В Сирии Управление департамента общественной безопасности приняло решение о запрете ношения никабов в общественных местах. Это связано с необходимостью повысить уровень безопасности и предотвратить случаи злоупотребления данной одеждой в преступных целях, сообщает военкор Олег Блохин.
Блохин уточнил ситуацию, потому что сам факт запрета никаба в среде победивших в Сирии ваххабитов выглядит абсурдно. И выяснилось, что местный главтеррорист Джулани на самом деле ввел этот запрет для своих бородатых боевиков – после инцидента в Хаме, когда одни богословы в никабах и форме службы общественной безопасности зашли в мечеть и избили других богословов из местных по причине разных взглядов и разной трактовки Корана.
«Богословы, которые отмудохали местных, были иностранцами, но идентифицировать их у потерпевших не получилось, так как они были в никабах, а кое-какие злые языки утверждают, что и в женских платьях. Вот потому Джулани и запретил бородатым шармуткам носить никабы.
Не путайте, пожалуйста, женские платья, которые носят террористы ХТШ с кандурой-арабской мужской одеждой. Идлибские озорники носят именно женские платюшки, и не только. Почему? Да потому что Идлиб всегда считался гей-столицей бывшей САР, которой остается по сей день. Вы думаете, почему Бербок и Макрон испытывают сильные нежные чувства к ХТШ? Все потому же», – пишет военкор.
Смех смехом, а по факту уже и в ваххабитской Сирии исламистам запрещено то, что до сих пор они свободно делали и продолжают делать в России. Все, Госдума, затухло у вас по поводу законопроекта о запрете никабов? Похоже на то. С учетом продолжающейся миграционной политики народозамещения – все замоташки (обоих полов) в гости к нам. Тем более, что в Узбекистане, Таджикистане долго с закрытым лицом ты по улице не проходишь – запрет. А у нас – сколько угодно. Риск нацбезопасности? Нет, не слышали.
https://vk.com/wall-130202814_157718 |