Живущим трудно вообразить ужас преисподней. Но иной раз мне начинает казаться, что на самом деле мы уже умерли и низвергнуты в нее. За наши грехи, за то, что не сумели развеять красный морок, кровавую морось, облепившую сознание общества.
Страшнее всего – когда все твои святыни осквернены изнутри, не извне. Думаю, было очень страшно, когда священников за веру распинали на царских вратах, продергивали на морозе десятки раз из проруби в прорубь – до смертного обледенения – когда обдирали оклады с икон и взламывали раки святых мощей. Может ли что-то быть ужаснее? Так думалось нам в юности. Теперь мы давно уже знаем – бывает страшнее.
Страшнее – когда священник разделяет воззрения палачей своих же предшественников – и несет их воззрения в храм.
Священник этот – настоятель Владимирского собора Санкт-Петербурга, о.Владимир (Сорокин).
В официальных синодиках собора оный молится об упокоении … Льва Троцкого (некрещенного), Григория Зиновьева, Сергея Кирова, Андрея Жданова… Можно также найти на сайте собора и имена (с фотографиями) и Якова Свердлова, и Климента Ворошилова, и Леонида Брежнева, и Юрия Андропова… Ведь они – «руководители Советского государства».
Но «советское государство» все годы своего существования имело господствующей идеологией даже не атеизм, но воинствующее безбожие, по сути - сатанизм. К концу совдепа яростный сатанизм первых десятилетий выродился в вялый атеизм, но беззубым и последний не был даже при Брежневе. При Троцком же и Ленине сатанизм был самым неистовым.
Однако адская жуть продолжает сгущаться. Красный священнослужитель еще и … член комиссии по канонизации!!
Поклонник Троцкого определяет – кого из жертв Троцкого надлежит прославлять!
Разум отказывается это вместить. Великое смешение – признак Скончания дней.
Как же хотелось бы видеть – с каким лицом сей рассматривает в комиссии хотя бы такие строки:
«… 9.Х.1937… Слушали… дело 7829… по обв. ОРЛОВА Александра Васильевича, 1883-го г.р. ур.МО, Малинского р-на, с.Хонятино, священник. В 1932 г. Тр. ПП ОГПУ МО по ст.58/10 и II УК к 3 годам ИТЛ. … Отбыл. Обвин. в том, что вел к/р агитацию против сов.власти и вкп(б): агитировал водить детей в церковь. Постановили: ОРЛОВА Александра Васильевича… РАССТРЕЛЯТЬ».
А что? Едва ли смутится троцкист в рясе: и рассмотрит, и выскажется.
Да и кому ж еще судить о святости исповедников, как не тому, кто разукрасил сайт храма портретами их палачей?
В обсуждениях прецедента я услышала мнение, в действительности стоящее рассмотрения: христианин может молиться за всех, в том числе за своих злодеев. Может, да. Но по крайности оценивая злодейство злодейством, а не в порядке «выказывания уважения тем, кто руководил городом и страной» в период безбожия. И лучше бы, уж коли о грешниках и отступниках и гонителях так болит сердце пастыря, то бы келейно, чтоб не смущать паству.
Но вот ведь странность: о грешниках отец Владимир молиться готов, а о погибших во имя Божие – не очень.
Что-то не упоминаются в его синодиках вожди Белого движения.
Напротив – духовное лицо любит разглагольствовать о «белом терроре».
Что за террор такой? Когда был объявлен? Кем подписан приказ?
И помилуйте, батюшка, хоть от одного белогвардейца пострадал хоть один храм Божий?!
Ну да со священником все, похоже, ясно. Есть дивное монашеское определение: «подцепить пассажира».
«Пассажир» на профессиональном языке – бес.
По этой части мы наблюдаем в лице о. Владимира не легковушку, но целый автобус.
Вспомнился мне эпизод, рассказанный знакомой об общей нашей подруге – покойной писательнице Юлии Вознесенской. «Прогуливаемся мы как-то по парку монастыря. Я и говорю – ах, Юлия Николаевна, хорошо-то здесь как! Здесь, наверно, и бесов нет». Посмотрела на меня Юлия Николаевна, улыбнулась: «В монастыре-то, Ира, бесов нет?! Да как раз тут они – под каждой травинкой!»
Священник, славящий гонителей Церкви, самая лакомая пожива для «пассажиров». Самая лакомая.
Не случайно же для «чёрной мессы» сатанистам необходим падший священник: без него кощунство не достаточно чудовищно. А какой службой, как ни «чёрной», можем мы назвать ту, где с амвона несется: «Льву Давыдовичу Троцкому – вееееееечная память!»
Но катастрофа не в одном священнике-бесовозе, беда, что это мейнстрим. Как мы с друзьями и предрекали, за «православным сталинизмом» потянулся уже «православный ленинизм», он же в конкретном случае – троцкизм.
Но еще недавно был скандал с красным «киберпопом» – протоиреем Андреем Федосовым из Самарской митрополии. Священник, посещающий мавзолей, священник – ненавистник Государя! А ведь у «киберпопа» было – сорок тысяч подписчиков, преимущественно молодежь. Сейчас блог закрыт, красный священник по слухам на три месяца запрещен в служении… Но сколько их еще, таких?
Все святое и благородное разрушается изнутри, подменяется, опошляется, захватывается сальными пятернями.
Механизмы всегда одинаковы, ибо во все времена и во всех пределах человек, имеющий четкую систему ориентиров – несокрушим. Бонапарт и Сталин действовали по одной схеме. Мученичество священников зажигает мужество в сердцах. Когда же с амвонов звучат славословия в честь тиранов и безбожников – душа робеет, ибо отнято последнее. Когда Папа протягивает Узурпатору корону Франции в священном для французов месте – утрачен смысл не только бороться, но и жить.
Судя по всему: еще лет пять – и шапка Мономаха увенчала бы кремлевского горца. Хоть от этого мы оказались спасены, и спасение от последней профанации – наш шанс. Ибо после «миропомазанного» (конечно, не из Святой Стекляницы, чудом восстановленной для совсем иного дня) Бонапарта Франция терпит одни лишь поражения.
Пассажиры и их автобусы пытаются проесть изнутри все наши святыни: религию, монархию, патриотизм.
Сто лет назад само слово «русский» употреблялось коммунистами в значении едва ли не ругательного, предосудительного. В кадровой политике открыто предписывалось отдавать предпочтения всем другим нациям, как «угнетенным русскими». (Как это напоминает сегодняшнюю «толерантность»!) При раннем Сталине за «великодержавный шовинизм», даже если он выражался в молодежной вечеринке в костюмах Московской Руси, (свидетельство И.Головкиной) можно было угодить в лагерь.
Но большевикам не привыкать стать кувыркаться через пенёк. И товарищ Сталин вдруг позволил «братьям и сестрам» смотреть кино про Александра Невского, и нынешние берут у него уроки.
Покуда на телевидении идет негласный запрет слова «русский», мы ещё можем дышать. Но когда «Уроки русского» начинает вести Прилепин – хочется незамедлительно записаться в тутси.
Но со Сталиным-то всё было проще простого. Им двигали чисто прагматические цели: вдруг сделалось ясным, что никто как-то не горит желанием сражаться за интернеционалку, а под винтовку в большем числе попадают те самые Иваны. Ну – откроем их Марьям храмы, вспомним для Иванов о Суворове и Кутузове.
А что надо этим, нынешним? Их оборотничество – оно к чему? Чтобы сделать нас беспомощными и нищими. Чтобы выгнать нас из дома нашей души, загадив его по углам.
Кто-то из них искренне одурманен, кто-то, с холодным носом, действует совершенно сознательно. Не это должно нас тревожить. С красными нельзя играть в игру «он тоже русский», ибо они тут же захотят нашего соучастия в возложении цветочков горцу, загнавшему русских крестьян в колхозный кошмар, лучшую часть их истребившего как «кулаков». С красными нельзя играть в игру «он тоже верующий», ибо это кончится синодиками с Троцким в православном храме.
Никакие они не «тоже». Они чума, они точащие пути в наш дом адские черви.
А кощунство в соборе Санкт-Петербурга необходимо остановить. Воистину – во имя всего святого.
Елена Чудинова
для Русской Стратегии
http://rys-strategia.ru/ |