Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8674]
- Аналитика [8262]
- Разное [3718]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2025 » Июнь » 19 » Елена Семенова. Хроники 3-й Смуты. Священный Многонационал торжествует. Ч.1.
    01:45
    Елена Семенова. Хроники 3-й Смуты. Священный Многонационал торжествует. Ч.1.

     

    Президент РФ продолжает развивать тему Священного Многонационала. Сперва приравняв национализм к нацизму, ныне глава государства от изысканий философских перешел к историческим. 12 июня, в День расчленения России, вручая госпремии отечественным ученым, Путин заявил, что объекты материальной культуры, найденные в ходе археологических раскопок в Новгороде и Приладожье, «точно и достоверно говорят нам о том, что Россия изначально, с первых своих шагов складывалась как многонациональное государство». И жили, видимо в нашем Новгороде и на Ладоге, и во Пскове древние таджики и узбеки, протоазербайджанцы и прочие, и прочие, и только никаких русских там не было… И, конечно, у этого древнего интернационала, о котором не подозревал даже дедушка Ленин, был единый Бог, о котором поведал нам одновременно с Вождем Верховный Жрец многонационального государства. Процитируем пламенную речь главы РПЦ:

    «В то время, когда (наши космические корабли бороздят…) православные и мусульмане борются вместе с оружием в руках, когда лучшие представители ислама поддерживают Православие, включая те места, где их большинство, — например, в Чечне православные не испытывают никаких притеснений — в это самое время провоцировать православно-исламский конфликт может либо сумасшедший, либо человек со злыми намерениями.

    У нас есть общее с мусульманами: мы верим в Единого Бога. Есть общее, хотя и относительно общее, в плане самоограничений, которые люди накладывают на себя во имя Божие. У них свои посты, у нас свои. Есть действительно и то, что не соответствует нашей культуре, например, многоженство, хотя официально в России это запрещено. Христианское понимание брака совсем другое. Но, несмотря на эти различия, у православных и мусульман сегодня есть общее целеполагание. Это забота о Родине, о России. Сколько мусульман сейчас погибает, защищая Родину!

    Общаясь с мусульманскими лидерами, я никогда не чувствовал двойного дна: говорят одно, а думают другое. Православие и ислам в России являют уникальный пример того, как две религии могут жить в мире, как представители двух религий могут быть единомысленны и совместно защищать Родину на поле брани. Поэтому гоните прочь всех тех, кто под предлогом «заботы» о русских, о русской культуре, о Православной Церкви призывает встать на борьбу с российскими мусульманами. Это провокация!»

    Сразу позволим себе несколько ремарок, прежде чем продолжить. Во-первых, в отношении обвиненного о. Гавриила «святейший» позволил себе прямую ложь. О. Гавриил, разумеется, не призывал встать на борьбу ни с российскими, ни с даже не-российскими мусульманами.

    Насчет Единого Бога с иноверцами, которые не считают Богом Христа – это само по себе сильно, даже слишком. То, что испокон веков в Российской Империи православные и многие мусульмане, принявшие подданство «Белого Царя», жили в мире, и последние достойно служили (и сейчас служат) общему гражданскому Отечеству, спора быть не может, но причем здесь квази-экуменическое смешение религий? Впрочем, от любимого ученика Никодима (Ротова) пассаж вполне естественный.

    Общаясь с мусульманскими лидерами, «святейший» никогда не чувствовал двойного дна… Примерно, как Вождь, видимо, не чувствовал его, общаясь с дорогими западными партнерами, пока не обнаружил нечто не вполне приятное и в изрядном количестве в собственной спине. Такие простые открытые парни кругом, никакого двойного дна, что на уме, то и на языке. Впрочем… Да, бывает и такое. И языки выдают вполне откровенное. К примеру, главный имам московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов заявил, что "у мусульман великая демографическая миссия" – за счёт высокой рождаемости сделать вскоре Россию "преимущественно мусульманской страной". За счёт "натурализации" мигрантов: «В целом картина в мире и в нашей стране кардинально поменяется. Так что, иншалла, у нас великая демографическая миссия всех представителей ислама, всех представителей мусульманского сообщества… И, дай Бог, вместе сообща мы эту миссию самым наилучшим образом выполним». Это заявление имам-русофоб сделал на второй ежегодной конференции узбекской диаспоры. Узбекской. Отметим это, в дальнейшем эта подробность нам понадобится.

    Разумеется, не Аляутдиновыми и Мухетдиновыми едиными… Есть и достойные муфтии, понимающие все как надо и куда лучше главы МП. Не пожалеем места и в очередной раз напомним вот уж действительно крик души одного из таких достойных мусульманских духовных лиц, увы, не оказывающихся в числе исламских лидеров и не пользующихся поддержкой светского государства:

     

    «Я давно предлагал для диаспор создавать свои КДЦ с молельными залами. Всем было бы гораздо удобно и комфортно: диаспоры в своей культурно-языковой среде, местное население в своих исторических храмах и общаются на своем Родном языке. И спецслужбам удобно…

    Вы были в Соборной мечети Перми на Осинской/Монастырской? В мечети, которую построили наши предки, а ветераны Великой Отечественной войны отвоевали у советской области, настоятель-проповедник этнический таджик! Я не могу считать это нормальным явлением, при том, что ничего не имею против как  таджиков, так и относительного этого имама…

    …В мою бытность Муфтия Пермского края в устав Муфтията были внесены нормы, по которому иностранные "специалисты" не могли занимать в наших общинах никакие (!) должности. А для взаимодействия с диаспорами был "Совет глав диаспор при Муфтияте"! Тогдашнее руководство города Перми посчитало этот шаг вполне разумным и все вопросы диаспор разрешались только через этот совет!

    Темные силы, не без поддержки тогдашних краевых властей, захватили Пермский Муфтият. В прямом смысле! И первым решением сходки захватчиков было включение в Президиум ТАТАРСКОГО (!) Пермского Муфтията представителей диаспор.

    Многие из которых были не последними боссами наркомафии и теневого бизнеса. Совсем не случайно поставленные в руководство муфтията марионетки основным видом деятельности духовного центра сделали посещение мест заключения… Увы, Пермь все больше славится "недо…" проектами… Есть над чем задуматься!...

    …Божий храм, как и Слово Божие, должен объединять, обнадеживать людей, а не вводить в смуту! Затея со строительством мечети, не важно какого размера и высотой минарета, у стен православного монастыря само по себе является проявлением неуважения к коренному населению России, к их культуре, истории и духовности. Только на минутку представьте громкий азан во время всенощного бдения или заутренней молитвы. И того абсурднее, во время отпевания покойных. И Пророк, да будет мир над ним, нас учил не чинить страдания ни руками, ни словом…

    …Некоторые могут мне возразить, мол вон же на Святой Земле все храмы рядом. Да, рядом. И никакого мира… Кидают друг в друга то камни, то гранаты. Мы – великая страна с многовековой историей. С непростой историей. Мы – союз леса и степи! Мы – союз славянских, тюркских и финно-угорских народов. Это мы построили этот союз, эту страну, став плавильным котлом в мировой истории. Оставаясь славянами, тюркскими и финно-угорскими народами, мы являем единство и неделимость. У нас одно тело, один дух, одна страна. Мы – Русские, с большой буквы! Не россияне и не единая общность советского народа. Все, кто хотел жить не в нашей семье давно уже живут отдельно. И – как хотят. И не надо бы лезть в Русский Монастырь со своим Азаном…» (Муфтий Мухаммедгали Хузин)

     

    Мухаммедгали Хузин уже не является Муфтием Пермского края. А его коллега, тюменский муфтий Зиннат Садыков пережил нападение за осуждение радикального ислама. Садыкова избили молотком.

    Но разжигают, конечно, не они, и не чеченский «спикер» с передовой, обзывающий русского священника «дебилом в рясе» и грозящий резать головы. Очень толерантная и своевременная угроза, кстати. Год назад исламские радикалы обезглавили в Дербенте о. Николая Котельникова. В свою очередь его духовный отец был некогда убит в Чечне.

       

    …«В Чечне православные не испытывают никаких притеснений»…

     

    Да, Владимир Михайлович. Не испытывают. Потому что их – многими тысячами вырезали и изгнали. И для памяти Вашей вспомним ещё один (только один из множества!) документ, адресованный ещё Вашему предшественнику:

     

    «Жизнь прихода составляют верующие люди, их молитвами к Господу Богу теплится и живет приход. Еще год назад мы могли с уверенностью сказать, что это настоящий приход из-за количества верующих, которые посещали храм. Сейчас же мы являемся лишь жалким отголоском прошлого. Наш приход постепенно умирает, каждый день каждую минуту мы теряем своих прихожан. Кто имеет возможность, тот уезжает, покидая эту Республику навсегда, некоторым не к кому податься, и они смирились с судьбой. Для нас, жителей и прихожан г. Грозного время приобрело особое отношение к жизни - если вы прожили сутки и вас не ограбили, не унизили, не надругались, не взяли в рабство и, тем более счастье, если вас не убили, то это чудо и счастье. Если говорить о нашем быте, то это жалкое подобие человеческого существования. Все, что нажил приход за свое столетнее существование, было разграблено, разрушено и сожжено. Остатки церковного имущества постепенно разворовываются грабителями, хотя мы имеем и охрану и сторожа.

    А о жизни простых прихожан можно говорить только с болью сердца. Бандиты могут в любую минут ворваться в дом, вынести из него все, что угодно, вдобавок избить. Есть случаи, что и убивают безнаказанно. И нет никого, кто бы мог нам выйти из этого места кишащего неправдой, разбоем и беззаконием. Мы просим вас, если есть у вас возможности, помочь нам нашему приходу и остаткам русского населения. Нас в г. Грозном осталось не так уж много - по одним данным три тысячи, по другим - полторы тысячи человек. Мы говорим не обо всех, но только о тех кто посещает храм, а их очень мало - может быть, полтораста человек. Гуманитарная помощь в данном случае не нужна, так как лишь сотая часть доходит до нас. Мы просим вас о помощи, чтобы вывезти прихожан нашего прихода за пределы Республики. Для нас, здесь живущих уже достаточно этих никому не нужных жертв и поруганий».

    Это письмо настоятеля последнего грозненского храма Архангела Михаила иеромонаха Захария Ямпольского патриарху Алексию (Ридигеру) от 1998 г.

    А годом раньше жители станицы Ассиновская направили главе Совбеза Ивану Рыбкину письмо: «Мы, русские люди, просим Вас обратить внимание и принять меры к нашему' переселению и выдаче компенсаций за наши дома, в которых мы проживаем. Дело в том, что нам в Чечне жизни нет. В станице у нас до войны проживало 8400 человек, сейчас, в настоящее время, осталось 250 человек, то есть семей на каждой улице - по 2-3... С августа убито 26 семей русских, занято 52 дома - самовольно зашли, а русских людей выгнали из домов, люди остались без жилья, с детьми на улице. Наши дома никто не покупает, а если и покупают, то дают 6-7 миллионов рублей, всячески стараются унизить, чтобы сами бросали жилье и уезжали куда глаза глядят, но у нас есть дети, внуки, мы живем в таких условиях, без зарплаты, уже 4 года, пенсию не выдают с 1996 года, старики умирают с голода. Видя смерть своих родителей, мы не знаем, что делать и чем помочь им. Мы, оставшиеся в живых русские, обращаемся к Вам как к отцу, брату и сыну: помогите нам!»

    Но русских, как всегда, никто спасать не собирался…

     

    Тут, кстати, стоит акцентировать внимание на лукавом термине «российские мусульмане». Мол, это там не какие-то пришлые (хотя и они тоже хорошие, но иногда случайно попадаются головорезы), это наши, свои в доску, надо строго разделять. Простите, русское население в Чечне какие-то иностранные наемники вырезали, пресловутый Хаттаб? Или, может, все-таки Дудаевы-Яндарбиевы-Радуевы? Классификация «российский» или нет имеет значение лишь для бюрократической процедуры выдворение нарушивших закон или просто нежелательных приезжих. Во всем прочем важно одно: имеем мы дело с законопослушным и добропорядочным человеком или с бандитом, радикалом, экстремистом, русоненавситником.

    Завершая патриаршию тему… Владимир Михайлович, вспоминайте чаще о. Анатолия Чистоусова и всех-всех мучеников вплоть до о. Николая Котельникова, которого «без второго дна» ребята зарезали. Помните. Помните. Помните. Их сонм целый, явленных и неявленных мучеников и страстотерпцев наших. Впрочем, Вы, следуя стопами основателя – митр. Сергия (Страгородского) – пожалуй, отринете подвиг их. Сергий предал сонм новомучеников, истребленных советской властью, заявив, что за веру у нас не сажают, а лишь за политику. Вы уже предали своего священника, о. Гавриила и всех с ним единомысленных, и всех, кто уже заплатил кровавую цену, в духе руководящей и направляющей объявив их провокаторами и националистами (что, согласно Вождю, равно нацистам). У нас за веру не убивают, только на «нацизм»? Традиция, однако…

     

    Само собой, наиновейшие откровения Вождя и Жреца, буквально «заголя», бросился воспевать новоявленный Горький-Геббельс товарищ Степанов:

    «Когда на "Русской народной линии" был опубликован комментарий главного редактора Анатолия Степанова о конфликте вокруг заявления сихигумена Гавриила и ответа на него генерала Апти Алаудинова, в наш адрес раздавалась критика, что мы чуть ли не идём вразрез с позицией Святейшего Патриарха Кирилла, который неоднократно говорил об опасности незаконной миграции. И вот Святейший Патриарх Кирилл, будучи в Калининграде, расставил все точки над i – чётко сформулировав свою позицию и ответив на спекуляции всех православных националистов».

    ПРАВОСЛАВНЫХ НАЦИОНАЛИСТОВ.

    Главные враги. Главные враги. Назначены, объявлены в очередной раз. Ату их!

    Зря вы так, Анатолий Дмитриевич. Вы вроде еще недавно и себя к таким относили. И уж по крайней мере должны были бы ещё не забыть, что… отвечать-то придется. Не здесь. Не по законам князя мира сего, уже почти безраздельно властвующего в этом мире и одобрительно ухмыляющегося, наблюдая ваши и иных пострелов потуги переобуваться в прыжках и служить ему. Но – ТАМ-ТО – придется ответ держать. И по краткости бытия человеческого не так-то уже нескоро.    

     

    ___________

     

    В отношении скандала с валаамским игуменом Гавриилом (между прочим, отнюдь не только теперь, но и всегда имевшего смелость честно высказываться по больным вопросам, не лукавя страха ради иудейского) часто звучит слово «провокация». Оно неверно. Точнее неверно его применение к самому выступлению и даже к тому факту, что по интернету исходно распространялась не полная его версия, а самый «горячий» отрывок (это в сущности многолетняя дурная традиция и СМИ, и теперь блогосферы – хватать «жареное» для привлечения аудитории). Провокация – это, когда народу, пока ещё составляющему абсолютное большинство страны, изо дня в день нарочито демонстрируют, что его удел – удел раба, которого представители иных племен могут унижать и даже убивать.

    Движение «Сорок сороков» сходили поговорить с Апти Ароновичем Алаутдиновым. Мол, нехорошо, товарищ генерал, русского священника дебилом обзывать да еще призывать "резать головы любому национализму". Господа, а русского мужчину, вступившегося за свою понравившуюся нетрезвым «ахматовцам» женщину и едва ими не убитого, называть ничтожеством, а ее обвинять, что она «сама провоцировала» - это как было? Тот анапский инцидент был полностью спущен на тормозах и забыт. Нами. Посокрушались малость таким неблагородным поведением чеченского генерала наши патриоты да и простили. Это ж герой! Героям слава! Ахмат сила! Действительно, сила. Ещё какая. И они эту силу прекрасно знают и используют все активнее. Потому что победители всегда диктуют побежденным. Так было, есть и будет. А в Чеченской войне побежденные – мы. И с первого дня мы выполняем «волю чеченского народа». Я уже приводила эту ретроспективу, но приведу ещё раз, потому что в избыточном потоке всевозможной преимущественно ненужной информации мы давно утратили способность выявлять и запоминать главное. Итак:

     

    «Чтобы понимать ситуацию, давайте отмотаем пленку назад. Если говорить о Чечне, то изначально, с укреплением клана Кадыровых Москва исполняла волю Грозного. Речь не только о многомиллионных вливаниях в республику, но и о принесении в жертву собственных офицеров (для которых Владимир Владимирович в нарушении конституции по требованию Рамзана Ахматовича отменил суды присяжных), и о сливе собственно чеченских командиров (включая никогда не бывших на стороне боевиков), которых одного за другим перебили в точности как позже командиров новороссийских (сценарий идентичен до мелочей, до обстоятельств убийств), и о полном игнорировании уцелевших русских беженцев, которые в отличие от чеченцев до сих пор не получили никаких компенсаций, не говоря уж о признании (необходимом) их жертвами геноцида.

    Теперь обратимся к войне в Новороссии. 11-й год русские патриоты верят в то, что мы там вступили в битву за «русский мир». Русские люди действительно сражались и сражаются за оный. Но задача кукловодов была и остается прямо обратной. Дерусификация русского мира под лозунгом о его защите. В 14-м году в ответ на пробуждение русского духа последовал ремейк «Вия», и из затхлых домовин была выпущена на Россию стая самых гнусных упырей – кургинянов-семиных-гоблинов-спициных-прилепиных-ижесними – задачей которых было подменить русскую весну необольшевисткой слякотью, не допустить восстановления русской идентичности. В 22-м с первых аккордов т.н. «сво» главной разыгрываемой картой стал Священный Многонационал. Резко и уже фактически открыто активизировалась политика т.н. «замещения населения». Очень актуально: русских, без счета истребляемых по обе стороны фронта, надо же замещать. И тут половина Таджикистана и треть Киргизии, и все прочие «братские народы» готовы оказывать нам помощь. При том за наш счет.

    Но к братским таджикам-узбекам-киргизам мы ещё вернемся, а пока отметим: в развязанной многонациональной вакханалии ключевое место было отведено Чечне. «Сво» была призвана укрепить статус этой республики, как цитадели новиопского россиянского псевдопатриотизма. Помните ли вы первые месяцы операции? Мариуполь? Наших солдат, бедолаг-мобиков, никогда не державших в руках оружие и получивших вместо хотя бы «калашей» трехлинейки и прадедушкины каски, героев-добровольцев? Сколько их было истреблено тогда в «мясных штурмах» - не только на Мариупольском направлении, но и под Донецком, Луганском… И это они, русские воины, зачастую в бедняцком обмундировании, первыми входили в освобожденные населенные пункты. А потом мы видели бравых «ахматовцев», шедших вторым эшелоном и зачищавших освобожденные территории, отлично экипированных и не ленящихся делать красивые фотосессии. Понятно, каждому свое. Кому своими трупами прокладывать путь в те города, а кому на их руинах «ловить хайп»…

    Итак, формировался образ: главная ударная сила наша, надежа и опора – это «Ахмат». «Легендарный «Ахмат»», - то и дело звучало с экранов. Особо тонко чувствующие патриотическую конъюнктуру деятели культуры среагировали сразу. Фестиваль «Золотой витязь» (православный!), чей руководитель божился, что оный будет теперь проводиться исключительно в Крыму-нашем, скорехонько повез его в Грозный, где, конечно, одарил статуэтками и Рамзана Ахматовича, и его дочь.

    Параллельно на парламентском уровне было озвучено, что нашим детям нужно брать пример с «Ахмата», что у чеченцев есть чему поучиться в плане воспитания молодежи и т.д. Итогом стало создание базы янычар: в Чечне организовали «пионер»-лагерь для детей из Луганска и других регионов, где по замыслу организаторов инструктора из «Ахмата» должны обучать их мужеству и разным военным премудростям.

    Закономерно начинает расти количество противоправных деяний со стороны представителей Чечни. То какой-то «герой» едва не убил крымского журналиста и… конечно, успел сбежать в Чечню, откуда выдачи нет. Никакой ответственности преступник не понес. То подгулявшие «ахматовцы» устроили дебош в симферопольском ресторане, едва не забив до смерти русского парня, вступившегося за свою девушку. На ушах стояло все местное милицейское начальство. С тем же, разумеется, результатом. Перечислять список подобных тыловых «подвигов» не имеет смысла. Остается отметить, что нынешний анапский инцидент, когда чеченские «герои СВО» отметелили двух русских парней, вступившихся за русскую девушку, это не что-то из ряда вон. Это – норма. И реакция генерала Апти, который во всем обвинил девушку (посмевшую отказать его бойцам) и ее защитников (обозванных «чмошниками») – норма. А что вы хотите, если у нас в Думе заседает депутат Делимханов, который требует наказывать своих коллег, если те смеют выражать русскую позицию? Который нападал на своего русского коллегу с золотым пистолетом прямо в здании парламента? Который, наконец, принимал непосредственное участие в бессудном убийстве в центре Москвы командира подразделения ФСБ «Горец» Байсарова?

    Аппетит, как известно, приходит во время еды. И требования, звучащие в последние 2,5 года из Грозного становятся все жестче. Вот, зачистили русские правоохранители незаконный молельный дом в Москве, и тотчас следует окрик Кадырова. И подразделение, проводившее рейд, формировавшееся принципиально из русских, немедленно расформировывается… Русского заключенного, надругавшегося над священной книгой мусульман, в нарушение законов РФ просто по элементарному беспределу выдают головой в Чечню, где он становится грушей для несовершеннолетнего сына Кадырова. Причем избиение заключенного в камере снимается на видео, транслируется в интернете. И получает одобрение… И за это трусливое деяние ничем не прославленный дотоле подросток становится героем сразу трех республик…

    При недавнем визите в Чечню президент РФ, не смутившийся поцеловать Коран, пообещал сделать все, чтобы планы руководства Чечни были осуществлены. Планов у руководства много. И один из них – воссоздание собственных вооруженных сил. Рамзан Кадыров уже направил в МО ходатайство о разрешении создавать в Чечне собственные батальоны и полки. Скорее всего, данное требование будет выполнено.

    Необходимость создания таковых чеченских частей мотивируется необходимостью более эффективно бить укронацистов и защищать нашу священную многонационалию. Логично, что на фоне этого требования русскому ване нужно было в очередной раз показать, что главные защитники и герои – это чеченцы, «Ахмат». Генерал Апти. И, как говорится, «силь ву пле». Если открывать официальные новостные сводки, то создается впечатление, что в Курской губернии мужествуют одни лишь доблестные чеченцы во главе с Алаутдиновым, комментирующим обстановку по 10 раз на дню и вполне заместившего унылого Конашенкова. Зачем создается этот флер очевидно. Раз основная сила наших войск чеченцы, раз они главные наши патриоты и защитники, то как же не разрешить им завести свои полки – на страх проклятым укронацистам, которых мы уж тогда точно порвем, как тузик грелку?

    А дальше возникает вопрос, против кого раньше или позже направят выданное Россией оружие (а Чечня уже сейчас вооружена как ни одна иная республика или область) фактическое государство в государстве? Стоит обратить на название новых батальонов, создание которых в составе российского МО анонсировал на днях Кадыров: шейха Мансура и Байсангура Беноевского. Обратимся к биографиям данных достойнейших персонажей.

    Шейх Мансур воевал против России на стороне Турции во время второй русско-турецкой войны. По указу Екатерины Второй был приговорён к пожизненному заключению в Шлисельбургской крепости «за возбуждение народов гор против России и причинение большого ущерба Империи». Умер в заключении. Чеченские террористы всегда чтили Мансура. Неслучайно в составе ВСУ также есть батальон Шейха Мансура. Однако, со стороны воюющих на стороне Украины боевиков все логично. Батальону, воюющему против русских, дано имя знатного русореза. Но с какой же радости имя русореза будет носить подразделение российской армии???

    Другой «герой», Байсангур Беноевский, был лидером восстания в Чечне 1860—1861 годов. В марте 1861 года плененный Беноевский был приговорён к повешению по приговору военно-полевого суда и казнен на площади Хасавюрта». (https://www.chitalnya.ru/work/3856771/)

     

    Это отрывок из статьи годичной давности. Дополним «свежачком». Краткая ретроспектива последнего полугодия:

     

    - В Петербурге бандиты из Чечни поставили на колени и избили подростков угрожая оружием

    - В Екатериновке чечены избили участника СВО, сделав его инвалидом

    - В РФ будет больше депутатов из Чечни

    - В Чечне не довольны "бесцеремонным" обращением с мигрантами

    - Нет больше станицы Наурская в Чечне. Теперь это город Невре. Историческое поселение терских казаков переименовали и чеченизировали

    - Российский фонд прямых инвестиций направит 2,5 млрд рублей на строительство многофункционального высотного комплекса "Ахмат тауэр" в центре Грозного

    - Новое похищение человека чеченами в центре Москвы

    - Похищенную 2 года назад в Питере чеченцами Седу Сулейманову наконец объявили в розыск

    - «Младший брат» Рамзана Кадырова, боец клуба «Ахмат» Арби Асланбекович Эмиев стоял и прыгал на Кресте, швырял его, смеялся над ним, водил им по грязным водопроводным трубам. На преступление обратили внимание депутаты Госдумы РФ. Не смотря на официальные обращения в правоохранительные органы, «младший брат» никакого наказания. Ни прокуратура, ни Следственный комитет не заинтересовались преступлением и проигнорировали даже официальные депутатские запросы. (Стоит ли на помнить, что сжегший Коран Журавель был выдан головой в Чечню в качестве груши для сына Кадырова, причем последний за «подвиг» избиения заключенного получил награду.)

     

    Наиболее тонко реагируют на конъюнктуру и понимают, кто в доме хозяин, как всегда лица пониженной социальной ответственности. Одно такое лицо, главарь «культурного фронта» борьбы неведомо с кем, поспешило перенести свой «православно-патриотический» фестиваль из Крыма-нашего в Грозный, одарив статуэтками сего фестиваля и Рамзана Ахматовича, и его дочь. Проторенной дорогой ринулась и активистка Дома-2 Настя Батлер. Недавно боксерша из гнезда Собчак, называющая себя «будущей президентшей», была отчислена из МГУ за неуспеваемость. И раздалось пронзительное: «Уважаемый Рамзан Ахматович, помогите мне!! Отчисляют!» (Владимир Владимирович у эскортниц котироваться перестает явно… ) Далее Настя объяснила, что в МГУ окопались нацисты, которые затравили ее, бедолагу, по случаю того, что она, де, заступилась за погибших чеченских военных, а ее нацисты-одногруппники (ату их! ату!) оскорбляют Адама Кадырова и кидают мемы про Адама Делимханова (головы резать, однозначно). Буквально на днях «будущая президентша» призывала наградить чеченцев, которые похитили человека на Ярославском вокзале. Присовокупив при этом, что не согласных с данным призывом надо приравнивать к реабилитирующим нацизм.

    Все бы это было даже смешно, но… на днях товарищ Батлер официально побывала в Донецке, где выступила перед участниками СВО… в качестве ведущей патриотического мероприятия "Герои нашего времени". В ходе пламенного монолога существо гневно заклеймило в духе господствующей партийной линии лозунг "Русские, вперёд!". Те, кто за этот лозунг, заявила «бывшая» порнозвезда, это… враги страны! Повторюсь, это было официальное мероприятие. Привет главному воспитателю россиянской нации Израителю.

     

    __________________

     

    От мусульман российских перейдем к не-российским. Песков, Лавров и Матвиенко до сих пор не могут прийти к консенсусу, так кто же нам самый-самый близкий родич и друг – азербайджанцы, таджики или узбеки. Ещё одна краткая ретроспектива:

     

    - В городе Энгельс Саратовской области была жестоко изнасилована 11 девочка. Насилие совершил 34-летний уроженец Азербайджана, получивший гражданство РФ. Энгельс быстро превращается в этнический анклав

    - Азербайджанская диаспора в Москве побеждает. Ответом на попытки властей России навести порядок на рынках "Садовод" и "Фуд Сити" стала отправка в отставку сразу четырёх генералов МВД

    - Путин поздравил Алиева с днём независимости

    - Лидер Азербайджана назвал Россию оккупантом и снова публично поддержал бандеровцев: «Я, как реалист, не вижу в ближайшем будущем мира между Украиной и Россией. Россия объявила оккупированные территории своими. Как они могут от них отказаться? Украина и мир, включая Азербайджан, считают эти территории частью Украины».

    - Азербайджанская диаспора похитила автомобиль у екатеринбуржца, правоохранители – бездействуют

    - Новокузнецкий суд не стал арестовывать мигрантов-рабовладельцев из Азербайджана, которые 13 лет удерживали 9 россиян в трудовом рабстве

    - В Мытищах уроженка Азербайджана оттаскала за крестик и отпинала 8-летнего мальчика

    - Уроженец Азербайджана Табриз Размиджо, "который имеет целый букет статей и находится в России нелегально", терроризирует ветерана СВО, потерявшего ногу на войне.

    - Следственный Комитет Санкт-Петербурга возглавил ставленник азербайджанской диаспоры

    - В Москве будет установлен памятник Гейдару Алиеву

     

    (Стоит обратить внимание, сколь часто становятся жертвами мигрантов именно участники СВО. Это неслучайно. Заранее и целенаправленно выбиваются потенциальные защитники.)

     

    Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на встрече с председателем парламента Азербайджана Сахибой Гафаровой заявила, что в РФ "помнят и чтят" первого президента Азербайджана Гейдара Алиева, и уверила в своей "твёрдой убеждённости", что Азербайджан настроен "продолжать многоплановое сотрудничество с Россией" (недавно в республике закрыли Русский Дом и филиал "России сегодня"). 

    Что ж, позволю себе еще одну историческую вставку из моей же книги «На этнической войне»:

     

    «Александр Сафаров, офицер Морфлота, вспоминает в своём очерке «Чёрный январь. Воспоминания русского морского офицера о бакинской резне 1991-го года»: «По пути мы видели, как действуют погромщики. Группы молодых вооруженных азербайджанцев, численностью человек по двадцать-тридцать, врывались в квартиры армян, зверски убивали хозяев, не считаясь с возрастом и полом, после чего приступали к грабежу.

    К ним с энтузиазмом присоединялись соседи жертв, тут же захватывая освободившуюся квартиру, дрались между собой, не поделив что-нибудь из награбленного.

    Трупы выбрасывали из окна, и на улице над ними продолжали глумиться. Женщин и мальчиков, прежде чем убить, по очереди насиловали на глазах у всех. Дети не отставали от взрослых, тащили все, что могли унести, под одобрительные крики родителей.

    На площади «Украины» примерно сорок этих зверей насиловали пятнадцатилетнюю армянку, сменяя друг друга под восторженное улюлюканье их же женщин и детей.

    На улице Камо на балконной решетке распяли девочку лет десяти, она висела там до самого ввода войск. Около кинотеатра «Шафаг» на костре живьем жгли детей».

    Сафаров пишет, что «в начальный период тех событий Русских еще не трогали, только грабили квартиры уехавших. Даже на домах писали: «Русские! Не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки!». Согласитесь, весьма «доброжелательное» пожелание, еще грозились вешать на каждом дереве, что тоже никак не может считаться попыткой выгнать. Позже, в квартирах Русских раздавались телефонные звонки: «Ты еще живой?- интересовались звонившие - «И не уехал? Хочешь я помогу тебе отправить в Россию вещи, а ты мне оставишь квартиру? Не хочешь, тогда так заберем!». За трехкомнатную квартиру в центре города Русским тогда предлагали не больше 20000 рублей и, зачастую, оформив документы, убивали, получая и квартиру и деньги».

    Утверждение о том, что «русских ещё не трогали», представляется нам не вполне верным, поскольку существуют показания других очевидцев, свидетельствующих как раз об обратном. «Там творилось что-то невообразимое, - рассказывает беженка Н.И. Т-ва. - С 13 января начались погромы, и мой ребенок, вцепившись в меня, говорил: «Мама, нас сейчас убьют!» А после ввода войск директор школы, где я работала (это вам не на базаре!), азербайджанка, интеллигентная женщина, сказала: «Ничего, войска уйдут - и здесь на каждом дереве будет по русскому висеть». Бежали, оставив квартиры, имущество, мебель… А ведь я родилась в Азеpбaйджaне, да не только я: там еще бабушка моя родилась!..» Жуткую историю рассказала автору статьи «Русская боль» (Журнал «Дело № 88», 4, 2004 г.) беженка из Баку Галина Ильинична: «Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую насиловать - Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого… Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка - выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Её кровь мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И все время, как рейс на Москву, ящики картонные с цветами, десятками на каждый рейс загружали… В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, сейчас намного лучше говорю. И руки не так трясутся...»

    В 5-м номере «Учительской газеты» за 1990-й год появилась статья И. Афанасьева (…):

    «Передо мной сидят женщины, разные — молодые и пожилые. Русские учителя. Беженцы! Их рассказы о случившемся с ними и их семьями в Баку в последнюю неделю нельзя слушать без содрогания.

    Сегодня на улицах Баку стоят танки, дома одеты в черные траурные флаги.

    — На многих домах надписи: «Русские — оккупанты!», «Русские — свиньи!». Моя мама приехала по распределению из Курска в глухое горное азербайджанское село учить ребятишек русскому языку. Это было тридцать лет назад. Теперь она пенсионерка. Я второй год работала в школе... Пришла неделю назад в школу, а в коридоре надпись: «Русские учителя, идите в уборщицы!». Я говорю: «Вы что, ребята?». А они в меня плюют... Я их азбуке учила. Теперь вот мы с мамой здесь. Родственников в России у нас нет. Денег нет, работы нет... Куда? Как? Ведь моя родина — Баку.Женщины-учительницы, с которыми я беседовал в маленькой комнатке, то и дело утирали невольные слезы обиды.

    — Я убежала с дочкой с одной сумкой, за три минуты. Жуткая обида! Я же не политик, я детей учила и не виновата в тех бедах, что были в республике. Я не видела на лозунгах Народного фронта фамилии Алиева. Зато Горбачева они представляли не в лучшем виде. Обидно, потому что я знаю этот народ, у меня там друзья, вся жизнь моя там.

    Я не называю имен и фамилий этих женщин — они так просили. В Баку остались их родственники, мужья. Мало ли что...

    — Экстремисты прекрасно организованы, чего не скажешь о местных властях. В конце прошлого года жилищные конторы по всему городу потребовали всех заполнить анкеты, якобы для получения талонов на продукты. В анкетах нужно было указать и национальность. Когда начались погромы, в руках экстремистов оказались точные адреса: где живут армяне, где русские, где смешанные семьи и т. д. Это была продуманная националистическая акция.

    (…)

    Каждый день в училище прибывают более четырехсот женщин, стариков, детей. Всего в Москве и Московской области русских беженцев из Баку более 20 тысяч».

    Следующими жертвами по плану погромщиков должны были стать русские офицеры и их семьи. В первые дни был захвачен детский сад, быстро, однако, отбитый нашими военными, затем в акватории Чёрного моря пытались затопить суда с беженцами, атаку на которые удалось отбить чудом. Александр Сафаров вспоминает: «Третий день резни, 15 января, начался со страшного грохота. Сначала послышался звук, напоминающий взрыв, потом гул, и новое здание штаба флотилии на Баиловской шишке исчезло в облаках пыли. Штаб сполз по склону, разрушив и засыпав обломками столовую береговой базы бригады ОВРа.

    Официально причиной обрушения штаба стал оползень, однако время случившегося вызвало сомнения в правдивости этой версии.

    От штаба уцелела одна стена с балконом и Главкомом на нем. Он как раз вышел на балкон осмотреться, а возвращаться ему оказалось некуда. Под обломками зданий погибло 22 человека, и среди них мой хороший товарищ капитан 3 ранга Виктор Зайченко. Его задавило перекрытием в кабинете на втором этаже столовой. У Вити осталось трое сыновей.

    Остальных засыпанных нам удалось откопать, покалеченных, но живых».

    В Баку прибыл министр обороны маршал Язов. На четвертый день азербайджанская сторона попросила его убрать войска с улиц города, чтобы похоронить своих убитых. Язов просьбу уважил, танки и солдаты спрятались за заборами предприятий.

    «Насколько я помню, убитых было 123 человека, потери в войсках – 59, - пишет Сафаров. - На месте погребения установили мощные громкоговорители, так что на полгорода было слышно, как Эльмира Кафарова (почти однофамилица), кажется, министр чего-то, обещала отомстить за погибших и клялась, что неверных захлебнутся собственной кровью. Неверные – это все мы».

    (…)

    Согласно докладу председателя Русской общины Азербайджана Михаила Забелина, на 2004-й год в стране осталось около 168 тысяч русских, тогда как на первое января 1979 года в Азербайджане проживало около 476 тысяч граждан русской национальности, в 22 районах республики насчитывалось около 70 русских населённых пунктов и поселений. В 1989 году в Азербайджане проживало 392 тысячи русских, в 1999 году - 176 тысяч…»

    Позже, уже в России, Александр Сафаров отмечал: «Среди работающих я ни разу не видел своих бывших земляков. Они благополучно захватили все рынки России и торгуют отнюдь не привозными фруктами с юга, а местной картошкой, капустой и т.д., скупленной за бесценок и зачастую с применением насилия у местных крестьян, покупают дорогие квартиры, за взятки получают гражданство… Уже только в Москве по официальным данным азербайджанская диаспора составляет больше миллиона. Когда я слышу об этом, то вспоминаю как Бадалов и Керимов (о них упоминалось в моем рассказе) обсуждали план НФА о ползучем заселении России. «Все Русские мужики - пьяницы, а бабы - б…и! - говорил Бадалов. - Половина из них вымрет сама, а половину мы сделаем своими рабами». Вот так, не больше и не меньше. К сожалению, пока их план вытеснения Русских успешно работает. Не стоит жаловаться на то, что приехавшие не уважают законов и обычаев коренных жителей. Это не входит в их планы. Они хотят, чтобы мы подчинялись установленным ими порядкам. Эта проблема должна решаться на высшем государственном уровне, иначе это приведет к тому, что план НФА осуществится, или громить азербайджанцев, а вместе с ними и всех кто не обладает ярко выраженной славянской внешностью, будут уже в России. И будет это не менее омерзительно чем было в Баку, и пострадают, как это обычно бывает, невиновные. Но это уже дело политиков, на здравый смысл которых трудно полагаться на современном этапе».

     

    ОКОНЧАНИЕ

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 63 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия, мигранты, Елена Семенова
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2067

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru