«Убили мою мать. Третьякову Людмилу Сергеевну. При всем при этом в четырнадцатом году, когда был обстрел Калининского района, погибла моя сестра с двумя детками маленькими. Большое спасибо Порошенко. Скажите ему, что он молодец. Он оплакивает своих солдат перед Меркель, ему жалко. А здесь никого не жалко. Ребята, вот вам честно говорю: приходите. Мы вас резать будем, как свиней. Честное слово. Даже если вы выиграете. Я любил Украину, но те твари, которые пришли с оружием, пусть лучше разворачиваются. Уходите отсюда. Вы нам здесь не нужны, как вы не поймете? Мы вас здесь не ждем.
Для чего они убили вот эту женщину? Я понять не могу. Человек сидел, вязал носки, никого не трогал. Для чего они убили?
Начался обстрел, прилетела мина или снаряд, не могу вам сказать. Осколки залетели в дом и попали в сонную артерию.
Сегодня у ее мамы день рожденья. Вот так судьба распорядилась, так у нас в семье получилось… Думаете, она жить не хотела? Она хотела жить. Интересно, у них мамы не хотят жить? Хотят ведь… Почему мы должны хоронить своих близких, своих детей, которых убивают? Вы же прекрасно понимаете, там сейчас протрубят, что это мы по себе стреляли, мы себя убивали. Что, давно смертей не было?
Вы ж поймите правильно, люди добрые. Карма ко всем докатится. К вашим родственникам, к вашим близким. Это так будем. Судьба так распоряжается. Мне больше говорить нечего, вы сами видите, что происходит. Я с ней поговорил в одиннадцать тридцать пять. Потом сестра позвонила в двенадцать, что уже все.
Я – Третьяков Сергей Валерьевич. Я здесь родился, в этом доме рос, это моя спальня, я здесь маленький жил… Отработал на шахте Засядько всю жизнь. Мама на заводе…»
Это слова убитой мирной жительницы Донецка. Артиллерийский снаряд прилетел во двор частного дома. Осколки выбили стекло. 68-летней Людмиле Сергеевне Третьяковой перебило шею...
Вскоре на той же улице Неделина был ранен ещё один мирный житель.
Ввиду не затихающих с пятницы обстрелов экстренные службы города начали эвакуацию северной части Донецка. Всем желающим предлагается переждать обстрелы в более безопасном месте.
В городе с населением порядка 35 тысяч человек из-за непрекращающихся третьи сутки обстрелов объявлено чрезвычайное положение. В городе нет электроснабжения, тепла, связи, частично водоснабжения. В городе началась операция по эвакуации местных жителей. Сообщается, что бои в районе Авдеевки стали самыми ожесточенными с августа 2015 года.
Во время обстрелов Донецка пострадала группа российских журналистов, в частности, в ногу был ранен оператор LIFE Павел Чуприн. Также пострадали сотрудники НТВ и стрингер Russia Today (RT), а также местные журналисты.
Сообщается, что в боях за Авдеевку убит заместитель командира батальона "Сомали" с позывным Консул.
Четверо военнослужащих ДНР погибли, еще семеро получили ранения в результате обстрелов со стороны украинских силовиков в районе промзоны под Ясиноватой.
Вечером 31 января были озвучены потери Ополчения за день: двое погибших и шесть раненых военнослужащих.
Отмечается, что территория ДНР обстреливается карателями из всех видов запрещенных Минском вооружений.
|