Мстительное преступление янычар в Севастополе
В праздник св. Троицы днем ВСУ нанесли ракетный удар по Севастополю американскими ракетами ATACMS, снабжёнными кассетными боеголовками (запрещенными международной конвенцией). Наведение и корректировка такого оружия производится либо американскими спутниками, либо самолётами и дронами-разведчиками. Согласно ряду свидетельств, ракеты на жилой сектор наводил высотный разведывательный беспилотник RQ-4B Global Hawk ВВС США, летающий над морем в 200 км от Ялты, а перед прилётом ракет в Севастополь выключил транспондер и ненадолго пропал с радаров.
Четыре ракеты были сбиты, а одна попала в многолюдный пригородный пляж. Погибли пять человек, в том числе трое детей. Еще 151 человек пострадали, из них 82 госпитализированы — 55 взрослых и 27 детей. Впрочем, не факт, что целились именно по пляжу, хотя, зная цинизм янычар, и этого исключать нельзя. В любом случае ракетные удары по городскому гражданскому сектору ‒ это военное преступление.
Константин Малофеев отмечает, что не имеет смысла проводить какие-либо переговоры с террористами. Разговаривать с ними не о чем. Никакой защиты от террора не может быть, кроме единственного решения: нанести удар самым мощным имеющимся у нас оружием по вражеским городам. Из гуманности можно, наверное, за 48 часов предложить начать эвакуацию в сторону Польши, - заявил Малофеев.
Политический обозреватель "Царьграда" Андрей Перла уверен, что решить проблему ударов ВСУ по русским городам можно лишь одним способом - ликвидировать украинское террористическое государство. Реализация соглашений, в основе которых будут находиться демилитаризация и денацификация со сменой правящего режима в стране, не даст должных гарантий безопасности. Потому что на смену условному "Януковичу" может прийти очередной нацист.
Военное решение проблемы безопасности русских городов должны дать специалисты. Однако, по словам Перлы, очевидно, что вражеские ракеты будут лететь в сторону города и дальше - защитить все пляжи просто невозможно. Но есть и другое решение.
Врагу должно быть очень страшно. Удары возмездия с нашей стороны - за Севастополь, за Белгород, за Курскую область, за Донецк, за Луганск, за каждый выстрел в мирный дом и каждое попадание в каждого ребенка - должны быть подавляюще, чудовищно, жутко непропорциональными. Нам надо взять себя в руки. Отбросить в сторону ложный гуманизм. И сказать, что за каждую жизнь на нашей стороне мы возьмем по ту сторону линии фронта - и особенно на проклятой "западэнщине" - тысячу жизней. В ответ на каждый осколок, упавший на пляже в Севастополе, пришлем в каждый украинский город трехтонный ФАБ. И повторим раз десять, пока нечего будет чинить и некому будет разбирать завалы и убирать трупы, - заявил Перла.
Военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец отметил, что по Севастополю ВСУ бьют по разным причинам. Первая - это "тупая бандеровская месть". По словам полковника в отставке, они никак не успокоятся от мысли о том, что Крым остаётся русским. Кроме того, украинцы пытаются уничтожить инфраструктуру русского флота. Тем более, что у них появились "длинные руки" - американские ракеты.
Одна из целей ударов по Севастополю - это вызвать тотальное негодование крымчан, что, вот, мы вернулись в Россию, - отмечает Баранец.
Полковник Баранец отмечает, что Украина продолжает провоцировать ответные удары и пытается выпросить у Запада ещё больше средств на продолжение конфликта. Однако, как отмечает эксперт, он ждёт мести за удар по Севастополю.
Они бьют сейчас в самый разгар сезона, чтобы не дать Крыму заработать деньги на пляжах, на санаториях и так далее. Это тоже берется в расчет, чтобы подорвать бюджет Крыма. Тут тоже этот фактор присутствует, - отмечает Баранец.
Также стоит отметить, что удар по Севастополю пришёлся на праздник Троицы. Основатель "Первого русского" Константин Малофеев указал, что такой день для атаки был выбран не случайно. Отмечает это и политолог Владимир Джаралла:
"Они уже давно показали, что они безбожники, своим предательством церкви, веры и абсолютным лицемерием в этой сфере. Поэтому для нас это лишь подтверждение того, что с ними никакого конструктивного разговора быть не может. Только Победа".
«Я сам был на этом пляже. И он производил самое приятное впечатление. Дело в том, что это прекрасная песчаная местность, очень с большой протяженной линией. А самое главное, оборудованное всем для удобства отдыхающих. В буквальном смысле, всё самое необходимое. При этом всё это бесплатно. И поэтому это было и остается одним из самых любимых мест горожан. Не только горожан, но и других отдыхающих. Поэтому произошедшая трагедия - это, конечно же, удар именно по людям. Подтверждением того, что целью были именно люди, является то, что ракеты были начинены кассетами с громадным количеством осколков. Они предназначены именно для поражения людей, а не военной техники. Таким образом, перед нами преступление, которое совершено было против мирных людей. Именно они были этой самой главной целью», - рассказал крымский политолог.
https://tsargrad и др.
Массовое убийство в Дагестане
Комбинированную атаку на храмы и посты ДПС устроили боевики в Святую Троицу. Нападениям подверглись Свято-Успенский собор в Махачкале и Покровский храм в Дербенте. Более 15 сотрудников полиции стали жертвами терактов в Дагестане, также погибли четверо гражданских, сообщил глава региона Сергей Меликов. В ходе пресечения преступных действий ликвидированы пять лиц, причастных к совершению преступления. Их личности установлены», — сообщил СКР.
Охранник Михаил, работавший в махачкалинском Свято-Успенском соборе, пожертвовал собой, не пустив террористов внутрь. У него из оружия был только газовый пистолет, с ним в руках он и выступил против нападавших и не пустил их в собор.
В Дербенте против боевиков в одиночку выступил настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы протоиерей Николай Котельников. Его убили. Батюшка 40 лет прослужил в православном храме Дербента - у священника остались жена, трое детей и внуки. В Дербент он приехал из Севастополя. Как рассказывают прихожане, православный батюшка был милосерден, добр и никому не отказывал в помощи.
Секретарь дагестанского отделения «Единой России», глава Сергокалинского района Магомед Омаров исключен из партии за дискредитирующие “Единую Россию” действия», — пояснили в ЕР: в нападении террористов принимали участие двое его сыновей и племянник.
https://tsargrad, Мейл.ру и др.
+ + +
МВН. Сомневаюсь, что Россия должна ответить на укротеррор симментрично ‒ устрашающе по городам.
Во-первых, если наша страна считает себя православной (хотя бы на словах), то ветхозаветная мораль "око за око, зуб за зуб" ‒ неприемлема. Тем более, что это тоже будет военное преступление, которое раздуют западные СМИ и выставят укронацистов пострадавшими: мол, они, подвергшиеся агрессии, бьют по военным объектам агрессора и в гражданские попадают либо потому, что русские размещают там оружие, либо не намеренно, ‒ а русских выставят бóльшими преступниками, которые намеренно и безжалостно бьют по мирному населению.
Во-вторых, в городах Украины далеко не все являются нацистами и янычарами, там всё-таки немало и желающих единства с Россией православных и считающих себя русскими. Они не виноваты в том, что большевики насильно объявили все население УССР "украинцами", что в 1991 году постсоветские преемники большевиков оставили наш народ на произвол незалежным русофобским властям, а в 2014 году президент РФ не воспользовался укроамериканским госпереворотом для окончательного решения украинской проблемы, но признал хунту легитимной и долго продолжал сотрудничество с ней (поставки газа, горючего, военных запчастей, кредиты), предав там многочисленных сторонников России и даже выдворяя назад беглецов, и довел "невойну не всерьез" до сегодняшнего масштаба, потребовавшего огромных жертв, по-прежнему называя ее СВО.
Правильным ответом было бы не единичное, а массированное разрушение военных объектов, логистики и транспортных узлов, в том числе до сих пор неприкосновенных мостов и пограничных железнодорожных станций, а после общего предупреждения на будущее ‒ военкоматов, и правительственных зданий, не щадить и американские безпилотники, летающие рядом с Крымом в нейтральных водах. И вообще ведение, наконец, войны всерьез до полной победы без намеков на мирные переговоры, что деморализует воинов.
Также и ситуацию на Кавказе постсоветская власть долго решала "не всерьез", с переговорами, договорняками и амнистиями, и решила, наконец, поставить у власти в республиках "своих" джигитов, а наиболее агрессивного Кадырова купить золотым дождем, сделав "смотрящим" на Кавказе и закрыв глаза на жестокое изгнание русских из Ичкерии, оставленных без компенсаний хотя бы жилья и имущества, и на прочие его джигитские штучки. Правовая безнаказанность террора ‒ ненадежный способ его предотвращения. Сколько ни корми амнистированных боевиков ‒ они в лес смотрят, даже если из карьерно-корыстных соображений вступают в партию власти...
|