Вхождение в якобы светлое будущее, или в безбожный земной рай, начиналось вовсе не с залпа Авроры и не со штурма Зимнего дворца, а гораздо раньше, когда неуёмные «пламенные революционеры», едва научившиеся читать, покинув своё отечество, решили усвоить и применить на практике известную с древнейших времён простую формулу разделять и властвовать. Эту краткую, безобидную на первый взгляд формулу «гениальные» западные классики науки разрушения довели до абсурда, а отечественные большевицкие «мудрецы» во главе с Лениным, названным «вождём революции», взяв её на вооружение и воплотив в жизнь, ушли гораздо дальше своих «идейных вдохновителей» и предшественников. Они поставили умопомрачительный, безумный и чудовищный социальный эксперимент на русской земле, «в отдельно взятой стране», не проверив его сначала на себе и на своих верных сатрапах. Печальные и скорбные результаты страшного и преступного эксперимента, не виданного ранее по жестокости и своим гигантским масштабам истребления русского народа, – десятки миллионов человеческих жертв, а по другим уточнённым источникам, около одной трети населения России. Долгое время такие трагические результаты глобальной национальной катастрофы тщательно скрывались, а сейчас они известны многим просвещённым людям, познающим историческую правду.
Дорвавшиеся до власти большевики-безбожники, их многочисленные приспешники и служаки делили всё и вся, доводя своё грязное дело до конца, – делили даже то, что, согласно строгому математическому правилу, никогда и ни при каких обстоятельствах не делится без остатка. Главной стратегической целью большевицких диктаторов было делить всё без разбора, делить даже то, что никогда и никем не делилось, что веками оставалось неделимым. Первое, что пришло в не совсем здоровую голову большевицким вершителям судеб народных – разделить общество на враждебные классы: пролетариат и буржуазию, бедняков и кулаков, – и тем самым возбудить между ними низменные человеческие чувства зависти, лютой ненависти и непримиримой вражды. При этом была поставлена «архиважная», но безумная задача вести ожесточённую классовую борьбу вплоть до полного уничтожения неугодных большевикам классов. По своей сути эта безнравственная и преступная задача сводилась к беспощадному массовому истреблению многочисленных слоёв населения на русской земле. Для её решения были все средства хороши: массовые аресты без суда и следствия, расстрелы, тюремные заключения и ссылки, – которые вылились в чудовищный кровавый террор. Чтобы такие безнравственные и противоправные бандитские средства оказались действенными, большевицкие полуобразованные демагоги-агитаторы, поверженные демоном тщеславия, прикрываясь льстивым и лукавым лозунгом равенства, братства и свободы, развернули активную пропаганду среди рабочих на заводах и фабриках. Такая же грязная пропаганда велась среди крестьян в деревнях и сёлах, среди солдат в армии и матросов на флоте. Большевицкие самозванцы-горлопаны обещали рабочим власть, крестьянам – землю, а народу – мир. Одновременно с очевидным одурманиванием народа верховными большевицкими диктаторами под началом Ленина, «гениального вождя», утверждалась «законодательная база», позволявшая без суда и следствия, а по сути, незаконно арестовывать безвинных людей, их грабить, расстреливать, сажать в тюрьмы и ссылать подальше от родного дома в места, не пригодные для проживания. Тем самым узаконивалось беззаконие и всячески поощрялось бандитское преступное нашествие на мирный, безоружный трудовой народ.
Провозглашая с высокой партийной трибуны льстивый и лицемерный лозунг «Власть народу!», большевицкие вожаки делали всё возможное и невозможное, творили мыслимое и немыслимое, чтобы полностью лишить народ власти, а не дать ему хоть какуюто малейшую её долю. Они заняли все без исключения уровни огромной властной пирамиды чиновниковбюрократов, при этом совершали грязные кровавые дела чужими руками – руками своих верных служак – преданных подручных с оружием в руках. В чудовищном разделении и разрушении всего до основания заключался главный стратегический план незаконного захвата власти и утверждения раз и навсегда большевицкой и партийной диктатуры.
Беспощадное и разрушительное разделение, или дробление общества ради власти, вылилось в широкомасштабное разобщение всех без исключения слоев населения, включая каждую трудовую семью – живую ячейку и основу любой нации. Большевицкие и партийные безумцы считали семью пережитком прошлого. Варварское, умопомрачительное разобщение захлестнуло не только русские, но и многие другие семьи вне зависимости от их национальной принадлежности. Многие семьи сиротели после ареста провинившихся «врагов народа» и последующего их расстрела, тюремного заключения или ссылки. Они лишались хозяина, главного кормильца и хранителя семейного очага. Нарушалась целостность и единство великого множества насильно разобщённых и варварски разорённых трудовых семей. Тяжёлое бремя содержания обезглавленных многодетных семей ложились на хрупкие плечи многострадальных, несчастных, обездоленных женщин, вынужденных работать в поте лица от зари до зари, чтобы побороть нищету, хоть както выжив, прокормить своих детей и себя и не помереть с голоду. Кроме того, глубоко несчастные женщины, оказавшись без мужей, испытывали каждый день постоянный гнетущий страх, опасаясь, что и за ними, и за их детьми с позорным клеймом «дети врагов народа» не сегодня, так завтра нагрянут незваные гости – большевицкие служаки с оружием в руках.
Особенно трудно было разделённым и разрушенным семьям в деревнях и сёлах, и это очевидно: пахать, сеять и косить – это совсем не женское дело. И не просто пахать, а, выбившись из последних сил, впрягаться в плуг или телегу и тянуть их вместо коня. Запрячь бы в плуг или телегу большевицких зачинщиков, активистов, приспешников и служак с винтовкой в руках, чтобы они ощутили на собственной шкуре, как тяжело добывается хлеб насущный, и выжечь бы на их обезьяним лбу калёным железом злосчастное, позорное клеймо «враг народа»! Тогда, наверняка, было бы вполне возможным избежать страшной трагедии, вылившейся в глобальную национальную катастрофу с десятками миллионов человеческих жертв.
Крепкие сплочённые семьи совсем не нужны были большевицким диктаторам, чтобы решать свою главнейшую из главнейших, «архиважную», но преступную задачу – удерживать власть в своих руках, обагрённых кровью. По своему скудоумию и невежеству большевицкие «мудрецы», поверженные властолюбием и тщеславием, не могли понять прописной истины: с разобщения и разрушения семьи, объявленной ими буржуазным пережитком, и с духовного падения человека начинается медленное и мучительное вымирание любой нации. При этом неизбежно гибнет государство, какие бы силы не прилагались для его спасения, а самозваные властители, окончательно побеждённые демоном власти, останутся у разбитого корыта.
Разъединению семей и окончательному растлению общества в значительной степени способствовала насильно навязываемая, так называемая новая мораль, придуманная доморощенными «мудрецами» и взятая большевицкими диктаторами на вооружение. Масла в огонь подливали и некоторые русские писатели, пытавшиеся с великими потугами создать образ нового человека, свободного от совести. В новой большевицкой морали, лишенной духовно-нравственной основы, вместо взаимной любви и верности, которые во все времена сплачивали супружеские пары, открыто провозглашалось и всячески поощрялось якобы равенство мужчины и женщины при полной свободе от стыда и совести. Разврат и супружеская измена, называемые свободной любовью, защищались правом любого мужчины поиметь любую приглянувшуюся ему женщину вне зависимости от того, замужем она или нет. И такое «свободное», но безнравственное и растлевающее право законодательно утверждалось декретом «Об отмене брака», подписанном Лениным в следующем месяце после октябрьского переворота 1917 года.
Для наглядного и явного одурманивания «тёмного» народа, следуя аморальному ленинскому декрету, и для широкой пропаганды свободной любви, а по сути разврата, изобретались разные агитационные плакаты, и развешивались они во всех многолюдных местах. На одном из них в центре изображены в небольшом развороте две сидящие фигуры – мужчина и женщина. Их бесстыжие лица очень похожи друг на друга, и трудно различить, кто из них мужчина, а кто женщина. Справа и слева нарисованы те же фигуры порознь во весь рост с огромными щитами с надписями, предписывающими, как должен решаться половой вопрос в понимании партийных вожаков, свободных от стыда и совести. На щите мужчины корявым почерком небрежно начертано: «Каждый комсомолец может и должен удовлетворить свои половые стремления». На щите женщины также корявыми буквами выведены слова: «Каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка».
На массовое растление общества были направлены и другие призывы, строго выдержанные в рамках ленинского декрета «Об отмене брака», в котором брак объявлялся пережитком буржуазного прошлого. Растлевали общество и особенно молодое поколение не только развратные плакаты и призывы, но и многочисленные партийные решения, которые принимались на местных сборищах, где по-своему трактовалось свободное, но вульгарное обращение с женщиной. Так, в 1918 году в Рязанской губернии местные полуграмотные большевицкие вожаки издали свой незатейливый, но весьма оригинальный декрет «О национализации женщин», а в следующем году тамбовские партийцы пошли ещё дальше, приняв постыдное решение «О распределении женщин». Не оказались в стороне от развратных призывов и вологодские большевики, которые навязывали молодежи свое понимание свободной любви, широко пропагандируемой на всех партийных уровнях власти, включая самый высокий. Они призывали: «Каждая комсомолка рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки». Овеянные революционным дурманом большевицкие «мудрецы» и диктаторы, погрязшие в разврате и внедрявшие в жизнь новую растлевающую мораль, считали стыд и совесть пережитком прошлого, с которым надо бороться, чтобы, как можно, быстрее якобы приблизить «светлое будущее». «Долой стыд!» – такой плакат несли обнаженные, бесстыжие демонстранты во время шествия в честь годовщины отмены брака, на что Ленин, «вождь революции», сразу и незамедлительно отреагировал: «Так держать, товарищи!».
Спустя несколько лет после октябрьского переворота один из пламенных большевиков-романтиков, в душе которого проснулась совесть, предупреждал о надвигающемся колоссальном бедствии от свободной любви, в плену которой, по его словам, «коммунисты натворили много ребятишек; если война нам дала массу инвалидов, то свободная любовь наградит ещё большим числом уродов». Но разве могло прислушаться к такому робкому, но прозорливому предупреждению подавляющее большинство большевиков, одурманенных неограниченной властью и вкусивших сладкие плоды свободной любви? Их вовсе не волновало, что свободная любовь всего за несколько лет привела к резкому росту рождаемости внебрачных детей, оказавшимися круглыми сиротами при живых родителях. Их совсем не беспокоило, что большинство таких несчастных детей пополняли ряды беспризорников, чьи родители сгинули в братоубийственной войне, рождённой большевицким переворотом, и что некоторые внебрачные дети в лучшем случае при живых родителях попадали в чужие руки – детские дома и интернаты.
Развратные и растлевающие взаимоотношения между мужчиной и женщиной не считались безнравственными и не осуждались ни в прессе, ни в произведениях новоявленных «классиков» советской литературы, а, напротив, открыто и бесстыдно преподносились как норма жизни свободного человека, или как свободная любовь, на которую имеют равные права, как мужчина, так и женщина. Такие свободные взаимоотношения мужчин и женщин особенно широко практиковались в большевицкой и партийной среде на всех уровнях огромной властной пирамиды, начиная от «гениальных вождей» и кончая закадычными парторгами совсем небольших захолустных предприятий, мало кому нужных заведений и даже тех укромных уголков, куда не зарастает народная тропа.
К великому счастью, безнравственный и сугубо порочный опыт свободной любви не приживался в народе, где мало кто читал ленинский растлевающий декрет. Такой соблазнительный опыт не стал и заразительным, дурным примером для подавляющего большинства сплочённых трудовых семей в городе и особенно в деревне, где любое хождение мужа или жены на сторону считалось и считается постыдным и клеймится позором. Все благополучные семьи, сельские и городские, попрежнему скреплялись и скрепляются взаимной любовью и супружеской верностью, а не развратной свободной любовью.
Несмотря на тяжёлые испытания, выпавшие на горькую долю русского народа: октябрьский большевицкий переворот, братоубийственную кровопролитную войну, повсеместную разруху, нищету и страшный голод, – во многих дружных семьях рождались физически и нравственно здоровые дети, и их было, как правило, не менее четырёх в каждой семье. А это означает, что русская и другие нации на огромной русской равнине продолжали развиваться и приумножаться, а не вымирать, как это случилось на закате партийного тоталитарного режима. Старые добрые традиции, основанные на глубокой вере и передаваемые от поколения к поколению в православной России, оказались намного сильнее и крепче новой большевицкой морали, которую партийные властители и их многочисленные прихлебатели не только сами брали на вооружение без страха и сомнений, но и пытались насильно навязать «тёмному», «непросвещённому» народу.
Попирая духовно-нравственные ценности, многочисленные партийцы и «слуги народа», освободившиеся от совести, не ограничиваясь делением общества на враждебные классы, разобщением и разрушением семей, продолжали бесцеремонно, по бандитски делить награбленные материальные ценности, имущество и хлеб, добытый в поте лица мозолистыми руками крестьян. Беспощадно грабили хлеб вплоть до последнего зерна у нищих обездоленных крестьян, обрекая их на голодную мучительную смерть. А потом делили всё награбленное, якобы соблюдая коммунистический принцип «всем поровну», а, на самом деле, всё же своя рубашка всегда была ближе к телу: кто приказывал и арестовывал, кто грабил и расстреливал, тот и больше, и в первую очередь, и бесстыдно наживался.
Открытый грабёж, завуалированный словом «конфискация», позаимствованным полуобразованными большевиками-самозванцами у зарубежных «мудрейших классиков», был прямым бандитским средством наживы многочисленных большевицких чиновников и их верных служак с винтовкой в руках, которые множились как на дрожжах не по дням, а по часам. Прильнув к дармовому корыту, они не пахали, не сеяли и не стояли у станка, а чужими руками собирали обильный урожай, устраивая себе жизнь как при коммунизме, каждый получая себе от пуза. При этом организованный большевиками грабёж не только лишал средств существования многие трудовые семьи, но и сеял панику и страх среди тех, кого ещё не коснулось такая страшная рукотворная беда.
Наглые и обезумевшие грабители, неожиданно и внезапно нагрянув, могли вломиться в любой дом или квартиру в любое время. Но всё-таки они предпочитали совершать свои бандитские набеги под покровом ночи. И в этом заключалась хорошо отработанная большевицкая тактика. Разбуженные ночью жертвы спросонья сразу не могли понять, происходит ли это наяву или в страшном сне. Служаки революции действовали жестоко, по-зверски, не щадя ни больных, прикованных к постели, ни малолетних детей, ни беспомощных стариков и старух. Их методично натаскивали партийные кукловоды, вдалбливая им в голову, что они идут на выполнение «архиважной» задачи – защищать дело революции. По своему скудоумию и невежеству натасканные «защитники» революции не могли понять, что, выполняя приказы по отмашке сверху, шли на преступные дела. Арестовывая невинных людей, грабя их имущество, нажитое честным трудом, расстреливая их и сажая в тюрьмы, большевицкие служаки тем самым совершали не просто греховные деяния, а тягчайшие преступление, беспрекословно подчиняясь своим партийным вожакам, продавших душу дьяволу.
Иногда местные вооружённые каратели и палачи предъявляли сфабрикованный ордер – замусоленную помятую бумажку, дающую им право на арест, а по сути, право на совершение преступления против безвинных людей. И их вовсе не интересовало, что в большинстве случаев ордер на арест был состряпан на основании узаконенного беззакония, или вопреки всякой справедливости. Но они твёрдо усвоили совсем другое – чем больше жертв попадёт в их широко расставленные арестантские сети, чем больше людей они расстреляют и чем больше награбят, тем быстрее продвинутся по своей карьерной лестнице к вершине власти и тем быстрее получат свои «заслуженные награды». При этом служаки с оружием в руках и знать не хотели, что вырывая когото из семьи и тем самым разделяя и разрушая её, они обрекают всю несчастную семью на бесконечное горе, муки и страдания, которыми переполнялась вся русская земля от края и до края. По своему скудоумию они не могли понять и большего – их позорная карьерная лестница не возвышает человека, не поднимает его выше самого себя, а опускает на самое дно человеческого бытия, на самую низшую ступень земного рукотворного ада.
Большевицких служак не могли остановить ни горькие слёзы многодетных матерей, униженных, оскорбленных и подавленных горем, ни душераздирающий плач детей, ни жалобные призывы хозяина дома или квартиры образумиться и опомниться. Только в редких случаях встревоженному хозяину, разбуженному незваными гостями и доведённому до крайнего отчаяния, с топором или охотничьим ружьём в руках удавалось обезоружить карателей-чекистов и вступить с ними в неравный бой. Чаще всего беззащитные люди, попавшие под арест, не оказывали какого-либо сопротивления, считая, что случилось недоразумение, произошла печальная ошибка. Они искренне верили в свою правоту и надеялись, что после ареста их отпустят, так как были уверены, что никаких преступлений не совершали и ничего плохого никому не сделали. Но такие радужные утешительные надежды почты никогда не сбывались. Арестованных со связанными руками отвозили в районный центр и там их бросали в холодный сырой подвал, так называемую камеру предварительного заключения. Потом одних из них без суда и следствия расстреливали, предварительно подвергая зверским пыткам и истязаниям, а на других заводили уголовные дела и под вооруженным конвоем загоняли в тюрьму либо в ссылку. Во время допросов арестантов их «чистосердечные» признания очень часто выбивались кулаками и тяжёлым прикладом винтовки, и нередко дело доходило до жестоких пыток со смертельным исходом.
Разделение всего и вся после октябрьского переворота семнадцатого года, при «триумфальном шествии в светлое будущее» завершилось умопомрачительным разделением труда, когда трудовой народ терпел и работал, не покладая рук, а одержимые властью пожинали его плоды. Произошло чудовищное закабаление русского народа, когда партийные диктаторы, и их многочисленные служаки жили, как при коммунизме, удовлетворяя свои никем и ничем неограниченные потребности и ни в чём себе не отказывая при своих весьма ограниченных способностях, а простые люди нищали и бедствовали, испытывая все тяготы большевицкого ада.
Умопомрачительное разделение общества и труда не закончилось после падения партийного самовластия, а обрело уродливую форму и превратилось в чудовищную криминальную вакханалию. При попустительстве некомпетентной, дремучей власти произошёл бандитский передел собственности, разрушены многие промышленные предприятия, производившие высококачественную продукцию, и, как следствие, потеряны рабочие места, появилась повальная безработица, и люди из-за безысходности вынуждены выходить на улицу с требованием своих гражданских, конституционных прав, включая право на труд.
Огромные финансовые ресурсы налогоплательщиков безрассудно вкладываются не в развитие производства, фундамента экономики, а в мнимую цифровую экономику с применением компьютерной и другой высокотехнологичной техники. Причём такую весьма дорогостоящую технику, произведённую за рубежом, под разными предлогами предписывается применять везде и всюду, начиная от первого класса, где школьника накрепко привязывают к интернету, кончая телевидением насильственно переведённого из аналогового в цифровой формат. Хотя и вполне очевидно: механическое нажатие кнопок компьютера отнюдь не способствует развитию творческих способностей ученика, а внедрённый цифровой формат лишил возможности многие миллионы телезрителей пользоваться телевизором. Навязывается сверху применять компьютерную технику даже там, где без неё вполне можно обойтись и выполнить ту же работу на более высоком профессиональном уровне, что вовсе не решает жизненно важные вопросы повышения благосостояния общества. Такое бездумное применение техники неизбежно порождает компьютерную зависимость и цифровое рабство.
Все чиновничьи властные ряды в последние десятилетия пополняют не высококлассные специалисты, а «менеджеры» и «юристы», не владеющие профессиональными знаниями. Число чиновников-бюрократов в России бесконтрольно и стремительно, не по дням, а по часам множится. Назначаются они, как правило, сверху, и среди них, включая самых высоких министерских чиновников, пышным цветом расцветает взяточничество, названное коррупцией для сокрытия преступных деяний от непросвещённого народа. Всё это свидетельствует об очень низкой эффективности управления на всех уровнях власти. Кремлёвские и министерские чиновники, далёкие от производства, но приближённые к власти, получают миллионные и даже миллиардные зарплаты, а десятки миллионов граждан находятся за чертой бедности. Прискорбный и плачевный результат вопиющего беспредела в современной России – народ нищает, а русская нация вымирает.
Безрассудно и беспощадно транжирятся российские природные ресурсы и большим потоком перекачиваются за рубеж, а рынок, превратившийся в стихийный базар, переполнен зарубежными товарами сомнительного качества. Такой криминальный базар контролируется нерусскими торговцами, диктующими свои правила на русской земле, и на него не могут пробиться отечественные производители, ставшие на ноги.
Для возрождения великой России нужна научно обоснованная государственная стратегия, логически обоснованная и ориентированная не на разбазаривание природных ресурсов, а на духовно-нравственное оздоровление общества и на развитие отечественного производства. Государству нужны высококлассные специалисты, подобные Туполевым, Королёвым и многим другим лидерам производства, а не скороспелые «менеджеры», едва научившиеся читать и получившие без проблем и без должных профессиональных знаний дипломы государственного образца за плату сомнительных образовательных услуг.
Библиографические ссылки
Карпенков С.Х. Русский богатырь на троне. М.: ООО «Традиция», 2019. – 144 с.
Карпенков С.Х. Стратегия спасения. Из бездны большевизма к великой
России. М.: ООО «Традиция», 2018. – 416 с.
Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: ДиректМедиа, 2015. – 483 с.
Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: ДиректМедиа, 2015. – 443 с.
Карпенков С.Х. Экология: учебник в 2х кн. Кн. 1 – 431 с. Кн. 2 – 521 с. М.: ДиректМедиа, 2017.
Степан Харланович Карпенков
для Русской Стратегии
http://rysstrategia.ru/ |