Русская Стратегия


"Если нашему поколению выпало на долю жить в наиболее трудную и опасную эпоху русской истории, то это не может и не должно колебать наше разумение, нашу волю и наше служение России. Борьба Русского народа за свободу и достойную жизнь на земле - продолжается. И ныне нам более чем когда-либо подобает верить в Россию, видеть ее духовную силу и своеобразие и выговаривать за нее, от ее лица и для ее будущих поколений ее творческую идею." (И.А. Ильин)

Категории раздела

- Новости [3016]
- Аналитика [2237]
- Разное [455]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Июль » 24 » В.Г. Чичерюкин-Мейнгардт. Кому наследует РФ. На путях исторического мародёрства (4)
    02:17
    В.Г. Чичерюкин-Мейнгардт. Кому наследует РФ. На путях исторического мародёрства (4)

    Книгу можно приобрести на портале журнала

    «Голос Эпохи» www.golos-epohi.ru

    В.Г. Чичерюкин-Мейнгардт. Кому наследует РФ. На путях исторического мародёрства (3)

    О красном терроре эпохи военного коммунизма уже говорилось достаточно в предыдущей главе. В результате систематического террора в России были «ампутированы» целые социальные группы. Разве это не террор? Похоже, что нет. Это уже похоже на геноцид по социальному признаку, или стратоцид.

    Карательные действия советских войск во исполнении декрета советского правительства о «расказачивании» на Северном Кавказе и на Урале, разве не являются воинскими преступлениями?

    Под ту же самую категорию подходят действия советских войск применявших тактику «выжженной земли» против восставших крестьян, в сочетании с институтом заложников и использованием артиллерийских снарядов с ядовитыми газами.

    Обвинения в шпионаже активистов ленинской партии в 1917 г. полковником Б.В. Никитиным были документально подтверждены. Почему за прошедшие годы никто из сторонников советской государственности не взялся их опровергнуть?

    В голове нормального человека не укладывается. С одной стороны белогвардейцам официальные лица РФ открывают памятник, а с другой стороны их продолжают считать преступниками.

    В 1921 г. чины Русской армии возвели памятник своим боевым товарищам и гражданским беженцам, которые умерли от ран и болезней, главным образом, зимой 1920/1921 гг. Нынешний памятник, является мемориалам всем галлиполийцам, умершим после 1921 г.

    Следовательно, это памятник генералу А.П. Кутепову, убитому советскими агентами в Париже в 1930 г., генерал-лейтенанту И.Г. Барбовичу, внесенному в список особо опасных политических врагов советскими чекистами в 1920 г., генерал-майору Б.А. Штейфону, коменданту Галлиполи и командиру Русского Корпуса, генерал-майору А.В. Туркулу, выдачи которого настойчиво добивался СМЕРШ в первые послевоенные годы, полковнику Л.С. Думбадзе, в межвоенный период неоднократно нелегально проникавшему на территорию СССР по заданию РОВС, капитану В.А. Ларионову и всем галлиполийцам, «имена же Ты их Господи веси». Включая тех, кто попал в лапы советского правосудия в европейских странах в 1944–1946 гг. и был осужден «советским судом, самым гуманным судом в мире». Как, например генералы Н.Э. Бредов и В.М. Ткачев, полковник К.Л. Капнин и подполковник П.А. Корбутовский, мичман Н.Г. Розумихин и подполковник С.Н. Глушков, подпоручик П.М. Кашкадамов и тысячи других.

    Общеизвестным для тех, кто интересуется историей России XX в. является тот факт, что перезахороненный на кладбище Донского монастыря в Москве генерал А.И. Деникин, признал Верховным правителем России адмирала А.В. Колчака и заявил о своем подчинении ему. Останки генерала Деникина перезахоронили с воинскими почестями и мероприятие прошло с большой помпой. Выступили мэр Москвы Ю.М. Лужков – инициатор восстановления памятника кровавому палачу Дзержинскому на Лубянской площади, кинорежиссер Никита Михалков, не желающий слышать аргументы противников реанимации мелодии «Гимна Советского Союза» и ряд прочих лиц. Все они объяснялись в своей любви к белому вождю. Но ни один из них не выступил с инициативой отменить расстрельный приговор адмиралу Колчаку.

    А. Жуков мотивировал отказ властей РФ реабилитировать участников Белого движения нехваткой на это благое дело средств. Но ведь средства эти, что называется, видны не вооруженным глазом. Еще несколько лет тому назад президент Путин назвали цифру – сколько миллиардов долларов вывозят за границу нувориши из РФ. Эти деньги направляются не в отечественную экономику, а мимо неё. На эти деньги не создаются новые рабочие места, не вкладываются они в производство, в его обновление и расширение.

    Кстати, о собственности. Откуда у «жирных котов» и обслуживающих их чиновников РФ тяга к возведению загородных усадеб, в подражание русским дворянам? Иначе как комплексом негритянского вождя Таманго это объяснить нельзя.

    Чиновники РФ не желают слышать даже само это слово – реституция. Но зато охотно торгуют чужой собственностью. Потомки уцелевших собственников – дворян, купцов, мещан, раскулаченных крестьян не в состоянии выложить за свою же собственность такие суммы, которые легко выкладывают «жирные коты».

    Предложение властей РФ выставить на продажу здания, когда-то национализированные ленинскими декретами, у потомков дворян вызывает осуждение, как в России, так и в Русском Зарубежье.

    Как писала об этом несколько лет тому назад британская газета «Daily Telegraph»:

    «Княгиня Вера Оболенская, чья семья провела в изгнании большую часть прошлого века, возмущена проектом продажи зданий. «такое предложение – просто стыд и позор. Разумеется, я понимаю, что мы не можем вернуть обратно всю свою собственность. Может, было бы достаточно всего одной квартиры в одном из домов, которые когда-то были нашими».

    Княгиня Оболенская убеждена, что в денежных состязаниях за обладание недвижимостью, пока принадлежащей государству, ни один из выживших аристократов и их потомков не сможет соперничать с олигархами. «Это верх цинизма, ведь у нас, естественно, нет денег. Большевики уже ограбили нас в 1917 году».

    Князь Евгений Мещерский, 53 года, бывший инженер-ядерщик, на момент краха СССР жил в Украине. На протяжении десятилетий его семья скрывала свое аристократическое происхождение. Оба деда были убиты во время сталинских «чисток» 1930-х.

    В 1997 году Мещерский с женой и детьми вернулся в семейную усадьбу Петровское-Алабино к юго-западу от Москвы. Семейный дворец, где, по его словам, останавливался наполеон во время отступления из Москвы, лежит в развалинах.

    Князь Мещерский сообщает, что местные власти намерены продать землю под строительство жилья. Его приезд в Алабино разделил местные власти на два лагеря, и предпринятые им шаги вызвали бурные дискуссии. Через пять лет после того, как семья заняла свое бывшее владение, власти её выселили.

    «Я поселился в усадьбе в соответствии с российскими законами. В моих действиях не было ничего преступного. Это у власти сейчас сидят бандиты. Районный суд направил сюда 10 вооруженных милиционеров, которые фактически вытолкали нас на улицу. Я думаю, что в конце концов потомки дворянских родов начнут покидать Россию. Здесь нет безопасности, ни будущего, ни стабильности, ни правосудия».(25)

    История князя Мещерского лишний раз свидетельствует об историческом мародёрстве. С одной стороны, власти устанавливают памятники давно усопшим дворянам. А с другой стороны их живых потомков продолжают игнорировать и преследовать.

    Очень хорошо об этом сказано в русской монархической газете «Наша страна», которая издается в Аргентине.

    «Представьте себе, уважаемый читатель, банду убийц и насильников, которая, ворвавшись в особняк, убивает его владельцев и делит между собою имущество жертв. По истечении некоторого времени, эти бандиты «эволюционируя» обряжаются (коряво, нелепо, кощунственно), в одежды убиенных хозяев, обвешивают друг дружку новодельными орденами своих жертв и провозглашают, во всеуслышание, о правопреемстве, наследовании и продолжении миропорядка истерзанных, замученных и распятых владельцев особняка.

    Аллегория сия, хоть и жестока, но истинную суть происходящего на земле Исторической России живописует до полной оголенности.

    «Грех не признан грехом, зло не названо злом!» Именно эти обстоятельства дают основание на столь жестокий вывод».(26)

     

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    1. Куприн А.И. Купол Св. Исаакия Далматского в сборнике Белая борьба на

    Северо-Западе России, в серии Россия забытая и неизвестная/Белое движение, М, 2006.

    2. Вечерняя Москва, 19 октября 1995.

    3. Тинченко Я. Голгофа русского офицерства в СССР, Киев, 1999.

    4. Генина Е.С. Преследование «бывших белых» в Кузбассе в 1930-е гг. как реализация сталинской идеологии репрессий, Белое движение на Востоке России // Белая Гвардия № 5, 2001.

    5. Генерал Кутепов, серия Белые воины, М, 2009.

    6. Волков О.В. Погружение во тьму. Крестный путь России на Голгофу, М, 1991.

    7. Филимонов О.И. Князь Авенир Авенирович Вадбольский (1898–1930), Летописи Историко – родословного общества в Москве, вып. 14/15, М, 2009.

    8. Мейснер Д. Миражи эмиграции, М, 1966.

    9. Краснов Н.Н. младший Незабываемое, 1945–1956, Сан – Франциско, 1958.

    10. Пяткин В.П. Господа офицеры Тверской земли, Именные списки 1627–1917, Биографический справочник, вып. 1, Тверь, 2006.

    11. Юбилей Императорской Гвардии, Вестник РОВС, № 1 – «, 2001.

    12. Вечерняя Москва, 27 марта 2007.

    13. Незабытые могилы, сборник некрологов русского зарубежья, т.

    14. Русский рубеж № 3, 1992.

    15. Кн. Павел Дмитр. Долгоруков Великая разруха, Мадрид, 1964.

    16. Пюккенен Ю. Полковник Эльвенгрен – солдат России и Финляндии, Белое движение на Северо-Западе России // Белая гвардия № 7, 2003.

    17. Декларация митрополита Сергия. Окружное послание собора архиереев русской православной церкви за границей – ответ на декларацию митрополита Сергия, Мосты в прошлое, Восемьдесят лет назад, Посев, № 7, 2007.

    18. там же.

    19. Рутыч Н. Белый фронт генерала Юденича. Биографии чинов Северо-Западной армии, М, 2002.

    20. monarchist-spb.narod.ru/news.

    21. Вечерняя Москва, 13 февраля 2001.

    22. Русский рубеж, № 3, 1992.

    23. Станица, общеказачья газета, № 1, 2006.

    21. О Хэллорен Дж. Русские дворяне против продажи старых дворцов новым миллиардерам, Посев № 11, 2004.

    22. Наша страна, Буэнос – Айрес, 13 октября 2001.

     

     

    Лабиринтами раздвоенного сознания, или, Камо грядеши?

     

    Решив переработать свою книгу «Кому наследует власть РФ?», я решил скорректировать название заключительной главы, ибо ясно, что страна наша куда-то движется, вот только правящая «элита» уклоняется от ответа на вопрос, куда и как. Та же картина наблюдается, при попытке получить ответ на вопрос, чему наследует РФ, тысячелетней исторической Российской государственности, основанной на православном христианстве, или антироссийской богоборческой государственности советской. А посему, как уже говорилось в Предисловии, происходит размывание границ между добром и злом, правдой и ложью. Недаром А.И. Солженицын говорил, что Россия и СССР соотносятся между собой так же как убийца и его жертва. Хотя в последние годы нам последовательно стараются внушить, что между убийцей и его жертвой разницы не существует – и то, и другое, это есть наше прошлое. А посему, не надо открещиваться от убийцы. И уж тем более его осуждать, или стыдиться. В следствии чего, наше общество продолжает жить с раздвоенным сознанием. Историческое мародёрство в сочетании с агрессивной ложью и лукавством способствуют закреплению в массовом сознании его раздвоенности.

    До начала перестройки ответ на этот вопрос, куда мы движемся и откуда мы родом, знал практически каждый гражданин Советского Союза: советские трудящиеся под мудрым руководством КПСС и её ленинского ЦК строят коммунизм – самый передовой, самый справедливый строй в мире. К 1980 г. коммунизм в СССР должен быть построен. А родом мы все из Октября 1917 г.

    Об этом прямо говорилось, если не ошибаюсь в III-й Программе коммунистической партии Советского Союза. Она был принята на XXII-м съезде КПСС в 1961 г. Подводя итоги съезду, первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущов тогда заявил с трибуны: «…Всё это позволяет заявить о том, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!»

    Здесь я позволю себе небольшое лирическое отступление. На дворе осень 1967 г. Я – первоклассник. Однажды, дело было в первой четверти, скорее всего в октябре, нам сказали, что после урока перед нами выступит гость. Как я потом догадался, этот дяденька был инструктором из райкома КПСС.

    Итак, мы расселись за партами и приготовились слушать нашего гостя. Он нам напомнил для начала, что нынешний год – 1967-й, год особенный, год юбилейный. Это год пятидесятилетия Великой октябрьской социалистической революции. Её совершили трудящиеся, что бы построить коммунизм. Вот о коммунизме он нам стал рассказывать.

    Из его рассказа следовало, что в 1980 г. каждая советская семья будет жить в отдельной квартире. Поскольку я сам и большинство моих одноклассников проживали в то время в коммуналках, то эти слова прозвучали весьма актуально.

    Далее, рассказывал наш гость, при коммунизме продовольственных и промышленных товаров будет в изобилии. На мгновение, закрыв глаза, я увидел захватывающую дух картину, как мы с мамой на выходных едем в магазин Детский мир, благо он был от нас не далеко – через одну остановку на метро. Мы переходим от прилавка к прилавку и тётеньки продавщицы нам выдают даром набор оловянных ярко раскрашенных советских солдатиков – автоматчиков, детскую железную дорогу производства ГДР, маленький металлический грузовичок – копию тех, что в 1930-х гг. выпускал автопром СССР. Пожалуй, для первого раза достаточно, подумал я и открыл глаза, вернувшись к реальной действительности.

    Классный час продолжался. Кто-то из моих одноклассников поинтересовался, как сказали бы сейчас, тарифами на городской транспорт. Ответ последовал незамедлительно. При коммунизме, в 1980 г., общественный транспорт станет бесплатным. Так же как и жилье. Что же касается такси, поездов дальнего следования, пароходов и самолётов, то каждый гражданин СССР, достигший 18 лет будет получать несколько талонов на бесплатный проезд в такси ежемесячно, а так же, 2–3 талона ежегодно, на бесплатный проезд в поезде дальнего следования, на самолётё или на пароходе в любую точку Советского Союза в оба конца.

    И здесь мое воображение снова разыгралось. Я живо представил себе, как вместе с родителями сажусь в поезд дальнего следования на Курском вокзале и мы отправляемся на юг, в Гудауту, куда несколько раз ездили в прошлые годы отдыхать.

    Не знаю, как моим одноклассникам, но мне этот классный час запомнился на всю жизнь.

    Потянулись школьные годы, которые спустя сорок лет кажутся пролетевшими как один миг. И вот мы уже на пороге выпускных экзаменов и получения аттестата зрелости. Несмотря на тот ветер, что гулял в головах 16 – 17-ти летних отроков, нам с каждым годом становилось всё более очевидно, что коммунизм в нашей стране к 1980 г. не построят. Про коммунизм, равно как и про коммунистических вождей, включая Л.И. Брежнева, рассказывали анекдоты если не с 5-го класса, то уж точно в 7-м.

    Та скудная информация, что проникала к нам из-за железного занавеса, свидетельствовала не в пользу советской действительности. По этим отрывочным сведениям можно было догадаться о том, что в странах Западной Европы и в Северной Америке уровень жизни, комфорт, несравнимо выше, чем в СССР.

    Я хорошо помню, что ещё в 1960-х гг. люди жили в подвале жилого дома дореволюционной постройки на Гороховской улице в центре Москвы. У них там было жилье.

    Летом 1975 г. в районе Сокола я увидал двухэтажные бараки, наверное, довоенной постройки, или послевоенной. И в них так же жили москвичи.

    До шестнадцати лет я жил в коммуналке у Красных ворот. Комнату получили мои дедушка и бабушка в 1924 г. Оба были уроженцами Москвы.

    Большая часть коммуналок в моих родных краях – в районе Красных ворот, была расселена лишь в конце 1980-х гг.

    По мере приближения обещанного срока – 1980 г., советские СМИ окончательно забыли ответ на вопрос – куда идёт советский народ. Партийная печать старалась сосредоточить внимание на других проблемах и расставить иные акценты. А именно. Советский народ продолжает строить коммунизм. Но это будет длительным процессом. Ему будет предшествовать совершенствование уже построенного развитого социализма. Будут фазы и подфазы этого процесса.

    Под эти объяснения советские трудящиеся встретили новый, 1980 г., который запомнился Олимпийскими играми. Их бойкотировали США и некоторые западные страны из – за вторжения советских войск в Афганистан. Москвичи шутили по этому поводу: «Коммунизма не дождались, так хоть Олимпиаде порадуемся».

    У меня же не выполненное КПСС обещание построить к 1980 г. коммунизм с тех самых пор стало ассоциироваться с давнишней песней «Машины времени» «Через двадцать лет» -

                            Обещаньям я не верю

                            И не буду верить впредь.

                            Обещаньям верить —

                            Смысла больше нет.

    Её я услышал примерно тогда же, в конце 1970-х гг.

    В 1981 г. умер главный идеолог КПСС М.А. Суслов, начинавший свою партийно-государственную карьеру ещё при Сталине. Он ушёл из жизни, так и не объяснив советским трудящимся, почему в 1980 г. не наступил обещанный коммунизм.

    Его преемники и наследники в лице агитпропа ЦК КПСС и сонма райкомовско-горкомовских лекторов, пропагандистов, инструкторов, в последующие годы по инерции продолжали лепетать и мямлить что-то маловразумительное по поводу совершенствования развитого социализма. Но выглядело это год от года всё менее убедительно.

    Грянувшая в 1985 г. горбачевская перестройка повергла эту публику в растерянность и уныние. Но очень скоро они прошли. Наиболее беспринципные и расторопные подались в бизнес. Ни для кого не является секретом, что подавляющее большинство т. н. предпринимателей РФ имеют за плечами либо обкомовско-райкомовское прошлое – ВЛКСМ, или КПСС, или, прошлое криминальное.

    Эта публика без сожаления распрощалась со своими былыми кумирами, которых им заменил золотой телец.

    И даже сейчас, спустя четверть века после начала перестройки в бывшем СССР, мне, например, очень хотелось бы услышать от бывших работников агитпропа ВЛКСМ и КПСС, куда всё подевалось. Ну, например, куда подевались коммунисты и комсомольцы? Ведь в КПСС к началу перестройки состояло до 19 млн. В ВЛКСМ около 32 млн. Мне в комсомол пришлось вступать в конце 10-го класса. Я был принят в тот самый день, когда мои одноклассники после уроков весело отмечали последний звонок. Из комсомола я вышел по достижению 29 лет – максимального срока. В КПСС не вступил.

    Будучи школьником, я участвовал во всесоюзных коммунистических субботниках. Нам говорили, что деньги пойдут на нужды народного хозяйства СССР. В частности, на деньги, заработанные во время этих субботников, была построена гостиница ЦК КПСС на улице Якиманке в центре Москвы. Вопрос, а кто и по какому праву приватизировал партийную и комсомольскую собственность? Не плохо было бы всё это выяснить.

    Почему пал коммуно-советский режим при полном равнодушии подавляющего большинства граждан СССР?

    Почему сторонники советской государственности не стали защищать первое в мире государство рабочих и крестьян?

    Никто не видел, что бы в августе 1991 г. не многотысячные толпы, а хотя бы группы добровольцев собирались у райкомов и горкомов КПСС от Кёнигсберга до Владивостока на защиту власти КПСС. Что бы они строили баррикады и развешивали над ними красные флаги, расклеивали листовки с призывами: «Долой демократические перемены!», «Смерть демократии!», «Умрем за власть Советов!», «Слава КПСС!», «Да здравствует диктатура пролетариата!»

    И тот же генерал А. Макашов в августе 1991 г. не поехал на Волгу, где он в течении ряда лет возглавлял военный округ, что бы из офицеров и курсантов военных училищ сколачивать красную Добровольческую армию. Почему? Ведь мог бы в противовес триумвирату создателей белой Добровольческой армии в лице генералов А.М. Алексеева, Л.Г. Корнилова, А.М. Каледина, спустя 73 года попытаться создать свой триумвират в лице генералов Макашова, Варенникова и маршала Язова!?

    И даже вспышка Гражданской войны в начале октября 1993 г. в центре Москвы не меняет картину в целом. Хотя тот же генерал Макашов руководил штурмом телецентра Останкино, которое называл «жыдовским гнездом» и призывал расправиться со всеми «мэрами, пэрами и прочими х…рами». Кстати, пост мэра города – героя Москвы с 1992 г. занимал Ю.М. Лужков.

    На риторический вопрос «камо грядеши?», советское общество со всей определенностью ответило – в никуда. Путь к коммунизму оказался тупиком. И даже попытка нового генсека ЦК КПСС М.С. Горбачева исправить социализм, придав ему человеческое лицо, потерпела фиаско.

    А что же предложило новое руководство РФ во главе с президентом Ельциным Б.Н. своим согражданам? В начале 1990-х гг. им предложили не покаяние, не осмысление, а обогащение. Причем, как скоро выяснилось, обогащение стало реальным для избранных. Да и речь шла об обогащении самыми бессовестными, самыми бесчестными способами.

    История повторилась. Те, кто помнил НЭП, свидетельствовали, что обстановка в городах в начале 1990-х гг. во многом напоминала начало 1920-х. Тогда, на заре советской власти, когда большевики отменили продовольственную диктатуру и пошли на уступки здравому смыслу, страна очень скоро вздохнула с облегчением. Прилавки магазинов заполнились съестным. Возродилась торговля. Начала подниматься мелкая и средняя промышленность. Стала возрождаться частная инициатива. Экономика становилась многоукладной. Благодаря денежной реформе оздоровились финансы. Стали восстанавливаться нормальные товарно-денежные отношения.

    Но были отличия. Когда в начале 1920-х гг. «любимец партии», главный теоретик РКП (б) Н.И. Бухарин бросил в массы клич: «Обогащайтесь!», в народе ещё была жива христианская трудовая этика. Были живы, выработанные не одним поколением русских и россиян христианские этические нормы.

    Ничего этого в начале 1990-х уже не было на территории бывшей Российской империи. Всё, о чем говорилось выше, вытеснил советский менталитет. И не случайно, в первой половине 1990-х гг. в разговорах у российских школьников о будущих профессиях частенько фигурировали вымогатель, наемный убийца, проститутка, желательно валютная, аферист.

    С горечью православный священник, подводя итоги первым постсоветским годам РФ, говорил о том, что многие верующие, как священники, там и миряне, верили, что русские люди после падения безбожной советской власти принесут плоды покаяния и устремятся в храмы.

    Увы, потомки православных христиан в начале 1990-х гг. устремились, но не в храмы, а в рестораны, казино, стриптиз – бары, публичные дома, в абортарии.

    Разумеется, туда устремились не все. Но если сравнить эти два «потока», то какой из них окажется более «полноводным»?

    В середине 1990-х гг. президент Ельцин объявил 7 ноября Днём национального примирения и согласия, а заодно, дал поручение своим чиновникам поискать национальную идею. Идею так и не нашли. И лишь после ухода со своего поста первого президента РФ, контуры новой национальной идеи стали вырисовываться.

    Напомню, что в СССР главными праздниками были 7 ноября и 1 мая. Это было вполне логично и правильно, с точки зрения сторонников государственности советской.

    Захват власти большевицким ВРК власти в Петрограде 7 ноября 1917 г., или 25 октября по старому стилю, был краеугольной датой всей советской государственности, фундаментом её легитимности, в глазах советских вождей в первую очередь. На легитимности государственного переворота совершенного в октябре 1917 г., базировалась вся цепочка преемственности советских вождей, от Ленина до Горбачева.

    1 мая «красным днём» в календаре стало не случайно. Это было данью памяти и уважения к отцам – основателям советского государства Ленину и Троцкому, поскольку у них на первом месте стояла идея мировой революции.

    Не рабочим днём в СССР был 8 марта, который установили в качестве своего праздника ярые феминистки и социалистки в начале XX в. боровшиеся за равноправие женщин с мужчинами. Борьба за равноправие в конце XX в. трансформировалась в борьбу за раскрепощение личности, не взирая на пол. Насколько далеко этот процесс завёл многих девушек и женщин, наверняка повергло бы в шок К. Цеткин, Р. Люксембург, А. Коллонтай. Это наверняка превзошло их самые смелые мечты.

    Категория: - Разное | Просмотров: 113 | Добавил: Elena17 | Теги: владимир чичерюкин-мейнгардт, книги, россия без большевизма
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1075

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru