У русских - не агрессия к другим. У русских - распятая любовь и смертельная злоба к себе.
И в этом наша сила... И наша же гибель
Сейчас снова поднимают волну: «Русский национализм - это опасно», «Русским нельзя давать субъектность», «Русские - агрессивные»...
И это ни что иное, как очередной миф, придуманный на Западе и раскручиваемый внутри. В реальности же - всё наоборот и я вам это обосную.
Конрад Лоренц, лауреат Нобелевской премии, автор теории агрессии, писал, что у разных народов разное соотношение двух типов агрессии:
внутригрупповой (на своих) и внегрупповой (на чужих).
Например, у кочевых племён убить чужого легко. А цивилизованные чаще грызут своих. Но это если в общем.
Так вот: у русского народа - катастрофически высокая внутригрупповая агрессия и аномально низкая внегрупповая. Это и есть наш парадокс.
Мы не геноцидили индейцев, не устраивали колониального террора в Африке. Мы встраивали чужих в систему, принимали, ассимилировали, не разрушали. Но при этом, мы травили своих, уничтожали лучших, втаптывали победителей, насмехались над героями. Нет героев в своем отечестве - это, прежде всего, про нас.
Уничтожение элиты (не илитки, которая сейчас), зависть, склоки со своими, самоедство и бесконечный поиск "виноватого среди нас" - с этим и зашли в ХХ век. И с этим и выходим в XXI.
И вот тут включается вторая мысль - уже от белого русского полковника Месснера, которого я часто цитирую.
Он писал о том, что в будущих мятежвойнах (гибридных) победит та страна, которая сможет стать национальным государством. Где народ - это организм, а не толпа. Где элита и народ - одно. Где есть мы. Где чужой - чужой. А свой - не враг.
Месснер был абсолютно прям. Он знал, что в мятеже, в гибридной войне, побеждает не тот, у кого пушки, а тот, у кого есть нация как целое.
А если у тебя народ с низкой внегрупповой агрессией и высокой внутригрупповой - государство развалится, если не наведёт порядок и не укрепит национальное самосознание государствообразующего народа.
Вот почему русский национализм - не опасность, как его рисуют, а спасение.
Потому что он - это попытка собрать себя, перестать рвать свою плоть и перестать стыдиться веры, истории, побед.
Это не шовинизм и не фашизм, как нам это рисуют враги русского народа, а это - инстинкт выживания культурного организма, которого растаскивают на куски.
Запомните уже: у русских нет проблемы «ненависти к другим», но у русских есть проблема неспособности защитить своих.
И пока мы это не вылечим, нас будут снова и снова сталкивать лбами и добивать нашими же руками.
Доброе утро, русские люди и русский народ (как в узком, так и в широком смысле)!
Честь имею Роман Алехин |