«Зачем и о чём говорить…» - вспоминается мне бунинская строчка, когда в очередной раз обращаюсь к событиям текущим. В самом деле, о чём? Ведь всё уже сказано, и так многажды, что от собственных повторений костенеет язык. Ведь всё так до рези в глазах очевидно и откровенно, что странно и растолковывать… Хотя не всем же. То с одной, то с другой стороны непременно раздастся: да вы полоумные конспирологи! Дивное дело! Мы живём в такое время, когда зло, ложь, бесстыдство – уже практически не прячутся. Напротив, гордо выставляют себя напоказ. Конспирологам нечего делать, потому что всё говорится открытым текстом. Вспомните, хотя бы историю с коронавирусом. Щеголяющий в бабьем купальнике извращенец Шваб пишет целую книгу, объясняя, что они с нами делают и что будут делать. Его французский подельник Аттали беззастенчиво рассуждает о необходимости сокращения лишних людей. И т.д. Но приходит «разумный человек» и, гневно отбросив всю прямую речь идеологов, все непреложные факты, мечет возмущённое: «Вы полоумные конспирологи!» То же и с нынешней войной… «Вы полоумные паникеры и нытики! Такого никогда не будет, потому что…» Потому что никогда такого не было, и вдруг опять…
Зачем и о чём… Все мы очень много говорим, пишем, доказываем прописные (как нам видится) истины. Но многих ли в чём-то убедили? Даже в нашей вполне миниатюрной аудитории? Каждый сам себе правда… У Боглаева намедни мелькнула хорошая формула, поспешу записать для собственной памяти: «Я готов отвечать за каждое слово, которое я сказал, но не за те слова, что услышали вы!» Точнее не скажешь, ибо таковы большинство дискуссий. Оппоненты полемизируют не с реально сказанным словом, не с реальной позицией человека, а с тем, что слышится им самим, с тем, с чем хотят они спорить. И добиться в подобных прениях здравого зерна, куда как сложно. А ведь – не в этом ли главная задача всех наших писаний, говорений, дебатов? Не в том ли, чтобы сообща сосредоточиться наконец и подумать, каково наше реальное положение и какие выходы из него могут быть. Мы говорим о пороках режима, обличаем и негодуем. То же делают и левые. И либералы. Но и те, и другие имеют свои команды, программы, и готовы предлагать свои альтернативы. Да, чуждые и прямо враждебные национальной России. Но мы-то, радетели за Россию национальную, когда, наконец, готовы будем представить свою стратегию, свою модель? То, к чему мы призываем людей? То, за что мы выступаем? Не в общих правильных словах, а в механизмах реализации этих слов? Если мы говорим, то не для мелкой же цели показать себя или ещё более мелкой – выплеснуть эмоции (прежде их выплёскивали на родных, реже – друзей, а теперь интернет даёт возможность поделиться всеми своими тараканами, нервными срывами, нетрезвыми всхлипами – со всем миром! Вот, оно достижение цивилизации!). Но, чтобы отыскать же – идеи здравые, людей разумных и дельных, концепции практически реализуемые, а не маниловские…
Но вернёмся, к «о чём». На прошлой неделе много было поводов, о чём поговорить. И все до того отчаянные, что тут уж не говорить в пору, криком кричать…
В российском регионе (Херсонская область только что триумфально была принята в состав России, если кто-то забыл) русских людей привязывают к позорным столбам и измываются над ними «за сотрудничество с Россией». Эти позорные сцены видели мы уже и на Киевщине, и на Харьковщине. Про степень цивилизованности украинцев говорить не стану. Просто потому, что помню цивилизованных французов, бривших наголо своих женщин, после того, как эти «герои», как выяснилось, тоже «победили» Гитлера… Цивилизованное поведение и война непоправимо разошлись друг с другом в ХХ веке. И «рыцарское безумие – честь», воспетое Месснером, сделалось уделом единиц. Массы же звереют очень быстро. Массы приучены унижать тех, кто слабее. Сейчас унижают нас… Унижают на нижнем уровне, снося памятники нашим гениям и плюя в наших связанных людей. Унижают на уровне мировом… Мир устроен так, что могут спустить могут и жестокость, и преступление. Но только не слабость. Наше главное поражение в нынешней кампании в том, что мы, обязанные явить силу, сделавшие заявку на такое явление 24 февраля, в итоге явили слабость. Всему миру. Теперь нам объясняют, что мы должны были уйти отовсюду, потому что нельзя же столь малым числом удерживать такую территорию… Простите, а что, это не было понятно изначально? Что для удержания стольких-то квадратных километров требуется такое-то число живой силы и такое-то – вооружений?
Вот, эти привязанные к столбам русские люди, обмотанные скотчем, облитые зелёнкой, оплёванные, униженные – это на самом деле мы все сегодня. Это Россия сегодняшняя. Не «броня крепка, и танки наши быстры», а, вот, эти брошенные и линчуемые русские люди.
Кстати, о «войне»… Новостные агрегаторы запрещают употреблять это слово в новостных материалах. Слово «фронт» также запрещено. У них нет ни «войны», ни «фронта». Мобилизация есть, военное положение есть (в аэропортах столичных максимальный уровень террористической угрозы введён – при обеих Чечнях такого не было), а войны и фронта нет. Но, как сказал товарищ Патрушев, «цели СВО будут достигнуты, несмотря ни на какие происки». Не уточнил, правда, каковы именно теперь эти цели.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ:
https://bastyon.com/strategiabeloyrossii?s=a3da45518cc6dc2b0166643928a4358b06874d5dec328fe9f5f01650f7b47232&mpost=true
РУССКАЯ СТРАТЕГИЯ НА БАСТИОНЕ! ЖДЁМ ВСЕХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ! Подписывайтесь, создавайте свои каналы, комментируйте! Создадим русское информпространство вместе!
https://bastyon.com/strategiabeloyrossii |