Уважаемая Валентина Васильевна, простите, вынуждена написать Вам публичный ответ, коль Вы предпочли писать публично. Я выскажу сейчас свое мнение, и объясню, чем я руководствуюсь. Написав статью о Герое – Вашем сыне Евгении Пономареве, я выполнила свой христианский долг. Что может быть выше защиты своего Отечества? Война в нашем доме (в Новороссии - Руси), продолжается уже более трех лет, гибнут сотни ребят, и нередко, кроме позывного не остается даже имени Героев, сложивших свои головы ребят... О Героях нужно рассказывать, писать, популяризировать их подвиг. Валентина Васильевна, Вы сами рассказывали, как воспитывая своего ребенка, с самого детства читали Жене, книги о пионерах-героях, Лене Голикове... Мотивируя этим дальнейший его интерес и к чтению книг, а главное – к патриотизму. Возможно ли предположить, что кто-то из родителей или родственников пионеров-героев, описанных в книге был недоволен написанием произведения Юрия Королькова, упоминанием имен их убиенных деток, или выбором темы произведения, самим существованием произведения? Кто-нибудь был ли в праве запретить публикацию книги?
Это в наше время все перевернуто с ног на голову, и позволительно оскорблять человека (автора), клеветать... Простите, тут я конкретно говорю о Вашем внуке. Ваш внук публично писал в интернете, что я якобы озолотилась при помощи написанной статьи, и еще что я очернила память его дяди. Интересно, узнать, каким же образом по его мнению очернила? Кроме слов благодарности за этот материал от читателей других отзывов не было. Назвать созданное мною произведение – бредом, пришло в голову только Вашему внуку.
Ваш внук мне четко дал понять что не собирается давать Вам статью для прочтения, написав мне об этом в Одноклассниках с Вашего профиля (у меня имеется скриншот). Поэтому, как я могу знать кто мне пишет с Вашего номера телефона, тем более зная, что Вы больны и находитесь в больнице? Валентина Васильевна, простите, Вам следует осознать и понять, что Ваш сын, он с некоторого времени не просто уже только Ваш сын. Женя стал общенародным Героем и на его примере следует воспитывать подрастающие поколения. Поэтому, как журналист, и как житель Донбасса я вовсе не обязана была спрашивать Вашего разрешения на публикацию. Фактически, свое согласие на рождение произведения Вы дали, позволив записать интервью с Вашим участием на видеокамеру.
Важно, что в статье я сама практически ничего не сказала, обобщив имеющиеся, записанные мною на видеокамеру интервью (расшифровала и записала текст). О Герое говорят люди, которые знали Женю лично.
А вот закон, которым я руководствуюсь:
Согласно статьям 47 и 49 Закона о СМИ журналист имеет право: искать, запрашивать, получать, распространять копировать, публиковать или оглашать либо иным способом производить документы, материалы, при условии соблюдения части 1 настоящего Закона; воспроизводить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных Законом;
Отвечаю на следующие Ваши вопросы. Татьяна (супруга Жени), после прочтения статьи указала, что ей не по нраву. Конкретно, по ее просьбе я убрала фамилию одного человека о котором упомянул интервьюируемый (один из боевых товарищей Динго). На смысл высказывания героя и статьи в целом это никак не повлияло. По просьбе Тани я еще кое-что убрала… Татьяна, по моей просьбе, уточнила возраст Гоши. Но ничего о том, что ей что-то не нравится, или что-то не так – Татьяна мне не говорила, как и не говорила что она против публикации ( переписка сохранена).
Если Вы считаете что я пиарюсь, то я более десяти лет трудилась на Донецкой областной государственной телерадиокомпании, член Национального Союза Журналистов Украины (с 2001 года), член Конгресса Литераторов Украины (с 2010 года).
Простите, уважаемая Валентина Васильевна, если кто-то считает, что я нарушила Заповедь Божью, если кто-то имеет не голословные доказательства, что я озолотилась на создании статьи, если кто укажет, чем именно я очернила память Героя, пожалуйста – укажите, конкретно в чем, где, в какой фразе статьи?
Валентина Васильевна, благодарю Вас за такого сына, каким Вы его воспитали… Благодарю Вас не только я. Вас благодарят читатели моей статьи, молятся о Вас… О таком человеке как Евгений хочется писать, брать с него пример, о котором до сих пор с теплом вспоминают окружавшие его люди и друзья. Пусть это послужит утешительным бальзамом для Вашей материнской страждущей души, будет Вам утешением, хотя бы и малым, но сильным и действенным во имя светлой памяти о Вашем сыне. Со Святыми упокой Господи, чадо Твое Евгения. Аминь+
С уважением, Юлия Воинова-Жунич |