Web Analytics


Русская Стратегия

"Русская нация – рыцарская нация, только ее рыцарство не показное и не для показа, а внутреннее, духовное. Не для награды из рук красавицы они совершают свои рыцарские подвиги, и не для вознаграждения проявляет свое рыцарство эта великая рыцарская нация. Ее вознаграждение в сознании содеянного дела, во имя защиты униженного и оскорбленного и во имя наказания наглеца и зверя…" П.И. Ковалевский

Категории раздела

- Новости [3913]
- Аналитика [2965]
- Разное [942]

ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ

Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

Яндекс-деньги: 41001639043436

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2019 » Июль » 24 » На Байкале разрешат вырубить лес ради БАМа и Транссиба
    22:32
    На Байкале разрешат вырубить лес ради БАМа и Транссиба

    Правительство подготовило поправки в закон "Об охране озера Байкал", позволяющие "Российским железным дорогам" (РЖД) осуществлять сплошные вырубки леса для расширения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Копия документа, разработанного во исполнение поручения президента по модернизации БАМа и Транссиба, есть у РБК.

    Поправки позволят проводить сплошные рубки леса в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории вне границ особо охраняемых зон, а также переводить земли лесного фонда в категорию земель, где разрешено строительство. Возможность получить такое разрешение будет до 1 января 2024, "если нет других вариантов размещения объектов расширения инфраструктуры БАМ и Транссиба". Перечень объектов, которые планируется построить, установит правительство, конкретные объемы и виды работ определят после прохождения государственных экспертиз.

    Ранее сплошных вырубок леса на Байкале для коммерческих целей не допускалось. Нацпроект "Экология", внесенный в феврале 2019 года в правительство, предлагает разрешить сплошные вырубки леса в санитарных целях в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории для защиты лесов от вредителей. Кроме того, практикуются точечные вырубки поврежденных деревьев в лесах, пострадавших от пожаров.

    Представитель РЖД пояснил, что расположенные на территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края участки БАМа и Транссиба оказались включенными в границы Байкальской природной территории, и для увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба необходимы модернизация и расширение отдельных объектов инфраструктуры. По словам экспертов, принятие поправок в законопроект ускорит согласования по строительству инфраструктуры магистралей: для расширения проектов потребуется вырубка не более 8-10 тысяч гектаров леса вдоль железнодорожных путей, и о коммерческой заготовке леса речь не идет

    В свою очередь, экологи выступают против поправок, утверждая, что вырубка леса приведет к разрушению экосистемы Байкала. Так, сплошные вырубки леса на Байкале в горных территориях приведут к эрозии почв, что в свою очередь ведет к стеканию в Байкал глины, песка и биогенных элементов. А массовые рубки леса на Байкале, которые производят уже сегодня, привели к изменениям климата в регионе.

    О модернизации БАМ и Транссиба говорили еще в конце 2013 года: тогда сообщалось, что на их реконструкцию будут выделены 50 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния. Однако, по мнению консультантов, РЖД в своих проектах не учло расходы на содержание инфраструктуры и дополнительные локомотивы примерно в 82,7 млрд рублей. Deloitte предложила также отказаться от Дабанского тоннеля (36,9 млрд рублей), а EY - перенести строительство системы автоблокировки и приемоотправочных путей (6,5 млрд рублей). В PwC сочли, что до 3,8 млрд рублей можно сэкономить на работах по Южному ходу.

    Серьезные сомнения у аналитиков вызвал и прогноз роста грузопотока. Так, Deloitte сочла завышенными расчеты ОАО РЖД по росту грузоперевозок на Восточном полигоне к 2020 году на 55 млн тонн до 271 млн тонн. ОАО РЖД рассчитывает на угольные и рудные месторождения Дальнего Востока и Восточной Сибири. Но Deloitte сомневается, что прирост составит более 30 млн тонн из-за рисков заморозки ряда проектов.

    Подробнее: https://www.newsru.com/russia/24jul2019/bam_les.html

     

    Категория: - Новости | Просмотров: 88 | Добавил: Elena17 | Теги: экология
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1472

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru