• в 2 раза больше упоминаний многонациональности и производных (с 2 до 4)
• число упоминаний слова русский и производных осталось равно 1, в словосочетании «русский язык»
• битое определение государствообразующего народа в статье 68.1 и создаваемая им логическая дыра
— и только затем, чтобы не упомянуть русский народ напрямую
• вместо поддержки русских и русскоязычных на утраченных территориях, объявлена поддержка соотечественников в рамках «общероссийской культурной идентичности»
— для понимания, даже крымчане в 2014 не подходили под определение соотечественников, так как имели украинские паспорта. По сути, это отказ от внешних русских и русскоязычных — учите белорусский язык, украинский язык, казахский на латинице, вы принадлежите местным царькам, для России вы не соотечественники и вообще никто
• русский язык и культура не указаны как фактор единства внутри России, зато добавлены гарантии сохранения и развития культурного и языкового многообразия
— в условиях ненужности местечковых языков и культур даже самим меньшинствам и при заинтересованности в них только местных кланов для сохранения своих вотчин, это означает дерусификацию, татаризацию и прочие -ции по лекалам Лукашенко, а вслед и сепаратизм
• из консолидации не прошёл даже запрет на иностранную недвижимость, хотя он был изначально мягким и не включал родственников и семью
• агентами немецких фондов была протащена статья 79.1, в которой есть «меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства»
— блокирование возвращения русских территорий и взятия бывших советских республик под контроль, нейтрализация активной внешней политики РФ, что целиком в интересах ЕС и США
• упомянуты правопреемство и правопродолжательство от Союза ССР, Российская Империя не упомянута
• новые федеральные территории слабо подходят как инструмент для расширения России, так как федеральная территория уже должна находиться в составе РФ
И всё это ради ломающей мозг формулировки части 3.1. статьи 81 главы 4 «Президент Российской Федерации».
Если федеральным властям был нужен мандат патриотов на это, то, наверное, в рамках новой Конституции следовало этим самым патриотам что-то дать, а не унижать их, особенно на фоне провала объединения с РБ, и не закрывать России путь для вменяемой политики на постсоветском пространстве.
источник |