
При очередной встрече Иван Савельевич и Сергей Корнеевич беседовали о том, как воинствующие безбожники, одержимые злым духом и страшным недугом властолюбия и тщеславия, превращали великую крестьянскую Россию с уникальной историей и богатейшими природными ресурсами в безбожное, самое бедное государство, поверженное сатанинскими силами зла.
До рокового октябрьского переворота 1917 года, – начал беседу Иван Савельевич, – подавляющее большинство населения России составляли крестьяне, которые пахали, сеяли и в поте лица добывали хлеб насущный, вполне хватавшего не только для внутреннего потребления – для обеспечения их многодетных семей и городского населения, но и для продажи за границу.
– Однако такое внешнее благополучие вовсе не означало, что исключительно все крестьяне были довольны условиями своей нелегкой жизни, особенно те, кому приходилось работать на помещиков, живших, как правило, в праздности, утопая в роскоши, не занимаясь хозяйскими и другим полезными делами и вовсе не заботясь об улучшении жизни своих крестьян, которых могли продать подобно скотине на базаре совсем недавно, до освобождения от крепостного ига. Таких подневольных крестьян было не так уж много, и с каждым годом их становилось всё меньше и меньше, особенно при Петре Столыпине, обладавшем божественным даром государственного правления и стремившемся избавить Россию от великих потрясений и сделать её великой.
– Сразу после свершения октябрьского переворота каких-либо заметных изменений в сельской жизни, в отличие от городской, не было – во многих деревнях и сёлах на бескрайних русских просторах продолжалась тихая размеренная жизнь, хотя почти во всех городах, особенно крупных, спокойствие было нарушено – их охватило неукротимое пламя революционного безумия: останавливались фабрики и заводы, а рабочие, потерявшие работу, выходили на улицу, где в шумной толпе захватившие власть большевики-самозванцы, в том числе и Ленин, обещали народу мир, а рабочим власть под лукавым, лицемерным лозунгом диктатуры пролетариата. В то же время в деревнях и сёлах никто не выходил на улицу, никто не рвался к власти и даже не помышлял о ней, а все выходили в поле, по-прежнему занимаясь своим любимым делом, твёрдо зная, что ни шумная улица, бурлящая возмущённым народом, ни лицемерные призывы «пламенных революционеров» разрушать старый мир до основания не прокормят взбунтовавшийся народ и не спасёт его от голодной, мучительной смерти.
– Многие крестьяне владели простой грамотой, умели читать и писать, но запретные газеты, утопичные произведения Чернышевского и Герцена, призывавшие разрушать всё до основания, они не читали, дабы не тратить на такое праздное и даже пагубное чтение своё драгоценное время. О революции, захлестнувшей города России, они узнавали от своих родственников, спасавшихся от голода и приехавших в деревню либо село к своим родителям или к братьям и сестрам из города, где воцарились беспорядки и разруха. Узнавали они и от солдат, вернувшихся из фронта, где их «просвещали» засланные революционно настроенные казачки-агенты, разносившие листовки с призывами идти с оружием в руках против существующей власти, которую винили во всех грехах. Иногда в деревни наведывались и другие большевицкие казачки с обострённым чувством справедливости и овеянные романтикой революционного дурмана. Поверив печатному слову, они раздавали газеты «Искра» и листовки с лукавыми, соблазнительными призывами бороться за свободу, равенство и братство. По своей наивности и непросвещённости отрицая Слово, которое было в начале и которое призывало и призывает не бороться, а любить ближнего своего как самого себя, они не могли понять, что не всякому слову можно верить, если оно напечатано в газете даже большими красивыми буквами, но направлено не на спасение, а на растление души человека.
– Как же сложилась дальнейшая судьба засылаемых в деревню заблудших, обманутых властью и надеждой, пламенных революционеров-романтиков, продавших душу дьяволу? – спросил Сергей Корнеевич.
– Судьба их складывалась по-разному, но, как правило, трагически. Лишь немногие из них пробились на вершину самозваной власти и заняли высокие государственные посты. Удовлетворяя свои неограниченные потребности как при коммунизме и пользуясь всеми земными благами, новоявленные партийные господа жили в роскошных квартирах с видом на Кремль либо на всю златоглавую Москву. Их обслуживали по высшему разряду – в их распоряжении были служебные машины, загородные дачи, специальные поликлиники и больницы, закрытые от народа магазины и распределители, где можно было приобрести всё, что душа пожелает. Многие из них, обласканные властью, доживали до глубокой старости. Подавляющее же большинство «пламенных», но не воинствующих революционеров, поверившие по своей молодости и наивности в «светлое будущее», было выброшено за борт красного большевицкого корабля. Одни из них были расстреляны без суда и следствия по отмашке бывших своих единоверцев в коммунизм, другие же прибились к чужому берегу, где нашли себе приют, а остальные, лишённые свободы, томились в тюрьмах и ссылках, испытав на себе все прелести внедрённого в жизнь социализма, ради которого они готовы были бороться, не жалея живота своего, до победы революции не только в отдельно взятой стране, но и во всём мире.
– Были случаи, когда матёрые большевики, одурманенные захватившей властью в городе, засылали своих «просвещённых», натасканных агентов для якобы передачи власти крестьянам на местах, в деревнях и сёлах. Как же это осуществлялось в реальной жизни?
– Приехавшие большевицкие агитаторы, поднаторевшие революционным словоблудием в марксистских кружках, собирали крестьян из смежных деревень и сёл и рассказывали им красивые байки про счастливую жизнь и про новую власть, которая в деревне должна принадлежать крестьянам, и обещали им землю. Иногда среди собравшихся находились некоторые смелые и отчаянные крестьяне, не верившие лукавым обещаниям и красивым словам, и во всеуслышание заявляли, что им и так живётся хорошо, и никакая другая власть им не нужна. На следующий же день в их хаты по-бандитски вламывались незваные гости – служаки-чекисты с винтовкой, и под покровом ночи увозили с собой первые крестьянские жертвы кровавой революции, многие из которых так и не вернулись домой. Об их трагической судьбе сохранились лишь скудные сведения в архивных материалах, находившихся долгие десятилетия под грифом секретности, – большинство арестованных безвинных крестьян было расстреляно без суда и следствия.
– Насколько часто производился такой ужасный большевицкий самосуд над мирными безвинными крестьянами, которые никогда не стремились ни к власти, ни к славе? – спросил Сергей Корнеевич.
– Такие случаи жестокого самосуда над крестьянами были большой редкостью и во время октябрьского переворота, и в течение непродолжительного времени после него. Массовые, беспощадные аресты, расстрелы, лишения свободы и ссылки начались гораздо позднее, когда было совершено бандитское нашествие вооружённых большевицких служак, поверженных в ярость и безумие, на мирных трудолюбивых крестьян. Сразу же после революции русская деревня продолжала жить прежней жизнью, и главной заботой всех крестьян было вовремя вспахать поле и посеять, а потом вовремя собрать урожай. И многие крестьяне от мала до велика молили Бога, чтобы родила земля и приносила богатый урожай. Они, как и их предки, верили в Бога, нуждались в Нём и надеялись на Него, но пока не знали, что большевики-безбожники открыто объявили войну православию, которая в городах уже началась и которая в скором будущем коснётся каждой деревни, каждого села и каждого двора. Им не ведомо было, что где-то далеко на Западе уже провозглашена новая «религия» – коммунистическая революция, и в неё стали вольно или невольно верить некоторые заблудшие люди, думая, что на самом деле можно построить рай на земле без веры в Бога. Основателями безбожной «религии» были западные философы-вольнодумцы, отрицавшие духовное начало человеческие бытия. Их утопии, безобидные на первый взгляд, послужили идейной почвой для теоретического марксизма, основанного на насилии, вражде и непримиримой классовой борьбе.
– Из истории известно, что предлагались и другие безумные идеи перестроить мир путём насилия, когда классовая борьба считалась второстепенной?
– Одну из разрушительных, безнравственных идей выдвинул Моисей Гесс, учитель Карла Маркса. Он считал первостепенной вовсе не классовую, а расовую борьбу до победного конца, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены. В своей социалистической «религии» он пытался скрестить сионизм и коммунистическую революцию.
– Многие воинствующие революционеры представляли расовую борьбу по-своему. Среди них, конечно же, выделялся оригинальностью Ленин: «Пусть девяносто процентов русского народа погибнет, лишь бы десять процентов дожили до мировой революции».
– Об какой-то оригинальности вряд ли можно говорить, если сравнить его высказывание с бесовским предсказанием Гесса о десятках миллионов жертв коммунистической революции. Главный вопрос заключается не столько в первенстве безумных идей, а совершенно в другом: почему же «вождь мирового пролетариата», выросший на русской земле, ненавидел так русский народ, вскормивший его и созданную им коммунистическую партию, в которой, по его убеждению, «на сто человек порядочных – девяносто негодяев»?
– Из такого твёрдого ленинского, единственно верного убеждения, проверенного трагической практикой, невольно напрашивается вывод: вследствие кровопролитного государственного переворота вся нераздельная власть оказалась в руках партии негодяев, хотя неукротимое пламя революции раздували в большинстве своём романтики, многие из которых, овеянные коммунистическим дурманом, искренне верили в «светлое будущее», вовсе не помышляя путём кровопролития пробиться к власти.
– Напрашивается и другой вопрос, зачем же на русской земле Ленин организовал партию негодяев, среди которых самыми отъявленными были вовсе не русские? На эти и многие другие вполне понятные вопросы в течение многих десятилетий не было разумных убедительных ответов.
– Призывы воинствующих большевиков во главе с Лениным перестроить мир под знаменем марксизма не привели бы к страшной трагедии на русской земле и не нанесли бы большого вреда своему народу, если бы они оставались в горячих, нездоровых головах неуёмных бунтарей, стремившихся любыми средствами, включая жестокое насилие и массовое кровопролитие, свергнуть законную власти и прибрать её в свои нечистые руки. Не только утопизм марксизма, но и его пагубность проявилась со всей разрушительной силой при его превращении в практический ленинизм, приведший к величайшей трагедии в мире русского и братского народов.
– Практический ленинизм заключался не только в оголтелой широкой пропаганде классовой борьбы, но и в доведении её через массовый террор до физического уничтожения целых социальных групп населения либо лишения их свободы. Иначе говоря, он вылился в ужасный кровопролитный эксперимент, который не был проверен сначала на себе его оголтелыми инициаторами и обезумевшими исполнителями. Прежде чем проводить эксперимент над человеком, его обязательно проверяют на животных, и об этом знает всякий здравомыслящий, благочестивый экспериментатор, которому ведома и другая прописная истина: любое кровопролитие, любое убийство – это нарушение заповеди Божией «Не убей!» и, в то же время, убийство – это преступление, за которое должно следовать неизбежно наказание. «Пламенные» революционеры во главе с Лениным этот двойственный запрет, нравственный и правовой, преодолели оригинально, по-своему, «единственно правильно, потому что верно», совершив кровавый поход на православную церковь и узаконив беззаконие, при котором преступление не только всячески поощрялось, но и считалось подвигом. И такому подвигу, хоть и безнравственному и безумному, стремились некоторые горячие головы, подогретые революционным дурманом.
– Оголтелые революционеры-ленинцы, составлявшие меньшинство, но назвавшие себя большевиками, бросили все свои нечистые сатанинские силы на повсеместное уничтожение духовных основ общества: совести, чести, милосердия и сострадания, – спасавших человека от пагубных деяний и греховных падений во все времена от начала сотворения мира. Под «мудрым» руководством Ленина, названного позднее его сатрапами «самым человечным человеком», основной удар был направлен на божественное присутствие в обществе:
– на личность как венец Божьего творения;
– на православную церковь как соборное единство в Боге свободных;
– на духовенство;
– на православную религию как духовную связь человека с Творцом.
Дальше продолжили Иван Савельевич:
– Многие документальные сведения о бандитском нашествии на Русскую православную церковь содержатся в книге Игоря Володского «Истоки зла», в которой доказательно и аргументировано вскрывается сатанинская сущность революции и коммунизма. Эта книга нацелена не на разрушение современного мира, а на консолидацию русского и братского народов во избежание очередной революционной, кровопролитной смуты.
– Воинствующие большевики поставили безумную и безнравственную задачу – раз и навсегда лишить русское общество спасительной духовной основы, и в этом они преуспели – беспощадная расправа над православной церковью по своей жестокости превзошла гонения на веру и верующих в первые века от Рождества Христова. Богоборчество было одной из самых разрушительных и пагубных стратегий большевицкого самозваного государства. Ленин провозгласил лозунг: «Церкви и тюрьмы сравняем с землей!». Этот лозунг, как и многие его призывы, произносимые картавой речью перед шумной, бурлящей толпой народной, оказался лукавым: церкви по-бандитски грабили и беспощадно разрушали, а тюрьмы не сравняли с землёй, а строили новые везде и всюду и стремительно пополняли их не только верующими благочестивыми узниками, но и множеством других безвинных «врагов народа».
– Считая Русскую православную церковь своим главным врагом, Ленин принимает одно из своих первых решений, направленных против церкви, которую он собирался сравнять с землёй. Именно таким безбожным путём он поднимался на самую высокую вершину власти, оказавшейся Голгофой вовсе не для него, а для миллионов благочестивых, безвинных людей. Сравнять с землёй церкви немедленно и сразу ему не удалось, но в день октябрьского переворота были изъяты монастырские и церковные земли. Однако и этого оказалось мало, и «вождь» пролетариата даёт указание «провести беспощадный массовый террор против … попов». По его же личной инициативе была запрещён Поместный Собор.
– Священнослужители стали подвергаться повальным арестам без суда и следствия, жестоким пыткам и истязаниям. Над духовенством организовывались позорные судилища, на которых «справедливые» решения выносились на основании узаконенного беззакония. В кровопролитной борьбе с религией принимали непосредственное активное участие не только большевицкие служаки во главе с Лениным, но и его «верные соратники», «пламенные» революционеры, а по сути сатрапы и соучастники преступлений: Свердлов (Гаухман), Сталин (Джугашвилли), Троцкий (Бронштейн), Зиновьев (Алфельбаум), Каменев (Розенфельд), Дзержинский (Руфинов), Володарский (Когон), Ярославский (Губельман) и многие другие организаторы и исполнители кровавых злодеяний и преступлений, совершённых против русского и братских народов.
О кровавых подвигах «пламенных революционеров» коллеги решили поговорить при следующей встрече, предварительно созвонившись по телефону.
Библиографические ссылки
Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов, 13-е изд. М.: Директ-Медиа, 2018.
Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Практикум, 6-е изд. М.: Директ-Медиа, 2016.
Карпенков С.Х. Экология. Учебник в 2-х кн., 3-е изд., М.: Директ-Медиа, 2024.
Карпенков С.Х. Экология. Практикум, 2-е изд. М.: Директ-Медиа, 2022.
Карпенков С.Х. Экология. Учебник для бакалавров. М.: Логос, 2014.
Карпенков С.Х. Технические средства информационных технологий. 5-е изд. М.: Директ-Медиа, 2023.
Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Справочник. М.: Высшая школа, 2004.
Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015.
Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015.
Карпенков С.Х. Русский богатырь на троне. М.: ООО «Традиция», 2019.
Карпенков С.Х. Стратегия спасения. Из бездны большевизма к великой
России. М.: ООО «Традиция», 2018.
Карпенков С.Х. К истории одного преступления // Уничтоженные как класс. М.: ООО «Традиция», 2020. С. 3 – 65.
Степан Харланович Карпенков
Русская Стратегия
|