После всероссийского успеха докторской диссертации Зюганова с анализом сказки "Репка" захотелось главе КПРФ к своему 80-летию стать академиком и Президентом Российской академии наук. И он написал для этого обширную диссертацию на соискание звания академика с анализом сказки "Курочка Ряба", а также выучил наизусть "Капитал" в трех томах (из которого ранее заучивал только отдельные цитаты). Однако Зюганов не знал, что академиков выбирают общим собранием РАН без всяких диссертаций, и бывает это нечасто. Поэтому Путин в виде быстрого утешения к юбилею присвоил Главе КПРФ звание Героя Труда, поблагодарил его «за многолетнюю службу Отечеству, отметив, что возглавляемая им партия занимает исключительно патриотические позиции». И поручил Администрации Президента настоятельно рекомендовать следующему общему собранию РАН наградить главу КПРФ званием почетного академика РФ и сразу еще прижизненно тайным голосованием избрать его Президентом РАН.
Так что блестящая диссертация для этого не понадобилась. Но не пропадать же добру ‒ нетленному научному шедевру, национальному достоянию. Песков передал мне как другу детства автореферат диссертации для обнародования на патриотических сайтах (но кроме РИ, предупредил он). ‒ Почтальон Печкин.
[Однако Печкин по сложившейся традиции предпочел начать именно с нас. Для лучшего понимания смысла автореферата сначала напомним сказку в сокращенной в обработке Ушинского. ‒ МВН.]
Жили себе дед да баба, у них была курочка Ряба; снесла она яичко — да не простое, золотое! Дед бил-бил — не разбил, баба била-била — не разбила, а мышка пробежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, курочка кудахчет... А Курочка Ряба говорит им:
— Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!
[Зюганов, однако, не ограничился упрощенной версией Ушинского и основал свое исследование на расширенном варианте сказки с окончанием, приводимом далее. ‒ МВН.]
...Шли за водою поповы дочери, спрашивают деда, спрашивают бабу:
— О чем вы плачете?
— Как нам не плакать! — отвечают дед да баба. — Есть у нас курочка Ряба; снесла яичко — не простое, золотое! Дед бил-бил — не разбил, баба била-била — не разбила, а мышка прибежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Как услышали это поповы дочери, со великого горя бросили ведра наземь, поломали коромысла и воротились домой с пустыми руками.
— Ах, матушка! — говорят они попадье. — Ничего ты не знаешь, ничего не ведаешь, а на свете много деется: живут себе дед да баба, у них курочка Ряба; снесла яичко — не простое, золотое! Дед бил-бил — не разбил, баба била-била — не разбила, а мышка прибежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Оттого дед плачет, баба плачет, курочка кудахчет. А мы, идучи за водою, ведра побросали, коромысла поломали!
Вот и попадья уже плачет, тотчас с великого горя опрокинула квашню и все тесто разметала по полу.
Пришел поп с книгою.
— Ах, батюшка! — сказывает ему попадья. — Ничего ты не знаешь, ничего не ведаешь, а на свете много деется: живут себе дед да баба, у них курочка Ряба; снесла яичко — не простое, золотое! Дед бил-бил — не разбил, баба била-била — не разбила, а мышка прибежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Оттого дед плачет, баба плачет, курочка кудахчет. Наши дочки, идучи за водою, ведра побросали, коромысла поломали, а я тесто месила да со великого горя все по полу разметала!
Поп затужил-загоревал, свою книгу в клочья изорвал.
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации Г.А. Зюганова с анализом сказки "Курочка Ряба"
[публикуется с сокращением многочисленных повторов. ‒ МВН.]
Будучи ученым марксистом-ленинистом с большим философским стажем автор диссертации анализирует народную сказку "Курочка Ряба" как доказательство непригодности капитализма для русского народа.
Прежде всего очевидно, что у бедной крестьянской семьи в капиталистическое царское время была одна-единственная курочка и одно-единственное яичко, чтобы пропитаться, потому они и плакали горько от голода.
Золото ‒ символ капитализма, который хотел навязать крестьянам Столыпин насильственными депортациями их в Сибирь. Курочка, подкупленная империалистами, стала иноагентом и золотым яйцом попыталась ввести деда и бабку в капиталистический соблазн нетрудового обогащения. Якобы потом она передумала, пообещала снести простое яичко, но это у нее была обманная либерально-буржуазная тактика оппортунизма в духе реформы Столыпина, отвлекающая от единственно верного, потому что истинного решения крестьянского вопроса: ленинской пролетарской революции.
Активная раскрепощенная Мышка, дерзко машущая хвостом налево-направо ‒ прообраз революционерки Розалии Землячки (и, возможно, Александры Коллонтай, хотя сексуальное освобождение мышек в сказке не затрагивается).
В расширенном тексте народной сказки наглядно выражен протест против церковного мракобесия. Поп, попадья и поповские дочки сокрушаются по поводу разбитого революционеркой-мышкой капиталистического золотого яйца, наглядно выявляя этим истинную суть церкви как прислужницы эксплуататорского класса. А тот факт, что всё же поп в клочья изорвал свою церковную книгу ‒ это прообраз митрополита Сергия Страгородского, который признал нашу выбранную народом богоборческую коммунистическую власть богоугодной. И следует отметить, что партия позволила ему это сделать, несмотря на то, что бога нет: вот какая добрая наша партия, а ведь могла бы и Сергия в сонм новомучеников добавить, но потом даже сделала его "Святейшим Патриархом".
Важно также отметить неприятие капитализма русским народом: ведь дед и бабка поначалу хотели разбить это золотое яйцо, то есть уничтожить. (Буржуазные попытки поменять местами яйца, мол сначала было простое, а курочка пообещала золотое, в советском народе не прижились, но возобладали в годы "перестройки".) В существующих вариантах сказки капиталистическое зло изображается и в страшных последствиях, вызванных им: «дед и баба плачут ‒ сорока ногу изломала ‒ тын расшатался ‒ дуб с себя листочки посшибал ‒ попова дочь вёдра разбила — попадья выкинула пироги за окошко ‒ дьячок побежал на колокольню и перебил все колокола ‒ заголосило все село в голос, стало рвать на себе волосы, тужить по старикову великому горю», а в конце «сгорает всё село» ‒ это уже явно очистительный огонь пролетарской революции.
Но темное крестьянство поначалу не поняло благодатного смысла этой очистительной мiровой революции, своего личного добра им стало жалко. Дед и бабка наотрез отказались вступать в колхоз и сдавать туда свою курочку. Поэтому их, а также внучку и Жучку и кошку, благодаря патриотической бдительности их соседа Павлика (именно за это он пострадал от наймитов-белогвардейцев), их справедливо раскулачили и отправили в Сибирь ‒ за присвоение тех самых золотых яичных осколков, добытых революционной мышкой, но не сданных государству на проведение индустриализации.
Так марксизм-ленинизм решил и основной вопрос философии, что было сначала: яйцо или курица ‒ первично то, что решила партия в данный конкретный момент. Иногда больше нужны яйца, иногда куры. Но те и другие только колхозные.
Мышка же устроилась в ЧК разрушать старый мiр до основанья и за отличия при раскулачивании была награждена Орденом Красного Знамени, неоднократно избиралась членом ЦК и ЦКК ВКП(б). В должности персональной пенсионерки союзного значения дожила до глубокой старости и похоронена у Кремлевской стены.
+ + +
Снова от почтальона Печкина:
Однако на этот раз Президент РФ не одобрил диссертацию из-за могущего возникнуть намека на современные пресловутые золотые яйца, национализация которых (как того требует кое-кто) нанесет непоправимый вред экономике и государственной системе РФ. Поэтому и Святейший, посоветовавшись с Президентом, не дал Зюганову за эту диссертацию очередного ордена и посетовал, что лидер КПРФ своим слишком откровенным марксистским фундаментализмом (а «это несвоевременно») срывает президентскую программу примирения Христа и велиара.
Также и Берл Лазар не одобрил новый труд лидера КПРФ: «напрасно он так дискредитирует велиара и этим распространяет антисемитский душок, разжигает ненависть к золоту... В диссертации совершенно не отмечено то, что курочка снесла деду и бабке золотое яйцо не для того, чтобы его глупо по-русски разбивать и съедать, а для его продажи, чтобы на вырученные деньги купить много яиц, а остаток положить в банк под хорошие проценты и потом купить еще больше яиц. На самом деле умная курочка символизирует трудолюбивый еврейский народ, несущий благо золотого века всему человечеству».
Поэтому Президент РФ отменил свое указание АП настоятельно рекомендовать следующему общему собранию РАН наградить главу КПРФ званием почетного академика РФ и сразу еще прижизненно тайным голосованием избрать его Президентом РАН.
+ + +
От ред. РИ.
Напоминаем: Печкин ‒ Генеральный директор учрежденного совместно с Песковым ИА PoPePurg Ltd. (рег. № РФ-221746-Ф-0803/2021).
Редакция издательства "Русская идея" (иностранный агент государства Российская Империя, признанного экстремистской тюрьмой народов, не совместимой с государственным строем СССР и РФ) не имеет возможности проверять достоверность информационной пурги от Пескова и его собутыльника почтальона Печкина и не несет ответственности за нее. О достоверности данного документа судите сами по предыдущим материалам агентства ИА PoPePurg Ltd.
|