Убийство спецназовца ГРУ Никиты Белянкина получило широкий резонанс в СМИ. Большая редкость для подобного рода преступлений. У посольства Армении даже прошла акция с требованием выдать убийц. Правда, в выдаче ещё не отказывали, да и, по-видимому, официально не требовали, и даже с установкой личностей убийц ещё не всё ясно (человек, чьё имя и фото было оглашено в СМИ, сам явился в полицию и оказался не причастен к преступлению), но акция была проведена с удивительной для таких случаев и для нашей толерантной страны поспешностью.
Надо полагать, что ввиду невозможности на сей раз замолчать само преступление политтехнологи решили по крайней мере замаскировать основную причину оного, перенаправив народный гнев по более удобному руслу: чай, от посольства Армении не убудет от подобного выпускания пара. Ход вполне логичный.
Мы, однако, обратимся именно к причине трагедии. Этой и множества других, жертвами которых становились не сотрудники ГРУ, а потому резонанса не получивших. Причина эта антинациональная политика, проводимая в РФ.
Люди, считающие себя «политологами», в студиях и у мониторов частенько строят гипотезы и анализируют, кому подмигнула какая башня Кремля, и можно ли считать «мессенджем» какой-нибудь выхлоп кого-нибудь телевизионного Шапиро. На самом деле есть только один очень простой критерий оценки политических решений, политики в целом – направлены ли эти решения на пользу Русскому народу или во вред ему. Ибо благополучие государства априори зависит в первую очередь от благополучия государствообразующего народа.
Нынешняя политика – в экономике и социальной сфере, в культуре, в миграционном вопросе – прямо направлена во вред Русскому народу. Безумна ли она или наоборот слишком хитроумна – не суть важно. Но сам факт антирусской, а, значит, антигосударственной её сущности неоспорим.
Антинациональная политика приводит к замещению коренного населения мигрантами, к образованию гетто, в одном из которых погиб Белянкин, к огромному росту преступности и т.д. Какой смысл метать молнии в посольство Армении? Давайте поднимем статистику по этнопреступности за последние месяцы. Мы увидим там кошмарное число преступлений, совершённых выходцами из Средней Азии. По одной Ленобласти мы насчитаем десятки надругательств над несовершеннолетними. Но об этом не говорят в телевизоре. Это лишь цифры статистики. Как 44 человека, убитых в мае на Донбассе, где сплошное «перемирие». Поэтому народного возмущения не наблюдается (мы же не в Якутске, где за изнасилование девушки чуть не начались антимигрантские погромы). И его не надо «сливать» в наименее опасное русло. Поэтому никто не пикетирует посольств Узбекистана, Таджикистана или Киргизии.
Впрочем, пикетировать посольства чужих стран – дело вообще пустое. Граждане данных стран оказались в нашей стране потому лишь, что наша страна их принимает, открывает им границы, вводит безвизовые режимы и т.д. Граждане данных стран беспредельничают в нашей стране потому лишь, что им это позволяется. И не просто позволяется, но ещё при этом и старательно подавляется инстинкт самозащиты коренного народа. Ибо если якутам их бунт благополучно сошёл с рук, то русские, устрой они подобное, непременно получили бы сроки. Всякая попытка русских защищать самих себя тут же представляется «ксенофобией», «нацизмом» и т.п. Русских приучают терпеть и молчать. И мы терпим и молчим, живя по принципу «авось, пронесёт».
Бессмысленно что-то требовать от иных стран и народов, когда первопричина бедственного положения лежит в государственной политике страны собственной.
Если брать нынешний инцидент, то убийц, если вина их будет установлена и РФ официально потребует их экстрадиции у Армении, Ереван навряд ли станет покрывать. Если станет, то тут уже нужны не пикеты отдельных граждан, а рычаги воздействия государства. В отношении Еревана они у Москвы, несомненно, найдутся – была бы политическая воля.
Но наказание убийц не решит глобальной проблемы. Проблемы того, во что превращаются наши города. Проблемы каждодневых преступлений, совершаемых мигрантами. Наводнение государства инородцами, в том числе иноверцами, исповедующими нередко радикальные формы Ислама, создаёт реальную угрозу национальной безопасности России. Прекращение этой безумной (или хитроумной) миграционной политики целиком и полностью зависит от власти РФ. И только к ней имеет смысл обращаться с соответствующими требованиями.
России необходимая русская национальная политика, ставящая во главу угла интересы Русского народа. В противном случае русские будут обречены на вымирание и уничтожение, а Россия на распад.
Но сознание необходимости этой политики глубоко чуждо власть предержащим. Весной многие были обнадёжены тем, что жителям ДНР и ЛНР, наконец, обещали российские паспорта. Но, как писал комбриг Мозговой, «всё, что исходит от Москвы, лукаво». Вспомним, как выдавали паспорта братьям-осетинам – широким жестом, прямо по месту жительства. В дончанами всё иначе. Нужны паспорта ДНР и ЛНР (а их в свою очередь дают только тем, кто прописан в означенных «огрызках», не дай Боже если в каком-нибудь оккупированном Славянске…), нужны паспорта Украины, нужны… И пункты для подачи заявлений открываются через пень-колоду и пропускают считанное число соискателей в день… «Саботаж» - всё чаще раздаются голоса. Может быть, и саботаж. Но вернее всего: обычная политика. Неслучайно одновременно стартовала пропаганда федерализации – дескать, жители «непризнанных» («хохлы», согласно товарищу Прилепину) просто рвутся воссоединиться с «ридной Украиной» в обмен на автономию…
Само собой, о большой Новороссии и её русском населении никто из тех, кто ещё недавно пел про то, что «нам нужна вся Украина», не вспоминает.
А между тем, миграционные нововведения весны сего года упрощают получение гражданства для жителей отдельных «братских» среднеазиатских республик. Эту непопулярность успешно прикрывает теперь завеса «паспортиризации Донбасса»…
Истинная беда России в том, что ею уже очень много лет правят временщики. Психология и логика временщиков неизменно ограничена лишь тем, чтобы удержать власть и блага, и, чтобы этих последних достало на их век. Что останется после них, судьба России и её народа их занимает весьма мало, если вообще занимает хоть сколько-нибудь. В этом коренное отличие временщиков от государственных деятелей, для которых в первую очередь важны национальные интересы их стран. Россия займёт полагающееся ей место в мире лишь тогда, когда Русский народ обретёт положенные ему права в России. Русские будут пользоваться уважением иных народов тогда, когда станут уважать себя сами и добьются того же от собственной власти. Доколе русские интересы и права презирает российская власть, не приходится рассчитывать, что с ними будут считаться инородцы.
Елена Семёнова
для Русской Стратегии
http://rys-strategia.ru/ |