Я хотел бы, чтобы наш президент был человеком слова,
но он человек слов…
М.Н. Задорнов
Некоторые читатели «Русской Стратегии» просили меня прокомментировать президентское Послание. Задача довольно сложная, ибо так уж вышло, что я не смотрела ни одного послания президентов РФ. «Пустые обещания – хуже предательства», - так сказал однажды президент нынешний. Если вспомнить все обещания за 18 лет, а заодно программы правящей партии, то, должно признать, удивительную самокритичность первого лица. Пустые обещания слушать неинтересно. Ведь по опыту мы знаем, что всё равно ведь будет «по Чубайсу», а не «по уму» вопреки обратной декларации с высочайшей трибуны. Слова политика вообще стоят крайне мало. Поэтому значения имеют лишь дела, которые говорят сами за себя…
Несмотря на свой «нигилизм» в отношении всевозможных «посланий», я, конечно, не могла вовсе не узнать, о чём было говорено – ведь новостные порталы и соцсети были полны обсуждениями. И, в первую очередь – анонса нашего нового вооружения.
Само собой, наличие у нашей страны новейшего вооружения и умных голов, способных его разрабатывать, может лишь радовать любого нормального гражданина. Однако, есть очень много «но», на которые и хотелось бы обратить внимание.
1. РФ держит миллионы наших денег в американских «ценных» бумагах, постоянно рискуя, что эти вложения будут заморожены. Как сочетается это с предвыборной «кузькиной матерью»?
2. Жёны, дети и деньги значительной части правящего круга РФ находятся заграницей. В т.ч., в США. Кто-то всерьёз думает, что этот правящий круг пожертвует самым дорогим?..
3. В российской армии до сих пор не решена проблема импортозамещения. Наша техника во многом комплектуется запчастями, приобретаемыми в странах НАТО. Более того – на Украине. Украина с 2014 г. прекратила соответствующие поставки в РФ. Итог: спустя 4 года войны фрегаты, предназначавшиеся для Черноморского флота, будут проданы в Индию, ибо в РФ не производят необходимых для них двигателей, а Украина не желает поставить их Москве, но готова поставлять Дели. К слову, двигатели для наших гражданских самолётов также продолжают закупаться на Украине (пример – недавно разбившийся под Москвой лайнер). Как опять-таки сочетается это с «кузькиной матерью»?
4. Любая дубинка – ничто без головы. Любое оружие окажется бессильным в отсутствии национальной политики, национальной идеологии, равно как в условиях слабости власти. В Российской Империи к 1917 г. было накоплено столько оружия, что его хватило на всю гражданскую войну. Но в февральские дни в охваченном смутой Петрограде, в правящих кругах не нашлось волевого, решительного человека, способного принять ответственность и подавить только-только разгоравшиеся беспорядки. В 1991 г. СССР обладал таким количеством оружия, что можно было уничтожить полмира. Но страна заживо разложилась в условиях отсутствия подлинной национальной, государственной идеологии и полной деградации партийной номенклатуры. В РФ сегодня нет даже признаков национальной политики и государственной идеологии, не просматривается и какой-либо последовательной стратегии. Об уровне правящего класса (не скажу «элиты», ибо её у нас попросту нет) говорить не приходится вовсе. В таких условиях никакое даже самое мощное оружие нас не спасёт.
России нужна не «дубина», а голова. Нужна русская национальная идеология и политика, ставящая во главу угла русские национальные интересы, интересы русских людей. Политика, при которой русские люди не будут выдворяться на расправу «украинским партнёрам» и жить в страхе такого выдворения; при которой соотечественники перестанут быть незваными гостями, поставленными в положение «лишенцев»; при которой в российских республиках и областях не будет допускаться культивация сепаратизмов всех мастей; при которой русские города перестанут задыхаться под гнётом этнопреступности; при которой в русской сельской местности, наконец, появятся дороги и газ; при которой люди перестанут умирать только потому, что у них нет денег на лекарства, а лечебные учреждения сплошь «оптимизированы»; при которой, наконец, образование и культура станут служить возрождению русского самосознания, а не делу обратному. Политика, при которой своих не бросают на самом деле, а не в рамках пустых обещаний. И не своих олигархов, а своих русских людей.
Вот, это и есть основа реальной национальной безопасности. И, если уж придавать значение словам, то именно такие слова хотелось бы слышать с высочайшей трибуны, как приоритеты российской политики. Но пока на высоких трибунах боятся даже слова «русский», ожидать этого не приходится. А в отсутствии этой первоосновы, бряцание оружием и прочие «виньетки ложной сути» - лишь нарядный декор, ничего не меняющий по сути.
Елена Семёнова
для Русской Стратегии
http://rys-strategia.ru/ |