Обстановка на линии боевого соприкосновения продолжает оставаться напряженной.
За минувшие сутки на Донецком направлении украинские оккупационные силы обстреляли районы пяти населенных пунктов. Враг выпустил девять мин калибром 82 мм, а также применил вооружения БМП, гранатометы и стрелковое оружие.
На Мариупольском направлении обстрелам подверглись районы трех населенных пунктов, по которым враг выпустил 23 мины, из них 20 — калибром 120 мм.
На Горловском направлении враг обстрелял районы четырех населенных пунктов из танков, а также выпустил 33 мины, из которых 23 — калибром 120 мм. Также применял вооружение БМП, автоматические гранатометы и стрелковое оружие.
Всего за сутки враг 20 раз нарушил перемирие.
В результате обстрелов оккупантов ранение получил один военнослужащий наших Вооруженных сил.
Также сегодня утром, когда дети собирались в школу, украинские террористы обстреляли жилые кварталы н. п. Зайцево, выпустив двенадцать 122-мм снарядов, 10 танковых снарядов и тринадцать 120-мм мин.
Информация по жертвам и разрушениям уточняется.
Операция оккупационных сил только вступила в законную силу, а нам уже начали поступать жалобы от жителей временно-подконтрольных Украине территорий, ощутивших на себе действие закона о реинтеграции Донбасса.
С переформатированием операции украинских оккупантов увеличилось количество нарушений прав человека по отношению к мирному населению.
Так, нам стало известно, что в оккупированной Авдеевке в дневное время трое военнослужащих 25-й бригады проникли в жилой дом по улице Некрасова, пока он пустовал, и провели в нем обыск.
Вечером при возвращении с работы хозяевам были предъявлены удостоверения, подписанные командующим «ООС» Наевым. Затем жителям были предъявлены обвинения в сотрудничестве с властями нашей Республики, за что хозяева дома были задержаны.
В настоящее время супружеская пара вывезена украинскими нацистами в неизвестном направлении, а в их доме проживают шесть вооруженных боевиков.
Данная информация получена от местных жителей, которые стали свидетелями данного преступления, фактически санкционированного штабом «ООС».
Другой факт, показывающий работу нового закона в действии, произошел в Волновахе 1 мая, где, сославшись на «служебную необходимость» для проведения операции по задержанию некоего диверсанта, боевики НГУ, охраняющие блокпост, отобрали автомобиль «Митсубиси Галант» у жителя н. п. Курахово Иванова Виталия Сергеевича.
При этом в указаниях штаба «ООС» прописано, что действия по изъятию автомобиля могут производиться только с разрешения его владельца. Однако протесты Иванова В. С. и запрет на использование его автомобиля не изменили ситуацию, машину все же отобрали. Где она сейчас, потерпевший не знает. И на блокпосту информацию тоже никакую не дают.
Виталий Сергеевич предполагает, что автомобиль ему уже не вернут, как это уже было с его товарищем, у которого НГУшники отобрали автомобиль УАЗ.
А когда полиция УАЗ все-таки разыскала, то оказалось, что он числится в штате полка нацистов «Азов» как захваченный трофей в ходе боевых действий.
Как мы видим, смена формата и названия операции украинских боевиков на юго-востоке страны не принесли порядка и не уменьшили страдания мирных граждан, а только усугубили и усилили начатый в 2014 году террор и геноцид жителей Донбасса.
Источник: http://rusvesna.su/news/1525343245 |