
Всё верно написал Егор Станиславович: в РФ стабильно работает негласный запрет на самооборону для русских. Элементарное ужесточение правил приобретения травматического оружия, запрет проносить перцовый баллончик в питерское метро, невозможность защитить себя от ваххабитов и диких нелегальных мигрантов, размытое легальное понятие самообороны, в конце концов. В любой спорной ситуации стремление защититься для русских находится вне закона, потому что страшный русский может и лодку ненароком раскачать, и несчастного узбека или даже гордого генерала (чеченского или русского, не понимаю) смертельно обидеть. Каждый сам вспомнит сотни подобных случаев, с которыми сталкивался каждый русский.
Генерал заговорщически наговаривает, что злой кровавый мучитель Макс Дивнич воюет с чеченским народом. На деле же наш спортсмен просто осадил пьяного отморозка, который позорил ВС РФ (неважно, «Ахмат» или нет). На этом всё! Но этот вполне понятный человеческий жест был воспринят как атака на основы российского государственного устройства, честь чеченского народа и самого Аллаха. В ответ нападки начались не только на Макса, но и на всех русских. Чёртовы фашисты всё-таки эти русские, все поголовно. Не могут сидеть дома и молчать, как положено нормальным людям. Непокорные дураки.
Мне тяжело представить, чтобы подобным занимался ЛЮБОЙ ДРУГОЙ генерал ВС РФ. Даже представители добровольческого корпуса, где нравы сильно мягче, себе даже близко не позволяют такую медийную работу. Генерал перешёл на сторону России, наверное, самым первым из чеченских лидеров, показал себя верным государству человеком, но всё как-то не может наладить общий язык с теми самыми русскими, чью сторону он принял. Кажется, что он на самом деле всё понимает, но работа у человека такая — омывать своих и ругать чужих. Понятная, впрочем, работа.
Вторая история не менее неприятная — фиктивное или полуофициальное признание экстремистами «Русской Общины» в Челябинской области. Выходит, что огромное многотысячное объединение русского народа в своём государстве какие-то чиновники могут одним росчерком пера по чьему-то навету признать экстремистами? Мне казалось, что времена, когда русские организации массово закрывали, прошли, но похоже, что это не так.
«Русская Община» не лезет в большую политику, не выдвигает своих кандидатов в законодательные собрания или ГД. «Русская Община» помогает бойцам на СВО, организует досуг для семей, помогает силовикам работать по нелегальным мигрантам и является последней инстанцией, куда приходят русские, если их не могут защитить от этнических преступников или безразличной к их горю бюрократии. То есть это организация помогает эффективно решать проблемы граждан РФ в рамках закона. Это плохо и опасно?
Повторюсь ещё раз: мы защищаемся ТОЛЬКО в рамках легального поля (например, собираем подписи против очередного дурного закона). Мы выступаем на стороне своего государства, которое русские люди строили более тысячи лет. Мы, русские люди, построили Россию и сейчас защищаем её на Донбассе. Мы имеем право защищать себя внутри РФ — от нелегальных мигрантов, диаспор и любых других угроз нам и нашим близким.
https://vk.com/wall138164594_32383 |