Перейдем сразу к разбору декларации «партнеров», которым Кравцов летом слал пламенные приветы. Но перед этим отметим все-таки, что официальных спикеров от России в повестке сентябрьского Саммита по трансформации образования ООН в Нью-Йорке не было. Что еще раз говорит о нынешнем маргинальном восприятии нашей страны в мировом сообществе, но почему-то совсем не уменьшает желания наших чиновников выполнять глобальную повестку.
«Мы подчеркиваем нашу коллективную ответственность, долг и возможность создать полностью доступную и инклюзивную систему образования, ориентированную на потребности девочек и молодых женщин, беженцев, лиц с инвалидностью, ЛГБТИК+-сообщества, цветного населения, коренных народов и других уязвимых и маргинализированных групп, а также систему, подчеркивающую взаимосвязь этих идентичностей. Мы также обращаем внимание на важность укрепления солидарности, диалога и партнерства между поколениями в этом процессе».
Уже набившие оскомину замечания: почему во главу угла ставятся потребности девочек и молодых женщин? А потребности мальчиков и молодых мужчин учитывать не нужно? Откровенная дискриминация мужчин – это норма для ООН? Естественно, женский пол в приоритете у трансформаторов мира, потому что для слома воли и суверенитета стран им нужно уничтожить все патриархальные, консервативные тенденции. Если защитники Отечества будут женоподобными, а на всех ключевых постах в стране будут женщины, подчинить такое государство своей воле не составит никакого труда. Тем более, что тот же феминизм – глобальное движение по своей сути.
Ну и что такое «доступная система образования, ориентированная на потребности ЛГБТК+ сообщества», надеемся, расписывать не надо. «Радужные» темы, соответствующие лекции и преподаватели соответствующей ориентации, по их мнению, должны присутствовать в каждой школе. Да еще и «подчеркивать их взаимосвязь с коренными народами», чтобы утверждать педерастию как норму жизни среди детей. И это на фоне уже принятого в первом чтении Госдумой закона о запрете пропаганды нетрадиционных антиценностей… Вот такие вот хозяева у Кравцова и Ко.
«Настоящая Декларация молодежи основана и является продолжением Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в частности цели 4 в области устойчивого развития, и основывается на целях и принципах, закрепленных во Всеобщей декларации прав человека и Уставе ООН, подчеркивая, что образование является одним из фундаментальных прав человека, глобальным общественным благом и общественной обязанностью».
Кто бы сомневался, что авторы ЦУР ООН (они же – квинтэссенция доклада «Пределы роста» от Римского клуба Дэвида Рокфеллера) поработали над текстом «молодежи мира» – их почерк ни с чем не спутать.
«Для достижения этих целей мы утверждаем, что необходим интерсекциональный, межсекторальный и межотраслевой подход, основанный на принципах прав человека, устойчивого развития, гендерного равенства, климатической справедливости, инклюзивности, беспристрастности, равенства и солидарности во всех действиях по трансформации образования и его систем на глобальном, региональном, национальном, местном и низовом уровнях».
Этим ребятам нужна трансформация образования на всех уровнях, включая низовой, играют они по-крупному. И все под соусом «гендерного равенства» и «климатической справедливости». Во имя глобального коллапса промышленности и торжества педерастов с феминистками, проще говоря. И подходят к изменениям на всех уровнях они весьма системно.
А теперь посмотрим, чего «молодежь мира» требует от всех правительств, от ООН, международных организаций, общественности и всех лиц, принимающих решения в образовательной политике:
«Мы требуем, чтобы лица, принимающие решения, инвестировали в гендерно-трансформирующее образование для создания настоящего и будущего, являющихся феминистскими, справедливыми и свободными от вредных гендерных стереотипов».
Вот оно как. Им нужно «феминистское и свободное от вредных гендерных стереотипов настоящее и будущее». То есть нынешний радикальный феминизм, превозносящий женщину над мужчиной и ратующий за матриархат с выращиванием детей в киберматках, вообще без мужчин – это справедливая повестка, по мнению ООН. А «гендерными стереотипами», разумеется, является представление о браке как союзе мужчины и женщины, о традиционных многодетных семьях, а также представление о гомоотношениях как психосексуальной девиации, от которой надо лечиться (то же касается и трансгендеров и прочих «гендерфлюидных розовых пони с Марса»). То есть все то, что нам надо охранять, согласно Конституции, Стратегии нацбезопасности России и т.д.
«Мы требуем от лиц, принимающих решения, обеспечить предоставление качественного всестороннего сексуального образования для всех учащихся в школах и за их пределами».
Совсем замечательно, тут ребята из ООН потеряли все берега. Им нужен растлевающий секспросвет с пеленок – с натуралистичными половыми органами, рассказами о сотне «гендеров», всевозможных извращениях как норме, поощрениями детей без критического мышления к экспериментам и т.д. Мы неоднократно сообщали, что именно ЮНЕСКО (структура ООН) пропагандирует отвратительный «гендерный» гомосекспросвет среди детей и участвует в разработке методичек по растлению детей с рождения (вместе с ВОЗ, анализ такого гомопособия ЮНЕСКО для самых маленьких от 2018 года см. на сайте «Катюши»). Причем в это им надо обязательно вовлекать всех детей (по их «инклюзивному» принципу, который на самом деле есть синоним той же глобализации) без исключения, поэтому они говорят о секспросвете даже ЗА ПРЕДЕЛАМИ школ.
«Мы призываем лиц, принимающих решения, инвестировать в инклюзивное образование, которое охватывает разнообразие и обеспечивает полное участие всех учащихся в одной и той же учебной среде, независимо от способностей, этнической принадлежности, религии, правового статуса, пола, психосоциальных потребностей, семейного положения, сексуальной ориентации, временной роли и любого другого дискриминирующего фактора».
Собственно, продолжение темы инклюзии слегка в других формулировках – то есть вовлечения представителей всех наклонностей и убеждений, в том числе извращенцев в процесс образования.
«Мы настоятельно призываем лиц, принимающих решения, создать безопасную среду обучения для всех, в том числе онлайн-среду, без буллинга, домогательств, физического, сексуального, психологического и гендерного насилия, дискриминации, расизма, сексизма, ксенофобии, эйблизма и эйджизма».
Любимые темы либерал-глобалистов – онлайн-«уроки», являющиеся суррогатом полноценного живого обучения в классе с учителем, а также психологическое и гендерное насилие и буллинг. Как тут ни вспомнить законопроект о профилактике буллинга в школах, который недавно анонсировала депутат Госдумы Яна Лантратова, в разработке которого принимали участие НКО-иноагенты – знакомые все лица, работавшие над ПФЗ «О профилактике семейно-бытового насилия». Его буквально 27 октября раскритиковала эксперт Совфеда, к.ю.н. Анна Швабауэр на круглом столе, а также глава Патриаршей комиссии по семье иерей Феодор Лукьянов на заседании ВРНС. Под соусом борьбы с насилием, особенно абстрактным – психологическим, в семьи заходят ювенальные НКО, а также нетрадиционные педагоги-психологи, навязывающие свое сопровождение, которое нередко может вылиться в изъятие ребенка у родителей. (правда, есть информация что сейчас готовится некий новый текст этого законопроекта- будем следить)
«Мы особенно настоятельно призываем лиц, принимающих решения, стратегически инвестировать в экологически безопасные и цифровые навыки, политику и стратегии для улучшения образования, исследований, предпринимательских возможностей и достойных рабочих мест для молодежи, особенно для тех, кто все еще не имеет доступа к электричеству, Интернету, или не имеет законного доступа к онлайн-сервисам».
Цифровые навыки – это же любимая тема «нашего» банкстера-трансгуманиста Германа Грефа. То есть погружение ребенка в интернет, соцсети и мессенджеры с пеленок. А также борьба с «цифровым неравенством» – подключение всех домохозяйств к всемирной сети. А вот еще крайне любопытная формулировка – «не имеет законного доступа к онлайн-сервисам». Получается, если родители запрещают ребенку сидеть в соцсетях/онлайн-играх и т.д., они нарушают его права? Именно к этому и клонят глобалисты-оцифровщики.
«Мы настоятельно призываем лиц, принимающих решения, инвестировать в цифровую инфраструктуру образования и доступный, достойный, безопасный и стабильный доступ к цифровой связи для всех, чтобы помочь обучению и сократить цифровой разрыв».
Естественно, они призывают инвестировать, в том числе и наши власти, в цифровую школу, что наша власть в лице Кириенко, Мишустина, Чернышенко, Шадаева и того же Кравцова успешно выполняет – уже командно-административными методами призывая регистрироваться детей и учителей во ФГИС «Моя школа», частной платформе «Сферум», связанной со «ВКонтакте» и т.д.
«Мы призываем лиц, принимающих решения, создать механизмы найма
учителей, которые были бы равными, справедливыми, недискриминационными и демократичными, особенно для обеспечения найма лиц из уязвимых и маргинализированных сообществ».
Найм в качестве учителей в школы «лиц из уязвимых и маргинализированных сообществ»… То есть понятно наверно всем, кто будет учить наших детей? Те же самые педерасты «ЛГБТК+»-«педагоги», во имя всеобщего равенства, инклюзивности и справедливости… Не дай нам Бог такой трансформации.
«Мы требуем, чтобы лица, принимающие решения, обеспечили устойчивые, гибкие, доступные, справедливые, эффективные и основанные на данных источники финансирования для эффективного и стратегического финансирования трансформации образования всеобщим, справедливым, беспристрастным, жизнестойким, безопасным и демократичным образом для всех учащихся, особенно девочек и молодых женщин…»
А тут еще интереснее – «молодежь мира» требует, чтобы трансформация образования финансировалась каждой отдельной страной из «эффективных и устойчивых источников». Чтобы всем было хорошо, но особенно почему-то снова девочкам и молодым женщинам. Они уже хотят засунуть лапы в бюджеты национальных государств и посмотреть, на каких данных они основаны.
«Мы требуем от лиц, принимающих решения, особенно от государств-членов, защищать и увеличивать международное и национальное финансирование образования путем защиты бюджетов образования, увеличения подотчетных ресурсов государственного финансирования для охвата наиболее уязвимых и маргинализированных детей и молодежи, эффективного сотрудничества между секторами и министерствами и в
конечном итоге достижения контрольного показателя в 20% государственного бюджета на образование».
Они требуют уже и подотчетности ресурсов госфинансирования образования – чтобы знать, на образование кого и зачем страна потратила деньги. Да еще и активно привлекать к этому делу международной финансирование. Здесь стоит обратить внимание, что увеличение подотчетности означает, прежде всего, подушевое финансирование – то есть персонализированное (см. наш материал по персонализированному антиобразованию от Сбера). Акцент здесь наверняка будет сделан на «индивидуальные образовательные траектории», которые внедряют оцифровщики и в России.
Кто показывает талант, кто потенциально одарен – тому выделят повышенное финансирование, в том числе в долевом софинансировании от частных/международных фондов – эти международные фонды ориентированы на транснациональные корпорации и финансово-промышленные группы, т.е. «умняшек» всех поставят под жесткий контроль. Дадут им определенные, индивидуальный финансовый пакет на персонализированное образование и прикрепят к соответствующему «держателю портфелей человеческого капитала». А остальным остается массовое дешевое электронное образование без живого учителя (за компом при участии ИИ).
Еще загадочная формулировка «эффективное сотрудничество между секторами и министерствами». Что понимается под секторами, не очень понятно. Но сотрудничество подразумевает, то, что сектора не подчиняются напрямую министерству. Вероятно, речь идет о коммерческих структурах, которые замыкаются непосредственно на международный уровень – привет Всемирному банку, ОЭСР и т.д.
«Мы также настоятельно призываем лиц, принимающих решения, и особенно государства-члены, поддерживать, полностью финансировать и создавать многосторонние и государственно-частные партнерства для обеспечения целевого финансирования для трансформации образования и устранения разрыва в качестве образования между регионами, государственными и частными учреждениями, городскими и сельскими районами и т. д.».
Здесь все открытым текстом – государственно-частные партнерства для целевого финансирования подготовки «служебных людей» для своих частных нужд. И опять вспоминаем форсайт «Глобальное образование будущего-2030» (форсайт Дмитрия Пескова и Павла Лукши). В общем, все идет строго по вектору глобалистов, и координируется «международным партнерством».
В завершение декларации идет бодрое обозначение их дальнейших планов:
«Руководствуясь вышеуказанными принципами, целями и требованиями, мы – молодежь мира – обязуемся:
- Продолжать проявлять солидарность с молодежью во всем мире и во всем нашем многообразии, особенно с молодыми женщинами и девушками, молодежью ЛГБТИК+, молодежью с инвалидностью, молодежью из числа беженцев и мигрантами, молодежью из числа коренных народов и другими уязвимыми и маргинализованными группами, в направлении преобразования образования;
- Продолжать выступать за трансформацию образования индивидуально и коллективно с помощью социальных движений, общественных организаций, решений, проводимых молодежью, и т. д.;
- Продолжать привлекать лиц, принимающих решения, особенно государства-члены, к ответственности в течение всего процесса разработки, выполнения, реализации, мониторинга и оценки вышеупомянутых требований, обеспечивая при этом, чтобы наши системы подотчетности являлись гендерно-преобразующими;
- Запустить план действий, координируемый Молодежной сетью ЦУР 4, чтобы реализовать вышеупомянутые требования после Саммита, привлечь заинтересованные стороны для дальнейшего развития глобального движения за трансформацию образования и снабдить молодежь необходимыми навыками для защиты качественного образования как на местном, так и на глобальном уровне…»
«Гендерно-преобразующие системы подотчетности» – объяснили бы хоть горе-переводчики на русский, что эти системы должны у нас преобразовать. Половую принадлежность отчитывающихся? И снова тут образование во имя солидарности с педерастами, готовность объединяться и брататься всех со всеми во имя «трансформации образования», да еще и привлечение к ответственности государств-членов, которые отказываются следовать этой повестке. Вот как у них все лихо закручено, еще и отчеты у суверенных правительств требуют в рамках реализации ЦУР ООН, и чтобы молодежь защищала образование на глобальном уровне…
В общем, если после таких деклараций, адресованных всему человечеству, кто-то будет рассуждать про многополярный мир, про неследование в том числе и наших властей глобальной повестке, остается только пожать плечами. Теперь и вы знаете, во что они хотят превратить наше образование, в чем им обещал всячески содействовать инноватор Кравцов, который недавно клялся, что «наше образование постоянно меняется». Правда в Храме ХСС на Великом русском народном соборе он же заявлял о неизменных традиционных ценностях, о важности следовать традициям в обучении, о высшей роли живого учителя и т.д. Где же был настоящий г-н министр и каков реальный курс Минпроса? Увы, мы уже знаем ответ на этот вопрос. И вопросы у нас не к нему, а к Путину, который говорит красивые слова, а реальным управлением занимаются такие вот Кравцовы, Шадаевы и Кириенки. Под чутким руководством «западных партнеров» и вполне в духе их ЦУРов.
Источник: РИА Катюша