Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7888]
- Аналитика [7334]
- Разное [3022]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
tsag1969

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Май » 22 » Кризис самоидентификации за ширмой прогресса. IV. Общие тенденции дегенерации
    20:18
    Кризис самоидентификации за ширмой прогресса. IV. Общие тенденции дегенерации

    Католическая Церковь, как один из столпов традиционного общества на Западе и самая многочисленная из христианских конфессий, уже пала под ударами «прогресса» - Христианский мир больше не существует - говорит папа Франциск, обращаясь к Римской курии. Понтифик подчеркнул, что немногие страны сегодня можно назвать «христианскими» и что необходимы новые пути евангелизации, «Жить — значит меняться, а быть совершенным — значит часто меняться». Папство в наше время окончательно капитулировало перед новым мировым дискурсом, став на путь либерализации, что выражается в «терпимом отношении» к абортам, бракам между содомитами[27], пресмыкательством перед иноверцами и одобрительной политике по замещению коренного европейского населения мигрантами из стран Азии и Африки[28].

    В период «коронавируса» понтифик делился мудростью, продвигая общечеловеческие идеи в массы – «Нынешняя пандемия должна заставить людей подготовиться к «коллективному будущему», которое рассматривает всю человеческую семью как единое целое и объединяет все дары Земли, чтобы справедливо делиться с нуждающимися»[29].

    Нынешний Ватикан занял свое почетное место в стройных рядах «прогрессистов», чеканя шаг в торжественном марше на пути к глобализации и религиозному экуменизму[30].

    Что уж тогда говорить о других западных «церковных» деноминациях, взять хоть протестантов Швеции, у которых с 2009 года разрешены ЛГБТ-браки, где в 2017 году местному клиру было рекомендовано избегать местоимений мужского рода применительно к Богу[31].

    Из этого можно сделать вывод, что миссия, возложенная на Церковь как некую удерживающую силу, ведущую за собой людей исполняя свой пастырский долг, сохраняя апостольскую преемственность и тысячелетние традиции, в западной части христианского мира, концептуально провалилась. Нет более того общего знамени веры, вокруг которого могли бы сплотиться силы неравнодушные к судьбе своей Цивилизации на Западе.

    Параллельно идет процесс деконструкции идентичности на основании принадлежности человека к расе/этносу/народу. Одной рукой коллаборационисты в правительствах, иначе их не назовешь, продолжают заниматься агрессивной пропагандой дегенеративного мультикультурализма, насаждая его сверху через образование, СМИ, медиа, литературу, подставных лидеров общественного мнения, рекламу и т.п. - «воздействуя на обыденное сознание, повседневные, «маленькие» мысли среднего человека».

        С детства как норма пропагандируется образ белой женщины и черного мужчины.

    Рождение детей смешанного происхождения в результате такой политики – явление не повсеместное, как, возможно на то рассчитывали ее идеологи, но набирающее оборот. В смешанных семьях, естественно кризис самоидентификации наблюдается в большей степени и проявляется у детей с раннего детства, так как они в полной мере не принадлежат ни к одной цивилизаций, проще говоря, уже не европейцы, но и не африканцы/арабы/добавить нужное в полной мере, в классическом понимании. Им, во избежание внутреннего конфликта, остается либо встроится в общемировую повестку, которая и продвигает метисацию как желательную норму, принять себя как общечеловека со всеми вытекающими, либо встроится в более «сильную» цивилизацию – в подавляющим большинстве в «цивилизацию донор» и уже ассоциировать себя с ней. К слову, этот кризис проявляется, благодаря государственной политике в семьях коренных европейцев, но не в семьях мигрантов из Африки и Ближнего Востока – они стремятся жить замкнутыми сообществами, и стараются избегать культурной и религиозной интеграции в общество стран пребывания.

    Государства для всего этого благолепия делают все возможное, по максимуму, используя рычаги пропаганды и репрессий в отношении несогласных (клеймо фашизма, расизма, сексизма, гомофобии и антисемитизма никто не отменял).

    Другой рукой, действуя в интересах транснационального капитала, под видом привлечения дешевой рабочей силы, а также, под предлогом борьбы с демографическим кризисом (который сами, своей же политикой и создали), правительства открывают границы для миллионов инородцев из стран Азии и Африки, попутно культурно обогащая старушку Европу. Плоды этого обогащения ныне можно видеть в странах Центральной и Западной Европы, где у коренного населения наконец-то появилась возможность просыпаться под крики муэдзинов и где целые районы европейских городов живут по закону Шариата, а также много других приятных бонусов оплаченных из карманов местных налогоплательщиков в виде ползучей исламизации и общего показателя роста преступности. То, что не удалось арабским завоевателям в Испании и турецким армиям под Веной, осуществили свои же «прогрессисты» в верхах.

    Тем временем, снизу целая плеяда выкидышей кризиса самоидентификации, вроде почитателей ЛГБТ-культа, объединений феминисток (различной степени тяжести психических расстройств), организации борющиеся за «права мигрантов», и прочие «антифа» (включая одноименное движения в Европе), выступают в роли активного авангарда вырождения, действуя «на земле», являясь пособниками тех сил, задачей которых является деконструкция традиционной европейской цивилизации и замещение коренного населения Европы, осуществляя свою деятельность на гранты международных фондов, в т.ч. известного Фонда Сороса. Следует подчеркнуть, что основная масса таких борцов за социальную справедливость, сами при этом являются потомками белых европейцев, что весьма показательно.

    Каждое из этих движений, НКО, НПО специализируется на борьбе с каким-то конкретным явлением, имеет свою повестку дня, средства и способ её достижения, но в целом выполняют одну задачу.

    Последователи культа ЛГБТ против нормальной семьи, как союза мужчины и женщины, природного понимания половой и сексуальной ориентации, за продвижение гендерной теории, унификацию прав своих последователей с правами здоровых людей, за тотальный унисекс в социальный сфере и прочее равенство под видом защиты прав человека. Постепенно распространяя свое влияние, представители движения проникли во все сфере жизни общества на Западе, и в настоящее время являются подобием тоталитарной секты, критика которой недопустима, а критерием демократического общества и государства является проведение так называемых «гей парадов», как показателя отсутствия у страны суверенитета и символа капитуляции перед мировым «прогрессивным» дискурсом.

    Их идейные товарищи по борьбе из лагеря феминисток выступают за все то же самое, но со своей спецификой, делая акцент на разрушении традиционной европейской культуры, как культуры угнетателей, борьбе с навязанными патриархальным обществом стереотипами и за переформатирование всего спектра отношений между мужчиной и женщиной, что на начальной стадии заболевания/борьбы может выражаться в виде кольца в носу, волос неестественного цвета, небритых крашеных подмышек и пару десятков лишних кило как способа освобождения из под ярма мужского одобрения. Доходя в запущенных случаях в пораженном недугом обществе до многотысячных акций беснующийся толпы по любым насущным поводам, в основе которых всегда будет борьба с условным патриархатом и его производными. От борьбы с классическими науками и курсами лекций в образовательных учреждениях[32], за квотирование в социальной сфере в пользу женщин и любую иную репрессивную толерантность, до пропаганды безнаказанных человеческих убийств под видом абортов и войны с традиционной семьей как пережитком прошлого и формы угнетения под различными предлогами, вроде борьбы с «домашним насилием».

    Для сравнения, как болезнь протекает в особо запущенных случаях – пример тому тяжелобольная Испания и страны латинской Америки.

    Вот её вялотекущая аналогия на примере России, где болезнь на данном этапе протекает в легкой, пока не запущенной форме.

    Еще одним объединением коллаборационистов снизу является движение, известное под общим названием Антифа (Antifa или Antifaschistische Aktion), как наиболее активного крыла общечеловеческого фронта. Их борьба является неким симбиозом идей и ценностей первых двух групп, с ярко выраженным отклонением якобы в сторону антикапитализма/коммунизма/анархизма и декларируемой борьбой с фашизмом, что в их понимании заключается в борьбе с «белыми привилегиями» чтобы это не значило, выступлениями за любые формы тотальной толерантности в форме ненависти к собственной расе, этнической принадлежности, истории и культуре (естественно в том случае если ты белый европеец), с обязательной поддержкой политики массовой миграции в Европу, нападении на представителей политических сил которые не разделяют их прогрессивного мировоззрения и других формы уличного терроризма. Про них, как про героев нашего времени уже снимают сериалы, ставя в пример для подрастающего поколения общечеловеков, поддерживая «благородный образ»[33]. На их многие уличные акции европейские власти закрывают глаз, что не удивительно – одной дорогой идут товарищи. Кроме того, они ничего общего не имеют с тем, что еще относительно недавно понималось под «антифашизмом». В СССР – представителей движения «антифа» заслуженно ждали бы тюремные нары за аморальное поведение и антисоциальную пропаганду.

    Конечно, данный список не является исчерпывающим и низовое движение не стоит только на этих трех китах прогресса, сеть различных организаций, движений, НКО и фондов значительно шире, приведенные примеры являются лишь наиболее показательными в рамках общей повестки, представляя собой сообщающиеся сосуды где представитель одного движения одновременно может быть представителем другого или всех сразу, и каждое из которых со своей конкретной спецификой в конечном итоге приводится к одному общему знаменателю.

    Вот и получается, что обычный коренной европеец зажат в клещи, с одной стороны, между повсеместным насаждением дегенерации сверху, через коллаборационистов в правительствах и снизу через их пособников на местах, которые вместе выступают единым фронтом в процессе деконструкцией традиционной Европейской Цивилизации. Путь их лежит через уничтожение и/или переформатирование всей совокупности «каркасных понятий», на которых строится самоидентификация каждого отдельно взятого человека, а через него и народа в целом, тем самым, подавляя всякую возможность к оказанию сопротивления, ибо если ты не знаешь, кто ты такой и откуда, и тебе со всех углов внушили, что твое наследие это то и дело посыпать голову пеплом, каяться и пресмыкаясь перед пришельцами и вырожденцами всех видов, то за что тебе бороться, как ты собираешься это делать? Такие мысли даже не появятся у тебя в голове. Это и называется кризис самоидентификации.

    С другой стороны, «прогрессисты» сверху и снизу выступают пособниками в новой Конкисте Европы, открывая границы для толп инородцев с просторов Азии и Африки, чужой расы, чуждой культуры и религии, как обычно под предлогом общечеловечности и помощи несчастным беженцам, видя в них своих союзников по борьбе и будущую электоральную базу, которые сами уже отнюдь не скрывают своих целей по завоеванию и установление своего порядка в Европе на базе ислама.

    Состояние, в которое погрузилась современная Европа, можно образно сравнить со сном разума короля Теодена, опутанного злыми чарами и управляемым извне, показанное в экранизации повести Джона Р.Р. Толкиена «Властелин Колец» снятой Питером Джексоном.

    Европейская Цивилизация, с её историей и культурой, это наше наследие, русский народ являемся её неотъемлемой частью. В наших интересах помочь ей пробудиться пока не стало слишком поздно, а процессы необратимыми. Для этого, вначале, нам самим необходимо очнуться от состояния пребывания в благостной расслабленности, утвердившись в понимании своей традиции, через осознание своего прошлого подготовиться к вызовам настоящего, во избежание окончательного превращении человека, как Божественного творения в homo servus на службе «прогресса».


    Александр Дудчак

    источник

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 884 | Добавил: Elena17 | Теги: александр дудчак, растление
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2034

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru