Медицинские опыты над людьми – дело не новое. Занимались этим и в нацистской Германии, и в большевистском СССР. В Германии предпочитали использовать в качестве собачек Павлова представителей иных народов, в СССР традиционно препарировали свой. Широко известно, как маршал Жуков, из которого нынче отдельные совестным дефицитом пораженные мазохисты малюют чуть не святого (логично, в общем, первый апостол «создателя церкви» Джугашвили), испытывал ядерное оружие на Тоцком полигоне. Роль собачек Павлова со всеми вытекающими досталась в том случае приравненным к рабам советским солдатам. США, флагман мировой демократии и прав человека, испытали ядерное оружие в традициях Третьего Рейха: т.е. не на своих гражданах, а на японских. Некоторые деятели потом так и объясняли: мол, надо же было опробовать разработку! Почему бы не уконтрапупить для этой цели пару городов со всем живым?
Сегодня и РФ (преемница СССР), и США остались верны своим традициям. РФ использует в качестве собачек Павлова своих граждан, а флагман демократии чужих – а именно граждан РФ. Дональд Трамп уже заявил, что верит в успех разработанной в РФ «вакцины от коронавируса» и благословил её опробирование. В РФ, разумеется. В самих штатах вакцину от схожей заразы разрабатывают уже давно. И тестируют на разных подопытных народах. Подопытные, правда, пока дохнут… Вот здесь, например, Роберт Кеннеди-младший рассказывает от гибели 600 филиппинских детей в результате испытания американской вакцины: https://youtu.be/Taj2fq1sF8o Очень познавательный рассказ, рекомендую к обязательному просмотру.
А у нас тандем Дмитриев-Гинзбург в считанные месяцы сварили целебное зелье! Вот ведь какие чудеса в решете! Весь мир изобретает вакцину, ведущие институты проводят исследования, и никак до сих пор не справились с возложенным на них «очень ответственным поручением»! Страшно сказать, во всём мире по сей день не изобретена вакцина, например, от туберкулёза. Да и от гриппа нет ни одной верной, ибо штаммы его всякий год разные. Ну… не умеют, в общем, работать на «загнивающем». То ли дело у нас! У нас партия сказала – комсомол ответил «есть!» Сказано «даёшь вакцину в три месяца вместо положенных трёх лет» - значит, слабаем. Как – неважно! Главное – что? «Мы первые изобрели вакцину!» Самое метро… самые каналы… самые… Что там у нас ещё самое? Не суть. Главное, чтобы первые и самые. А сколько костей в фундамент этой первости и самости положено – кто их считал? Щепки-с!
Есть такой репортёрский вывих мозга, профессиональная трансформация, когда журналист, стоя на обломках разбившегося самолёта, среди обрывков человеческих тел, радостно рапортует в камеру: «Наша съёмочная группа первая оказалась на месте катастрофы!» В этот момент ему трава не расти, море по колено, что у него под ногами почти чьи-то трупы, человеческой трагедии для него не существует, морали также. Есть только одно священное слово: РЕЙТИНГ.
Вот, и наших руководящих и направляющих одолевает такое же психическое расстройство. Когда дело доходит до священного ПОНТА «мы первые! Мы самые!», то наплевать становится решительно на всё. Этические нормы? Безопасность для здоровья и жизни граждан? Не слышали! Главное, что мы – первые! Круче нас только яйца, выше нас только горы! А если кто недоволен, то это сугубо из зависти конкуренты злопыхательствуют.
На прошлой неделе «человек, похожий на президента» сообщил из экрана дорогим россиянам, что чудо в решете свершилось, вакцина изобретена и даже опробирована на его собственной дочери. Последняя новость особенно удивила разработчиков чуда из института Гамалеи. Никакой дочери они в глаза не видели и уж тем более на ней ничего не опробовали. Разве что принцесса воспользовалась методом Гаруна аль-Рашида. Ну да ладно. Все мы помним постановку «Путин и мужик», когда отдыхавший в тайге без охраны президент случайно встретил там заплутавшего мужика и показал ему путь к людям. Мужик потом на проверку оказался местным функционером, но умилительный сюжет всё равно был показан по ТВ, чьи репортёры, видимо, случайно гуляли по тайге и случайно стали свидетелями спасения мужика президентом… Так что байки о дочери – это такой закон жанра, можно пропустить мимо ушей.
Но вслед за байкой последовала явь. Были определены категории, подлежащие вакцинации первыми. Врачи и учителя. Правда, ни те, ни другие отчего-то не испытали прилива национальной гордости по этому случаю. Напротив, начиная с ведущих вирусологов, профессоров, резко отказались становиться подопытными кроликами, на которых по существу в нарушения всех норм попросту собираются провести необходимую третью фазу испытаний.
Поясним. Любая вакцина должна пройти три фазы испытаний, прежде чем быть разрешённой к применению. Более того, такие эксперименты до известной стадии недопустимо вообще проводить на людях, а лишь на клетках и иных живых организмах. Последствия применения вакцины могут сказываться через продолжительное время, поэтому прежде, чем разрешать оное, принято оценивать не только краткосрочный эффект, но и долгосрочный, отложенный. Ежу ясно, что за два-три месяца ничего подобного оценить нельзя. Но, попирая преступным образом все медицинские и этические нормы, руководящие и направляющие таки собираются применять свою вакцину… И даже всесильная ВОЗ не стала в этом случае для них указом, её предостережения были тотчас отнесены к проискам конкурентов, не хотящих, чтобы мы стали первыми и самыми.
Профсоюзы медиков и учителей уже высказались категорически против того, чтобы их использовали, как подопытные группы. Теперь важно, чтобы в данном вопросе всё наше общество продемонстрировало высокую степень консолидации. Например, в случае обязательной вакцинации медиков под страхом увольнения лишь консолидация может перечеркнуть эти планы. Ибо если от вакцинации откажутся все, то вакцинацию придётся отменить – иначе работать станет некому. Если же найдётся достаточное число штрейхбрехеров, готовых рискнуть здоровьем и потеснить коллегу, то… Думается всё же, что такого количества готовых рисковать не наберётся.
Неверно, что беззаконию руководящих и направляющих нельзя противостоять. Можно. Причём не выходя за рамки закона. Для этого нужно лишь консолидация общества, нужно наше общее ответственное отношение к нашему и наших детей будущему. Отдельные голоса, протесты, всплески ничего не дадут. Но твёрдое решительное «нет» всего общества (или хотя бы большей его части), твёрдый бойкот беззаконных и прямо опасных для самой нашей жизни решений и постановлений неминуемо принудит к отказу от них. «Я человек! Со мной народ!» - сказал светлый воин Новороссии Алексей Мозговой. Повторим эти слова вслед за ним! Вспомним, что мы не кролики и не собачки, а Люди, и, ощутив себя людьми, объединимся в народ, который в отличие от безликой толпы и безгласного населения, способен решать свою судьбу, отстаивать свои права и отвечать за свои действия.
Максим Герасимов
Русская Стратегия |