Очередные заявления лиц, занимающих достаточно высокие должности, о том, что Россия якобы нуждается в мигрантах. Говорят о демографическом спаде, который, к сожалению, имеет место быть, а средством решения этой проблемы предлагают именно массовый завоз мигрантов в Россию. Причём мигрантов из Средней Азии (и ещё предлагается, чтобы они работали учителями и врачами – страшно даже представить, что получится из этого). Если бы речь шла о том, чтобы дать массово паспорта всем желающим приезжим из Украины и Белоруссии, то это было просто отлично, поскольку это русские люди, для которых Россия – это Родина, это страна, которая является их домом. Только вот наши власти постоянно им в этом или отказывают, или заставляют пройти множество кругов самого настоящего бюрократического ада. А потом ещё какой-нибудь очень «умный» заявит, что-де это граждане «второго сорта» - и тут же сразу нарушит этим Конституцию, в которой сказано чёрным по белому, что все, кто имеет гражданство Росси – равны в правах, независимо от способа его получения. Однако это на бумаге, на деле же, порою, всё не так гладко, да и заветную книжечку с гербом на обложке надо ещё получить.
Выходцы из Украины и Белоруссии – это люди русской крови, русской культуры, даже если им внушили, что они «украинцы», то всё равно – их корни русские, их внутренняя память всё равно несёт в себе русский национальный код, то, что было заложено веками существования русского народа. Рано или поздно, или сами эти люди, или их дети при правильном воспитании и при подходящих условиях вспоминают, что они русские. В Крыму после возвращения в состав России количество людей, ранее указывавших себя «украинцами» стало сокращаться, зато количество определяющих себя как русских стало увеличиваться. И в свободных от Украины народных республиках Донбасса также молодёжь стала отказываться массово от изучения «украиньськой мовы» – им она уже больше не нужна. Поэтому облегчение выдачи гражданства для всех русских из Украины, Белоруссии, из Казахстана, из других стран, должно быть важной государственной задачей.
Однако наша власть предпочитает давать гражданство в упрощённом порядке выходцам из Средней Азии, которые в культурном, ментальном и прочем моментах являются для нас совершенно чужими людьми. Они и по-русски, ко всему, говорят ужасно, но гражданство всё равно получают – тут важно отметить коррупционную составляющую. Однако помимо этого есть ещё, по всей вероятности, какая-то негласная установка принимать в Россию среднеазиатов. И под это и идеологическое основание даётся. И это открыто объясняется тем. Что-де «людей не хватает», а то и «мигранты лучше русских, они непьющие и работящие» - так говорят те, кто не знает реальной ситуации. А в реальности среднеазиаты вполне себе могут употреблять алкоголь, к тому же не забываем, что Средняя Азия – это регион, где склонны к употреблению наркотиков. Да и насчёт «работящих» тоже далеко не очень-то и верно – приходилось не раз слышать, что днём можно встретить на улице группы молодых мужчин азиатской внешности, которые явно ничего не делают. Кстати они же здесь активно впитывают близкую их культурному коду ваххабитскую пропаганду, которая на родине у них строго запрещена, а у нас с этим борются очень слабо. Так что массовый наплыв мигрантов – это огромная и страшная опасность для нас. Об этом я уже неоднократно писал в своих статьях по теме этнической преступности.
И вот, когда фактически происходит активное заселение России мигрантами, у русских людей отнимают важную составляющую – нашу материальную культуру, всё то, что было создано до 1917 года. А именно – активное разрушение промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, того, что является самым красноречивым свидетельством того, что Россия того времени была высокоразвитой промышленной цивилизацией. Но вот, к сожалению, представители нашей власти, не только упоённые мыслями о «нерушимой советской дружбе народов!», в рамках которой двери широко распахиваются перед среднеазиатами, но и впитавшие с молодых лет, что Российская империя была «отсталой страной», а, следовательно, никакой промышленности и архитектуры там не могло быть (спрашивается, откуда же тогда взялись рабочие, партией которых была РСДРП). И вот сносятся уникальные здания, буквально-таки шедевры промышленной архитектуры – например, в Москве снесли здание бывшей чаеразвесочной фабрики Вогау на Рогожском валу, планируют снести комплекс зданий Бадаевского (Трёхгорного) пивоваренного завода или же надстроить над ним огромный многоэтажный жилой комплекс на сваях, убив, тем самым. Всю панораму. И таких примеров по всей России немало. Сносят то, что, вообще-то, надо сохранять, холить и лелеять и буквально трепетно оберегать. Но этого, увы, не происходит. И тут же – начало гонений на Православие, когда люди, настроенные абсолютно антицерковно, адепты заукраинских либералов, устраивают митинги протеста против строительства храмов, после чего, если власть идёт на уступки, на свободное место сразу же начинают заглядываться адепты ислама. Вон не так давно московский муфтий заявил, что в Москве несколько миллионов мусульман и нужно строить как можно больше мечетей, причём, храмоборцы из «Яблока» и КПРФ это просто игнорируют, а вот стоит только где-то начать строить храм – сразу слетаются целой толпой и активно беснуются. Выступают и против возврата храмов Церкви. Особенно если храм находится в руинах, нуждается в реставрации, которая, обычно. После передачи храма обратно Церкви, практически тут же начинается и прихожане активно собирают на это деньги, не жалея своих кровных средств, что вызывает у меня только огромное восхищение. Но врагам Церкви надо, чтобы храм оставался в руинах или чтобы он таковою стал. Так ведь, если вспомнить, большевики мешали в своё время верующим делать ремонт в храмах, упирая, что они не имеют на это права без разрешения властей и вообще только они могут решать, что делать с храмом. А как только это происходило, то храм немедленно закрывали и изгоняли оттуда верующих. То есть, наступление на русских идёт по всем направлениям.
И это ведь ещё далеко не все проблемы, стоящие перед нами. Но если все их рассмотреть и обобщить, то выводы возникают весьма удручающие – Россию и русских хотят окончательно добить. Хотят, чтобы никакой России и никаких русских попросту не было. То есть для этого нужно уничтожить русскую память, культуру, наше наследие, нашу традиционную, исконную религию – Православие, а вместо русских заселить всё иноверными и инокультурными пришельцами. Сюда же и активное накачивание при попустительстве властей и поддержке наших политических противников различных сепаратистских движений в национальных республиках – например, «идельский сепаратизм» в Поволжье, с активным накачиванием ордынской идеологии. Стоит только посмотреть, как выступили руководители Татарстана против инициативы празднования Стояния на реке Угре и завершения ордынского ига. Реакция была просто-таки истерическая и откровенно злобная. И их же поддержали и отечественные духовные коллаборационисты – сторонники ордынства, вроде Разуваева, убеждённого и клинического русофоба. То есть любая попытка русского возрождения, проявления русского сознания встречается в штыки теми. Кому это не нравится и кто явно хотел бы гибели России.
Мне вспоминаются слова из молитвы святым преподобномученицам Елисавете и Варваре: «Се бо лукавый враг вооружися на ны, хотя нас погубити в междоусобных бранех, скорбех, нестерпимых печалех, болезнех, нуждах и бедах лютых». Не дремлет враг рода человеческого, но не должны и мы ослаблять бдительность, не должны сдаваться и опускать руки – мы должны противостоять этому, должны бороться против любых попыток нас уничтожить, заставить нас забыть о том. Кто мы есть. Несмотря ни на что, мы должны оставаться русскими и должны бороться за право быть ими.
Куда идёт Россия? Надеюсь, что, несмотря на все попытки своротить нас с верного пути, мы всё-таки не свернём с нашей исконной русской дороги и не забудем того, кто мы и куда идём.
Сергей Зеленин
для Русской Стратегии |