Русская Стратегия


      Цитата недели: "Если оскудевшая душа человека или его подорванный разум не находят уже благословения даже для Отечества - то это значит, что такой человек не способен ничего любить горячей, самоотверженной любовью."
(Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1420]
- Аналитика [803]
- Разное [49]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Ноябрь » 23 » Информация к размышлению. Способна ли Россия сохранить суверенитет? Ч.1. Структура глобальной власти
    22:44
    Информация к размышлению. Способна ли Россия сохранить суверенитет? Ч.1. Структура глобальной власти

    lisovskij_3.jpgРоссия живёт в ситуации, аналогов которой в истории не было. В динамичном быстро меняющемся мире размываются такие понятия, казавшиеся незыблемыми как  национальное государство, государственная власть, политические партии… Есть ли у страны шансы в этих условиях обеспечить свой суверенитет, сохранить свою государственность? 

     

    Глава 1. Структура мировой власти и общества  в XXI  веке

     

    1.1 Формирование глобальной системы управления миром

     

    Структура глобальной власти

     

    В рамках Западной цивилизации идёт формирование нового механизма управления мировым сообществом. Мы наблюдаем слияние политических и экономически функций различных структур и выстраивание надгосударственной, неподконтрольной обществу единой теневой глобальной сетевой системы стратегического взаимодействия и глобального управления миром. Новый мировой порядок перестал быть всего лишь предметом риторики одиозных политиков и маргинальных экспертов. Это сила, которая пытается руководить нами.

     

    Формально мировую систему должна регулировать ООН. Эта международная организация наделена правами, как мирного урегулирования межгосударственных споров, так и, в случае необходимости, применения объединённой военной силы. Но и ООН часто оказывается беспомощной перед «антисистемными» действиями ведущих государств, нарушающих во имя эгоистических интересов согласованные правила, нормы и принципы международного права.

     

    Принято считать, что за спиной значимых мировых событий стоят руководители национальных правительств, преследующие государственные интересы и несущие ответственность за  международные и внутринациональные события.  Но сегодня понятие «государственные интересы» подменяется на интересы  национальных финансовых элит и крупного капитала. Доминирующую роль в мировых процессах играет правительство США, а также Великобритании и Западной Европы, вынужденных следовать курсом, определённым США.

     

    В реальности картина ещё сложнее. Наивно считать, что управляющая элита это национальные (правительственные) институты власти, бюрократические структуры и созданные ими международные (межгосударственные) организации. Современная мировая управляющая элита представляет собой более сложную структуру: глобальную надгосударственную и наднациональную сеть. Участниками сети, кроме государственных и межгосударственных  институтов и учреждений, являются многочисленные и могущественные неправительственные (частные) международные организации, созданные при поддержке правительств отдельных государств и/или мощных транснациональные корпораций, международных финансовых институтов с целью решения задач управления глобального масштаба.

     

    Факт существования теневых групп влияния, которые проводят секретную глобальную политику, противоречит понятию демократии. Новые принципы и технологии управления подрывают привычные представления о власти, разрушая её прежние институты.

     

    Особое влияние на мировые процессы оказывают Соединённые Штаты Америки, которые открыто заявляют о своей исключительность и особой роли собственной страны.

     

     «Успешная стратегия обеспечения безопасности американского народа и продвижения интересов нашей национальной безопасности должна начинаться с одной неоспоримой истины – Америка должна быть лидером. Вопрос заключается не в том, должна или нет Америка лидировать. Вопрос состоит в том, как мы должны лидировать».

    Стратегия национальной безопасности США. Февраль 2015 г.[1]

     

     

    «Америка должна определять правила. Америка должна принимать решения. Другие страны должны играть по правилам, которые будут установлены Америкой и ее партнерами, а не наоборот».

    Б. Обама, 44-й президент США[2]

     

     

    «Америка всегда должна быть лидером на мировой арене… Соединенные Штаты будут использовать военную силу в одностороннем порядке, если это необходимо, когда этого требуют наши основные интересы…»

    Б. Обама, 44-й президент США[3]

     

     

    «…Лидерство Америки положительно, как для Америки, так и для мира; такое лидерство требует военных усилий, дипломатической энергии ….  мы должны признать особую роль Америки в сохранении и расширении международного порядка дружественного нашей безопасности, нашему процветанию и нашим принципам…. Соединенные Штаты, опираясь на успехи в прошлом веке, должны обеспечить нашу безопасность и наше величие в следующем».

    Декларация проекта «Новый американский век»[4]

     

     

    Стратегия национального доминирования США основывается на трёх составляющих: военной, экономической и ценностной.

     

    «Соединенные Штаты будут применять военную силу, при необходимости используя ее в одностороннем порядке, когда этого потребуют наши непреходящие интересы…

    Для сохранения нашего устойчивого лидерства нам необходимо сформировать контуры нового мирового экономического порядка, который будет и впредь отражать наши интересы и ценности…

    Чтобы эффективно лидировать в мире, переживающем значительные политические изменения, Соединенные Штаты должны сохранять верность нашим ценностям дома и продвигать всеобщие ценности за рубежом… Американские ценности являются отражением всеобщих ценностей, которые мы отстаиваем во всем мире…».

    Стратегия национальной безопасности США. Февраль 2015 г.[5]

     

     

    Не церемонясь с методами, Америка лишает другие страны свободного выбора собственного пути развития. Активно идёт процесс подавления экономического многообразия путей развития введением разнообразных контролируемых США международных "регуляторов".Сегодня в сферу влияния США включено около 80% населения планеты,  в том числе Объединённая Европа.

    Не следует думать, что стратегия создания сильного государства ориентирована на интересы граждан США. Она разработана по заданию властвующей элиты, стоящей за правительством США,  и ориентирована исключительно на  её интересы.

        

    «Те, кто формально управляют <государством США>  получают … команды не от электората, а от небольшой группы … называемой «истэблишмент» (власть имущие). Она существует, хотя её существование упорно отрицается. Вторым секретом является факт, что существование истеблишмента – управляющего класса – не допускается обсуждать».

    А. Миллер, профессор университета Дж. Вашингтона[6]

     

     

    «Если Америка ввязывается в какой-то конфликт, как, например, сейчас с Россией, то правительство США действует не в интересах американского народа, а исходя из коммерческой выгоды … Экономические интересы экономической элиты и организованных группы оказывают существенное независимое влияние на политику правительства США. Интересы массы американцев, а также отдельных, рядовых граждан, наоборот, практически не влияют на политику».

    Доклад ученых Принстонского университета[7].

     

     

    Более того, мощные  команды, стоящие за правительством США, интернациональны и ставят своей основной целью мировое господство, но не господство государства США, а власть надгосударственной сетевой организации. Сильное государство США для них не цель, а средство, инструмент для обеспечения интересов не граждан, а  мировой элиты.

    В результате существует противоречие  между США как государством и США как наднациональным кластером транснациональных компаний: международной надгосударственной сетью  торгово-финансовых структур, элитных клубов по интересам и масонских лож.

     

    "Хотите вы этого или нет, но у нас будет Мировое Правительство. Единственный вопрос состоит в том, произойдет ли это путем консенсуса или путем насилия".

    Джеймс Пол Варбург, банкир, член «мозгового треста», созданного президентом Франклином Д. Рузвельтом[8]

     

     

    Принципиально,  что более полувека относительно процветающей жизни Запада заканчиваются. Мир все более отчетливо расшатывается и распадается - игнорировать признаки грядущего обрушения далее невозможно. Причины происходящего совершенно объективны и являются следствием системных проблем, которые существуют в реальной мировой системы управления. Но Запад предпочитает искать причины негативных процессов где угодно, только  не в ошибках и в эгоизме собственной стратегии.

     

    Стандартный ход – сформировать образ врага и сделать его ответственным за все неудачи. Россия достаточно хорошо подходит на образ врага. Тем более, что, в определённом смысле,  она в данный момент и впрямь является воплощением врага для Запада. И это - не фантазии радикальной части истеблишмента США.  Относительно самостоятельная роль России серьёзно мешает экономическим и политическим элитам, стоящим за государством США, в реализации претензий на глобальное военное, политическое и  экономическое лидерство и на мессианскую роль в обустройстве мира.

     

    Россия, не желающая занять уготовленное ей в западной системе место и признать западный мир идеалом, разрушает стратегию, осуществляемую Западом в последние десятилетия. Конфронтация с Западом на геополитическом поле, создание альтернативных финансовых и политических структур, возврат Крыма, контрсанкции в противостоянии с Европой по Украине, независимая позиция по Сирии – всё это ускоряет расшатывание мировой системы глобального управления.  В сочетании с уязвимостью российской власти для критики за наличие множества внутренних административных и политических проблем, это позволяет сформировать в глазах граждан Запада образ России как врага западной системы ценностей, придать ей демонический оттенок.

    Ю.А. Лисовский

    http://www.za-nauku.ru/

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 78 | Добавил: Elena17 | Теги: Информация к размышлению, дискуссионный клуб, юлий лисовский | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 423

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru