Переформатирование человечества и, в частности, России по методичкам и в интересах глобальной финансовой олигархии идет опережающими темпами. Вчера президент РФ Путин подписал опаснейший антиконституционный закон «О просветительской деятельности». Мутные расплывчатые формулировки данного законодательного «шедевра» позволяют ввести лицензирование и запретить любую неподконтрольную властям передачу знаний — от лекций и круглых столов до деятельности СМИ. Закон, если патриоты или внешние военные обстоятельства не заставят власти РФ его отменить, вступит в силу с 1 июня, и тогда несогласным с «великой перезагрузкой» мира посредством цифровой трансформации с социальными рейтингами, ковидобесия, вакцинофилии, цифровой школы с дистантом, легализации гомосексуализма и т.п. придется очень туго.
Подписанный вчера Путиным закон был принят Думой и СФ наспех, в предельно сжатые сроки, несмотря на ожесточенную критику ученых и патриотов. Закон представляет собой изменения в 273-ФЗ «Об образовании». https://sozd.duma.gov.ru/bill/1057895-7 Ключевой пункт — изменения в ст. 2, которая дополняется пунктом 35 следующего содержания: «35) просветительская деятельность — осуществляемая вне рамок образовательных программ деятельность, направленная на распространение знаний, опыта, формирование умений, навыков, ценностных установок, компетенции в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов и затрагивающая отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
Любому здравомыслящему человеку понятно: под эту формулировку можно подвести практически все формы передачи знаний — от деятельности СМИ и групп в социальных сетях до публичных лекций, бесед, семинаров и т.п.
Согласно новой редакции ст. 122 «Общие требования к осуществлению просветительской деятельности», просветительскую деятельность осуществляют «органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, уполномоченные ими организации, а также вправе осуществлять физические лица, индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации». «Порядок, условия и формы осуществления просветительской деятельности, а также порядок проведения контроля за ней устанавливается Правительством Российской Федерации».
При этом в законе, разумеется, масса оговорок: «Не допускается использование просветительской деятельности для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации». Именно на этих оговорках акцентировал внимание депутатов представлявший законопроект в Думе глава комитета по образованию Вячеслав Никонов, заявляя, что закон-де должен поставить заслон всяким «Британским советам» и прочим НКО-представителям «третьей силы» геополитических противников.
Но суть от этого не меняется: по факту, нынешний закон дает правительству Мишустина и его цифровому спецназу с Грефом наперевес возможность запретить любую конструктивную критику и разъяснение действий власти, которая все меньше и меньше вспоминает про суверенную политику, встраиваясь в строящийся на глазах глобальный новый мировой порядок. Публичные переругивания с маразматиком Байденом и даже вероятные военные конфликты не должны никого вводить в заблуждение: в главных вопросах нынешний режим (независимо от того, хочет ли и понимает ли это Путин) действует строго по методичкам мирового правительства. Это справедливо и в отношении цифровой трансформации, и в отношении ковидных ограничений, и в навязывании всевозможных антисоциальных реформ типа пенсионной, и тем более, в насаждении новой системы ценностей, которые откровенно противоречат ценностям Русской цивилизации.
А значит, новый закон направлен против нас — людей, которые имеют ум и совесть чтобы, в том числе, разоблачать ошибки и заблуждения власть имущих, тем самым, кстати, страхуя и саму власть от «срыва крышечки» —потому что доверие к власти у населения существует только в отчетах кремлевских социологов.
Но, как говорится, строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
Если власть думает таким мерами заткнуть рты независимым от нее «просветителям», она сильно заблуждается, рискуя уничтожить хотя бы намек на обратную связь и совершенно неконтролируемую реакцию народа на свои действия. И этим однозначно воспользуются структуры противника, у которых свои частные счеты с Путиным и лояльными ему чиновниками.
В ближайшее время наши эксперты разработают образцы требований к власти об отмене данного закона, следите за нашими публикациями.
Андрей Цыганов, РИА Катюша |