В музеях Парижа хранится немало статуй древних королей, поврежденных довольно странно: их головы отрублены. Каменные головы. Применив чудовищную гильотину к Помазаннику Божиему и его августейшей Супруге, санкюлоты всё не могли успокоиться. А сценарист революцией всегда один – князь Мира сего.
Успокоиться они не могут и ныне – через сто лет после своих злодейств. Уже однажды жестоко убив Государя, Государыню, детей, верных слуг – они готовы убивать их вновь и вновь. Какой ад ликовал в душе вандала, бившего топором по голове уже однажды убитого мальчика – на памятнике в Ново-Николаевске (Новосибирске)? Я помню, как мы лишились памятника Государю, работы Клыкова – Тайнинское со мной рядом. Они готовы убивать вновь, вновь и вновь. Они надеются убить память.
Мы не можем поклониться могиле Адмирала: тело его унесло теченье вод. Но они, воровски пользовавшиеся сто лет его открытиями, которые преподавались в школах без имени ученого, вновь ополчились на его память.
Я говорю – «убили они», и это не преувеличение. Всякий, консолидирующийся даже через сто лет с палачами русского народа и выдающихся его сынов, должен быть в ответе не только за себя, но и за тех. Что провоцирует их ярость, казалось бы – бессмысленную? То, что жертвы восстают в своем истинном величии, то, что краски клеветы с годами «спадают чёрной чешуёй». Их беснование – свидетельство победы Истины. Победы Государя, победы Адмирала. Вся пролитая кровь, вся запредельная жестокость – не дала им торжествовать в Истории.
Я отношусь к поколению, первым игравшему в детстве в белых офицеров. И хочу повторить слова моего ровесника, покойного отца Михаила Женочина, отстроившего во Гдове собор еще при советской власти: «Вы грозите, что разрушите нашу стройку, если мы начнем ее без вашего позволения? Тогда мы начнем снова. Мы все равно будем строить».
Адмирала нельзя убить. Адмирал бессмертен.
Е.П. Чудинова, писатель
Русская Стратегия
http://rys-strategia.ru/ |