- В Севастополе всё-таки заложили памятник примирению. Что скажете?
- Памятник тому, чего нет, заложили деятели, профессионально занимающие «примирением» внутри себя. Товарищ Мединский, сперва устанавливающий мемориальную доску Меннергейму, а затем славящий пакт Молотова-Риббентропа. Товарищ Михалков, сперва «макающий» Джугашвили в торт, а затем делающий программы в его защиту. Они, несомненно, примиряться с чем угодно и с кем угодно. Однако, никакого национального примирения от этого не возникнет. Да разве ставится на самом деле таковая цель в РФ? Скорее цель эта прямо противоположна, цель – не дать остыть углям гражданкой войны, ибо расколотое общество не способно к созидательной деятельности, к консолидации, к защите своих прав. Вся «политическая активность» расходуется на битвы «красных» с «белыми», что создаёт максимально комфортные условия для разграбления страны «серыми» товарищами.
О каком примирении может идти речь, если наши телеканалы и СМИ забиты самой низкопробной советской пропагандой? За последние годы в РФ установлено несколько памятников Дзержинскому (с привлечением к открытию правительственной «Юнармии») и Сталину. А, вот, одинокие мемориальные доски Каппелю и Колчаку – демонтированы. Якобы по желанию общественности. Вот, и всё «примирение». «Примирение» в трактовке современных «примирителей» - это поражение. Белых. Которые должны покорно оное принять и смириться с неосоветским диктатом. Более того, признать сей диктат легитимным, признать, что современная РФ с её клептократией, равно как и СССР с большевиками-сатанистами – это всё законное продолжение Российской Империи.
Но не то завещано нам нашими белыми идеологами, героями и мучениками. Нельзя смешать воедино Христа и Велиара. Не может быть примирение основано на лжи, на почитании самых кровавых преступников ХХ века, на кощунстве в отношении их многомиллионных жертв. На таком фундаменте возможно лишь умножение ненависти. Для истинного примирения необходимы совсем иные основы. Настоящее примирение основывается на покаянии, на правде о своём прошлом, на нравственном законе, не допускающем прославление преступников и преступлений. Какое примирение может быть с восстановленной в Ялте головой Ильича? Примирение не может иметь в основе своей символы разрушения и зла. Примирению нужны символы созидания и добра. Светлые и славные образы нашей истории. Взамен нам снова и снова тянут в символы великих браконьеров русского народа, сознательно не позволяя выбраться из столетней бездны.
Никакого «примирения» не желают и «товарищи». Яркий пример невозможности примирения для оных даёт современная Испания, где пришедшие к власти социалисты намерены эксгумировать тело Франко. Коммунисты в этой стране начали с того же, что их российские коллеги – уничтожили добрую половину храмов, осквернили кладбища, истребили значительную часть духовенства и т.д. Ныне они демонстрируют, что желали бы продолжать свои излюбленные традиции. И нет у левацкого правительства большей заботы, нежели раскопать могилу спасителя Испании… Спрашивается, какое же может быть примирение с подобной публикой?
Таким образом «памятник примирению» - ничто иное как банальнейшая лицемерная профанация и бездарное освоение бюджетных средств.
Елена Семёнова
для Русской Стратегии |