«На душе такая тяжесть, боль безмерная. Сил больше нет смотреть на муки и слезы народа Донбасса. Сколько еще? Как после такого можно о чем то говорить с этими укро-нацистами, с этими тварями и подонками...???...эти звери достойны только проклятий!!!» - это крик души Богданы Нещерет, любимицы комбрига Мозгового.
В начале апреля на Донбассе был убит ещё один ребёнок. 5-летний мальчик играл во дворе, украинский беспилотник сбросил бомбу. Прицельно. Наводчик прекрасно видел, куда и на кого он сбрасывает смертоносный груз. Мальчика разорвало на части. Его бабушка получила ранения. На бомбах выродки пишут «всё лучшее – детям!»
Кажется, здесь нечего сказать? Кажется, здесь только – завыть от боли тем, кто оружия носить не в состоянии, и взяться за него всем остальным? Не может быть иной, если не прямой, то хотя бы по движению души реакции?
Оказывается, может.
«А разве в «Боинге» были не невинные дети?» «А нефиг было Стрелкову лезть на Донбасс!» «Путинская пропаганда…»
Есть такая категория нелюдей (именно нелюдей, ибо зомби, над трупом разорванного на части младенца рассуждающие о «путинской пропаганде», к людям быть причислены не могут по определению, они не отбрасывают тени), для которых с большевистской узколобостью усвоенный идеологический штамп напрочь вытесняет из сердца и разума решительно всё: русский народ, Отечество, веру, просто элементарную человечность. Для них «режим» и прочая белиберда застит всё, застит самую жизнь. Не иначе как «укушенные» этим «режимом» и превратившиеся в стайку мелких вурдалаков, они, как им кажется, «борются» с вурдалаками большими, теми, что на верхах расположились. Вот, только в этой мнимой борьбе скользят по русской крови да ещё и плюют на неё…
Кажется, более мерзкого явления, чем подобные претендующие, между прочим, на русскость русофобы, и быть не может?
Может. Ибо есть ещё одно явление. Зомби-россияне из аудитории соловьёвых-киселёвых-красовских и прочих в плохом и даже хорошем смысле слова…… Зомби-россияне тоже говорят: «А нефиг было…!» Что именно «нефиг»? Родителям оставаться на Донбассе и рисковать жизнью детей. Матерям – рожать в военное время (убили бы своих детей сами в утробе, не пришлось бы оплакивать их убитыми украми – логика феерическая по степени цинизма!). «Сами виноваты!» -надменно изрекают россияно-зомби вслед за лоснящимися пропаганцами. У них всегда жертва виновата сама. Виновата изнасилованная и зарезанная подонком толерантного происхождения девочка – «нефиг» было в короткой юбке шастать! Виноваты родители сгоревших в ТЦ детей – «нефиг» на плохие мультики детей отправлять, вместо того чтобы… Они всегда знают, что. 2000 лет назад они стояли у креста и надменно ухмылялись: «нефиг» было нарушать субботу и строить из себя Божия сына! Способны ли будут эти тараканьи души понять что-либо, когда бомба разорвётся в их доме? Когда в закрытых гробах будут хоронить их детей? Может быть, и нет… Ведь многие предшественники их, оказавшись в канализации ГУЛАГа, так и остались в ортодоксальном убеждении, что в отношении них произошла ошибка, а, вот, все остальные… «сами виноваты!», ибо вредители, шпионы и враги народа.
Уполномоченный РФ по Донбассу товарищ Козак изволил объявить, что если на Донбассе начнётся война, то… Россия защитит своих граждан. После этого за Донбасс стало уже совсем страшно. Семь лет назад этот же торжественный обет, почти слово в слово, прозвучал с самой высокой трибуны РФ. А потом выяснилось, что «Донбассу никто ничего не обещал».
А теперь оказалось, что и войны-то ещё не было! Она только может начаться! Простите, а что же было все эти СЕМЬ ЛЕТ? Стёртые с лица земли города и посёлки? Старики, умиравшие в подвалах без лекарств и еды под непрерывными обстрелами? Зарытые на своих дачных участках мирные жители, которые были убиты и которых нельзя было похоронить из-за непрерывных обстрелов? Более 300 (ТРЁХСОТ!) убитых детей? Тысячи детей изувеченных? Десятки тысяч погибших – мирных жителей и ополченцев? Несчётное число калек? Это – что было и есть??? Не война?
Ах да! Это же было… перемирие, правда? Минское? Безальтернативное? А войны не было. Гора трупов есть, войны нет… Ну так, собственно, опять-таки не ново. В Чечне ведь у нас тоже не война была, а так… Контртеррористическая операция (КТО).
Нежить, прицельно убивающая детей, откровенна. Она никогда, даже на словах, не отказывалась от своих планов, от своей ненависти. И использовала подписанные «соглашения» исключительно по непрофильному назначению. Даже «пророссийский» кум обещал пересажать всех «сепаров».
(Что такое «пророссийский» в переводе с официального на наш, человеческий? Это даже не «пророссиянский», это тот же русофоб, но с которым можно заниматься привычным распилом. Прогазпрёмовский. Пророснефтевский. «Свой» вор вместо «чужого» вора. Вот, и вся «пророссийскость».)
Несмотря на откровенность «дорогих партнёров», грозно молчаливые наши кураторы всё равно твердили про мир, Минск и прочую «жвачку». Ещё один пример зомби – крупнокалиберных… «На Донбассе мир! А если кого-то убивают, то это не в счёт!» Товарищ сенатор Пушков изрёк пару лет назад. Хочется спросить товарища, исправно претендующего на патриотичность своей известного рода позиции: разорванный в клочья ребёнок – это тоже «не в счёт»? Щепка? А ну как вас бы с семейством вашим с ковровых дорожек да импортных курортов – да вот на эти щепки пустить? И ведь как бы следовало!
Семь лет они твердили о безальтернативном Минске. Семь лет они выкручивали руки полностью зависимым людям, запрещая «отвечать на провокации». Установили свою социально близкую, воровскую власть, которая ещё и нашпиговала все органы снизу доверху проукраинскими кадрами. Зачистили всех лидеров ополчения. Растоптали, как могли, идею Новороссии, русскую идею, идею русской солидарности, русскую весну. У нас же не было русской весны! Была только «крымская», которую с таким позорным, разухабисто-размашистым фанфаронством отмечали недавно в Лужниках! Отмечали, когда на Донбассе лилась кровь!
Что же теперь? Одни зомби, лёжа на диванах перед телевизорами, повторяют мантру: «Надо потерпеть!» До последней щепки, в слякоть кровавую втоптанной… Другие высокоумно рассуждают, что «надо бы разобраться». В чём? Видели ли вы срытые градами и ураганами с лица земли украинские города? Разрушенные храмы и сожжённые кладбища? Может быть, на Украине стоит памятник трёхстам убитым детям? Лукавые «не всё так однозначно» здесь не проходят. Оставим семь лет партнёрствующий с Киевом «режим», оставим Пилату Пилатово. Есть убийцы и есть жертвы. Есть триста убитых детей и есть те, кто пишет на бомбах «всё лучшее детям». Выбирайте, с кем вы. С Иродом или с убиенными по его указанию младенцами. Выбирайте, люди вы или нежить. Третьего варианта в этой задаче нет.
Что же до новых «обещаний», то о них уже сказал 6 лет назад Алексей Мозговой: «Всё, что исходит от Москвы лукаво, но дорого платит поверивший!»
И дело не только в лукавстве. Почти полтора века назад могущественная Российская Империя вынуждена была отступить от Царьграда, до которого было подать рукой, отдать большой кровью достигнутые победы. Почему? Потому что этого потребовали «наши дорогие западные партнёры». Берлинский конгресс – универсальная геополитическая модель, в которой было явлено нам решительно всё… Ныне у огрызка былой Империи под названием РФ возможностей несравненно меньше. И потому давать обещания в 14-м году было величайшим шарлатанством, чтобы не сказать больше. И всё же, в 14-м, чудо было возможно. Только если действовать по-суворовски – с быстротой и натиском, не дав противнику, не дав миру всему опомниться, спохватиться и принять меры. Это был единственный шанс. Шанс этот был упущен с изумительной бездарностью и не менее изумительной подлостью. И ныне ни одного сколь-либо «хорошего» исхода нам не оставлено. Все, какие есть, очень плохи. И при всех впереди у нас только новые жертвы и много драгоценнейшей русской крови, которую нашему истощённому, переведённому на щепки народу нечем восполнять, не из чего восстанавливать.
Елена Семёнова
Русская Стратегия
|