Я историк. И для меня важно увидеть своими глазами, что там [на Донбассе] происходит, как это выглядит, как выглядят люди, как они живут, о чем говорят, то есть потребность самому, не через кого-то на телеэкране в каком-то шоу, а увидеть подлинную историю, которая творится на наших глазах - и еще неведомо, чем она закончится. Мне важно знать, что там происходит на самом деле. Конечно, увижу только какой-то краюшек, но хотя бы это. Это во-первых.
Во-вторых, это русская земля. Это Екатерина Великая, это Потемкин. Это века великой Российской Империи. Это что всё зря? Нам говорят, всё изменилось, там другие какие-то границы. Какие другие? Это наша история, наша культура, наша вера, наши люди. Хочу это увидеть своими глазами, сам почувствовать.
И в-третьих, хоть какую-то помощь, хоть какую-то поддержку оказать. Вот моя мама 16-летней балеринкой в 1941 году выступала, танцевала в госпиталях. Может, и я чего-то могу. Ну станцевать не сумею, а какую-нибудь лекцию о тех же святых царственных страстотерпцах прочитать смогу. И надеюсь, что это может быть нужным, люди хотят знать нашу историю, хотят знать, что было на самом деле. И может быть, это хоть как-то, хоть немножко поможет отвлечься от бед, ранений. На это надеюсь.