На минувшей неделе в центре внимания СМИ оказалась демография. Росстат обнародовал данные, согласно которым самыми вымирающими регионами нашей страны предсказуемо оказались русские. Тверская, Новгородская, Ивановская, Владимирская и другие области… Одновременно иностранные учёные поставили Россию на 160 место из 192 по скорости старения. Скорость старения понятие условное. В реальности оно означает, насколько рано население тех или иных стран, приобретают болезни, свойственные старости. Мы стареем быстрее большинства мировых стран и находимся на уровне наших африканских «братьев»…
По существу, картина, даваемая учёными, катастрофична. Наш народ на глазах обращается в реликт под бравурные реляции о том, как мы всех победили, побеждаем и победим.
Что есть победа? Не парад на Красной площади. И даже не знамя над Рейхстагом. Это то, что приобрёл по её итогам народ. К примеру, США по итогам обеих мировых войн решили свои экономические проблемы, извлекли изрядную выгоду и сделались великой державой, заплатив за то считанными жизнями. Победительницами Первой мировой считались главным образом Англия и Франция. Но… Первая мировая истощила силы французского народа, истощила невосстановимо. Поэтому четверть века спустя сопротивляться он уже не мог. Победа истощающая силы народа до необратимого состояния – Пиррова. Это не умаляет ни доблести, ни подвигов, ни славы её сражателей, ни святости её, но…
Какой была победа 1945 г. по сей день ведутся ожесточённые споры. Одно, впрочем неоспоримо, жертвы, понесённые нашим народом в годы войны, вкупе с жертвами большевистских преступлений, надломили наш народ. Преодолеть последствия этого невиданного браконьерства у нас не хватило.
Как известно животных, занесённых в Красную книгу, вымирающих, положено оберегать, заботиться о восстановлении популяции. В реальности всё происходит иначе, и браконьеры продолжают истреблять их для своей наживы.
С народом – та же история. Казалось бы, в государстве со стремительно сокращающимся народом какая забота может быть главнее, нежели сбережение и умножение русских жизней? Ведь государство слагается из людей. А Россия, как государство русское, в первую очередь из русских людей. Не будет русских, не будет и России.
Но ценнее русских жизней почему-то оказывается всё. А более всего – нажива и «понты».
По РФ запущен некий поезд, демонстрирующий трофеи войны в Сирии (той, которой как бы нет, в которой мы как бы не участвуем, и откуда уже несколько раз вывели свой контингент). Мы не знаем, во сколько жизней стала нам эта война. Данные на необъявленных войнах всегда слишком засекречены, слишком противоречивы. Но одно очевидно, что все трофеи не стоят этих жизней. Когда-то наш Государь Александр Третий говорил: «Вся Сербия не стоит жизни одного русского солдата!» Вся Сирия не стоит и подавно. Т.б. в нынешнем положении нашего народа. Вымирающий народ не может позволить себе исполнять «интернациональный долг».
О Новороссии, где единственно только долг как раз русский, а не интернациональный, вспоминать теперь не принято. И о том, что только по официальным заниженным данным один только февраль унёс жизни 26 бойцов – молодых русских мужчин – никто не говорит. На этом фронте мы теряем русские жизни каждый день. Теряем бездарно и безнадежно.
Г-да-товарищи «охранители» часто заявляют, что власть не может родить за граждан. Конечно, губить жизни всегда проще, чем умножать их. Но не о том речь. Родить она, конечно, не может, а вот обеспечить условия – обязана.
Согласно статистике вымирает прежде всего центральная Россия, средняя полоса. Почему? Достаточно проехать по нашим деревням и малым городам, чтобы понять этого. Деревни, некогда крупные и достаточные, распяли ещё большевики, извели колхозами, откуда бежало всё, что могло убежать. «Демократы» дело успешно продолжили.
Что есть сельская местность для демографии? Человек, заключённый в крохотную панельную клетку городских джунглей, и человек, живущий своим домом на земле, два разных менталитета. Любой учёный подтвердит, что урбанизация пагубно сказывается на демографии. Что же сделали у нас в последние годы? Годы «вставания с колен»? Во-первых, уничтожили сельские школы. Спрашивается, могут ли семьи с детьми жить в посёлке, где рядом нет школы? Нет, конечно. И всё, что ещё не сбежало прежде, вынуждено было сделать это… Во-вторых, уничтожили сельскую медицину. Надо ли напоминать, как в Ярославской области роженица погибла лишь потому, что до ближайшей больницы – в город – надо было ехать два часа?
Работы ни в деревнях, ни в малых городах нет также. А как выживать, если нет работы? Люди по сути лишены не только будущего, но и надежд на него для себя и своих детей. А без надежды люди… умирают. Раньше срока превратившись в стариков.
О здоровье и говорить нечего. В глухой провинции медицину просто ликвидировали. В центрах подменили бумагопрядильной работой, за которой не остаётся времени на лечение больных. И даже в области медицины постарались «оптимизировать» всё и вся. И теперь к специалисту, что прежде был в каждый поликлинике, нужно ехать в единый центр. Рецепт получая при этом всё в той же поликлинике. Здоровые граждане государству не нужны. Их долголетие также. «Худеть надо, а не инсулин пить!» - велел российским диабетикам депутат правящей партии…
Демография начинается с крепкой семьи. Официально у нас декларируется поддержка многодетным семьям. Но… раз за разом по примеру европейского ювенального террора осуществляются у нас изъятия детей из признанных неблагополучными семей. В большом числе случаев речь идёт вовсе не о каких-то законченных пропойцах и наркоманах, а о людях, оказавшихся в тяжёлой ситуации: потерявших работу, больных, имеющих проблемы с жильём и т.д. В РФ, как известно, безработица, и найти заработок, которого бы хватило на обеспечение семейства непросто. Приобрести жильё – т.б. В сельской местности, где жилищную проблему решить проще, как уже говорилось выше, нет ни работы, ни школ, ни медицины. Выход чиновные циники и граждане с непоправимо увечным менталитетом рекомендуют одно: «нефиг рожать». «Государство вас не просило рожать». «Не можешь купить детское кресло для машины, не заводи детей!» (плакат ГАИ в одной из вымирающих областей). Следовало бы добавить: «не можешь купить машину…»
На минувшей неделе органы опеки изъяли четверых детей из семьи бывших детдомовцев. Дети учились в школе-интернате, старшая девочка, которой уже в апреле будет 18, в колледже. Родители и дети любят друг друга. Но… жилплощать у бедной семьи маленькая и грязная. Ещё и бродячих кошек и собак сердобольная мать собирает.
Логика «органов» и всей госсистемы изумительна. Вместо того, чтобы помочь многодетной семье выбраться из тяжёлого положения – предоставлением работы или улучшением жилплощади, система просто разрушает семью, на всю оставшуюся жизнь калеча детскую психику, окончательно давя и без того задавленных жизнью родителей.
Лежачего добей – такова теперешняя мораль. Семьи. Больных. Бегущих с окраин соотечественников…
И, вот, «на радость соседей-врагов» вместо школ и больниц, вместо деревень и вокруг городов множится и множится лишь «лес крестов в окрестностях России». А место, где когда-то жили русские призваны занять соседи. До 10 млн. мигрантов предполагается привлечь в РФ, согласно новой правительственной программе. Донорами рассматриваются Украина, Казахстан, Узбекистан, Молдавия и другие страны с большим количеством русскоязычного населения. Гипотетически программа эта была бы хороша, если бы предполагала возвращение в Россию именно русских. Однако, речь, как озвучивалось прежде, толерантно идёт о бывших гражданах СССР. Советский интернационал и демократическая толерантность до сей день непоправимо подавляют в правящем классе любые начатки русскости, без восстановления которой невозможно обратить вымирание народа.
Елена Семёнова
для Русской Стратегии
http://rys-strategia.ru/ |