«На Владимира Ильича Ленина ложится вина не только за всё, что он натворил лично с 1917 по 1924 год, но за всё, что, идя по его пути, исполняя его заветы, натворила созданная им партия. Если бы судить лично Ленина, то хватило бы для смертного приговора убийства, например, безвинной царской семьи или одного безвинного Гумилёва»
Владимир Солоухин, русский писатель
150 лет назад на свет появился в городе Симбирске будущий палач русского народа – а тогда всего лишь сын инспектора народных училищ Симбирской губернии Ильи Николаевича Ульянова Владимир. Позже он станет известен всему миру под кличкой Ленин. Разумеется, он по-прежнему остаётся идолом для адептов коммунистической идеологии. К сожалению, в наше время немало есть тех, кто считает, что «один лишь дедушка Ленин хороший был вождь». И это исповедуется с просто неистовым фанатизмом. Когда заходит в очередной раз речь о выносе трупа Ульянова из мавзолея, поднимается такой жуткий вой со стороны необольшевиков «Не дадим!», «Не допустим!» Кричат про то, что это якобы «разожжёт гражданскую войну». То, что гражданскую войну начал (и хотел этого с большим желанием) сам герр Ульянов, они как-то предпочитают не говорить. Точнее у них в этом виноваты кто угодно – англичане, американцы, чехословаки, белогвардейцы, кто угодно, только не реальные виновники – большевики.
Пять лет назад автор этого текста на заседании дискуссионного клуба, посвящённого личности Ульянова, выступил с небольшой речью, которую стоит привести здесь. Он достаточно подробен, поскольку я перепечатал его с видеозаписи, несколько отредактировав, хотя заметно, что это именно живая речь:
«Я, собственно, хотел сказать вот о чём. Тут были разные темы уже подняты. Я не буду касаться экономики, поскольку я не экономист. Я коснусь темы, которая промелькнула в докладе уважаемого господина философа. Это тема ленинской национальной политики. Почему именно эта тема? Потому что итогом этой политики являются события, которые происходят сейчас на Украине и на Донбассе, это прямое её следствие. Да, конечно, не Ленин придумал Украину и не он первый создал это государство, но он, фактически, закрепил это государство в его границах, существовавших долгое время. Галицию, Закарпатье и Буковину присоединил к ней Сталин, Крым, обретённый нами в прошлом году, подарил Хрущёв, а вот конкретно Донбасс и Новороссию – это Ленин. Непосредственно ленинская национальная политика была бомбой замедленного действия под Советский Союз, который рухнул именно потому, что начались волнения в Казахстане, Азербайджане, Грузии и других союзных республиках. По сути, вся эта структура национальных автономий и национальных республик сохраняется в России до сих пор. Впрочем, это не только «заслуга» Ленина, но и наркома национальностей Сталина и ряда других советских партийных и государственных руководителей – это всё их непосредственное дело. Будучи по своим убеждениям русским националистом, я абсолютно убеждён в том, что России необходима деленинизация в плане отказа от ленинской национальной политики, а именно: упразднение всех национальных автономий и национальных республик и установление вместо них губерний и краёв. Вот, собственно, в этом и заключается моя позиция по данному вопросу».
Собственно, одно из многих преступлений Ульянова – это именно национальная политика, направленная именно против русского народа. Что бы там не говорили разные современные «сменовеховцы», Ленин никакой «империи» не создавал – Империю он разрушил, а на её остатках создал совершенно иное образование. И оно рвануло в 1991 году, в результате чего миллионы русских остались вне России, в чужеродных образованиях, созданных на отторгнутых от неё территориях.
В основе ленинской идеологии лежит самый настоящий нигилизм – и это неудивительно, ведь, как известно, в основу своего учения Ленин положил идеи своего кумира Сергея Нечаева, которым он очень восхищался. Это был создатель философии разрушения, которая будет владеть сознанием Ульянова всю оставшуюся жизнь. Идея создания небольшой, высокоорганизованной и обученной кучки революционной интеллигенции, которая служит авангардом революции, элитного отряда террористов, действующих в условиях строжайшей конспирации, организации профессиональных революционеров, очень сильно повлияла на основные взгляды Ленина, которые стали основой для рождения большевистской партии. Эти самые воззрения были изложены им в работе «Что делать?», ставшей развитием идей Нечаева. «Дайте нам организацию революционеров – и мы перевернём Россию!», провозгласил Ленин. Из идей, изложенных в данной работе, родились многие положения будущего большевицкого режима:
- непризнание никакой критики
- отвержение демократического принципа как «непригодного»
- идея неукротимого, лютого террора
Большевик Бонч-Бруевич вспоминал о том, как Ленин отзывался о Нечаеве в разговорах с ним: «До сих пор не изучен нами Нечаев, над листовками которого Владимир Ильич часто задумывался, и когда в то время слова «нечаевщина» и «нечаевцы» даже среди эмиграции были почти бранными словами, когда этот термин хотели навязать тем, кто стремился к пропаганде захвата власти пролетариатом, к вооруженному восстанию и к непременному стремлению диктатуры пролетариата, когда Нечаева называли, – как будто бы это особо плохо, – «русским бланкистом», Владимир Ильич нередко заявлял о том, что какой ловкий трюк проделали реакционеры с Нечаевым, с легкой рукой Достоевского и его омерзительного, но гениального романа «Бесы», когда даже революционная среда стала относиться отрицательно к Нечаеву, совершенно забывая, что этот титан революции обладал такой силой воли, таким энтузиазмом, что и в Петропавловской крепости, сидя в невероятных условиях, сумел повлиять даже на окружающих его солдат таким образом, что они всецело ему подчинялись. «Совершенно забывают, – говорил Владимир Ильич, – что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать особые навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятны на всю жизнь. Достаточно вспомнить его ответ в одной листовке, когда на вопрос – «Кого же надо уничтожить из царствующего дома?», Нечаев дает точный ответ: «Всю большую ектению». Ведь это сформулировано так просто и ясно, что понятно для каждого человека, жившего в то время в России, когда православие господствовало, когда огромное большинство так или иначе, по тем или другим причинам, бывали в церкви и все знали, что на великой, на большой ектении вспоминается весь царствующий дом, все члены дома Романовых. Кого же уничтожить из них? – спросит себя самый простой читатель. – Да весь дом Романовых, – должен он был дать себе ответ. Ведь это просто до гениальности!» «Нечаев должен быть весь издан. Необходимо изучить, дознаться, что он писал, где он писал, расшифровать все его псевдонимы, собрать воедино и всё напечатать», – неоднократно говорил Владимир Ильич».
Ленин также восторженно относился к другу Нечаева, Петру Ткачёву, проповедовавшему устрашающий террор, предлагавшему действовать методом запугивания, внушения крайнего ужаса. Ульянов одобрительно отзывался о данной тактике, считая террор могущественным оружием в революционной борьбе. Известны его призывы в 1905 году к осуществлению террора – то, за что у нас Уголовным Кодексом предусмотрено наказание. А человек, который спокойно такое делал, лежит в самом центре России! Плюс тысячи памятников по всей стране. Омерзительно то, что его представляют как «патриота», а любые попытки убрать его идолища встречают диким воем «хотите как на Украине?! это наша история!»
Гитлер – это часть истории Германии, если угодно. Но ни одного памятника ему в современной Германии нет. Нет даже могилы – его кремировали и развеяли в неизвестном месте, чтобы захоронение не стало местом паломничества неонацистов. В России Ленин лежит в центре Москвы – и доступ к захоронению вполне свободен. Тут же рядом и могила его подельника Джугашвили – туда два раза в год приносят горы цветов его фанаты, которые являются носителями жуткого нигилизма в отношении русской истории. Вообще украинский фактор изрядно повредил движению сторонников декоммунизации в России. И печально то, что среди сторонников этого есть те, кто, увы, поддерживает русофобов-бандеровцев. Например, известная группа «Декоммунизация» – это открытые заукраинцы, которые не стесняются открыто выражать свои взгляды и пишут с упоением про «лугандон» и «колорадов». Хотя как раз нынешняя УССР – это детище Ленина. И те, кто поддерживает «единство» этого образования и одновременно требует избавиться от него – лицемер и лжец.
Я же заявляю – настоящим русским антикоммунистом может быть только тот, кто вместе с Лениным требует избавиться и от его наследия в виде инородного тела под названием «Украина». Если ты настоящий антикоммунист – ты должен выступать за воссоединение Донбасса России, ведь именно Ленин передал его в состав УССР. И я полностью выступаю за то, чтобы в России не было памятников агенту немецкого генштаба Ульянову, а Донецк, Луганск, Харьков, Одесса и Киев были бы в составе России. Настоящая декоммунизация может быть только русской по духу и никакой другой.
В апреле родился достойный русский государственный деятель – великий Пётр Аркадьевич Столыпин. Человек, который много сделал пользы для нашей страны и погиб на посту как мученик. Сегодня ему ставят памятники, его роль высоко оценивается, в том числе, первыми лицами государства. И очень бы хотелось, чтобы именно он был идеалом государственного деятеля для всех граждан нашей страны. Он, патриот и верный для конца своей Родине, а не изменник, безбожник и нигилист.
И закончу этот текст словами другого человека, родившегося ровно в том же году, что и Ульянов, потомственного дворянина, писателя, поэта и нобелевского лауреата по литературе:
«...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек – и всё-таки мир уже настолько сошёл с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет? На своём кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зелёную жижу вместо мозга; на смертном столе, в своём красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-жёлтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель Нового Мира, Демиург!» ...И если всё это соединить в одно – ... и шестилетнюю державу бешеного и хитрого маньяка и его высовывающийся язык и его красный гроб и то, что Эйфелева башня принимает радио о похоронах уже не просто Ленина, а нового Демиурга и о том, что Град Святого Петра переименовывается в Ленинград, то охватывает поистине библейский страх не только за Россию, но и за Европу... В своё время непременно падет на всё это Божий гнев, – так всегда бывало...»
Эти слова сказал 16 февраля 1924 года в Париже (где он жил, вынужденный оставить Отчество, чтобы спастись от гибели от рук большевиков) русский писатель Иван Алексеевич Бунин. Прошло уже чуть больше 90 лет с этого момента, но, к сожалению, остаются ещё те, кто считает кровавого палача и преступника Ульянова «благодетелем человечества». Наша задача – осознать его реальную роль и его реальный образ, увидеть всю его преступную сущность, очиститься от ленинского дурмана и развивать Россию по-русски, на национальных началах. Ещё раз повторю – России необходима наряду с десталинизацией в рамках декоммунизации деленинизация. Только так сможем мы помочь России и вернуть её на нормальный путь естественного развития.
Сергей Зеленин
Русская Стратегия
|