутора десятилетий политической активности в этой сфере не удалось не только разрешить проблему, но даже остановить ее стремительное усугубление.
Такая ситуация диктует необходимость фундаментального научного анализа проблемы. Терроризм - способ борьбы. Формальная логика подсказывает, что бороться можно с врагом, но не со способом действий.
Суть вопроса состоит в том, какой же враг, и с какими целями использует этот способ действий, аморальность которого признаёт международное общественное мнение. Это во-первых. А во-вторых, цели действий на международном уровне не могут достигаться за счет использования только одного способа действий.
Это всегда система действий, доступными способами и методами. Поэтому только системная борьба против этого зла, разрушение всей системы действий, направленных на достижение аморальной цели, сделает бессмысленным использование международного терроризма. Иначе он будет снова и снова использован в разных местах и разными исполнителями по ситуационной необходимости для тех, кто осуществляет кровавую всемирную борьбу в своих интересах. Было бы обеспечение. Терроризм - технология борьбы.
Точкой отсчета перехода в новую международно-правовую ситуацию является известная провокация 11 сентября 2001 года. Под предлогом этого государственное руководство США объявило борьбу с международным терроризмом. До этого внешними противниками государства рассматривались иные государства и их блоки.
Иными словами, права и обязанности суверенных государств на международной арене были перечеркнуты. Началась борьба на любой территории с противником, идентифицируемым не по государственной принадлежности, а с самодеятельно организовавшимися социальными группами, объединенными по идеологической, идейно-религиозной принадлежности. Границы государств стерты, их суверенитет нарушен.
Тем самым была фактически уничтожена Вестфальская система, принятая в 1648 году по результатам Тридцатилетней войны в Европе. Это выстраданная народами идея совместного выживания, неприемлемости потерь за ее пределами. Но теперь мудрость предков забыта. Вновь объявлена война на взаимное уничтожение, вместо идеи коллективного общежития.
Вестфальская система не совершенна. Она нарушалась и не предотвратила великих войн. Но ее положения были главным правовым аргументом в поисках мирного сосуществования народов в течение веков. Отказ от нее означает, что только мировая война может утвердить принципы нового устройства мира.
И эта мировая война страшнее прежних, поскольку она нацелена не на захват территорий и ресурсов, за идеями чего маскируются нынешние агрессоры, обслуживающие их пропагандисты, а на захват всемирной власти, изменение образа жизни человечества.
Прежняя система, образно говоря, позволяла «поссорившихся развести по своим квартирам». А теперь остро и безальтернативно стоит вопрос: «как построить общий дом»? «Отсидеться в своем углу» уже невозможно. И строительство этого «общего дома» возможно только на общей идейной основе, устанавливающей систему человеческих взаимоотношений, образ жизни.
Альтернативой невиданной в истории по жестокости и масштабам уничтожения мировой войны может быть только чудо. Оно состоит в интеллектуальном и нравственном пробуждении человечества перед лицом катастрофы. Надо подняться над текущим и увидеть великое.
По ее сценарию невозможно сохранить не только свое материальное и социальное состояние, гарантированное в системе своей государственности, традиционного образа жизни. Невозможно сохранить саму жизнь в личном, семейном, родовом, национальном понимании ее смысла.
Чрезвычайно трудно осознать, что сама база благополучия, социальное положение в обществе себя и близких, созидаемая в течение жизни трудами и подвигами не только своими, но и предков, в системе национальной государственности, идеи народной жизни, может быть разрушена созданием иной мировой социальной системы.
Гарантии социального положения даются государством. Об условности банковских гарантий, по сравнению с государственными, уже можно догадаться по жизненному опыту. Общественное сознание сейчас далеко от этого, а значит, и от пути к спасению.
Это проясняет главный вопрос: зачем нужен международный терроризм для построения нового мироустройства? Международный терроризм как инструмент, скрывающий от народов мира порочные интересы использующих его сил, направлен на установление власти меньшинства над большинством.
Если бы большинство человечества это осознало, то угнетающее его микроскопическое меньшинство было бы сметено со своих господствующих позиций. Просто массой подавляющего большинства, а не могуществом оружия. Именно поэтому на инструмент, а не на применяющих его, концентрируется внимание общественности.
Это крупнейший обман в истории человечества. По крайней мере, по количеству тех, кого заставляют в него верить.
Атака на «башни-близнецы» 11 сентября 2001 года давно разоблачена. Это сделали доказательно и предметно авторитетные независимые исследователи на основе известных непреложных фактов. За прошедшие полтора десятилетия это опубликовано столь масштабно, что об этом не знает только не желающий знать.
Вывод вполне однозначен. Атака не могла быть осуществлена без участия американских спецслужб. Могли ли американские спецслужбы это сделать ради подъема политической значимости неких «арабских террористов»? Или сделали это по приказу тех, кто платит им зарплату? В ничем не обеспеченных, легко напечатанных долларах.
Печатают эти доллары не в казначействе США, а мировые банкиры, создавшие ФРС, а также МВФ, массу других обеспечивающих их власть транснациональных структур, финансовых и промышленных корпораций. Вот и заказчик - мировая финансово-политическая элита. Идеи создания мирового государства, рабовладельческого по сути, также широко опубликованы. Для осуществления этого надо разгромить альтернативную, национальную государственность, утверждаемую Вестфальской системой.
Здесь нет никакого открытия. Известно давно, например, кто оплачивал революционеров-террористов, разрушавших Российскую Империю. Да и других исторических примеров множество. Понять легко, если есть желание отделить главное от второстепенного. Отдельный террористический акт не имеет глубоких политических последствий.
Терроризм как система борьбы стоит очень дорого. Причем с подпольным финансированием, а не на публично собранные народные или от лица народа выделяемые государственные средства. Данное средство борьбы может быть только в одних руках - у банкиров. Идет схватка с силой, известной тысячелетиями. С властью золотого тельца. Вот уровень борьбы, а кто разменивается в его понимании на частности, будет бит, как и другое страдающее в войне население.
Эти социально-политические и принятые обществом правовые реалии приводят нас к обобщению. Нужно дать определение международному терроризму. Международный терроризм является одним из способов борьбы мировой финансово-политической элиты с целью разрушения всякой традиционной государственности, открывающий путь к созданию мирового государства на их условиях.
Данное определение, если удастся утвердить его в общественном сознании, задает вполне ясную программу деятельности парламентариев многих стран. Первый вопрос: почему дееспособны именно парламентарии? Потому что их много, они представляют мнение, а еще важнее, интересы разных слоев общества, страдающих от мировой политики.
В условиях нарушения государственного суверенитета главы государств попали в заложники и должны действовать как суверены, а суверенитета нет. Нет настоящего государственного суверенитета во всех трех основных сферах политики - материальной, духовной и безопасности.
Решительное действие любого из глав государств против главного внешнего противника может обернуться тяжелым ударом с тыла. Они резко ограничены в выборе эффективных решений. Даже реального врага объявить не могут.
В материальной сфере государство может быть поставлено мировыми силами в трудное положение в связи с участием транснационального капитала в функционировании важнейших систем жизнеобеспечения общества. Это может проявляться везде, начиная от добычи природных ресурсов, промышленного производства, энергетики, транспорта, связи, и до работы финансовой системы, торговли, обеспечения населения предметами первой необходимости.
В духовной сфере государство не защищено в связи с отказом от традиционных духовных ценностей в угоду навязываемым извне «общечеловеческим». Деидеологизация не позволяет зафиксировать суть их противопоставления. Духовной основой континентальной цивилизации является коллективизм, общинность, приоритет общих интересов над частными. Основой морской цивилизации является индивидуализм, корпоративность, приоритет частных интересов над общими. Антиподы.
Даже публично разъяснить кто с кем борется нельзя - станешь «разжигателем розни». Хотя это сделано до нас, она - историческая. Нынешняя подгонка законодательной системы под «мировой опыт», а не под народный опыт жизни, означает встраивание в мировое государство, основанное на альтернативных духовных ценностях, и разрушение собственной государственности.
Узурпированные мировой финансовой элитой крупнейшие объединения мировых СМИ позволяют навязывать народам мира ложное видение происходящих социально-политических процессов, развращать и оглуплять население средствами эрзац-культуры и рекламы, разрушающей адекватное восприятие информации. А в целом - плодить духовных уродов.
В сфере безопасности угрозы от мировой финансово-политической элиты исходят не только в связи с международным терроризмом. Есть здесь многое более важное в парадигме мировой гражданской войны. Сейчас идет война за установление мировой власти в интересах мировой финансовой элиты.
Столкновение социальных групп в рамках борьбы за власть является гражданской войной. В данном случае - мировой гражданской войной. Ее исход определяется тем, на чьей стороне окажется большинство населения.
Власть золотого тельца привязывает к себе людей своими методами. Например, контроль частными банками средств, находящихся на счетах, а также прав собственности, является мощным инструментом воздействия на весь аппарат госслужащих, а также других людей, чья деятельность влияет на обеспечение государственной безопасности.
Константин Соколов |