Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8788]
- Аналитика [8377]
- Разное [3776]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Август 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2025 » Август » 12 » С. Х. Карпенков. Призрак зла вне границ
    22:29
    С. Х. Карпенков. Призрак зла вне границ

    Ещё задолго до рокового октябрьского переворота 1917 года в России дурман «светлого будущего» охватил многие западные страны, мгновенно распространяясь подобно опасной эпидемии, которую не могли предотвратить ни границы, ни расстояния, ни время. И её активными распространителями становились вовсе не бедные люди и вовсе не нищие, оказавшиеся по тем или причинам без основных средств существования, а люди, в основном молодые, происходившие из вполне обеспеченных семей и ставившие, на первый взгляд, вполне разумные, благородные цели – изменить мир, дабы осчастливить человечество.
    Одним из таких необузданных активистов с обострённым, но безрассудным чувством справедливости, свойственным молодости, был наш соотечественник Михаил Бакунин. Он родился на русской земле в Тверской губернии в семье помещика в 1814 году, за несколько лет до рождения Карла Маркса, основоположника утопической и безнравственной теории марксизма. Его бунтарский характер начал проявляться ещё в ранней юности: за дерзость и нерадивость во время учёбы его исключили с первого офицерского курса Петербургского артиллерийского училища. В юные годы он не на шутку увлёкся западной философией, запрещённой в России и содержащей, в частности, заманчивые и соблазнительные идеи Маркса. Для более глубокого и основательного изучения трудов западных «классиков», Михаил Бакунин, будучи свободным от каких-либо полезных и благородных занятий, решил поехать за границу. Когда ему исполнилось 26 лет, он написал пространное, лишённое здравого смысла письмо родителям с просьбой разрешить ему поездку в Берлин и выдать деньги. Отец с неохотой согласился с его отъездом, но в деньгах отказал. Тогда Михаил Бакунин обратился к незнакомому, чужому человеку – Герцену, который, в просьбе не отказав, ссудил ему две тысячи рублей на неопределённый срок. Стремление добиваться своей цели во что бы то не стало, любыми средствами начало проявляться в его духовно неокрепшем сознании ещё в юности. И об этом свидетельствует одна забавная история из его жизни. Однажды при ссоре со своим приятелем Катковым, случившейся за несколько дней до отъезда за границу, вместо того, чтобы склонить идейного противника на свою сторону весомыми и аргументированными убеждениями, он ударил его палкой по спине, получив ответный удар в лицо. Это позорное рукоприкладство произошло на квартире Белинского, и наблюдавшие его говорили, что Бакунин был совсем не прав. 
    Живя за границей с 1840 года Михаил Бакунин не только с пристрастием изучал немецкую философию, но и поддерживал связи с революционерами-коммунистами и тем самым стремился воплотить «гениальные» идеи марксизма в жизни. Через некоторое время он познакомился с Карлом Марксом. Бакунин пошёл гораздо дальше своего идейного вдохновителя, став одним из организаторов восстания в Дрездене, в чужой стране в 1849 году. После подавления восстания его арестовали и присудили к смертной казни. Однако такой суровый приговор был заменён длительным тюремным заключением. Спустя два года его выдали царскому правительству России, и дальнейшие семь лет заключения он отбывал сначала в Алексеевском равелине Петропавловской крепости, а потом в Шлиссельбургской крепости. Затем с разрешения Александра II его перевели на вечное поселение в Сибирь. Спустя четыре года он совершил побег из Сибири – через Японию и Америку, морским путём прибыл в Лондон, где приютил его Герцен, обеспечив работой в редакции «Колокола», призывавшего из далёкого далека своим ошеломляющим «звоном» крестьянскую Русь к топору. Гостеприимный Герцен, покинувший навсегда свою родину, в очередной раз не только посочувствовал бунтарю Бакунину, но и дал возможность излагать на бумаге свои вольнодумные, бредовые мысли и печатать их в газете. Юный Бакунин, следуя примеру своего покровителя, покинул родной дом, чтобы полностью погрузиться в спасительную, как ему казалось, западную философию, которая, как магнит, притягивала многих молодых вольнодумцев, искавших истину в последней инстанции. Но постигнуть мудрёную, заумную философию до конца он так и не смог, не имея хорошего, достойного образования и не обладая практическими знаниями, необходимыми любому человеку для решения неотложных житейских проблем, дабы зарабатывать свой хлеб своим трудом. Незаконченного первого курса Петербургского артиллерийского училища для этого явно не хватило. Не хватило в нём и настоящей духовной закалки, чтобы, прочитав витиеватые труды западных «мудрецов», дать им истинную нравственную оценку. Сознательно отрицая духовное начало, просветляющее разум человека и направляющее на спасение души от греховного падения, он не смог через искажённую призму западной философии разглядеть реальную картину человеческого бытия. 
    Михаил Бакунин отказался возвращаться в Россию в первые же годы пребывания за границей. В 1844 году Правительственный Сенат России приговорил «бывшего поручика» Михаила Бакунина, отказавшегося вернуться на родину, к лишению дворянского достоинства и при появлении в России к ссылке в Сибирь на каторжную работу. Все принадлежавшее ему имущество в России было конфисковано в пользу казны. Однако его судьба распорядилась совсем по-другому – он всё-таки вернулся на родину, но не по собственной воле, а по экстрадиции для отбывания заключения в тюрьме за совершенное преступление за рубежом. Именно по этой же причине его конвоировали на вечное поселение в Сибирь, а не за отказ возвращаться в Россию. После побега из ссылки он опять оказался на чужой земле – в Англии, где покинувший родину Герцен, овеянный революционным дурманом, снова пригрел своего единомышленника-бунтаря. Умер Михаил Бакунин тоже на чужбине – в Бёрне, в Швейцарии. Умер среди чужих на чужой земле. На похоронах его присутствовали немцы, поляки и швейцары, а русских не было. Его имя и фамилия на надгробном камне выбиты не русскими, а латинскими буквами. Унесённый ветром революционного вольнодумия, Михаил Бакунин оказался одной из первых ласточек, улетевшей в чужие края, чтобы вдали от родины попытаться воплотить в жизнь призрак «светлого будущего», призрак коммунизма, который бродил в Европе. Его бунтарские идеи далеко не всегда признавали даже самые отъявленные марксисты. Он оказался чужим в чужом краю и остался навсегда чужим среди многих здравомыслящих и благородных людей и их многочисленных потомков.
    За всеми этими весьма краткими, скупыми биографическими сведениями русского анархиста Михаила Бакунина трудно разглядеть его истинное лицо, которое скрывалось под маской воинствующего революционера, стремившегося сразу же изменить мир, чтобы осчастливить народ. Но он был не настолько рассудителен, не настолько умён, воспитан и образован, чтобы понять прописную истину: всякие изменения лучше начинать не с абстрактного мира, а прежде всего с себя, и не призывать дьявола для спасения мира.
    Всякого человека судят по делам его. Какие же дела, действия и поступки совершал беглый русский анархист Михаил Бакунин, которого во многих советских справочниках называли и называют мыслителем и революционером? В чём же заключаются вольнодумные мысли и идеи Бакунина, родившегося на русской земле в богатой и вполне обеспеченной семье? На все эти вопросы пытался ответить историк Иван Савельевич, профессор Московского университета при встрече с Сергеем Корнеевичем после прочтения архивных материалов.
    – Какая же заманчивая и соблазнительная идея будоражила бунтарский ум Михаила Бакунина и не давала ему покоя? – спросил Сергей Корнеевич.
    – Идея всё та же, которую распространяли основоположники утопического марксизма и которая сатанинская по своей природе и по своей сущности. И это следует из откровенного и в то же время сатанинского высказывания Бакунина: «Дьявол – первый вольнодумец и спаситель мира, что он освобождает Адама и ставит печать человечности на его чело, сделав его непослушным».
    – Он проповедовал не Заповеди Божьи, спасающие человека от грехопадения, а призывал нечистую силу – дьявола для спасения мира и в этом призыве он не был оригинален и мало чем отличался от других безбожных единомышленников, включая всех марксистов, восхвалявших Люцифера, падшего ангела, отождествляемого с дьяволом. Православной спасительной вере он противопоставлял сатанинскую веру, неистовую веру в дьявола.
    – К своему спасителю-дьяволу он обратился в своей заумной программе революции: «В этой революции нам придётся разбудить дьявола, чтобы возбудить самые низкие страсти».
    – Любому здравомыслящему человеку понятно: во все времена от начала сотворения мира всякий человек, воспитанный и благочестивый, боролся и продолжает бороться со страстями, которые опускают его во мрак, на дно человеческого бытия. Всякий благородный человек всегда стремился освободиться от пагубных страстей, затягивающих его в непролазную трясину человеческих пороков. Чтобы возбудить низменные человеческие чувства и дать волю пагубным страстям, большого ума не нужно, да и особые усилия не нужны. Гораздо труднее и гораздо сложнее освободиться от них, чтобы не превратиться в живое существо, утратившее совесть, которая больше всего отличает человека от всего живого. 
    – Оказавшись за рубежом после побега из Сибири, Михаил Бакунин сочинил «Революционный катехизис», в котором до мельчайших подробностей изложил программу действий воинствующих революционеров, будущих террористов. 
    После непродолжительной паузы Сергей Корнеевич сказал:
    – Не обращаясь к содержанию этой «архиважной» программы, можно сразу заметить: в самом названии «революционный катехизис» никак не сочетаются противоречивые по смыслу и содержанию два слова, как не сочетаются, например, любовь и ненависть – ненавистная любовь бессмысленна. Редко употребляемое слово «катехизис» означает краткое изложение христианского вероучения, направленное на спасение души человека, а революция ассоциируется с разрушением, коренным переворотом и уничтожением существующего государственного строя.
    – Пытаясь всё переиначить и поставить всё с ног на голову, русский воинствующий революционер не был оригинален ни в написании своей программы, ни в её названии – он взял за образец «Красный катехизис», написанный Моисеем Гессом, который скрестил «религию» коммунистической революции и сионизм.
    – В своих заумных революционных «творениях», пытаясь сформулировать принципы революции, Михаил Бакунин писал: «Не признавая другой какой-либо деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой должна проявляться эта деятельность – яд, кинжал, петля и тому подобное. Революция благословляет всё в равной мере».
    – Такой умопомрачительный, безумный призыв к беспощадному истреблению всего и всех явно свидетельствует о том, что покинувший родину русский революционер пошёл гораздо дальше даже самых отъявленных западных марксистов, призывая взять в руки бандитское оружие для свершения своих кровавых подвигов. Увлёкшись революционным бумагомаранием, он не мог понять: после массового истребления с помощью яда, кинжала и петли некому будет кормить пламенных революционеров, и они вымрут все от голода вместе со своими бандитскими призывами. Он не мог понять и другой простой истины – революционеры-разрушители, вооружённые ядом, кинжалом и петлей, способны развязать кровавую бойню, а вовсе не осчастливить народ, как бы они не возносили до небес свои «благие» цели, заявленные как великие, а по сути лукавые и лицемерные.
    – Революционный «катехизис» взял на вооружение ещё один новоявленный, непримиримый русский бунтарь Сергей Нечаев. Все благомыслящие люди называли его не революционером, а вполне обоснованно террористам. И это было в то время, когда на пьедестал почёта пытались вознести всех без исключения «пламенных революционеров». Нечаев организовал «Общество народной расправы». В его уставе говорилось: «Революционер – человек обречённый; у него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанности, ни собственности, ни имени. Он отказался от мирской науки. Он знает только науку разрушения, для этого изучает… механику, химию и медицину… Он презирает общественное мнение и ненавидит нынешнюю общественную нравственность».
    – Откуда же взялся такой обречённый, «пламенный революционер», призывавший отказаться от всего того, что свойственно любому нормальному человеку и без чего невозможна его жизнь? Разве могла родить такого безумного «героя» того времени русская земля с многовековыми православными традициями, направленными на духовное оздоровление человека?
    – Сергей Нечаев родился в 1847 году в центре России, в селе Иваново, через несколько десятилетий выросшее в крупнейший промышленный город с тем же названием. Он был внебрачным сыном помещика Петра Епишева. Его усыновил маляр Павлов и дал ему вымышленную фамилию Нечаев. Не получив достойного воспитания и хорошего образования и едва научившись читать в шестнадцать лет, он отправился в город – сначала в Москву, а потом в Санкт-Петербург. Нечаев покинул родные места вовсе не для того, чтобы учиться, а для организации волнений студентов, в чём явно преуспел, будучи вольнослушателем Санкт-Петербургского университета и во избежание преследований и наказания он скрывался под чужой фамилией. Неугомонный, неутомимый бунтарь понял: чтобы посеять смуту среди молодёжи большого ума не нужно, да и профессиональные знания только помеха, а нужна лишь твёрдая воля разрушать. Науку разрушать он осваивал самостоятельно под покровительством Михаила Бакунина, с которым он встречался при поездке за границу с чужим паспортом. Не оказался в стороне и Герцен, субсидировавший ему тысячу рублей для так называемой революционной деятельности. Почему-то у Нечаева, отрицавшего всякую собственность, не хватило революционного пыла, чтобы отказаться от чужих денег, или денег, не заработанных своим трудом. По своему скудоумию он не мог понять: человек без интересов, без чувств, без дел и без имени превращается в безымянное чудовище, для которого чужды и общественное мнение, и общественная мораль. Юный непримиримый бунтарь не мог понять и более глубокой мысли: каждый человек, по замыслу Божию, создан для созидания, а вовсе не для разрушения, к которому призывали все революционеры без царя в голове. Для созидания необходимо усердно трудится, работать. Чтобы облегчить свой труд, и он оказался полезным, необходимо прежде всего прилежно учиться: изучать не только физику, математику, химию и медицину, но и многие другие науки, чтобы потом работать со знанием своего профессионального дела, и тем самым предотвращать разрушение, которому от природы подвластно всё материальное даже без всякого вольного или невольного вмешательства человека. Кроме того, необходимо неустанно работать над собой, чтобы повседневный труд приносил пользу и был в радость и себе, и ближнему своему. 
    – Бунтарский, сатанинский дух одержал верх в душе Нечаева. Принимая участие в студенческих волнениях, он без особых усилий и без какого-либо труда научился подчинять себе взбунтовавшихся молодых людей и был крайне озлоблен и сильно недоволен, когда не удавалось ему это сделать. Однажды при обсуждении бунтарских действий студент Иванов отказался подчиниться наглому, бесстыжему Нечаеву. Тогда разъяренный до бешенства Нечаев решил устранить его. Вооружённый бандитской «наукой» разрушения, он вместе со своими сообщниками убил Иванова в гроте Петровской академии. От ареста и наказания преступник Нечаев успел сбежать за границу с чужим паспортом, а всех соучастников преступления арестовали и осудили к разным годам заключения не только за убийство, но и за организацию революционного общества.
    – Убийца студента Иванова, террорист Нечаев по своей дерзости превзошёл своего идейного вдохновителя Михаила Бакунина, который в самом начале так называемой революционной деятельности пытался доказать «правоту» своим знакомым не убеждениями, а с палкой в руках, или с помощью оружия пролетариата. 
    – Дерзкое и преступное убийство студента Иванова, по большому счёту, лежит неизгладимой печатью и на совести Бакунина, проповедовавшего «науку» разрушения, и на совести Герцена, раздававшего подачки беглым русским самозванцам и своим «Колоколом» призывавшего совершать на русской земле безумные поступки в вихре революционного дурмана. 
    – Как же сложилась дальнейшая судьба Сергея Нечаева, внедрившего преступный, революционный замысел, навеянный бунтующими русскими «мудрецами», на практике, в жизни путём убийства, и нарушившего одну из основных Заповедей Божьих «Не убей!»? Неужели он смог уйти от заслуженного наказания и справедливого возмездия, не дожидаясь Страшного Суда Божьего?
    – За рубежом убийцу Нечаева пригрели и всячески поддерживали Бакунин и Герцен в надежде вырастить новое поколение русских воинствующих революционеров. Однако в течение нескольких лет пребывания за границей он успел проявить свои бунтарские, нечистоплотные качества и в отношении своих единомышленников и покровителей, и в памяти многих русских эмигрантов он оставил крайне неприятные вспоминания. Даже Михаил Бакунин, последователем которого он был, писал о нём как о бесчестном человеке, способным шпионить, вскрывать чужие письма и обманывать. Подобное мнение о нём сложилось и у Герцена. Зарубежная поездка Нечаева не спасла его от заслуженного возмездия. Через три года Швейцарское правительство выдало Нечаева России как уголовного преступника. Он был приговорён судом к каторжным работам в рудниках сроком на 20 лет. Этот приговор в избежание очередного побега был заменен тюремным заключением в Петропавловской крепости. Находясь в тюрьме преступник-убийца Нечаев ухитрялся поддерживать связь с народовольцами, которые обещали ему организовать побег. Но чуда не случилось – на свободу он так и не вышел. Освободивший себя от совести и не раскаявшийся убийца-террорист Сергей Нечаев, не желавший жить по совести, умер в тюрьме от чахотки, отнявшей у него жизнь, лишённой спасительной нравственности, которую он категорически отрицал. Смерть его настигла ровно 13 лет спустя, в 1882 году в тот же день, 21 ноября, когда он совершил убийство. И в этом совпадении по датам убийства и смерти заключается некая символическая тайна. Смерть убиенного откликнулась смертью убийцы. К смерти убийца-террорист яростно призывал, смерть его и прибрала.  
    – Дерзкое убийство Нечаевым студента Иванова всколыхнула широкую общественность. Не остался в стороне от нашумевшей тревожной вести о преступлении и известный русский писатель Фёдор Достоевский, который в своём выдающемся произведении «Бесы» с высоким художественным мастерством всесторонне обрисовал трагический и почти демонический образ Петра Верховенского – прототип преступника Сергея Нечаева, внебрачного потомка владимирского дворянства. 
    – Известно, что великий русский писатель Достоевский, сумевший разглядеть в революционной смуте марксизма истоки сатанинского зла, присутствовал на международном конгрессе Лиги мира и свободы, состоявшемся в Женеве, за два года до дерзкого убийства Нечаевым студента Иванова в России. На конгрессе, собравшем тысячи участников, выступил Михаил Бакунин. С высокой трибуны в своём докладе он пытался доказать невозможность мирной конфедерации существующих государств и призывал разрушить централизованные государства, а на их развалинах построить Соединённые Штаты Европы. О каком мире и о какой свободе могли говорить участники конференции, соблазнившиеся вольнодумным марксизмом, который подобно опасной заразе расползался по Европе и за её пределами, не исключая и Россию. Может быть, на конгрессе с благозвучным, красивым названием они говорили о свободе творить добро или о свободе без совести, без религии, когда всё дозволено, включая убийство?
    – На поставленный вопрос Иван Савельевич прочитал цитату из письма Достоевского, адресованного поэту Майкову и Ивановой: «Это было четыре дня крику и ругательств. Начали с предложения, что не нужно больших монархий, потом, что не нужно веры. И что эти социалисты и революционеры врали с трибуны перед 5000 слушателей – невыразимо. И эта-то дрянь волнует несчастный люд работников? Начали с того, что для достижения мира на земле нужно истребить христианскую веру». О самом Бакунине, выступавшем на этом безбожном сборище «пламенных революционеров», Достоевский написал: «Бакунин – старый гнилой мешок бредней. Ему легко детей хоть в нужнике топить».
    – Известно, что Бакунин по своей воле вышел из «Лиги мира и свободы». Для чего он это сделал?
    – Выйдя из лиги, Михаил Бакунин организовал «Международный союз за демократический социализм» и наладил издание своего журнала «Народное дело». Он вынужден был это сделать, поскольку многие члены лиги не поддерживали его противогосударственную разрушительную идею. В своих статьях он пытался показать, что умственное освобождение личности возможно только на почве атеизма и материализма, а социально-экономическое освобождение – только при ликвидации всякой наследственной собственности. Выступал он за упразднение брака и семьи.
    – Анархист Бакунин не хотел понять, что умственное освобождение без религии приводит не к спасению человека, а его греховному падению вне зависимости от его материального обеспечения. С ликвидацией наследственной собственности пропадает всякая инициатива добросовестно трудиться. Без брака, скреплённого взаимной любовью, и без семьи, любое общество обречено на распад и гибель.
    – Что же считал Михаил Бакунин главным в революции, в которой он видел единственный путь обретения народом равенства, братства и свободы?
    – Ещё задолго до рождения будущего русского анархиста под громкими фанфарами равенства, братства и свободы прогремела французская революция.
    – Революция во Франции совершилась, но вожделенного равенства, братства и свободы она так и не принесла. Однако она принесла миллионы человеческих жертв, а пережитки прошлого социального устройства так и остались. Трагический опыт французской революции показал, что путём насилия и кровопролития нельзя добиться свободного братства и равенства не равных от природы людей.
    – По мнению Михаила Бакунина, главная задача социальной революции заключается в разрушении исторически сложившихся централизованных государств и замене их свободной федерацией общин, организованных по коммунистическому принципу и не признающих писанных законов. Социальная организация по Бакунину была названа анархо-коллективизмом. В такой необычной и противоречивой организации общества, как и в марксизме, главная роль управления отводится рабочим и крестьянам, и им же принадлежат средства производства. Такая благовидная роль никогда не соответствовала и не соответствует до сих пор действительности ни в одном из великого множества государств.
    – В отличие от Маркса, основателя утопического марксизма, Бакунин отрицал диктатуру пролетариата, но признавал классовую борьбу.
    – Известно, что Моисей Гесс, идейный вдохновитель Карла Маркса, на первое место ставил вовсе не классовую, а расовую борьбу, считая её важнейшей в революции.
    – Моисей Гесс в своём сионизме, скрещённом с революцией, открыто призывал к борьбе с теми, кто не принадлежит еврейской расе. И такую борьбу он считал первостепенной в коммунистической революции, которую он называл своей религией.
    – Каково же было отношение к расовому вопросу Михаила Бакунина, русского по национальности?
    – Самой способной к развитию государственного устроения он считал не еврейскую и не русскую, а немецкую нацию. Он высоко ценил государственную дисциплину немцев и их природные способности.
    – Не поэтому ли на похоронах Михаила Бакунина не было ни одного русского?
    – Увлёкшись марксистским дурманом, русский революционер Михаил Бакунин, почему-то не хотел понять, что любого человека ценят по делам его, а не по тому к какой расе он принадлежит. Как можно относиться к немцу, еврею или русскому, призывающему к революционному перевороту, жертвами которого неизбежно становятся тысячи, миллионы мирных людей?
    – Как можно относится к беглому русскому революционеру Бакунину, призывавшему рабочих и крестьян к постоянным, непрекращающимся бунтам и восстаниям?
    – Формально Михаил Бакунин якобы примкнул к трудовым массам, вступив в Международное товарищество рабочих, названное I Интернационалом. Но рабочим он не был, как и не был рабочим Карл Маркс, организатор и руководитель интернационала. О каком товариществе рабочих без стыда и совести можно было говорить, когда в него входили вовсе не рабочие, стоявшие у станка, а дерзкие, неугомонные люди, пытавшиеся любыми средствами, включая насилие и любые преступные действия, навязать свои порядки мироустройства, которые они считали единственно правильными, потому что, по их мнению, были верными?
    – Прикрываясь рабочим классом и диктатурой пролетариата, революционеры всех времён и народов под лживым флагом равенства, братства и свободы стремились прибрать власть в свои руки, обагрённые кровью, и в этом заключалась их главная цель. 
    – Яркое свидетельство тому – октябрьский переворот в России в 1917 году, где под тем же красным флагом путём кровопролития большевики захватили власть. 
    – Революционный переворот в России совершился спустя примерно четыре десятилетия после смерти Бакунина, который сделал многое, чтобы революционная зараза распространялась по русской земле: перевёл на русский язык «Манифест коммунистической партии», растлевающий душу человека, покровительствовал в организации террористических обществ, активно пропагандировал везде и всюду «науку» разрушения.
    – В своих сатанинских наставлениях Михаил Бакунин писал: «Революционер – человек обречённый. Все нежные чувства родства, любви и дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в революционере. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку – науку разрушения». 
    – Почему-то полуобразованный русский революционер, решивший вознестись над марксизмом и перещеголять самого Карла Маркса, не мог понять: человек, лишённый чувства родства, любви, дружбы, благодарности и чести – всех благородных качеств, которые даны ему природой и Богом, перестаёт быть человеком, а превращается даже не в животное, а в некое живое существо, в некое чудовище, которым управляет дьявол ненависти и вражды и которое способно только разрушать.
    – Бакунинское определение революционера, дополненное с логическими и грамматическими ошибками, Сергей Нечаев, единомышленник Бакунина, включил в устав тайного общества «Народная расправа», призывавший убивать всех противодействующих революции или только поддерживающих государственный строй. Полуграмотный, дурно воспитанный революционер-убийца Нечаев обещал императору мучительную казнь на развалинах государства.
    – В организации тайного общества с сатанинскими целями Нечаев не был одинок: подобное общество с откровенным, но отвратительным названием «Ад» организовал новоявленный русский террорист Николай Ишутин. Его двоюродный брат Дмитрий Каракозов, член террористического общества, совершил покушение на Александра II, Императора Всероссийского, освободившего крестьян от ярма крепостного права и сделавшего очень много для укрепления Государства Российского.
    – В своих террористических начинаниях молодое поколение русских «пламенных революционеров» стремилось не только в мыслях, но и в делах и поступках превзойти своих патронов, пытаясь не только усвоить, но и внедрить в жизнь немудрёную «науку» разрушения, преподносимую Михаилом Бакуниным.
    – Бакунин же, в свою очередь, стремился следовать своим идейным кумирам, одним из которых был Пьер Прудон, друг Маркса.
    – Прудон не причислял себя к революционерам, а называл себя анархистам, так что в анархизме его последователь Бакунин не был оригинален.
    – Бакунин писал, что Прудон тоже почитает сатану.
    – Сатанинские корни анархизма Прудона подтверждаются его отношением к правосудию в революции и церкви: «Мы овладеваем знанием, не смотря на Бога. Мы овладеваем обществом помимо Бога. Каждый шаг вперёд – это победа, которой мы одолеваем Божество... Бог – это глупость и трусость! Бог – лицемерие и фальшь! Бог – это тирания и нищета! Бог – это зло! Я клянусь, Бог, подняв к небу руку, что Ты не что иное, как плач моего разума, жезл моей смерти».
    – Целенаправленное отвращение общества от Бога – это сатанинский путь погружения в царство зла, в котором восседает на престоле всепоглощающий дьявол ненависти и вражды. 
    – В безбожном обществе, в котором перечёркиваются все духовно-нравственные ценности, отвергаются Заповеди Божьи и в котором всё дозволено, воцаряются вовсе не братство, вовсе не равенство и вовсе не свобода, под кроваво-красными знамёнами которых выступали все марксисты, их предшественники и последователи. В таком обществе с безбожными вожаками балом правит не спасительная любовь к ближнему своему, а торжествующие губительные человеческие пороки: зависть, ненависть и вражда, – которые обнажаются до такой степени, до такого крайнего предела, что жертвами становятся вовсе не последователи и сторонники марксизма и анархизма, призывавшие разрушать и уничтожать, а миллионы трудолюбивых, добросовестных людей. И об печальном опыте свидетельствует трагический эксперимент, проведённый на русской земле, в отдельно взятой стране под началом свободных от совести «пламенных революционеров», раздувавших из искры зависти и ненависти огонь непримиримой вражды и взявших на вооружение всё худшее, что было придумано западными «мудрецами» вместе с беглыми русскими анархистами и террористами.    
    Библиографические ссылки 
    Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов, 13-е изд. М.: Директ-Медиа, 2018. 
    Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Практикум, 6-е изд. М.: Директ-Медиа, 2016. 
    Карпенков С.Х. Экология. Учебник в 2-х кн., 3-е изд., М.: Директ-Медиа, 2024.       
    Карпенков С.Х. Экология. Практикум, 2-е изд. М.: Директ-Медиа, 2022. 
    Карпенков С.Х. Экология. Учебник для бакалавров. М.: Логос, 2014. 
    Карпенков С.Х. Технические средства информационных технологий.          5-е изд. М.: Директ-Медиа, 2023. 
    Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Справочник.  М.: Высшая школа, 2004. 
    Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015.      
    Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015. 
    Карпенков С.Х. Русский богатырь на троне. М.: ООО «Традиция», 2019. 
    Карпенков С.Х. Стратегия спасения. Из бездны большевизма к великой 
    России. М.: ООО «Традиция», 2018.
    Карпенков С.Х. К истории одного преступления // Уничтоженные как класс. М.: ООО «Традиция», 2020. С. 3 – 65.
    Карпенков Степан Харланович   

    Русская Стратегия                                            
      

     

     

    Категория: - Разное | Просмотров: 74 | Добавил: Elena17 | Теги: россия без большевизма, степан карпенков
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2074

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru