В Тверской губернии происходит дикая история: русскую женщину с русским новорожденным ребёнком хотят депортировать в Узбекистан. История вкратце такова. Молодая русская женщина 25 лет приехала из Узбекистана в Россию. В скором времени она забеременела, но… «виновник» к отцовству оказался не готов и, как это нередко случается, испарился. Женщина не пошла делать аборт, сохранила ребёнка, несмотря на тяжелейшее положение. Лишившись работы, последний месяц беременности она провела в приюте. Из-за родов просрочила регистрацию. И вот теперь за это «преступление» русскую мать с русским новорожденным младенцем миграционные органы хотят выдворить «на родину» — в Узбекистан. Спрашивается в задачке: нам русские жизни важны? Или же только сами знаете какие? В иных школах Москвы уже более половины учеников – приезжие. На детских площадках – сплошь мигрантки с детьми. Для них место есть всегда! Они надежа российской демографии! Намедни некий учёный муж из РАН предложил президенту РФ ещё одну надежу – завозить побольше негров. О том, что предложение это не просто словоблудие, свидетельствует тот факт, что прозвучало оно на площадке элитного президентского Валдайского форума. Это вам не Изборск и тем паче не какие-то ещё общественные «говорильни». На Валдай случайные персонажи не допускаются. Да и выдвинута инициатива в канун форума Россия-Африка, грядущего в северной столице.
Складывается впечатление, что Россию форсированными темпами хотят довести до состояния пресловутой бывшей Франции, которой время от времени любят попугать публику российские СМИ. Вот, мол, как оно там на «загнивающем»! Не ходите, дети, в Африку… Т.е. в смысле во Францию гулять… Ну да, лучше к нам в Котельники прогуляться, правда? Франция, уже невозвратно потерявшая свой этнический облик и обратившаяся в место, где когда-то жили французы, это наглядный пример политики замещения коренного населения, «компенсации» французов – мигрантами. Той самой политики, которую упорно проводят в РФ – с тем же уже просматриваемым в обеих столицах результатом.
При этом русских – и это касается не только вышеупомянутой Валентины, историй, когда наших настоящих соотечественников годами мытарят по разным инстанциям, вместо того, чтобы принять с распростёртыми объятиями просто по факту национальной принадлежности, немало – оказываются в очередной раз собственной стране не нужны.
Каковы причины столь безумной политики, на которую не влияют даже официальные заявления главы СК о серьёзном росте этнической преступности? Нехватка рабочих рук? Бросьте! В стране безработица. И для трудоустройства мигрантов (например, в магазинах) увольняют русских. В этом нетрудно убедиться. Ещё не так давно в столичных (и не только) «маркетах» были русские продавщицы и кассирши. Сейчас… добро, если за кассой вас не встречает паранджа. Спрашивается в задачке: куда же делись русские сотрудницы? Что, «чума» их выкосила? Или они вдруг стали барынями, которым не нужна больше работа? Схоже обстоят дела в медицинских учреждениях. Кстати, отнюдь не только в столичных. В том же Крыму в былые времена в больницах никаких мигрантов не было вовсе. А сейчас, как свидетельствуют лечившиеся в оных в последнее время, они уже нередкое явление. Вопрос: куда делись русские врачи и прочий персонал?
Некогда большевики заложили под фундамент завоёванной ими Империи разрушительную бомбу, расчленив единую страну на всевозможные республики и автономии и взрастив в них местячковый нацизм. Последствия мы видели. В Таджикистане. В Азербайджане. В Узбекистане. И т.д. Расчленённая страна распалась. Русским «братские народы» заплатили массовой резнёй.
Теперь все эти «братья» (а заодно и «сёстры») расселяются по российским городам и весям, «замещая», а в реальности вытесняя коренное население. Каков может быть итог? Только такой же, как и уже указанный. Но уже не на окраинах, а в самом центре России. Почитайте воспоминания бывших русских жителей того же Узбекистана: как стало невозможно по вечерам русским выходить на улицу, как нападали на русских женщин, как третировали русских детей в школах – то бишь, с чего начиналась катастрофа. А потом послушайте, к примеру, жителей Котельников и других спальных районов Москвы. И сравните…
Понятно, что врагам России в условиях внешней войны просто необходимо взорвать этническую бомбу внутри нашей страны. Не Грузия, не Молдавия, а именно внутренний конфликт мог бы обеспечить столь нужный Украине и её кураторам «второй фронт». Но ведь решения, служащие заполонению страны, но ведь политику «компенсации населения» осуществляют не какие-то пришлые из-за океана дяди и тёти. Спрашивается в задачке: так кто же у нас реальные иноагенты – пустобрёхи «лёвызадовы», укатившие в родной Израиль, или же ответственные государственные мужи (прости, Господи), осуществляющие указанную политику?
Намедни в самом центре Москвы мигранты устроили несанкционированное массовое шествие с исламистскими лозунгами. Эта акция, по сути явившаяся уже явной демонстрацией силы, демонстрации того, «кто в доме хозяин», не была спонтанной. Её, как минимум, неделю готовили вполне открыто в исламских группах в соцсетях. Уже сами названия этих групп говорят сами за себя: «Свободный Кавказ», «Таджики в Москве», «Узбеки в Москве», «Имамат Кавказ»…
Спрашивается, где были правоохранительные органы, когда готовилась эта очевидно провокационная акция? Представьте на минуточку, что некую демонстрацию задумали бы проводить русские (да, вот, хоть против заполонения своего города), обсуждали бы её на своих тг-каналах и т.д. Как вы думаете, дошло ли бы дело до реализации подобного плана? И где бы сейчас были инициаторы? Ответ очевиден.
Впрочем, правоохранителям только-только дали по рукам. Посмевшие провести обыски в молельных домах мусульман Котельников подразделения спецназа «Гром» были выведены из состава МВД и переподчинены Росгвардии указом президента РФ после гневных выпадов президентов Чечни и Дагестана. То есть защиты и поддержки от государства оказались лишены даже его же первые защитники – спецназ. Очевидно, что в другой раз наши правоохранители будут думать более не о том, как выявить и задержать этнопреступников, а о том, как не «отгрести» за недостаточную толерантность к оным от собственного государства. Тем более, что преступники даже в случае выявления и депортации имеют все шансы вскоре вернуться в РФ по очередной амнистии.
Таким образом, на фоне форсированного заполонения парализуются и силовые ведомства, которые должны блюсти национальную безопасность государства и личную безопасность граждан, и силы общественные, возмущение которых в лучшем случае остаются лишь сотрясением воздуха, а в худшем оборачиваются против самих возмущающихся. Обратимся опять же к Котельникам. Местные жители отважились выступить против обращения своего района в «гетто». Выступили открыто, не скрывая лиц и имён. Результат? Да, провели несколько рейдов, выслали некоторое число мигрантов. Другие остались. И требуют строительства себе мечети. И празднуют наказание «Грома». Высланные и сбежавшие – несомненно, в большинстве своём вернутся. И каково будет жителям, которые требовали защиты? Скажем, той же бабушке, провожающей внучек в школу, пока её сын и их отец защищает Отечество на новороссийском фронте? Кстати, само по себе совершенно невозможное положение: пока русские мужчины выполняют долг перед Родиной, жертвуют жизнями на фронте, их матери и жёны должны защищаться и защищать их детей от засилья «иностранных специалистов»! Вот он второй фронт – уже, как говорится «при дверех»! И в какие колокола бить, в какие двери стучать, чтобы об угрозе этой, с каждым днём нарастающей, услышали? Чтобы остановили безумие творящееся? Есть ли ещё в России сила, способная на то?
Наследие Империи
|