В 1922 г. видные русофобы и богоборцы Маяковский, Мейерхольд и Малевич ставили на сцене походившее на сатанинский шабаш действо под названием «Мистерия-буфф». Приведём отрывок из этого «творения» пролетарского «поэта»-дезертира:
Кузнец
У бога есть яблоки, апельсины, вишни,
Может вёсны стлать семь раз на дню,
А к нам только задом оборачивался всевышний,
Теперь Христом залавливает в западню.
Батрак
Не надо его! Не пустим проходимца!
Не для молитв у голодных рты.
Ни с места! А то рука подымется...
Многие актёры отказались участвовать в этом представлении, не утратив понимания, что и для кого, во славу кого им предлагается играть. В этом последнем была своеобразная заслуга спектакля. Он с оглушительной откровенностью демонстрировал, чья власть настала.
Мой рай для всех,
кроме нищих духом,
от постов великих вспухших с луну.
Легче верблюду пролезть сквозь иголье ухо,
чем ко мне
такому слону.
Ко мне -
кто всадил спокойно нож
и пошел от вражьего тела с песнею!
Иди, непростивший!
Ты первый вхож
в царствие мое
земное -
не небесное.
Идите все,
кто не вьючный мул.
Всякий,
кому нестерпимо и тесно,
знай:
ему -
царствие мое
земное -
не небесное.
С той поры воинственного богоборчества минуло почти 100 лет… И, вот, аккурат в Страстную Пятницу, в одном из главных театров Москвы, некогда носившем гордое и славное имя МХАТ, а ныне именуемом в просторечье «мосхлебторгом», должно быть представлено действо, по сравнению с которым «Мистерия-Буфф» кажется едва ли не детским утренником.
Спектакль постановщика-извращенца Константина Богомолова «Идеальный муж» был поставлен на прежде славной сцене ещё в 2013 г. В указанном действе священник-гомосексуалист о. Артемий сдает детей сирот из окормляемого им приюта высокопоставленным педофилам для плотских утех. По словам постановщика К. Богомолова, прототипом этого театрального о. Артемия является о. Артемий Владимиров.
Театральный «о. Артемий» накрывает голову одному актеру, бьет его по голове Библией, а затем впивается ему в глотку и пьет кровь. В другой сцене он достает Крест, болтающийся у него на руке, отрывает его нижнюю часть, и Крест превращается в штопор, которым открывается вино. А под самый занавес в воздухе подвешивают обнажённую женщину, принимающую позу распятого Христа, после чего на нее начинает молиться один из фигляров.
В кощунстве используются богослужебные предметы, а именно, венчальная корона. Ее полагают на голову одного фигляра, после чего он начинает кружиться в страстном танце со своим партнёром. В дальнейшем двух педерастов и педофилов, которые покончили с жизнью из-за невозможности явить миру свою "любовь", хоронят под… государственным флагом РФ, как героев.
Ещё в 2013 г. православная общественность обращалась и к руководителю театра О.П. Табакову, и в судебные инстанции. Но безрезультатно. Наши инстанции «возбуждаются» лишь тогда, когда видят маршала Жукова, избивающего визжащего извращенца-чекиста Берию, лишь тогда они молниеносно вводят запрет на показ, мотивируя это защитой «религиозных чувств» сталинопоклонников и лично т. Сталина, которого, к слову, в запрещённом фильме «Смерть Сталина» де-факто нет. Оскорбление же православных святых (Государь Николай Второй) и чувств православных верующих органами не воспринимается. Эти чувства можно оскорблять хоть на каждом шагу. Что же до покойного ныне Табакова, то он, верный своей барыжьей натуре, прямо заявил, что снимать «популярный» спектакль, идущий в его театре 2-3 раза в месяц и приносящий доход он не намерен.
И, вот, на пятый год беснования МХТ, по-видимому, решило повторить «подвиги» мессира Воланда, назначив очередной шабаш на Великую Пятницу.
Сто лет назад русские актёры, хотя были немало подвержены современным веянием, всё же сохраняли и известную духовную чуткость, и понимание сути предметов, и собственное достоинство, и совесть. А потому в большинстве своём отказались участвовать в играх лукавого. Нынешние фигляры, занятые в подобных действах, утратили последние понятия и границы. Бал у Сатаны в Страстную Пятницу – их праздник, и они готовятся к нему.
Вот, только забыли г-да паяцы, что заигрывания с Воландом ничем хорошим не заканчиваются. И рецепт, прописанный одним «сердобольным» зрителем конферансье Бенгальскому, и тотчас приведённый в исполнение Бегемотом, пожалуй, вполне бы подошёл для участников пятилетнего бесовства. И, в первую очередь, для его постановщика-извращенца…
На минувшей неделе глава РПЦ МП Кирилл выражал скорбь по уходе О.П. Табакова, первые лица страны, начиная с президента, лично прощались с покойным. А тем временем в театре готовился шабаш, который ушедший худрук поддерживал целых пять лет. И, кажется, никому – ни государственным мужам, ни священноначалию не было и нет до этого ни малейшего дела. Спрашивается, так ли далеко ушла наша страна от времён «Мистерии-Буфф»? О каком духовном оздоровлении общества можно говорить, если в ту самую «Мистерию», в Воландов бал превращены отечественные каналы, театральные и концертные площадки? Когда Коровьевы и Азазеллы управляют сегодня отечественной культурой, обращая население в ту самую публику из варьете? Можно построить храмы шаговой доступности и позолотить купола, но это не даст сколь-либо значимых результатов в условиях продолжающегося системного и тотального растления народа.
Сегодня православная общественность вновь бьёт в набат и требует остановить кощунство. Услышат ли нас на этот раз? Опыт подобных протестов не даёт повода для оптимизма. А, значит, новые гастроли мессира Воланда в Москве уже не за горами.
Е.В. Семёнова
для Русской Стратегии
http://rys-strategia.ru/ |