Русская Стратегия


"…Нельзя любить и нельзя гордиться тем, что считаешь дурным. Стало быть, национализм предполагает полноту хороших качеств или тех, что кажутся хорошими. Национализм есть то редкое состояние, когда народ примиряется с самим собой, входит полное согласие, в равновесие своего духа и в гармоническое удовлетворение самим собой…" (М.О. Меньшиков)

Категории раздела

- Новости [2972]
- Аналитика [2183]
- Разное [415]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

НАШИ ПРОЕКТЫ

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Июль » 12 » В.Г. Чичерюкин-Мейнгардт. Кому наследует РФ. На путях исторического мародёрства (3)
    03:19
    В.Г. Чичерюкин-Мейнгардт. Кому наследует РФ. На путях исторического мародёрства (3)

    Книгу можно приобрести на портале журнала

    «Голос Эпохи» www.golos-epohi.ru

    В.Г. Чичерюкин-Мейнгардт. Кому наследует РФ. На путях исторического мародёрства (2)

    Интересно проследить эволюцию отношений властей РФ к Царской Семье.

    В одном французском журнале, который мне довелось держать в руках несколько лет тому назад, мне бросилось в глаза цветное фото. На нём был изображен Ельцин Б.Н. и Великий князь Владимир Кириллович. Фото был сделано во время первой поездки Ельцина в Париж, в 1990, или в 1991 г.

    На фото Ельцин пожимая руку Великому князю, склонил свою голову в почтительном поклоне. Подпись гласила – «Встреча России новой с Россией старой».

    На протяжении многих лет первые лица РФ выстаивали долгие церковные службы со свечками в руках, на первых порах ещё не умевшие правильно перекреститься, когда Царская Семья де – юре считалась врагами советского государства, чьим правопреемником является РФ.

    Я хорошо помню, как в советском еженедельнике «Новое время» летом 1981 г. появилась заметка, в которой рассказывалось о том, как Русская Зарубежная Православная Церковь За границей – РПЦЗ, на своем архиерейском соборе канонизировала Царскую семью и её слуг. Тон этого фельетона был хамский. Заглавие «Как Николай кровавый стал святым», говорило само за себя. Автор, сейчас за давностью лет не припомню его фамилии, охотно цитировал либеральные североамериканские издания, поскольку их точка зрения удивительным образом совпадала с точкой зрения советского агитпропа. В частности, цитировался какой-то североамериканский обозреватель, который писал примерно следующее:

    «Как можно говорить о святости русского царя Николая II-го, когда при нём люди в России жили бедно, жили плохо, жили тяжело. Народ страдал от царской власти и от жестоких репрессий. Вспомним хотя бы еврейские погромы, Кровавое воскресение 1905 года и Ленский расстрел в 1912 году». Ну и так далее.

    Спустя почти двадцать лет Московская Патриархия прославила Царскую семью как мучеников за веру. Однако это было сделано лукаво и не искренне.

    Этому предшествовало прославление Царских мучеников на приходском уровне. Всё больше верующих и приходских священников начинали почитать их.

    В 1990-х гг. продолжалось противостояние между МП и РПЦЗ. Раскол между ними произошёл ещё в 1920-х гг. Своеобразным рубежом здесь можно считать убийство советского дипломата П. Войкова (Вайнера).

    Недоучившийся студент – химик принял самое деятельное участие в убийстве Царской семьи в Екатеринбурге. Он обеспечивал техническую сторону этого злодеяния. Именно он доставил кислоту и прочие химические препараты, с целью уничтожения останков Царственных мучеников.

    Позднее, бывая за границей с дипломатическими миссиями, он неизменно лгал о том, что к Екатеринбургскому злодеянию никакого отношения не имеет.

    В 1927 г. на перроне железнодорожного вокзала в Варшаве его застрелил русский эмигрант Б.С. Коверда, который здесь же, на месте отдал себя в руки польского правосудия.

    Между прочим, точно так же вёл себя белый офицер М. Конради, застреливший в 1923 г. в Швейцарии советского дипломата В. Воровского. Он сам попросил швейцара вызвать полицию.

    Сравним их поведение с поведением советских «рыцарей плаща и кинжала» во время убийства генерала А.П. Кутепова и похищения генерала Е.К. Миллера.

    Воспоминания Бориса Коверды «Покушение на полпреда Войкова» из старого номера журнала «Часовой» были перепечатаны в ежемесячном приложении «Литературной России», в газете «Русский рубеж» в 1992 г.(14)

    В лучших традициях красного террора времён Гражданской войны, советские руководители во главе со Сталиным приговорили к расстрелу два десятка политических заключенных, объявив их задним числом заложниками за убитого Войкова (Вайнера).

    Их привезли в Москву из разных городов и расстреляли. Помимо князя П.Д. Долгорукова, нелегально перешедшего границу СССР и арестованного ОГПУ в Харькове, в список так же включили по большей части бывших офицеров и дворян: Эльвенгрена, Малевича-Малевского, Евреинова, Скальского, Попова, Щегловитова, Вишнякова, Сусалина, Муракова, Павловича, Попова-Каратова, Микулина, Лучева, Карапенко, Гуревича, Мазуренко, Анненкова, Мещерского.

    Расстрельный приговор утвердил председатель ОГПУ СССР В.Р. Менжинский.

    По сведениям, появившимся в русской эмигрантской печати, инициаторами расстрела этой группы были Орджоникидзе, Уншлихт и Сталин. Решение о расстреле было принято в ходе совещания членов коллегии ОГПУ и Политбюро ЦК ВКП (б).(15)

    Полковник Ю. Эльвенгрен в годы Второй Отечественной войны был награжден за храбрость орденом Св. Георгия. В Гражданскую войну сотрудничал с генералом Н.Н. Юденичем. Нелегально приник на территорию СССР в 1925 г. и был арестован под Тверью ОГПУ. (16)

    Б.Н. Нарышкин, представитель известной русской дворянской фамилии, из которой происходила мать Петра Великого, бывший офицер – кавалерист на Второй Отечественной войне 1914 г. потерял ногу. ОГПУ арестовало его в Москве.

    По линии общественной организации Земгор, в годы той войны работал и расстрелянный князь Долгоруков.

    Князем был включенный в этот список А.А. Мещерский.

    В связи с этими событиями Московская патриархия в лице епископа Сергия Старгородского выступила с заявлением, в котором осудила не убийство заложников в Москве, а русскую эмиграцию за совершенный акт справедливого возмездия.

    «Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи – наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое – либо общественное бедствие или просто убийство из – за угла, подобное варшавскому, сознается нами как удар, направленный в нас».

    И далее -

    «…. Мы потребовали от заграничного духовенства дать письменное обязательство в полной лояльности к Советскому правительству во всей своей общественной деятельности. Не давшие такого обязательства или нарушившие его будут исключены из состава клира, подведомственного Московской Патриархии. Думаем, что размежевавшись так, мы будем обеспечены от всяких неожиданностей из – за границы. С другой стороны, наше постановление, может быть, заставит многих задуматься, не пора ли и им пересмотреть вопрос о своих отношениях со своей родной Церковью и Родиной».(17)

    Заявление получило достойную отповедь со стороны священноначалия РПЦЗ.

    «Послание преследует недостижимую цель – установить не слыханный и неестественный союз между безбожной властью и Св. Православной Церковью.

    Но скажем мы словами Апостола: «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велнаром?» (2 Крин. 6, 14–15).(13) Радости советской власти – оскудение веры и благочестия, умножение беззакония, развращение людей, разрушение Церкви, страдания верных чад Божиих, пролитие крови праведных, насаждение на земле царства Диавола. Может ли это быть радостью для Церкви?

    Послание митрополита Сергия не архипастырское и не церковное, а политические и посему не может иметь церковно – канонического значения и не обязательно для нас, свободных от гнета и плена богоборной и христоненавистной власти.

    Под предлогом мирного отношения к Церкви, давая разрешение митрополиту Сергию организовать Священный Синод, большевики принудили его и других иерархов заявить, что её интересы совпадают с интересами Св. Церкви и что всякое сопротивление ей преступно и должно быть наказуемо церковными карами. Таким образом, послание иерархов Церкви стало одним из средств пропаганды советской власти и внедрение её безбожной политики в церковную жизнь.

    Иерархи благословляют противохристианскую политику врагов всякой религии. Положение дела совершенно чуждое Церкви, вредное и опасное, способное создать новую тяжкую смуту в Церкви и дать повод опасаться за чистоту Православия и России. Церковь не может благословлять противохристианскую, а тем более безбожную политику. Утверждая это, мы не хотим сказать, что Церковь должна быть совершенно чужда политики государства. Церковь должна не только благословлять христианскую политику государства, но и борьбу с его противохристианским, а тем более безбожным началием.

    Что скажем ещё? Можем ли признать советскую власть законною? Можем ли дать письменное обязательство верности этой власти?

    Нет, мы не можем и не должны этого делать. Мы почитаем советскую власть не законною и не богоустановленную, а существующую по наущению Божию ради наших грехов и для вразумления нашего. Мы называем советскую власть христоненавистной и безбожной, разрушающей Церковь и Россию. Мы молим Господа, чтобы Он избавил нашу Церковь и Россию от гнёта и плена этой власти».(18)

    С тех прошло много десятилетий. Но до сих пор, насколько известно автору, МП не выступила с заявлением, в котором бы осудила заявление митрополита Сергия от 1927 г.

    История с расстрелом заложников имела продолжение. В мае 1945 г. советские войска заняли Прагу. Почти сразу же в чешской столице и её окрестностях начались аресты русских белых эмигрантов. Арестованы были сотни людей. Среди них был князь Пётр Дмитриевич Долгоруков – родной брат расстрелянного в 1927 г. князя Павла Дмитриевича Долгорукова. Он был депортирован в СССР и вскоре умер.

    Прошло с тех пор всего два года, срок более чем ничтожный и в СССР торжественно и пышно отпраздновали 800-летие основания Москвы. Была отчеканена юбилейная медаль с профилем князя Юрия Долгорукого. На бывшей Скобелевской площади, на месте развалившейся советской конституции воздвигли не лишенный некоторой доли помпезности, в классическом стиле на высоком постаменте конный памятник основателю Москвы князю Юрию Долгорукому. И всё это было устроено спустя двадцать лет после убийства прямого потомка основателя Москвы и два (!) года со времени кончины в советском узилище другого его потомка.

    Если это не мародерство, что же это такое?….

    Интересно так же вспомнить, что упоминаемый героями булгаковского романа «Белая гвардия» князь Белоруков, один из руководителей юнкерско-офицерских добровольческих дружин, пытавшихся отстоять Киев в конце 1918 г. от нашествия формирований малороссийских самостийников во главе с головным атаманом С. Петлюрой, это вполне реальной лицо. Звали его князь Н.А.Долгоруков. Он тоже был прямым потомком основателя Москвы, генерал-лейтенантом русской гвардейской кавалерии.

    После того, как Киев пал, он вместе с другими русскими офицерами был вывезен немцами в Германию и продолжил участие в Гражданской войне в рядах Северо-Западной армии генерала Н.Н. Юденича. После окончания Гражданской войны эмигрировал во Францию. Испытывая материальные затруднения, он работал в Африке – в Бельгийском Конго. Потом переехал в Султанат Марокко, который был в то время французским протекторатом. Скончался в 1948 г.(19)

    Среди предков князей Долгоруковых, помимо основателя Москвы есть и князь Михаил Черниговский, прославленный Православной Церковью в лике святых.

    Кстати. Памятник князю Юрию Долгорукому соседствует с мрачным зданием бывшего института марксизма – ленинизма, чей фасад до сих пор отягощен горельефными изображениями Маркса – Энгельса – Ленина.

    Сохраняется название станции Войковская московского метрополитена. Хотя православная общественность неоднократно ещё в 1990-е гг. обращалась к городским властям с призывом убрать имя соучастника убийства Царской семьи с карты Москвы. В частности, покойный писатель и историк П.Г. Паламарчук. Обращения по сей день остаются без ответа.

    Обнадеживающая новость несколько лет назад пришла из сибирского города Томска. В конце 2005 г. двум улицам города были возвращены их исторические имена. Улица Войкова стала называться Знаменской, а улица Октябрьский взвоз – Воскресенским взвозом.

    Как сказал корреспонденту сайта «Православие. Ру» секретарь Томского епархиального управления протоиерей Алексий Бервено: «Мы не намерены останавливаться на достигнутом. Наша задача – вернуть Томску все исторические названия его улиц и площадей, поскольку они возникали естественным образом и являются памятниками-топонимами одного из древних городов Зауралья. Бытие наших предков было тесно связано с Православной Церковью: они жили по церковному календарю и в быту пространство вокруг себя тоже хотели видеть освященным присутствием Божественной благодати, что выражалось и в топонимике города. Возвращение этих названий будет на деле способствовать духовному возрождению томичей».(20)

    Вывод напрашивается сам собой – сохранение советской топонимики мешает духовному возрождению русских и россиян.

    В разряд исторического мародёрства можно отнести и большинство «возрожденных» в РФ кадетских корпусов.

    Несколько лет тому назад газета «Вечерняя Москва» опубликовала на своих страницах блиц – опрос одиннадцати читателей, представлявших самые разные сферы деятельности о том, как они относятся к возрождению кадетских корпусов в Российской Федерации. В подавляющем большинстве опрошенные отнеслись к этому положительно. Но по их ответам можно сделать один вывод. Эти люди, в лучшем случае имеют весьма смутное представление о том, что такое кадетские корпуса и чем они отличались от советских суворовских и нахимовских училищ, учреждённых Сталиным в 1943 г. Они скопировали традиционную форму дореволюционных кадет и даже преподавание некоторых элементов этикета, о чем в советской школе не могло быть и речи, но содержание у них было совсем иное. В Российской Империи кадет воспитывали в духе верности триединому девизу – За Веру, Царя и Отечество!

    У суворовцев – нахимовцев был другой девиз – Служу Советскому Союзу! Причем в РККА он появился совсем не давно. До этого был девиз – Служу трудовому народу!

    Эти традиции сохранялись и в изгнании, в русских кадетских корпусах в Сербии и во Франции. Тем более, что по воспоминаниям стариков – кадет, воспитывавшихся в русском кадетском корпусе – лицее, желанными гостями были всегда Великие князья и генералы – возглавители РОВС. Они же приглашались на торжественную церемонию по случаю очередного выпуска старшего класса. Само собой, в зарубежных российских кадетских корпусах велись уроки Закона Божия, а учебный день начинался с общей молитвы. Воспитатели, по большей части, были офицерами – участниками вооруженной антисоветской борьбы.

    Можно ли себе представить что-то подобное в советских суворовско – нахимовских училищах в 1949 или в 1967 гг.? Комментарии, как думается, здесь излишни.

    Не излишне будет напомнить в год 65-летия победы о том, что большинство воспитанников зарубежных российских кадетских корпусов приняли участие в Русском освободительном движении – РОД 1941–1945 гг. В первую очередь в рядах Русского Корпуса в Югославии.

    Лучше всего из опрошенных, ответил на вопрос «Нужно ли возрождать кадетские корпуса в России?» потомок графа Л.Н. Толстого, директор музея – усадьбы «Ясная Поляна» В. Толстой -

    «Кадетские корпуса сыграли свою роль. Но сегодня нет людей, которые знают об их традициях. Поэтому будет только название, а не суть самого воспитания. Это профанация. Но вот если была бы возможность восстановить их в полном объеме, то я – за возрождение. Воспитание людей чести – это проблема в России номер один».(21)

    Звучит более чем актуально, особенно для «элиты» РФ, которая запомнилась в 1990-е гг. громкими скандалами, разоблачениями подлинными и мнимыми, войнами компроматов.

    Новый век принёс новые скандалы. Здесь и отдых бизнес – «элиты» в Куршавеле и гонки без правил «золотой молодёжи» на дорогих иномарках в Швейцарии. Скандалы с детьми высокопоставленных чиновников РФ в России и за рубежом. Коррупция, о которой вынуждены были заговорить первые лица государства. И многое – многое другое.

    В свое время Ленин потратил немало чернил, бумаги и полемического задора, обличая чиновничество Российской Империи. Жаль, что не видать ему из мавзолея нынешних чиновников РФ, в своем большинстве прошедших школу советского бюрократического аппарата. Думается, что рядом с ними подавляющее большинство гражданских чиновников Российской империи начала XX в. выглядят как образцы личной порядочности и компетенции.

    В 2005 г. минуло сто лет со времени подписания Государем Николаем II Манифеста от 17 октября 1905 г., который даровал подданным Российской империи основные политические права и свободы. В 1906 г. начала работу Государственная дума первого созыва – российский парламент.

    Этот юбилей не прошёл не замеченным для официозных СМИ РФ.

    Депутаты нынешней ГД РФ не упустили возможности перед телекамерами и в эфире по рассуждать о своей преемственности с той, настоящей Государственной Думой.

    За несколько лет до этого юбилея у московских художников родилась идея: написать большое полотно на мотив репинского «Заседания Государственного Совета». Современные художники, сохранив композиционную основу картины И.Е. Репина, «вселили» в мундиры сановников Российской Империи представителей современной элиты РФ. В связи с появлением этого шедевра известный историк С.В. Волков писал, что на нынешних эрэфовских политиках российские императорские мундиры выглядят столь же «естественно», как европейские треуголки и камзолы на неграх, нашедших европейский корабль, выброшенный штормом на берег Африки.

    От себя добавлю, что эта «элита» напоминает мне героев повести французского писателя П. Мериме «Таманго».

    В начале XIX в. проданные в рабство негры, по пути через Атлантический океан подняли бунт на борту французского невольничьего корабля, вырезали всех белых, и завладели им. И вот тут то выяснилось, что их вождь Таманго, вопреки его заверениям, не умеет управлять кораблем. На борту судна, мотающегося без управления по волнам Атлантики, началась борьба не на жизнь, а на смерть, между рабами, обретшими свободу, за кусок сухаря, за глоток пресной воды. Дело закончилось гибелью всех «пассажиров» невольничьего брига «Эсперанса» – «Надежда». В живых остался один лишь Таманго, успевший после захвата корабля покрасоваться на капитанском мостике, в европейском военном мундире и в белых кальсонах.

    Именно эта аллегорическая картина приходит на ум, когда вспоминаешь официальные торжества, посвящённые столетию Государственной думы Российской империи, проводившиеся депутатами нынешней ГД РФ. Они старались доказать, в первую очередь самим себе, что они являются историческими наследниками думских депутатов начала XX века.

    Столетие Думы отмечалось в том же стиле и с тем же энтузиазмом, что и «день чекиста», и юбилей комсомола.

    По ТВ скороговоркой упомянули о том, что на празднование этого юбилея в С.-Петербург были приглашены потомки депутатов Государственной Думы Российской Империи. Трудно судить, какие мысли и ассоциации приходили на ум гостям. Мне невольно приходят на память свои сравнения и ассоциации. Берусь судить даже не как профессиональный историк, а как генеалог – любитель.

    Мой дальний родственник камер – юнкер барон А.А. фон Крюденер – Струве (1864–1953) избирался депутатом Государственной Думы I и III созывов. Он был членом партии «Союз 17 октября» и примыкал к её правому крылу. После Октябрьского переворота принял участие в белом движении на Северо-Западе России. Командование Северного корпуса в 1918 г. и командование Северо-Западной армии в 1919 г., дважды назначало его гражданским губернатором Пскова. В 1919–1920 гг. барон фон Крюденер-Струве участвовал в переговорах в Берлине, которые вели русские военные и политические деятели, включая светлейшего князя А.П. Ливена, князя П.М. Бермондта-Авалова, сенатора А.В. Бельгарда, со своими германскими коллегами, на предмет совместных действий в Прибалтике против красных. После окончания Гражданской войны, барон прожил около четверти века в Берлине. Участвовал в съезде русских монархистов в Бад-Райхенгалле в 1921 г. и в Русском Зарубежном Съезде в Париже в 1926 г. В Берлине бывший депутат Государственной Думы поддерживал отношения с чинами русских эмигрантских воинских организаций.

    По непроверенным сведениям, в первые месяцы после окончания Второй Великой европейской войны, имея документы сотрудника Русского Красного Креста, наряду с генералом А.А. фон Лампе, барон участвовал в спасении советских граждан от насильственных выдачи советской стороне. В 1946 г. переехал во Францию, где и прожил оставшиеся годы. (22)

    Такова вкратце биография одного из депутатов Государственной Думы, чьими преемниками на полном серьёзе считают себя Грызлов, Исаев, Миронов, Морозов, Слизка, Жириновский.

    Не остаются в стороне от этих процессов генералы и офицеры вооруженных сил РФ ответственные за воспитательную работу с личным составом. В русле этой политики несколько лет тому назад в РФ был «восстановлен» орден Св. Великомученика и Победоносца Георгия.

    В сводках новостей скороговоркой напомнили о том, что георгиевскими кавалерами были известные советские полководцы и военачальники – С.М. Буденный, В.И. Чапаев, Г.К. Жуков и прочие. Тем самым телеведущие, или те, кто пишет им сводку новостей, лишний раз продемонстрировали свое историческое невежество.

    Орденом Св. Георгия, учрежденным Императрицей Екатериной Великой в 1769 г. награждались офицеры и генералы. Для нижних чинов – солдат, матросов, казаков и унтер – офицеров, позднее был учрежден знак отличия Военного ордена, т. е. ордена Св. Георгия, который в просторечии назывался георгиевским крестом. Именно этой награды за личную храбрость, проявленную в бою, были пожалованы вахмистр Буденный, унтер – офицеры Чапаев и Блюхер, виц – унтер – офицер Жуков.

    Русские военачальники, удостоенные ордена Св. Георгия в годы Второй Отечественной войны 1914 г. за редким исключением либо приняли участие в Белой борьбе, как генералы М.В. Алексеев, Н.Н. Юденич, А.М. Драгомиров, Н.И. Иванов, барон П.Н. Врангель, адмирал А.В. Колчак, либо уклонились от службы в красной армии, даже ценой собственной жизни, как генерал Н.В. Рузский.

    Что же касается солдатских георгиевских крестов, то в 1994 г. в Аргентине скончался последний кавалер георгиевского креста фейерверкер Корниловской артиллерийской бригады К. Асеев. Свой солдатский георгиевский крест он получил из рук самого генерала А.П. Кутепова за уничтоженный в бою советский танк.(23)

    Последнее награждение солдатскими георгиевскими крестами имело место быть в 1941 г. Ими были награждены чины Русского Корпуса в Югославии – военный врач и доброволец.

    Ещё в 1990-е гг. Российское дворянское собрание – РДС, объединяющее потомков русских дворян, обращалось в официальные инстанции РФ с инициативой восстановить памятник чинам 1-го армейского корпуса Русской армии, воздвигнутый в 1921 г. на Галлиполийском полуострове, куда они были эвакуированы из Крыма в ноябре 1920 г. Предложение от РДС исходило не случайно. Практически у каждого члена РДС кто-то из родственников, либо из предков воевали в рядах Белых армий, включая Русскую армию генерала барона П.Н. Врангеля.

    Мой двоюродный дед подполковник – артиллерист И.А. Кудряшов (1886–1965) был галлиполийцем и членом РОВС. Галлиполийцем был и другой родственник – штабс-ротмистр Ф.Е. Кочетов (1895–1963).

    Тогда, в 1990-е гг. официальные инстанции РФ не проявили к данной инициативе интереса.

    Но в 2007 г., уже после перезахоронения останков генерала А.И. Деникина и философа И.А. Ильина в некрополе Донского монастыря в Москве, власти РФ вдруг проявили интерес к давным – давно разрушенному землетрясением памятнику русским белогвардейцам в Турции.

    Как по мановению волшебной палочки на этот проект нашлись денежные средства. Инициаторами его реализации стали Фонд культуры РФ, МИД РФ, консульские учреждения РФ в Турецкой республике и та часть РПЦЗ, которая пошла на подписание унии с МП.

    Для придания легитимности данного проекта, эрэфовским дипломатам удалось к нему привлечь нескольких потомков белых офицеров – галлиполийцев, иностранных подданных, которых привезли в Турцию.

    При этом организаторы мероприятия проигнорировали существующую по сей день организацию – Союз Галлиполийцев, основанный в 1921 г. Она сегодня объединяет потомков белых воинов, которые в начале 1920-х гг. несли службу в Галлиполи, Лемносе, Бизерте. Проигнорировали общественные организации, как в России, так и в Русском Зарубежье, которые позиционируют себя как наследники и продолжатели Белого дела.

    И это логично – ведь РФ является правопреемницей Советской республики, против которой галлиполийцы сражались с оружием в руках.

    Здесь же будет уместно вспомнить инициативу В.В. Жириновского, с которой он выступил в ГД РФ и ответ, который он получил от А.Жукова.

    3 ноября 2005 г. депутат В.В. Жириновский внес на рассмотрение коллег проект федерального закона «О реабилитации участников Белого Движения».

    Жириновский предлагал «урегулировать правоотношения, связанные с реабилитацией участников Белого движения, осуществлявших борьбу с большевиками в период с 25 октября (7 ноября) 1917 года до окончания Гражданской войны 1918–1923 годов, к которым были применены различные меры принуждения (репрессии)».

    Проект бессменного лидера ЛДПР был рассмотрен и отклонен за подписью зам. главы Правительства РФ А. Жукова.

    В заключении было сказано о том, что власти РФ не могут «реабилитировать широкий круг лиц, в том числе тех, которые обосновано были осуждены за совершение военных преступлений, преступлений против мира, человечности и правосудия, за организацию бандформирований, терроризм, шпионаж и другие преступления».

    Кроме того, по заявлению А. Жукова, законодательная инициатива Жириновского, её положения, «предполагают расширение круга лиц, имеющих право на реабилитацию, по сравнению с соответствующими нормами Закона, что приведет к увеличению расходов федерального бюджета».(24)

    Здесь всё поставлено с ног на голову. Под лозунгом «Вся власть советам!» в октябре 1917 г. большевики захватили власть, опираясь на созданные ими при попустительстве Временного правительства отряды красной гвардии, которые полностью подходят под определение «бандформирования».

    Благодаря капитуляции, подписанной советскими представителями в Брест – Литовске, мировая бойня затянулась ещё более чем на полгода. Унося десятки тысяч новых жертв. Если это не является преступлением против мира, то что это такое?

    А чем же ещё является политика партии большевиков во главе с Лениным, направленная на раскол общества и на разжигание Гражданской войны? Причем если в Европе война закончилась подписанием перемирия между Антантой и Четверным союзом 11 ноября 1918 г., то в России Гражданская война, формально, продолжалась до поздней осени 1922 г.

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 88 | Добавил: Elena17 | Теги: книги, владимир чичерюкин-мейнгардт, россия без большевизма
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru