Web Analytics


Русская Стратегия

"Скажем прямо и недвусмысленно: поколение безответственных шкурников и безответственных честолюбцев не освободит Россию и не обновит ее; у него нет и не будет тех духовных сил и качеств, которые строили подлинную Россию в прошлом, и которые необходимы для ее будущего. Русский человек, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должен найти в себе духовное начало и утвердиться в нем, - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание; и только тогда перед ним откроются двери в грядущую Россию." (И.А. Ильин)

Категории раздела

- Новости [3140]
- Аналитика [2361]
- Разное [548]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Октябрь » 12 » Елена Чудинова. Ад штурмует алтари
    03:45
    Елена Чудинова. Ад штурмует алтари

    Живущим трудно вообразить ужас преисподней. Но иной раз мне начинает казаться, что на самом деле мы уже умерли и низвергнуты в нее. За наши грехи, за то, что не сумели развеять красный морок, кровавую морось, облепившую сознание общества.

    Страшнее всего – когда все твои святыни осквернены изнутри, не извне. Думаю, было очень страшно, когда священников за веру распинали на царских вратах, продергивали на морозе десятки раз из проруби в прорубь – до смертного обледенения – когда обдирали оклады с икон и взламывали раки святых мощей. Может ли что-то быть ужаснее? Так думалось нам в юности. Теперь мы давно уже знаем – бывает страшнее.

    Страшнее – когда священник разделяет воззрения палачей своих же предшественников – и несет их воззрения в храм.

    Священник этот – настоятель Владимирского собора Санкт-Петербурга, о.Владимир (Сорокин).

    В официальных синодиках собора оный молится об упокоении … Льва Троцкого (некрещенного), Григория Зиновьева, Сергея Кирова, Андрея Жданова… Можно также найти на сайте собора и имена (с фотографиями) и Якова Свердлова, и Климента Ворошилова, и Леонида Брежнева, и Юрия Андропова… Ведь они – «руководители Советского государства».

    Но «советское государство» все годы своего существования имело господствующей идеологией даже не атеизм, но воинствующее безбожие, по сути - сатанизм. К концу совдепа яростный сатанизм первых десятилетий выродился в вялый атеизм, но беззубым и последний не был даже при Брежневе. При Троцком же и Ленине сатанизм был самым неистовым.

    Однако адская жуть продолжает сгущаться. Красный священнослужитель еще и … член комиссии по канонизации!!

    Поклонник Троцкого определяет – кого из жертв Троцкого надлежит прославлять!

    Разум отказывается это вместить. Великое смешение – признак Скончания дней.

    Как же хотелось бы видеть – с каким лицом сей рассматривает в комиссии хотя бы такие строки:

    «… 9.Х.1937… Слушали… дело 7829… по обв. ОРЛОВА Александра Васильевича, 1883-го г.р. ур.МО, Малинского р-на, с.Хонятино, священник. В 1932 г. Тр. ПП ОГПУ МО по ст.58/10 и II УК к 3 годам ИТЛ. … Отбыл. Обвин. в том, что вел к/р агитацию против сов.власти и вкп(б): агитировал водить детей в церковь. Постановили: ОРЛОВА Александра Васильевича… РАССТРЕЛЯТЬ».

    А что? Едва ли смутится троцкист в рясе: и рассмотрит, и выскажется.

    Да и кому ж еще судить о святости исповедников, как не тому, кто разукрасил сайт храма портретами их палачей?

    В обсуждениях прецедента я услышала мнение, в действительности стоящее рассмотрения: христианин может молиться за всех, в том числе за своих злодеев. Может, да. Но по крайности оценивая злодейство злодейством, а не в порядке «выказывания уважения тем, кто руководил городом и страной» в период безбожия. И лучше бы, уж коли о грешниках и отступниках и гонителях так болит сердце пастыря, то бы келейно, чтоб не смущать паству.

    Но вот ведь странность: о грешниках отец Владимир молиться готов, а о погибших во имя Божие – не очень.

    Что-то не упоминаются в его синодиках вожди Белого движения.

    Напротив – духовное лицо любит разглагольствовать о «белом терроре».

    Что за террор такой? Когда был объявлен? Кем подписан приказ?

    И помилуйте, батюшка, хоть от одного белогвардейца пострадал хоть один храм Божий?!

    Ну да со священником все, похоже, ясно. Есть дивное монашеское определение: «подцепить пассажира».

    «Пассажир» на профессиональном языке – бес.

    По этой части мы наблюдаем в лице о. Владимира не легковушку, но целый автобус.

    Вспомнился мне эпизод, рассказанный знакомой об общей нашей подруге – покойной писательнице Юлии Вознесенской. «Прогуливаемся мы как-то по парку монастыря. Я и говорю – ах, Юлия Николаевна, хорошо-то здесь как! Здесь, наверно, и бесов нет». Посмотрела на меня Юлия Николаевна, улыбнулась: «В монастыре-то, Ира, бесов нет?! Да как раз тут они – под каждой травинкой!»

    Священник, славящий гонителей Церкви, самая лакомая пожива для «пассажиров». Самая лакомая.

    Не случайно же для «чёрной мессы» сатанистам необходим падший священник: без него кощунство не достаточно чудовищно. А какой службой, как ни «чёрной», можем мы назвать ту, где с амвона несется: «Льву Давыдовичу Троцкому – вееееееечная память!»

    Но катастрофа не в одном священнике-бесовозе, беда, что это мейнстрим. Как мы с друзьями и предрекали, за «православным сталинизмом» потянулся уже «православный ленинизм», он же в конкретном случае – троцкизм.

    Но еще недавно был скандал с красным «киберпопом» – протоиреем Андреем Федосовым из Самарской митрополии. Священник, посещающий мавзолей, священник – ненавистник Государя! А ведь у «киберпопа» было – сорок тысяч подписчиков, преимущественно молодежь. Сейчас блог закрыт, красный священник по слухам на три месяца запрещен в служении… Но сколько их еще, таких?

    Все святое и благородное разрушается изнутри, подменяется, опошляется, захватывается сальными пятернями.

    Механизмы всегда одинаковы, ибо во все времена и во всех пределах человек, имеющий четкую систему ориентиров – несокрушим. Бонапарт и Сталин действовали по одной схеме. Мученичество священников зажигает мужество в сердцах. Когда же с амвонов звучат славословия в честь тиранов и безбожников – душа робеет, ибо отнято последнее. Когда Папа протягивает Узурпатору корону Франции в священном для французов месте – утрачен смысл не только бороться, но и жить.

    Судя по всему: еще лет пять – и шапка Мономаха увенчала бы кремлевского горца. Хоть от этого мы оказались спасены, и спасение от последней профанации – наш шанс. Ибо после «миропомазанного» (конечно, не из Святой Стекляницы, чудом восстановленной для совсем иного дня) Бонапарта Франция терпит одни лишь поражения.

    Пассажиры и их автобусы пытаются проесть изнутри все наши святыни: религию, монархию, патриотизм.

    Сто лет назад само слово «русский» употреблялось коммунистами в значении едва ли не ругательного, предосудительного. В кадровой политике открыто предписывалось отдавать предпочтения всем другим нациям, как «угнетенным русскими». (Как это напоминает сегодняшнюю «толерантность»!) При раннем Сталине за «великодержавный шовинизм», даже если он выражался в молодежной вечеринке в костюмах Московской Руси, (свидетельство И.Головкиной) можно было угодить в лагерь.

    Но большевикам не привыкать стать кувыркаться через пенёк. И товарищ Сталин вдруг позволил «братьям и сестрам» смотреть кино про Александра Невского, и нынешние берут у него уроки.

    Покуда на телевидении идет негласный запрет слова «русский», мы ещё можем дышать. Но когда «Уроки русского» начинает вести Прилепин – хочется незамедлительно записаться в тутси.

    Но со Сталиным-то всё было проще простого. Им двигали чисто прагматические цели: вдруг сделалось ясным, что никто как-то не горит желанием сражаться за интернеционалку, а под винтовку в большем числе попадают те самые Иваны. Ну – откроем их Марьям храмы, вспомним для Иванов о Суворове и Кутузове.

    А что надо этим, нынешним? Их оборотничество – оно к чему? Чтобы сделать нас беспомощными и нищими. Чтобы выгнать нас из дома нашей души, загадив его по углам.

    Кто-то из них искренне одурманен, кто-то, с холодным носом, действует совершенно сознательно. Не это должно нас тревожить. С красными нельзя играть в игру «он тоже русский», ибо они тут же захотят нашего соучастия в возложении цветочков горцу, загнавшему русских крестьян в колхозный кошмар, лучшую часть их истребившего как «кулаков». С красными нельзя играть в игру «он тоже верующий», ибо это кончится синодиками с Троцким в православном храме.

    Никакие они не «тоже». Они чума, они точащие пути в наш дом адские черви.

    А кощунство в соборе Санкт-Петербурга необходимо остановить. Воистину – во имя всего святого.

    Елена Чудинова

    для Русской Стратегии

    http://rys-strategia.ru/

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 778 | Добавил: Elena17 | Теги: кощунство, елена чудинова, россия без большевизма
    Всего комментариев: 171 2 »
    avatar
    1
    Одна из лучших статей Елены Чудиновой. Спасибо. Рискну высказать версию. Появление и киберпопа в Самаре, и троцкиста в рясе в граде Св. Петра - операции спецслужб. Вы думаете агентура, насаждавшаяся в святой Церкви с тов. Тучкова испарилась? Думаю, ее там не меньше, чем в прессе. Прочтите интервью А. Бортникова к 100летию ВЧК и сопоставьте с поминовениями питерского батюшки - разве нет тут тождества? Не понятно, куда смотрит высокое священноначалие? Или ему состояние Церкви Христовой безразлично?
    avatar
    2
    По церковному учению мы должны прощать  своих ЛИЧНЫХ врагов и молиться за их вразумление и спасение. За врагов Бога никогда в храмах молитвы не возносились. Да, в светской и политической жизни можно  иногда ( а часто неизбежно приходится) общаться с коммунистами в делах гражданских, при непременном их вразумлении. Это делал и Спаситель, когда шёл к грешникам, и даже своим противникам, чтобы спасти хотя бы некоторых. Но тащить это в Церковь просто чудовищно. Но самое чудовщное не это, сумасшедших и провокаторов всегда хватало на Руси, а то, что это происходит с молчаливого согласия иерархов МП, что говорит, что Дух Святой излетел оттуда. Мы находимся вблизи страшной катастрофы, ибо уже и избранные предают.
    avatar
    3
    Не думаю, что все так мрачно и фатально в РПЦ. Абсолютное большинство батюшек верой и правдой служат Богу и Церкви. Церковь в сложном положении, у нее много врагов. Может. поэтому так осторожен Патриархат. Не смотря ни на что, думаю, Церковь остается сегодня первым столпом России, хранительницей христианской морали, исторической традиции. Мы не должны ставить себя выше.
    avatar
    4
    Содомиты прихожане, содомиты дети вцерковном хоре, мужеложество, скотоложество и прочие "ложества"
    узаконены и уже не являются грехом, и вот вам действующая антицерковь или
    церковь антихриста, которого она уже готова объявить богом. Спасите свои души.
    //

    Налицо регресс христианства в исторической перспективе, начиная с т. н. Возрождения до катастрофы двадцатого столетия. Миллиардов азиатов оно вообще не затрагивает, здесь, поближе, ислам, в Европе и Америке церковь антихриста подбирает теперь и Урка-ину, и ещё только в России теплится православие в русских сердцах, да и то из каждой подворотни (инфо) гавкают бесы, не говоря о ста годах бесовской власти, отпраздновавшей юбилей в 2017 г. //
    «Время ожидания». 
    Все свидетели чудес Моисеевых ушли и сам Моисей. Иегова ведёт избранный народ в Землю Обетованную. Тогда так кодировалось Царство Небесное Сына Божьего. Но Его Чудеса не смогли пересилить увековеченный земной менталитет евреев… Да и большинства человечества. Нужно время? //

    Неудовлетворённость ещё стерпится. А вот извивающийся в муках червь на крючке – это уже посложнее. В аду (да и тут бывает!) мы эти черви. Религиозное мироустройство жестковато. «А у не имеющего отнимется и то, что имеет». А откуда же взялся «не имеющий»? Разве что не из того же совершенного Адама. //
    Вхожу с улицы, в креслице, в обнимочку, встречают взглядом жена с двухлетней внучкой. Картинка! Пронзила мысль: «Два ребёнка». И вдруг подумалось о творящемся по миру. Это же постоянная агрессия против жизни, на протяжении всего творения непрекращающаяся война с жизнью, против этих совершенно беззащитных созданий. Боже Правый, что же это такое! //

    Мультики с уродами – откровенное и наглое глумление над всем человеческим плюс вкрадчивый гендер. Детей не оторвать! Мы точно «последние из могикан», а через двадцать лет (2040 – 2050) о нас и нашем «человеческом» уже и знать никто не будет. Вот вам катастрофа двадцатого столетья! // 

    Демонократия. Антихрист на дворе. Спасите свои души. //
    Homo - проходной этап становления Земли и человека. Христос явил Сына Человеческого как цель этого становления. Если бы люди пошли с Ним к Вечной Жизни в Царстве Небесном, они переставляли бы горы верой и им не нужны были бы никакие технологии. Сильные волей (верой) поддерживали бы слабых и человечество давно бы превратилось в райскую цивилизацию Сынов Человеческих. //

    Возродим первоапостольную Христову общину Его Истинной Церкви крестного хода к Вечной Жизни в Царстве Небесном с требованием отставки бесовской власти. Священники могут присоединиться как рядовые православные. Последуем за Ним, «отвергшись и самих себя». И староверам в укор, не говоря уж об одержимом , беснующемся мире. Понятно, что финалом станет кровавый разгром. И он уже совершается в мысленной сфере. Однако Господь намерен с ним покончить, рано или поздно. // 
    Кроме жизни за хлебом насущным, нужна вторая ради хлеба духовного. «…Хлеб наш духовный даждь нам днесь…» //
    Есть три рода веры – вожделение (потребность) духа, души или тела. Важно, с чем отождествляет себя дух. (сознание). // 
    Вера как вожделение духа, души или тела. Мотивация воли - наше действительное знание. //
    Бомж – Блаженный, отвергший мелочную жизнь. //
    avatar
    5
    Я обратила внимание, что по каналу "24" бегущей строкой ежедневно сообщаются различные памятные даты и большевитские юбилеи, вплоть до когда-то произнесенных речей тов. Троцким. Мы что в этом особенно нужнаемся? Или больше не о чём вспомнить?
    avatar
    6
    Мне пишут из Питера. О. Владимир Сорокин, настоятель Владимирского собора, это отец о. Александра Сорокина – настоятеля Феодоровского собора в СПб... Цитадель сергианства семейно связана с цитаделью экуменизма и модернизма. Яблочко от яблони недалеко упало.
    avatar
    0
    7
    Я об этом писала в своей статье подробно.
    avatar
    8
    Думаю, нужно отделять зерна от плевел, критиковать и разоблачать еретиков, но почитать Святую Церковь. О священноначалии - не перегибать палку, может, лучше помолчать, критику оно должно услышать
    avatar
    9
    Кажется, о. Сорокин - настоятель не Владимирского, а Князь-Владимирского собора
    avatar
    0
    10
    Да, именно Князь-Владимирского. А оттуда ересь переползла в церковь Зимнего дворца, в церковь на Смоленском кладбище и т.д.
    avatar
    11
    Хотелось бы отметить, что высказанная позиция имееточень мало общего с православием, да и вообще с христианством. Христианство
    исповедует любовь и мир. Уместно напомнить слова Господа Иисуса Христа своим
    ученикам, предлагавшим отмстить обидчикам:  «ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи!хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия
    сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы
    духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.» (Лк.
    9, 51 – 56). Не существует ни одного свтяооотеческого высказывания, содержащего
    призыв к агрессии. Молитва «О властех и воинстве» в Православной Церкви всегда
    возносилась за богослужением, при этом никогда не конкретизировались
    политические убеждения властей, их религиозные убеждения и.т.д. Во времена земной
    жизни Господа Иисуса Христа в ситуации вражды с существовавшей в то время языческой
    властью Рима, фарисеи, «чтобы уловить Его в слове», спросили Спасителя – давать
    ли подать языческим властям ? Евангелие от Марка повествует, как Господь ответил:
    «Зная ихлицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне
    видеть его. Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они
    сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а
    Божие Богу. « (Мк, 12, 13 – 17). Святой апостол Павелучит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;
    существующие же власти от Бога установлены». Конечно, в истории есть  жестокие времена, пример тому – эпоха лихолетья,ХХ век. Если смотреть на нее, как на наказание Божие – всегда последует поиск
    врагов (пример тому – в том числе и опубликованная статья). Мы смотрим на эту
    эпоху как на испытание, по словам пророка Давида: «Ты испытал нас, Боже,
    переплавил нас, как переплавляют серебро».(Пс. 65, 10). Эти слова приведены на
    Всероссийском Помяннике в Князь-Владимирском соборе, база данных которого
    включает сведения о 15 млн. человек – погибшие в Великой Отечественной войне, в
    годы блокады, жертвы репрессий… Тот, кто выдерживает испытание, посланное Богом
    – сохраняет мир в душе и молится «О всех и вся», кто не выдерживает –
    озлобляется и живет с опустошенным сердцем… Хотелось бы¸ чтобы кто-нибудь
    услышал и понял.
    avatar
    12
    УважаемаяЕлена Петровна!Спасибо, чтоВы среагировали на такую важную тему, как молитва за властей и воинство. Я
    внимательно ознакомился с Вашей позицией и считаю, что это Ваше частное мнение,
    Вы имеете на это мнение полное право. Я рад, что мы с Вами находимся в диалоге
    с целью познать Истину Христову. Я Вам направляю ответ на опубликованную на этом
    сайте статью, который я послал Елене Владимировне Семеновой 10 октября.«Уважаемая  Елена ВладимировнаЯ Васприветствую и радуюсь тому, что имею возможность с Вами пообщаться. Я
    внимательно ознакомился с Вашим пониманием церковной истории, церковного
    вероучения, церковной дисциплины и все что касается Церкви, ознакомился с Вашим
    творчеством. Я только не нашел у Вас ссылок на Священное Писание, на слова
    Господа, на слова Святых Апостолов. Для меня Священное Писание, церковное
    вероучение является основополагающим. Прежде, чем о чем-то рассуждать или
    что-то предпринимать, я обращаюсь к Священному Писанию, к Святым Отцам, и
    воспринимаю это все для себя как норму, обязательную в своей повседневной
    пастырской деятельности. Я уже больше чем 50 лет священник, побывал в разных
    ситуациях, при  разных политическихустройствах  страны, много пересмотрел иперечитал протоколов допросов новомучеников, очень подробно познакомился с
    событиями, связанными с убийством святого страстотерпца царя Николая II, много думал, взвешивал,анализировал, а главное – молился и пытался услышать ответ от Господа на все
    вопросы. Мне кажется, что я понял Ваше духовное состояние.  У Вас есть свой метод защиты своегоправославного мировоззрения, и Вы искусно и грамотно это делаете. Но у меня
    все-таки остается впечатление, что Вы отодвинули в сторону слова Господа Иисуса
    Христа и святого  апостола Павла:"Новам, слушающим, говорю: люби́те врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
    благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас." (Лк 6,
    27-28)."А Яговорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите
    ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами
    Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и
    добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить
    любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы
    приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли
    поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
    (Мф. 5, 44 – 48)."Иисусже говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. "(Лк. 23, 34)." Итак,если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты
    соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло
    добром. " (Рим. 12, 20 – 21) "Смотрите,чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и
    всем. " (1 Фес. 5,15) «Когда жеприближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал
    вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы
    приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид
    путешествующего в Иерусалим. Видя тó, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали:
    Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и
    Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого
    вы духа;  ибо Сын Человеческий пришел негубить души человеческие, а спасать.» (Лк. 9, 51 – 56)
    avatar
    13
    Ответпротоиерея Владимира Сорокина (продолжение)Я бы хотелот Вас получить такой ответ. В церковных богослужебных текстах есть прошение:
    «Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея». Этот текст
    есть во всех службах всех Православных Церквей. Даже в Служебнике, изданном
    Зарубежной Церковью, который я получил в подарок от зарубежного священника, это
    прошение сформулировано так «Еще молимся о стране сей, властех и воинстве ея»,
    то есть имеются в виду Соединенные Штаты Америки, власть и воинство. Когда япроизношу это прошение, молюсь, для меня самым главным являются слова апостола
    Павла «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления,
    благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы
    проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1
    Тим. 2, 1 – 2)., и дальше я со спокойной совестью молюсь.  Меня интересует – а как Вы воспринимаете этислова, если при разных правителях со времен апостола Павла это прошение,
    насколько я знаю, не менялось. Ведь Церковь, насколько я знаю, ни разу не
    ставила вопрос о том, чтобы прошение подкорректировать: «Еще молимся о Богохранимей
     стране нашей¸ властех и воинстве ея,кроме… (некрещеных и т.д.)». Только Владыка Антоний (Блум) вспоминаетслучай попытки подобной  «корректировки»из своей жизни:«Когда я еще был юношей, я поссорилсянасмерть со своим товарищем. Я пришел к отцу Афанасию и сказал ему:  - Что мне делать, я поссорился с Кириллом ипростить ему не могу то, что он мне сделал. Что мне делать?  Отец Афанасий на меня спокойно посмотрел исказал:  - Когда читаешь "Отче наш", там естьмомент, где говорится: "прости, как я прощаю". Дойдешь до этого места
    и скажи: "Господи, не прощай меня, потому что я Кирилла простить не
    могу".  - Я не могу этого сказать.  - Ты ничего другого сказать не можешь.  Я попробовал, дошел до этого места и не могэтих слов произнести. Я вернулся к отцу Афанасию.  - Ну если ты не можешь сказать этих слов, топерескочи через это прошение.  Я попробовал - невозможно, потому что этопрошение, как грань, стоит между моим спасением и моей погибелью. Я вернулся
    снова к отцу Афанасию. Он говорит:  - И что? Тебе страшно, что ты погибнешь? Тогдаты вот что попробуй сделать. Скажи: Господи, я очень хотел бы простить Кирилла,
    да не могу. Ты можешь меня простить постольку, поскольку я хотел бы ему
    простить.  Я попробовал и это получилось. А потомпостепенно, переходя от одного оттенка переживания к другому, я вдруг увидел,
    какое это безумие. Конечно, я могу простить Кирилла, он передо мной даже и не
    виноват. Мы оба друг перед другом виноваты. Я сначала с ним примирился, а потом
    свободно, спокойно оказался в состоянии говорить эти Божественные слова,
    которые решают нашу судьбу».Я хотел быполучить дополнительное разъяснение Вашего взгляда и продолжить дальше с Вами
    диалог, потому что у меня возникает много вопросов.С уважением НастоятельКнязь-Владимирского собораПротоиерейВладимир СорокинС надеждойжду от Вас ответа.» Этот ответ мыс трудом разместили, его все время удаляли с сайта. Но если на сайт принимаются
    только однобокие агрессивные высказывания, это нельзя признать диалогом. Ответа отЕлены Владимировны Семеновой мы до сих пор не получили.  Хотелось бы получить ответ на поставленныевопросы от Вас. Для меня слова Иисуса Христа и святыхапостолов являются основополагающими, основа, с них я начинаю всегда всякое рассуждение.
    Хотелось быиметь с Вами настоящий диалог в духе мира.С уважениемНастоятель Князь-ВладимирскогособораПротоиерейВладимир Сорокин
    1-10 11-14
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1161

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru