Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2024 » Март » 5 » "Веду я отроков по русскому пути" Владимира Мартышина! Это книга о том, как возродить Россию...
    14:28
    "Веду я отроков по русскому пути" Владимира Мартышина! Это книга о том, как возродить Россию...

    Побывал вчера на XXII Всероссийских Иринарховских чтениях в поселке Борисоглебском. Уехал я оттуда с замечательной книгой священника и педагога Владимира Сергеевича Мартышина, члена Союза писателей России "Веду я отроков по русскому пути".
    В 1990 г. Владимир Мартышин сменил Московскую область на ярославскую сельскую глубинку. Став преподавателем, а потом директором погибающей школы в селе Ивановское на Лехте Борисоглебского района, он и его коллеги-преподаватели решились на социальный эксперимент - создание добровольной школы "Добротолюбие" с традиционным русским православным воспитанием при соблюдении всех требований Министерства образования. Вот как он сам описывает этот процесс:
    "Мы не пошли на поводу у бездушной, враждебно настроенной к коренной России части чиновничества, и, наоборот, в начале 90 - х уделили в своей школе наибольшее внимание как раз воспитанию. борьбе за душу каждого ребенка. Мы вышли на поединок практически один на один с системой. И создали альтернативную школу "Добротолюбие" с концепцией школы целостного развития, с преподаванием предметов "Отечествоведение", "Добротолюбие", "Церковнославянский язык", "Красноречие", "Каллиграфия", "Твоя родословная", все виды искусства, почти с четырьмя десятками кружков, студий, клубов... И вдруг сработал закон духовной жизни: вслед за школой возродился целый край, вновь ожили деревни, вновь начали рожать женщины, семьи становились многодетными, вновь начала возрождаться русская культура... И все это на фоне погибающего образования, погибающей школы и самого государства".
    Очень скоро появились первые положительные результаты такого подхода. В Ивановское на Лехте начали приезжать молодые русские семьи со всей России. Определив детей в школу традиционного воспитания, они обустраивались в окрестных деревнях, тем самым укрепляя сельское хозяйство. Как рассказывал мне сам Владимир Сергеевич, к 2017 г. количество учащихся в школе от 50 человек возросло до 270. Быстро росли демографические показатели этого сельского района. Школа стала передовой и перспективной и приходилось уже отказывать многим желающим поступить в нее из-за нехватки мест. Рядом со школой был построен храм.
    В Ивановском на Лехте воспитывают патриотов России. Есть кадетский класс, класс сестер милосердия. В результате, произошло уникальное для современного российского села явление - возрождение территории, равной дореволюционной волости...
    Мне, как автору книги "Диево--Городище. Страницы истории" такой феномен не кажется удивительным. Конечно, по современным российским меркам это настоящее чудо! Но такие чудеса в дореволюционной России были обычным явлением для экономически благополучных русских сел - центров сельских волостей. В одной только Ярославской губернии их было немало: Великое, Поречье-Рыбное, Вятское, Диево-Городище, Середа и т.д.
    Духовным центром сельской жизни являлся храм и связанные с ним сельские крестьянские общества. Развитая и поощряемая государством система стимулирования, земское движение, запустили позитивные механизмы для местной торгово-купеческой прослойки, при которых, например, в селе Диево-Городище, только за 25 предреволюционных лет были созданы добровольная пожарная дружина в общественном доме, театр и кинематограф, разнообразные кружки по интересам (литературный, исторический, ансамбль балалаешников) больница, библиотека, детские ясли. Все это создавали сами крестьяне, жившие единой общиной и заинтересованные в развитии своего села. То же, по сути, получилось и в Ивановском на Лехте, но только в наше время!
    Опыт школы "Добротолюбие", созданной Владимиром Сергеевичем Мартышиным и его коллегами, бесспорно, положительный. Мне кажется, его следовало бы применить и в других районах Российской Федерации с преобладающим русским населением. Конечно, найдутся те, которые скажут, что школа должна быть вне религии. Но если вам мало социальных успехов Ивановского на Лехте, давайте выделим в каждом районе хотя бы по одной экспериментальной школе и на принципах добровольности дадим им заниматься традиционным воспитанием. Я уверен - результаты будут потрясающими. Государство получит большое количество хорошо образованных культурных молодых патриотов, сильных мужчин и благородных девушек. Возрастет демография, окрепнет экономика сельских районов. И мы сравним показатели экспериментальных русских школ и обычных.
    Для меня ясно, что книга Владимира Мартышина - это ценный труд о том, как можно возродить нашу страну, создать добрую и прекрасную Россию будущего...

    Категория: - Новости | Просмотров: 280 | Добавил: Elena17 | Теги: дмитрий кшукин
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru