Возмущаться тому что в цирке уродов будет выступать очередной урод – дело, конечно, пустое. Позор, господа, не в том, что от России на Евровидение поедет Манижа, позор, что РОССИЯ вообще участвует в содомской мерзости под названием Евровидение. Эти два понятия вообще не должны быть совместимы. Позор, что на РОССИЙСКОЙ сцене произрастают Манижи и прочие ЖУчки, чтобы не сказать грубее. Ибо российская сцена вообще не должна быть совместима с ублюдочно-похабной кунсткамерой под названием «российская эстрада». На этом можно было бы и завершить комментарий к «событию», но я всё-таки добавлю ещё пару слов.
Оберег наденешь ты едва ли –
От чужих миндалевидных глаз –
Сколько б раз тебя ни убивали,
И ни предавали б сколько раз...
Не ходи ты ночью в сад заросший,
Бродят люди пришлых там кровей, –
Басурманин – парень-то хороший,
Только – ножик прячет в рукаве...
Ох, не пой им песен своих вьюжных,
Льстивых – южных – опасайся чар!
И не пей их сладких вин жемчужных –
Нарожаешь новых янычар!
Но – поёшь (на шее жилка – дрожью...),
Напрочь позабыв и Крым, и рым...
...Эту жилку сын твой смуглокожий –
Перережет ножиком кривым...
Сие была песня «Русская женщина», с которой представительница нашей многонационалии таджичка Манижа будет выступать на Евровидении. Ну, плюнули русской женщине в лицо – нормально. Костя Эрнст поаплодировал. Израитель Серёжа тоже. Это и есть их отношение не к русской женщине как таковой, а к самому народу русскому. И ратующая за ЛГБТ, БМЛ и все прочие «тренды-бренды» наших дней Манижа им как нельзя более в тему. Для политики замещения коренного населения мигрантами – очень актуальная исполнительница и ещё более актуальная песня. А в створе с очередным жутким преступлением, совершенным соплеменником Манижи, убившим в Нижегородской области маленького мальчика, его дедушку, бабушку и предварительно изнасилованную мать, - так и вовсе какой-то сатанинский глум.
Но актуальной и «в тему» Манижа оказалась руководящим и направляющим ещё и правильным социальным происхождением. Дедушку таджички уважал сам Сталин, а в Таджикистане ему поставлен памятник. Кем же был Тоджи Усмон? На российских сайтах об этом ничего примечательного не найти. А, вот, таджикские сообщают массу интересных подробностей. Неленивые блогеры докопались: «В юности Тоджи Усмон принял активное участие в становлении независимого (от тюркоязычных узбеков) советского Таджикистана, о чем на склоне лет написал историческую повесть «Проклятый народом». В 1933 году Тоджи окончил Самаркандский коммунистический университет, затем руководит пропагандой в газетах «Красный Таджикистан» и «По пути Ленина». В кровавом 1937-м товарища Усмона назначают секретарем Ленинабадского горкома партии. «Красавец-перс» занимает расстрельную должность в разгар репрессий с 1937 по 1939 год, и ни один волос не упал с его головы. Далее – многолетние командировки в шахский Иран, где Тоджи «собирает фольклор», выдумывая несуществующую средневековую таджикскую поэзию (на самом деле - персидскую).
Мы можем только догадываться, откуда возник «Тоджи», какое его настоящее имя, что он реально делал в Иране, шпионской Мекке тех лет, какие задания выполнял и что его связывало со Сталиным.
Но мы точно знаем, что дед Манижи был кадровым работником советского агитпропа, входил в верхушку коммунистической номенклатуры, работал под прикрытием за границей и был в республике неприкасаемым «дискурсмонгером» - формировал таджикскую идентичность для будущего суверенного государства. По совокупности заслуг после смерти в родном Ленинабаде (теперь Худжанд) Тоджи Усмон удостоился памятника».
Так что, ребята, она вам не Манижка, она тоже из широкой чекисткой шинели выползла. Она в доску своя! Встречайте, любите и жалуйте.
«Русофобская диверсия» - слышатся отовсюду крики. Да Господь с вами. Всего-навсего государственная политика. Русофобская – да. Но не диверсия, а политика.
А, вообще… Наша фейсбучно-контактная жизнь всё-таки страшно далека от народа. Вот, какие топовые темы за последнее время? Сперва были трусы Лёхи Навального, эта вот «туалетная революция», символами которой стали трусы и туалетный ёршик. Потом пылали станицы в битве Невского (да простит нас Благоверный князь) с Дзержинским. Теперь Манижа… О ней, правда, не спорят, а просто плюются. Вот, что ли, о судьбе деревни русской попечалились бы? Попробуй-ка напиши – скучно, мимо пройдут. Но это я никому не в суд. Сам таков, поэтому и пишу про всяких Жучек вместо того, чтобы написать о чём-то порядочном…
Ну и в завершении. О порядочном. Неделю назад ушёл из жизни большой, хороший русский человек. Валентин Яковлевич Курбатов. Псков прощался с ним два дня. Вы видели об этом сюжеты в новостях? Программы памяти? Забейте в поиск. Он выдаст вам несколько сюжетов псковских СМИ и полтора сообщения федеральных. И всё. И всё. И наши блоги, контакты, фейсбуки тоже не слишком отметились материалами памяти. Да положа руку на сердце, а много ли у нас людей, которые вообще знают это имя – Валентин Курбатов? А Манижу и прочую сволочь мы все знаем. И захлёбчиво обсуждаем день за днём. И пишем, пишем… Может, всё-таки стоит с такой же плодовитостью писать и говорить О СВОИХ? О РУССКИХ? О людях, а не о сволочи? О том, что праведно и чисто, а не о грязи и чертовщине?
Максим Герасимов
Русская Стратегия |