В феврале 2020 года, как раз накануне введения глобального режима пандемии, канадская правительственная компания "Горизонты политики", занимающаяся прогнозированием будущего, обнародовала важнейший документ – "Изучение биоцифровой конвергенции". Он написан как приглашение к диалогу о будущем человечества, но на самом деле представляет собой мировоззренческую программу нового мирового порядка, к построению которого призывает сам папа римский. Каковы ее черты, как она связана с ковидом и в чем связь с древними гностическими учениями – в материале Накануне.RU.
В написании программы участвовали люди, которые имеют непосредственное отношение к Всемирному экономическому форуму (ВЭФ), глава которого недавно обнародовал программу "великого обнуления" или "великого сброса". Так, Кристель Ван дер Эльст была руководителем отдела стратегического прогнозирования ВЭФ, а Николас Дэвис был членом исполнительного комитета ВЭФ. О других авторах таких фактов нет, некоторые из них фигурируют в канадских органах власти, но это не столь важно. Все подобные документы выходят из каких-то национальных структур, после чего приобретают глобальный масштаб. Чего же хотят их авторы?
Слово "конвергенция" означает сближение, вплоть до соединения. Одну мы уже пережили, это была конвергенция двух социальных систем – социалистической и капиталистической, она закончилась разрушением СССР. Теперь объявлена вторая. Она не объявляется прямо, а просто продвигается как якобы неизбежное будущее.
Главная идея биоцифровой конвергенции (БЦК) – полностью объединить людей с цифровыми технологиями.
"Цифровые технологии и биологические системы начинают объединяться и сливаться таким образом, что это может привести к глубокому разрушению наших представлений об обществе, экономике и наших телах. БЦК может изменить наше понимание самих себя и заставить нас пересмотреть то, что мы считаем человеческим или естественным", - говорится в манифесте.
То есть заявляется цель ни много ни мало заменить человека биоцифровым объектом.
"Изменяйте людей – наши тела, умы и поведение. Изменять или создавать другие организмы", – призывают авторы.
Какими средствами это нужно достигать? Их три.
1. Полная физическая интеграция биологических и цифровых объектов. Она означает, что цифровые технологии встраиваются в организмы, а биологические компоненты становятся частью цифровых технологий. Упоминается создание новых гибридных форм жизни.
"То есть речь идет не просто о том, что в человека вставляют импланты, а робот становится человекоподобным, речь идет о создании новой гибридной формы. И это что-то чудовищное, в XX веке мы с подобным не сталкивались", – говорит директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольга Четверикова
2. Коэволюция биологических и цифровых технологий, то есть совместная эволюция "цифры" "под человеческое тело" и тела под "цифру".
"Самое главное, обратите внимание: фактически не делается различий между человеком, животным, растением, Землей. В этой связи возвращаю вас, кстати, к Декларации трансгуманизма, которая была написана еще в 2002 году, где говорилось о том, что необходимо с уважением относиться ко всем "интеллектам", откуда бы они ни исходили – от человека ли, от робота, от искусственного человека или от животного. То есть это реально уничтожение в человеке человеческого", – отмечает эксперт.
К слову, в начале сентября в лице главы Минздрава РФ Михаила Мурашко российское руководство подписалось под принципом единого здоровья людей и животных при координирующей роли ВОЗ.
3. Концептуальная конвергенция биологических и цифровых систем. Здесь провозглашается отход от идеи о том, что живые и неживые организмы принципиально различны. Живое через технологии подчиняется цифровому управлению.
"Что значит концептуальные? Меняется концепция. Они не просто ставят эксперимент над людьми и внедряют новые технологии – меняется сама концепция, при которой фактически исчезает понятие морали и нравственности. Самое главное, что речь идет фактически о том, что стирается грань между биологическими и цифровыми системами, живыми организмами и неживыми организмами", – подчеркивает Ольга Четверикова.
Она отмечает, что осуществляется глубинная перестройка всех понятий о человеке.
Как все это делается на практике? Например, через изменение генома человека, которое упоминается как одна из "благородных" целей, создание искусственных органов, подключение мозга к компьютеру, "превращение организмов в биокомпьютеры" (цитата), выращивание искусственной пищи. Последнее – это борьба за климат, ведь коровы и вообще животные выделяют углекислый газ и участвуют в повышении средней температуры на планете. А поэтому человечеству, в планах "глобальных демиургов", придется отказаться от мяса.
"БЦК включает в себя возможность создавать продукты питания и производить мясо без необходимости в пахотных землях. Выращенное в лаборатории мясо - клетки, которые развиваются для производства мышечных клеток", – говорится в документе.
Об отказе от мяса ради спасения планеты говорят многие говорящие головы в западных странах.
Частью человеческого существования может стать биодизайн, то есть конструирование биоцифровых объектов, считают канадские оракулы. При этом обращают на себя внимание два весьма тревожных утверждения.
"БЦК опирается на широкий спектр биологических данных, которые могут изменить отношение граждан к предприятиям, предоставляющим услуги. Отношения между фирмами и частными лицами могут потребовать более высокого уровня доверия, поскольку фирмы стремятся получить доступ к очень интимным данным о нашей жизни и телах".
Речь здесь идет о том, чтобы вычеркнуть из жизни тех, кто не хочет сдавать свои биометрические данные и ставить под цифровое управление свою частную жизнь. Невозможно не заметить то, что вместе с ковидом и вакцинацией резко активизировались процессы цифрового закабаления людей с преследованием тех, кто пытается сохранить свою свободу. И совсем не случайно в приведенной цитате говорится о доверии. Довериться – это новое требование нового мирового порядка. Например, нужно верить в вакцину (не она должна доказать свою пользу, а вы обязаны априори верить в нее, иначе вы неверующий "антипрививочник" и "ковид-диссидент"). Так происходит демонтаж науки и вообще рационального знания.
А вот второе утверждение, имеющее уже самое прямое отношение к ковид-вакцинации:
"Страны могли бы начать конкурировать на основе строгости и скорости получения разрешений регулирующих органов".
Ну, насчет строгости – это для вида, а вот гонка в упрощенной регистрации вакцин – это как раз то, что происходило в 2020 году. В результате все вакцины были зарегистрированы в экстренном порядке, в том числе в России – с нарушением санитарных правил СП 3.3.2.561-96 "Медицинское иммунобиологические препараты. Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов", поскольку их регистрация была проведена до окончания результатов всех этапов испытаний препарата, доказывающих эффективность, специфическую активность и безопасность (п. 4.1.7).
Разумеется, ковид – лишь средство. Как говорит историк Андрей Фурсов, под видом борьбы с ковидом запущена попытка "антропологического перехода", признанного на конференции в Санта-Фе в 2018 году одним из желательных вариантов выхода из мирового кризиса капитализма. Она прошла в Институте сложности под эгидой АНБ. "Антропологический переход" подразумевает разделение человечества на две группы с таким уровнем неравенства и различий, который напоминает различия между биологическими видами.
К слову, четвертая промышленная революция, о которой говорит основатель ВЭФ Клаус Шваб, подразумевает именно это.
"Четвертая насильственная производственная революция отличается тем, что она не меняет то, что вы делаете. Она меняет вас. Если вы, например, применяете что-то, что меняет ваш геном (ну, например, вакцину), то вы становитесь модифицированным. И, конечно (я продолжаю цитату), это оказывает влияние на вашу идентичность", - зачитал Фурсов отрывок из книги Шваба со своими комментариями (в скобках).
"Вот в чем суть. Речь идет о биоцифровизации, об изменении генома. В октябре 2019 года Гейтс говорил о создании некоего РНК-комплекса, который необходимо массово протестировать. Вот они его сейчас и тестируют. Для Шваба и тех людей, интересы которых он выражает, четвертая промышленная революция – это генетическое изменение человека. У нас уже с 15 октября функционирует центр изучения четвертой промышленной революции", – рассказал эксперт.