Надежды патриотов что Президент Путин не прогнется под требования глобалистов и их агентуры в правительстве РФ, и наложит вето на антиконституционный антинародный закон о превращении России в электронный концлагерь (полное название - «О едином федеральном информационном регистре содержащем сведения о населении РФ») хотя бы ради того чтобы сохранить лицо перед голосованием за «обнуление» не оправдались. Путин подписал закон.
Итак, Путин совершил ту же ошибку, которую он допускал как минимум трижды - с «законом о шлепках» (правда, спустя полгода он сам и исправился, дав Думе команду принять закон об отмене этого закона ), о пенсионной «реформе», и о СНИЛС как основном идентификаторе физлица .
Мы до конца надеялись что этого не произойдет-тем более что на этот раз риски для режима гораздо выше, чем раньше: народ слишком устал от коронабесия, которое наглядно показало очень и очень многим, какой «новый дивный мир» готовят нам глобалисты и их агентура в органах власти РФ. С цифровыми ошейниками, намордниками, прогулками по расписанию, дистанционным образованием и «социальным мониторингом».
Против регистра поднялось действительно очень много людей. Думу завалили десятками тысяч обращений, против закона выступили ученые, силовики, наконец, деятели культуры . Против регистра выступили все думские фракции, не считая «Единой России». Мало того, даже в этой организации нашлись честные депутаты которые отказались поддержать антинародный закон, который цифросектанты пропихивали всеми правдами и неправдами, рассчитывая сделать свое дело пока народ сидит по домам...
Буквально сегодня утром казалось что миг победы здравого смысла близок-тем более что партия коронавируса явно получила нагоняй и Собянину пришлось отменять с завтрашнего дня наиболее одиозные «меры ограничений». До голосования о поправках и обнулении осталось три недели - и в такой ситуации будоражить народ, подписывая явно антиконституционный закон ...
Взбудоражили. Закон подписан. Вот новость на официальном портале правовой информации.
У Владимира Владимировича был выбор, с кем ему быть: с народом, с Михалковым, с которым он ездил в храмы, или с Германом Грефом. Путин, или лицо, которое подписывает за него документы, свой выбор сделал. Отмыться от этого выбора будет сложно-гораздо сложнее чем от предыдущих ошибок.
РИА Катюша |