Web Analytics


Русская Стратегия

"Превратилась русская жизнь в вавилонское столпотворение. Все разбились, везде партии, везде разделение и вражда. Независимости мнения и действия не только не понимают сами, но и не позволяют другим, и если находится человек или орган печати, стоящий на почве не партийной, а общей, национальной пользы, то против него поднимутся все партии, и в этом общем стремлении съесть того, кто осмеливается быть внепартийным, проявляется ныне единственно возможное «объединение» их." Л.А. Тихомиров

Категории раздела

- Новости [4579]
- Аналитика [3386]
- Разное [1272]

ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ

Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

Яндекс-деньги: 41001639043436

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Март » 9 » Герман Греф возглавит координационный совет по развитию российского образования
    19:02
    Герман Греф возглавит координационный совет по развитию российского образования

    Свершилось то, что давно должно было свершиться – «теневое правительство» России выходит из тени и берет бразды правления страной в свои руки. Убежденный глобалист, член совета J.P. Morgan International Council, председатель попечительского совета Высшей школы экономики и публичный сторонник «толпо-элитарной» модели управления господин Герман Греф де-факто возглавит координационный совет по развитию российского образования. «Цифровой» министр просвещения Сергей Кравцов на отчетных фото с трепетом смотрит на своего, по нашему мнению, персонального руководителя и куратора. При таком раскладе переход к базовым навыкам и компетенциям, персональным траекториям развития, искусственный интеллект вместо живых учителей вместе с полным разрушением русской школы, увы, становится вопросом ближайшего времени.

    Недавно мы подробно рассказывали о планах ростовщиков во главе с Грефом полностью захватить власть после того, как Сбербанк был куплен Минфином и стал частью государственной машины, а следовательно – получил функции госуправления. Также мы освещали трансформацию Сбера при Грефе в огромного спрута-монополиста. Как заявлял сам его хозяин, «Сбербанк сейчас значительно больше, чем банк». Постоянно подпитываемая депозитами Минфина и кредитами Центробанка корпорация Грефа, лишь на бумаге находящаяся в юрисдикции РФ, последовательно прибирает к рукам образование, мобильные и интернет-сервисы, функции сотового оператора, вынашивает планы по маркировке продуктов и фармацевтики и даже профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
    Что касается российского образования, проваливший защиту кандидатской диссертации в Питере господин Греф уже давно протянул к нему свои руки. И его взгляды на развитие этой важнейшей сферы хорошо известны: «Физматшколы – это пережиток прошлого», а все экзамены и фундаментальные проверки полученных знаний надо поскорее «убить» – ведь они вызывают такой сильный стресс у учеников. Просто удивительно, как персонаж, за плечами которого постоянно была многомиллиардная господдержка, ничего не смыслящий в педагогике и прославившийся высказываниями типа «вы говорите страшные вещи, вы хотите передать власть, фактически, в руки населения» умудряется поддерживать свой авторитет в высоких кабинетах и получать карт-бланш на любые токсичные «реформы». Причем реформы эти, естественно, не его ноу-хау: все идеи банкстера – просто коряво переведенная калька с директив Всемирного банка, а также методичек его «уважаемых партнеров» из Йеля и Стэнфорда, где Греф и его команда топ-менеджеров регулярно «повышают квалификацию».
    О том, что сделает Греф с российским образованием, можно составить представление по материалу «Катюши» «Антиобразование будущего: Греф, Кузьминов и Фрумин представили практическое пособие по ликвидации русской школы». Он был посвящен совместной методичке Института образования ВШЭ во главе с содомитом Исаком Фруминым и Сбербанка под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ).
    Если пересказать еще раз вкратце и по-простому, Греф и его хозяева-глобалисты очень сетуют на то, что сегодняшнее «школьное (пока еще – фундаментальное) образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.
    «Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно прославившийся своими гомо-похождениями замруководителя Высшей школы экономики Исак Фрумин на своем образовательном интенсиве на острове Русский проговорился: Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен. Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:
    «— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,
    — считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,
    — программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

    Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:
    — гражданская «грамотность»,
    — навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
    — базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
    — экологическая «грамотность»,
    — научная, технологическая «грамотность»,
    — «грамотность» в области здоровья».

    Обратите внимание: в планах Грефа сотоварищи нет упоминаний о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.
    Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».
    Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни. В классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим.
    «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще в 2017 году стал спонсором международного образовательного проекта, продвигающего «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он стал своего рода манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, намеренных последовательно идти к своей задаче. И сейчас, когда глава госбанка-монополиста Греф де-факто будет рулить всем отечественным образованием, эта задача близка к реализации.
    Для глобальных космополитов до недавнего времени был проблемой тот факт, что массовое фундаментальное образование в нашей стране пока является сферой ответственности социального государства – по крайней мере, так это прописано в Конституции. Но это препятствие, как видим, ими успешно ликвидировано – в Правительстве ныне рулят цифровики-технократы, которые сами с радостью отдают власть в руки глобалистам. И теперь можно как бы легально, под соусом развития «цифровой экономики» и новых технологий, превращать все школы, колледжи, вузы и научные институты в частные лавочки Грефа сотоварищи, где будут штамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Сбербанк теперь сам – часть Правительства. Тезис «государство – это Греф» из анекдота стал нашей действительностью…
    Уничтожение русской школы Греф начнет с «головы» – с полной переработки ФГОСов, в которых на сегодня, усилиями теперь уже экс-министра Ольги Васильевой, еще оставалась фундаментальность, конкретика и единство образовательного пространства. Примечательно, но после посиделок с Кравцовым Греф уже сам анонсировал запуск в 2020 г. некой новой образовательной платформы, над которой работа, оказывается, велась целых три года. Вели ее спецы Сбербанка, надо полагать, без каких-либо согласований с родительским и учительским сообществом.
    «Нам, конечно, нужно работать в полном контакте, будут также руководители Рособрнадзора, что критически важно для нас, <...> очень многое в регулировании придется менять, под это нам придется менять образование, программы образовательные, систему управления вузами, мотивацию вузов, учителей переподготавливать», – заявил Греф.
    В завершение банкстер отметил, что «новая платформа» будет встроена в организацию образовательного процесса и в управление школой, а с 1 сентября она будет запущена в 150 школах. Что ж, цифровая образовательная среда (ЦОС, продолжение РЭШ/МЭШ) у нас уже запущена в рамках нацпроекта «Образование», так что платформа главглобалиста, очевидно, будет являть собой внедрение персональных траекторий развития с полным отказом от всех экзаменов и оценок, она также жестко подчинит школы единым координаторам от Сбера: все методички директорам будут спускать сверху, в случае отступления от них – увольнение.
    В середине 2018 г. мы еще задавались вопросом: «Дадут ли облеченные властью на это какой-то внятный ответ или снова промямлят что-то про инновации и возьмут под козырек? От этого зависит будущее каждого из нас, и позиция каждого гражданина должна четко доноситься как до власти, как и до упомянутых выше агентов перемен». Теперь, увы, ответ на этот вопрос ясен.
    РИА Катюша

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 113 | Добавил: Elena17 | Теги: образование, проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1630

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru