На днях уважаемый Виктор Иммантович Алкснис задался вопросом, почему глава государства уже второй год не выступает перед Федеральным Собранием, нарушая тем самым Конституцию? Ответ лежит на поверхности: военно-политическое и экономическое банкротство Кремля. Точно также как это показал в 17 г. тов. Керенский. На территории семи субъектов Федерации идёт война, и президент и Совет Федерации обязаны объявить войну агрессору, то есть Украине, и ввести военное положение, по-крайней мере, во фронтовых и прифронтовых областях. Это вытекает и из Конституции, и из законов «Об обороне», «О военном положении", «О Мобилизационной подготовке и мобилизации». Но вместо этого президент подписывает указ об усилении контртеррористической борьбы, как будто мы воюем с очередным Хаттабом, а не почти миллионной современной европейской армией. Это уже не смешно. Это похоже уже на отклонение от адекватного восприятия действительности. Рассмотрим вкратце алгоритм действий главы государства, предписанный ему этими законами.
Закон «Об обороне» …
«2. Президент Российской Федерации: …
4) в случаях агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе, отдает приказ Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации о ведении военных действий...»
Закон «О военном положении» …
«Статья 1. Военное положение
1. Под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии.
2. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации.
3. Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Федерации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.
4. В период действия военного положения в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения обороны страны и безопасности государства, ограничиваться права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее ‒ граждане), деятельность организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности.
5. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, выполняющие задачи в области обороны (далее - Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы), применяются для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации в данной области.
6. Общая или частичная мобилизация, если она не была объявлена ранее, при введении военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях объявляется в соответствии с федеральными законами (то есть в соответствии с законом «Об обороне». ‒ А.Т. ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 2. Правовая основа военного положения
Правовой основой военного положения являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный конституционный закон, принятые на его основе федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в данной области.
Статья 3. Основания для введения военного положения
1. В соответствии с частью 2 статьи 87 Конституции Российской Федерации основанием для введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях является агрессия против Российской Федерации или непосредственная угроза агрессии.
2. Для целей настоящего Федерального конституционного закона в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права агрессией против Российской Федерации признается применение вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН.
В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права актами агрессии против Российской Федерации независимо от объявления иностранным государством (группой государств) войны Российской Федерации признаются:
1) вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на территорию Российской Федерации, любая военная оккупация территории Российской Федерации, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, либо любая аннексия территории Российской Федерации или ее части с применением вооруженной силы;
2) бомбардировка вооруженными силами иностранного государства (группы государств) территории Российской Федерации или применение любого оружия иностранным государством (группой государств) против Российской Федерации;
3) блокада портов или берегов Российской Федерации вооруженными силами иностранного государства (группы государств);
4) нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска независимо от места их дислокации;
5) действия иностранного государства (группы государств), позволяющего (позволяющих) использовать свою территорию другому государству (группе государств) для совершения акта агрессии против Российской Федерации;
6) засылка иностранным государством (группой государств) или от имени иностранного государства (группы государств) вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Российской Федерации, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.
Актами агрессии против Российской Федерации могут признаваться также другие акты применения вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.
3. Для целей настоящего Федерального конституционного закона непосредственной угрозой агрессии против Российской Федерации могут признаваться действия иностранного государства (группы государств), совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против Российской Федерации, включая объявление войны Российской Федерации.
Статья 4. Введение военного положения
1. Военное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится указом Президента Российской Федерации.
Президент Российской Федерации незамедлительно сообщает о введении военного положения Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее ‒ Совет Федерации) и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее ‒ Государственная Дума).
3. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения подлежит незамедлительному обнародованию по каналам радио и телевидения, а также незамедлительному официальному опубликованию.
4. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации.
5. Вопрос об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения должен быть рассмотрен Советом Федерации в течение 48 часов с момента получения этого указа.
Глава II. Режим военного положения и его обеспечение
Статья 5. Режим военного положения
1. Режим военного положения определяется настоящим Федеральным конституционным законом и включает в себя комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации».
Закон «О мобилизационной подготовке…»
«2. Под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.
Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
Таким образом, уже с момента воссоединения Крыма и Севастополя с Россией сложилась ситуация, когда иностранное государство Украина не признала законность этого правового акта и объявила о своей цели аннексировать эту российскую территорию и начала подготовку вооруженных сил для этих агрессивных целей. Таким образом сложилась ситуация, предполагающая введение военного положения, по крайней мере, в Крыму и Севастополе. С началом т.н. "Специальной военной операции", когда вооруженные силы России стали подвергаться вооруженному нападению Украины, и тем более с началом обстрелов территории РФ президент был обязан ввести военное положение. Тем более с принятием в состав РФ территорий Донецкой народной республики, Луганской народной республики, Запорожской и Херсонской областей, когда часть территорий этих областей оказалась оккупированной Украиной, а военные действия и обстрелы со стороны Украины направлены на отторжение этих территорий РФ и приняли постоянный и агрессивный характер, невведение военного положения президентом РФ является, по крайней мере, «преступной халатностью» с признаками «государственной измены».
Фактически мы имеем перед собой вопиющий факт неисполнения высшим должностным лицом государства своих прямых обязанностей. В таком случае это лицо должно быть через соответствующую процедуру, прописанную в Конституции, отстранено от власти.
Но, как и Керенский, прикрывший свои провалы в войне демагогией о "спасении демократии", нынешнее первое лицо прикрылось СВО, понятия о котором нет ни в Конституции, ни в одном законодательном акте РФ. И все государственные структуры парализованы этим виртуальным понятием, не имеющим никакой правовой основы, и никакого конкретного военно-политического содержания. А те действия, которые государство обязано в соответствии с Конституцией и перечисленными выше законами предпринять для отражения агрессии и освобождения оккупированных территорий не производятся. Налицо государственно-политический кризис.
Причиной такого безответственного поведения главы государства по моему глубокому убеждению является банальная трусость и связанность неведомыми для нас обязательствами перед мировой закулисой, как это и было с Керенским. Передать полноту командования армией для достижения полной победы в руки генерала Корнилова Керенский испугался («а что случится с демократическими завоеваниями революции?»), и предпочёл передать власть большевицким изменникам. Проклятие керенщины и позора Брестского мира до сих пор висит над остатком нашей Империи.
И я уже неоднократно указывал, что в планах США по разгрому СССР в Директиве СНБ США 20/1 «О целях США в отношении России» от 1948 г. прямо говорилось о необходимости максимально ослабить Россию (СССР), также упоминалось Брест-Литовское мирное соглашение 1918 г., сущность которого заключалась в согласии ленинского большевицкого режима на отторжение территорий и выплаты репараций в обмен на сохранение власти этого режима. И таких нашли – это Андропов, Горбачев и Ельцин со товарищи, включая сюда и председателя Межрегиональной депутатской группой Верховного Совета СССР Собчака. (Интересно, что еврейская группа социал-демократов, под началом масона Троцкого, прибывшая в апреле 17-го из США, также называлась "Межрегиональной"). И именно из его змеиного петербургского гнезда и выползли грабители и предатели Родины. Фактически мировой закулисой была вновь, как по нотам, разыграна Великая антирусская революция 1917‒1918 гг.
Надо отдать должное конспиративным талантам В.В. Путина, который долго водил наш народ за нос, причём, и красных, и белых, и демократов, и монархистов, но час прозрения наступает. Судьба России повисла на волоске… Войну выиграть, то есть достичь настоящей победы, при помощи нынешних методов "не всерьез" и в нынешней ситуации он не способен. Сдать "демократические завоевания" семибанкирщины и олигархата он не может. Передать власть русским патриотам боится. И будет так же, как и его предтеча Керенский, тянуть до самого конца, ища возможности замириться с врагом, чтобы удержать свою власть и "демократические завоевания". И конец этот в таком случае будет таким же позорным.
Последние события с восстановлением большевицкой топонимики в Мелитополе, возней с переименованием Волгограда в Сталинград, возвращением в курс школьной литературы сочинений большевиков о комсомольских «героях» (как будто в тысячелетней истории России героев не было!), заявление Председателя Госдумы Володина о взятии обязательства "Единой Россией" шефства над всеми восемью тысячами памятниками государственному изменнику и международному террористу Ульянову-Ленину, а также хорошо организованная хамская травля героя Русской Весны полковника Стрелкова-Гиркина, говорят о том, что Путин вслед за Керенским ищет опоры в большевицкой среде. (См. О провокаторе Соловьёве, или Мечты сбываются ‒ https://srn.rusidea.org/405803495; Что стоит за наездом на Стрелкова? ‒ https://srn.rusidea.org/405803520). Это, конечно, глупо, ибо, если большевизм дорвётся до власти, то он сместит Путина, как и прежде Керенского, но это опасно для страны, так как неизбежно вызовет гражданскую смуту, которой непременно воспользуются «дорогие западные партнёры».
Путин всё никак не поймёт, что мировой плутократией непокорным "фашистом" сегодня назначен именно он, и ленд-лиз сегодня поставляется нашему противнику. И в условиях, когда его армия не способна за год отодвинуть войска противника на 50 км от Донецка, апеллировать к "Сталинградской битве" было бы смешно, если бы не было настолько трагически неуместно.
Еще трагикомичней выглядят его угрозы в адрес НАТО секретным вундервафен. У НАТО этих вундервафен многократно больше, и этих угроз они не боятся. Возможно, они только и ждут каких-то телодвижений в сторону волшебной кнопки – чтобы уничтожить России окончательно и навсегда. Болтовня о применении нами ядерного оружия в связи с войной в Новороссии, начатая такими «истинно русскими патриотами» как Жириновский и Соловьёв являются провокационными и глупыми одновременно, отвлекая общество от необходимой национально-государственной мобилизации, которая должна начаться с тотальной кадровой чистки. Вопрос исхода этой войны стоит так: найдёт ли русский народ в себе силы, мудрость и честных и мужественных вождей довести войну до победного конца или под фанфары очередного «Бреста» позорно и окончательно сгинет в водовороте истории. Времени переждать и пересидеть у нас уже нет, да и силы на исходе, а стенания о "мире" раздаются из кремлёвских сфер всё громче…
Возвращаясь к вопросу Виктора Иммантовича, можно дать такой ответ: король оказался голым, и вдруг сам осознал, что это действительно так. А как же он в голом виде выйдет выступать перед своими федеральными холопами? Ведь эти "сенаторы", хоть и холопы, но всё-таки и у них могут возникнуть вопросы в связи с отсутствием у первого лица одеяния, прикрывающего его государственно-политический срам. И едва ли во время войны на территории государства все они послушно откликнутся аплодисментами на сказки о росте численности тигров в уссурийской тайге. Тем более, что население страны за два последних года вымерло на полтора миллиона, и решительных успехов шойгувской армии на фронтах не наблюдается, кроме подвигов самодеятельных "музыкантов", добровольцев и не сдавшихся донбассцев.
Александр Турик
5.02.2023 г.
https://srn.rusidea.org/405803564 |