Через пять лет исполнится сто лет со дня убийства русского великого национального поэта. Неужели и через пять мы с вами будем догадываться, предполагать и гадать о том, что же случилось в пятом номере гостиницы «Англетер»? И в очередной раз выслушивать и читать ту чушь, которую плетут о Есенине недруги его и русофобы. Преемники по линии чекистов, КГБ, ФСБ по-прежнему отвечают на любой запрос, что у них ничего нет… Помилуйте, вот цитата из статьи весьма сведущего архивиста - историка Анатолия Прокопенко в газете «Известия» 25 сентября 1997 года: «Исследователи причин смерти Сергея Есенина давно пришли к выводу о прямой причастности к гибели поэта ОГПУ. И документы об этом есть в архиве КГБ, да вот уже семь десятилетий не дают читать их. Ради одного только снятия греха самоубийства с души великого поэта должны быть названы поимённо нечестивцы, оборвавшие его жизнь». Но нынешний ФСБ не размыкает уст: у нас ничего нет! Но помилуйте, Есенин в последние годы своей жизни был окружён плотным кольцом сексотов, тайных сотрудников и агентов ОГПУ, и он знал об этом! Мариенгоф и Кусиков, Приблудный и Устинов, Эрлих и десяток, если не два десятка других, писали доносы на Сергея Есенина. И неужели та секретная тогда папка с делом Есенина не сохранилась, хотя бы частично? И у них ничего нет? Не сохранился ни один донос из сотни написанных и заботливо сложенных в папочку для будущей расправы? К нашим явным врагам примыкает немало глупцов, завороженных сплетнями о Есенине. Поистине слабоумие - это не проблема старения, старческого маразма, а явление предыдущего образа жизни. Того большевицкого, советского, марксистско-ленинско-сталинского, который с помощью безудержного насилия воцарился в России в 20 веке.
Вот недавно в калужском городе Тарусе было решено городской властью вернуть исторические названия улицам и площадям, убрать с домов имена люксембургов, свердловых, урицких, дзержинских, володарских: очевидно преступных личностей, противников моего народа и палачей; очевидно - впрямую не имеющих никакого отношения к русскому городку Тарусе; очевидно - только косвенно своими декретами и террором убивавших лучших людей Тарусы; очевидно - ничего, кроме злобы, ненависти и казней не принёсших на русскую землю. И вот начались протесты красных бесов, будто бы всему просвещённому миру в Тарусе нанесено оскорбление. Кому же защитить бедную Тарусу? Ведь несколько поколений, которые хорошо знали уникальную удивительную Россию, истребили и задавили до полного молчания те же дзержинские, урицкие и володарские, а поколениям, родившимся в страхе и не знающим великолепного прошлого нашего Отечества, ядовитая лживая пропаганда с большим успехом внушала о построении социализма в ежедневной кровавой и классовой борьбе. Но прежде их мифического построения «нового строя» (а главным образом, тюрем, лагерей и казарм) необходимо было разрушить до основания - сами же пели, горланили об этом на всех перекрёстках! - нашу невероятной красоты страну-Россию. Ленинцы, троцкисты, сталинцы, вооружённые террористическим, чуждым и враждебным России марксизмом, в основе своей невежественные и наглые, и представить себе не могли, что явление социализма в отношениях между сословиями вполне возможно и при монархии, что социализм в общественных отношениях может появиться и без разрушения капитализма, а всего лишь при социальном сотрудничестве всех общественных сословий. Поэтому и ничего ломать не надо было при нормальном развитии российской монархии Романовых. Для доказательства этой мысли достаточно сослаться на уровень и положение в мире России 1913 года, которого мы до сих пор никак не можем достигнуть и, видимо, при нелегитимности нашей власти и отсутствия преемственности никогда уже не достигнем. А бороться с возвращением коренных русских названий улиц и площадей в Тарусе - это и есть безумие ввергнутого, погружённого во тьму народа. Ему, видите ли, володарских и урицких жалко… Себя бы пожалели…
Убийство Есенина основной причиной имело мировоззрение русского национального поэта. Вдумайтесь в только что прочитанную фразу: мировоззрение русского национального поэта… Она ключевая! Ведь в 20-ые годы прошлого века именно за это убивали, убивали за русскость, за национальность русскую, а если русский по национальности или по духу ещё имел мировоззрение русское - горе ему! Это был безусловный враг большевизма, интернационализма и тех евреев, что ринулись занимать командные марксистско-коммунистические вершины. Где уж тут выжить было Есенину -отчётливо и безнадёжно понимающего, что русское государство исчезло, уничтожено в дьявольских хитросплетениях бунтов и переворотов. Убитому после пыток и издевательств поэту в большевицкой действительности решительным образом отказывали в русском мировоззрении - для этого и понадобились ярлыки скандалиста, пьяницы, опустившегося дегенерата, которого необходимо было лечить от его будто бы комплексов. Что такое советское литературоведение, мы знаем очень хорошо. Каким революционером выглядел Пушкин, а каким атеистом - Лермонтов - и книжки, и докторские диссертации «ешьте нэ згинэли». Подлее советских литературоведов были только советские историки. Мировоззрение убитых лучших русских сынов России были за пределами возможного разумения. И когда советские публицисты и критики начинали говорить об этом и убеждать нас, моментально становилась ясно, почему Есенин был обречён и почему его в конце концов убили. Есенин был боец за Отечество своё, стойкий физически и мировоззренчески, духовно. Самоубийство для него было бы бегством, сдачей национальных позиций и традиций, предательством, унизительным уходом от своего долга борьбы с врагами родины, от русской судьбы, от защиты русской истории и русского языка. Но интернациональные подпевалы, ленинцы, троцкисты, сталинцы и бухаринцы кричали и кричат до сих пор о деградации поэта, о его самоубийстве, по-прежнему укрывают чёрное жестокое преступление, лгут о творческой исчерпанности Есенина, замалчивают его жажду жизни и могучую природную силу, глубинную сопротивляемость, деревенскую двужильность и тот невиданный творческий подъём, которым поэт отличался в течение всего 1925 года. Перечитайте всё, что написано Есениным в этом исключительно урожайном и роковом для него году! И всякий непредубеждённый читатель поймёт, что 1925 год - это непрерывный подъём к вершинам творчества, Есенин буквально шагал по вершинам самых разнообразных литературных жанров! «Мне всё доступно, я же - ничему…» При этом мы далеко не всё знаем, чекисты в «Англетере» присвоили/украли/лишили нас нескольких крупных произведений, о которых вспоминали хорошо знавшие Есенина люди, даже цитировали отдельные строки, но рукописи эти не найдены до сих пор…
И совсем не Есенин виноват в том, что его жизнь в последние восемь лет прошла в оккупированной стране, среди врагов и сексотов, тайных осведомителей, доносчиков и провокаторов. Обратим внимание на исторические контрасты сопоставим две даты.
1 ЯНВАРЯ 1917 ГОДА. ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР записал в дневнике: «Без 10 минут полночь пошли к молебну. Горячо помолились, чтобы Господь умилостивился над Россией». Ещё Царская Семья молилась за дарование России победы в Великой войне. Победы, на пороге которой стояла Россия, победы которую уже заслужила Императорская Армия и к которой она была готова…
1 ЯНВАРЯ 1918 ГОДА. КТО СТОИТ во главе Советской России? Перечислим. Ульянов-Ленин. Свердлов. Троцкий (Бронштейн). Зиновьев (Апфельбаум). Каменев (Розенфельд). Дзержинский. Шестеро «рождённых духом чуждых стран» (Есенин) палачей.
ЕСТЬ СРЕДИ НИХ ХОТЯ БЫ ОДИН РУССКИЙ. Риторический вопрос. Нет, ни одного…
Что же могло случиться с нашим Отечеством, чтобы от 1 января 1917 до 1 января 1918 года произошла такая фантастическая перемена? Такая дьявольская метаморфоза? Революция? Не было в России ни одной революции в общепринятом философском смысле этого слова…
Разве это не катастрофа, необъяснимое уничтожение в столь краткий миг великой русской державы? МИР ОДОЛЕЛ… В сравнении с этой катастрофой даже исчезновение древнего Египта кажется вполне обыденным и заурядным явлением. Исчезновение русского мира. «Мы Россию завоевали, мы будем теперь Россией управлять», - что-то похожее провозгласил тогда Ленин. Самый жалкий и трусливый говорит «завоевали»… Ему и в голову не пришло, что «управлять» неизмеримо сложнее и ответственнее, чем «завоевать». И кто эти «мы»? Интернациональный сброд, сбежавшийся со всего мира, со всех задворок на запах и возможность пограбить и ограбить богатейшую страну. Историки-процентщики до сих пор считают проценты и убеждают нас, что в разрушении России участвовало немало русских по национальности людей. Да, дурной пример заразителен, иллюзии для доверчивых проливались дьяволом широкой рекой. Но никакими процентами не объяснить, что те, вышеприведённые, шесть фамилий, взявших в кровавый оборот несчастную Россию, были закоперщиками, ведущими, основоположниками невиданного террора против коренной российской национальности.
Лев Троцкий (Бронштейн) на 9-м съезде РКП(б) в 1920 году заявил: «Мы разорили страну, чтобы разбить белых». И в этом была повседневная большевицкая ложь. Они разорили Россию гораздо раньше, чем началась гражданская война. Разорили своим неумением управлять, своей практикой классовой борьбы, уничтожением сословий. Разорили бесхозяйственностью, грабежами, полностью разрушив экономику, хорошо функционирующую до них даже в условиях мировой войны. Они уничтожали Россию ещё и непониманием её обычаев, традиций, идиотскими иллюзиями о мировой революции и ненавистью к ближнему. Ульянов-Ленин в речи на 2-м Всероссийском съезде политпросветов 17 октября 1921 года сообщил: «Мы решили, что крестьяне по развёрстке дадут нужное нам количество хлеба, а мы разверстаем его по заводам и фабрикам - выйдет у нас коммунистическое производство и распределение». Четырьмя годами ранее Ульянов полагал, что «социализм - это контроль и учёт». И по воспоминаниям его подельников был убеждён, что через полгода в России будет построен социализм. И если ленинский социализм - это контроль и учёт, тогда надо всемерно увеличивать милицейские штаты… А где главный элемент: производство, прежде контроля и учёта надо произвести то, что потом контролировать и учитывать. Но большевицкая ленинская политика была прямым тормозом для производства, особенно в деревне. И тогда человек, которого всегда преследовала острая головная боль, от которой Ленин долго и болезненно умирал, а в психическом отношении ему никогда не суждено было быть здоровым, решил, что «мы отнимем хлеб у крестьян, разверстаем его по заводам и фабрикам - выйдет у нас коммунистическое производство и распределение». И социализм не за горами. Ленинский… Ну, не сумасшедший ли это в кепке писал?
Ведь отнять хлеб у крестьян можно только один раз. А затем они прекратят его сеять.
А дальше что?
Голод.
Тотальный голод. В когда-то преизобильной России.
Приобрести книгу: http://www.golos-epohi.ru/eshop/catalog/128/15579/ |