Британский суд признал библейское учение несовместимым с человеческим достоинством и демократическим обществом. К такому выводу он пришел, разбирая дело об увольнении доктора, отказавшегося гипотетически применять местоимение «она» в отношении мужчины, сменившего пол. Об этом сообщает Russia Today.
Британец Дэвид Макерет работал в Департаменте труда и пенсий. В 2018 году его уволили за то, что он отказался считать пациентов-трансгендеров женщинами и заявил, что «никогда не назовет шестифутового бородача мадам». Убежденный христианин, Макерет считает, что смена пола – это «бунт против Бога». Уволенный обратился в суд в Бирмингеме, занимающийся разрешением вопросов в сфере трудоустройства. Однако судья встал на сторону руководства и признал библейскую веру «несовместимой с человеческим достоинством».
«Вера в «Бытие 1:27», отсутствие веры в трансгендеризм и отказ от терпимости по отношению к трансгендеризму, по нашему мнению, несовместимы с человеческим достоинством и противоречат основным правам других людей», - говорится в заявлении судьи.
«Поскольку эти убеждения являются частью его более широкой веры, его более широкая вера также не удовлетворяет требованию быть достойной уважения в демократическом обществе, совместимом с человеческим достоинством и не противоречащим основным правам других».
Дэвид Макерет намерен обжаловать решение суда. Он считает его крайне серьезным и опасным прецедентом.
«Именно поэтому мы были шокированы тем, как все это закончилось. Прецедент по четырем пунктам. ... Во-первых, получается, что нам не позволено не верить в основополагающие установки трансгендерного движения. Во-вторых, нас принуждают говорить определенные вещи против нашей воли. В-третьих, получается, что запрещается вера в то, что Бог создал нас мужчинами и женщинами, и поэтому и пол, и местоимение для его обозначения строго определены. И в-четвертых, получается, что вся христианская вера и все ее основные ценности не совместимы с понятиями современного общества о человеческом достоинстве», – приводит слова Макерета газета «Взгляд».
«Я никогда не отказывал в медицинской помощи ни одному пациенту на основании его происхождения и того, кем этот человек является. Вопрос теперь стоит так: будут ли меня принуждать делать и говорить что-то, с чем я по совести глубоко не согласен?»
источник |