То есть государственная идеология в РФ была уже в момент написания этой глупой статьи основного закона РФ: она заключалась в принципиальном уравнении добра и зла и в отказе от национального самосознания исторической России, что утверждалось и в понятии "многонационального народа" (статья 3). Всё это было также подкреплено статьей 14 о запрете государственной религии, то есть об отказе от понятия Истины и духовного смысла жизни, ‒ который заменяется эгоистичным стремлением к благосостоянию и "счастью" (как это провозглашается в американской конституции).
Внесенное в 2020 году в поправленную конституцию, после долгого сопротивления, упоминание вскользь о "вере в Бога" успешно допускает его противоположные толкования, не только в христианском, но и в антихристианском смысле ‒ теми, кто выбрал себе "богом" диавола (Ин. 8:44) и ведет Мiровую войну против христианства. Ведь эта сатанинская религия в РФ тоже утверждается в качестве "традиционной".
Обо всем этом в конституции я уже писал не раз, поэтому сейчас о другом ‒ о необходимой нам истинной идеологии победы в идущей Мiровой войне со строителями царства антихриста. Начну опять-таки немного издалека, из опыта русских зарубежных мыслителей, который правители РФ упорно отказываются усваивать, даже когда отмывают свою компрадорско-олигархическую идеологию их помпезными патриотическими "перезахоронениями" как "знак снисхождения победителей к побежденным" (по выражению Мединского). Одним из них был белый идеолог Иван Александрович Ильин.
Так вот, в поисках искомого высказывания президента я с огромным удивлением обнаружил множество статей с заголовками типа "Фашист Ильин ‒ любимый философ Путина". В разных вариациях эта тема представлена и на еврейских сайтах (Центральный Еврейский Ресурс SEM40), и на ресурсах красных фальсификаторов (типа Клима Жупова и Гоблина). Объединяет их не только ненависть к русскому национальному самосознанию, но и вопиющее невежество, от которого никак не хотят избавляться хулители исторической православной России и ее выдающихся деятелей. И если для религиозно "традиционных" антихристиан эта двухтысячелетняя невежественная ненависть естественно выражает их духовную суть служения их "отцу" (Ин. 8:44), то красные манкурты демонстрируют этим результат своей кастрации марксизмом-ленинизмом: мерзость запустения в своих головах и душах, куда поселяются те же сатанинские силы в ином обличье, маскируясь якобы атеизмом (см.: О месте атеизма в истории).
Их одинаковое отношение к "фашизму", у тех и других, имеет разные причины. У "традиционных" сатанистов это лукавая сознательная демонизация тогдашнего главного в Европе противника масонско-еврейского мiрового господства (царства машиаха), у "кастрированных" ‒ священная ненависть религии ВОВ, которая по сути является фальсификацией причин, инициаторов и итогов Второй мiровой войны в пользу лукавой трактовки первых, "традиционных", которые и являются инициаторами этой войны и конечными победителями в ней. При этом явном различии между лукавством хитрых "традиционных" и невежеством их "кастрированных" подручных, их объединяет стремление замолчать, исказить, очернить те национально-духовные принципы "фашизма", которые вовсе не являются изобретением "фашизма", а существовали до него, в том числе уже в христианском Средневековье и в Московской Руси, ибо они являются естественной идеологией здорового национального организма, когда нация понимает себя не как конгломерат эгоистичных индивидуумов, а как соборную личность, о которой есть Замысел Божий и которая поэтому сознает свою национальную идею как долг ответного познания этого Замысла и служения Богу.
В период 1920‒1930-х годов эти идеи возродились во многих государствах христианской Европы для одновременного противостояния как стяжательному капиталистическому материализму и эксплуатации, так и марксистской идеологии классовой борьбы и революционного сокрушения "старого мiра". На основе католического социального учения возникла идеология корпоративного государства, успешно себя проявившая ‒ почему "традиционным" победителям Первой мiровой войны и понадобился ее второй этап, для сокрушения возникшего европейского "антисемитского" корпоративизма с помощью Сталина, то есть русской кровью. Это была главная цель войны, в которой фашистские государства потерпели поражение, также и благодаря дискредитации фашизма гитлеровским режимом.
У меня нет и никогда не было стремления безоговорочно защищать "фашизм" даже как историческое явление, в частности у меня немало написано о "ветхозаветных" пороках итальянского фашизма, которые стали причиной его краха, когда позже эти пороки стали перерождаться в расовый нацизм, расцветший в гитлеровской Германии в силу ее стойкого романтически-языческого наследия (см. вкратце: Фашизм – возвращение к "ветхому" Риму. Беседа на "Радио-1 Останкино", в эфире 5.9.1995). Но я не могу согласиться с тем, как огульно ярлык страшного т.н. "фашизма" дружно употребляется и "традиционными" и "кастрированными" (а нередко по инерции заимствуется у них даже белыми" патриотами) применительно ко всему "плохому", человеконенавистническому и мерзкому. При этом "борцы с фашизмом" не желают вникать в ценный опыт таких христианских корпоративных государств, как Австрия, Испания, Португалия, хотя этот опыт мог бы стать оздоровительной альтернативой для России. (См. об этом статьи на РИ в разделе "Библиотека. Философия, идеология", особенно статьи прот. Георгия Титова об австрийском корпоративизме.)
И как раз русская эмиграция, поначалу увлекавшаяся итальянским фашизмом (его положительно оценивали даже социалисты и демократы, см. в моей книге "Миссия русской эмиграции", главы 16 и 17) вынесла из этого явления положительные идеи для послекоммунистической России, в том числе Иван Александрович Ильин, который в своей оценке фашизма четко разделял его положительные и отрицательные стороны и уже в конце 1930-х гг. писал:
«Государство не есть механизм состязающихся корыстей, но организм братского служения, единение веры, чести и жертвенности: такова историко-политическая основа России. Россия стала отходить от нее и сокрушилась. Россия вернется к ней опять. Фашизм не дает нам новой идеи, но лишь новые попытки по-своему осуществить эту христианскую, русскую национальную идею применительно к своим условиям» (Ильин И. Основы государственного устройства. Ротаторное издание РТХД. 1930-е гг.).
В 1934 г. за отказ преподавать по указаниям нацистов Ильин был уволен из Русского научного института в Берлине и в 1938 г. был вынужден перебраться в Швейцарию. Поэтому тем более глупо записывать Ильина в "нацисты" и "поклонники Гитлера", как это делают нынешние лукавые и невежественные "борцы с фашизмом", в том числе для дискредитации "страшного агрессора Путина".
Не думаю даже, что Путин ознакомился со всем государственно-идеологическим наследием И.А. Ильина, в котором непременной составной частью является обличение рабовладельческого, террористического, богоборческого советского режима, нанесшего огромный вред и нашему народу и доброму имени России в мiре (см: И.А. Ильин. Совѣтскій Союзъ — не Россія).
Если бы президент это осознал из работ Ильина, он не стал бы позориться и подпитывать западную русофобию своей богопротивной ресоветизацией, обеляющей коммунистические преступления, не стал бы сакрализировать ВОВ и "гуманитарную миссию Красной армии в освобожденной (коммунизируемой) Европе", запретил бы ежегодный парад с хоругвями Ленина в день захвата власти сатанистами и использование богоборческого знамени марксистского Интернационала в освобождаемых от укронацистов городах Украины.
И, разумеется, обратившись к статьям Ильина о корпоративизме, президент РФ запретил бы своим пропагандистам и политикам применительно к укронацистам невежественно мусолить слово "фашизм", которым еще со времени масонско-коммунистического союза 1930-х годов в т.н. "народных фронтах" левые и либеральные публицисты маскировали суть гитлеровского национал-социализма, которым в свою очередь позже порочили христианский корпоративизм, приписывая ему вину за "холокост" (такова послевоенная жидовствующая "теология после Освенцима"). Президент России, если бы действительно хотел оздоровления ситуации в российской экономике, социальной сфере и демографии, приказал бы изучать опыт европейского корпоративизма и на его основе создавать новую государственную идеологию, без которой государство обречено на слепоту в различении духов добра и зла, друзей и врагов, спасительного пути возрождения и невежественных самоубийственных тупиков.
М.В. Назаров
23 июля 2022 г.