Всякое дело идёт у нас сегодня тяжело, со скрипом. И на фронте трудно, и с т.н. «импортозамещением»… Про демографию и говорить нечего. Всюду проблемы.
И только московское вавилоностроение цветёт и пахнет. Безумный, звериный урбанизм бодро и весело уничтожает главный город страны, некогда прекрасную, древнюю первопрестольную столицу.
Это победоносное шествие (точнее, нашествие!) сметает все преграды… И здравый смысл тут не исключение. Только безумцы могут столь упорно впихивать и без того недостаточное население громадной по протяжённости России в тесное пространство мегаполиса.
Повторим ещё раз: это безумие. Смертельный удар по национальной безопасности, национальному сознанию и тем самым «традиционным ценностям», о которых мы якобы радеем.
Не понимать этого могут только крайне легкомысленные или корыстные люди. Настолько корыстные и алчные, что готовы уничтожить буквально всё, последние крохи московского исторического наследия в том числе.
Ведь для героев-вавилоностроителей любое старое здание (улица, городской исторический ландшафт, архитектурная традиция) – досадное препятствие. Вавилоностроительный конвейер, изрыгающий в пространство города уродливые человейники или элитные коробки, не рассчитан на такие обременения.
И вот уже запущена квазиюридическая процедура, отменяющая охранный статус т.н. «вновь выявленных памятников». 1600 старых московских домов 1 июля в одночасье лишились даже призрачной защиты.
Для нас, жителей Москвы, - это позор и несчастье. Сознавать свою полную беспомощность, видеть угодничество архитектурного цеха и высокомерное вавилонобесие московских властей – непростое испытание гражданского и нравственного чувства.
Тем сильнее и единодушнее наше сочувствие замечательным московским градозащитникам, решившим бороться до конца. Московский Архнадзор подал в суд на правительство и мэрию Москвы, требуя отмены решения по вновь выявленным памятникам.
Чем бы ни закончилась эта печальная история, для московского начальства она означает политический провал. Прямое свидетельство того, что действуют хозяева первопрестольной не во благо, что они давно потеряли доверие и общественную поддержку.
«Моей Москвы больше нет,/ Есть когалымский улус», - эти поэтические строки Константина Кинчева можно считать приговором собянинской урбанизации.
https://vk.com/wall680484338_17215 |