Русская Стратегия


      Цитата недели: "Если оскудевшая душа человека или его подорванный разум не находят уже благословения даже для Отечества - то это значит, что такой человек не способен ничего любить горячей, самоотверженной любовью."
(Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1415]
- Аналитика [799]
- Разное [49]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » М.В. Назаров. День Богопротивления
    18:51
    М.В. Назаров. День Богопротивления

    Парад на Красной площаде 7 ноябряПокажите мне такую страну,
    Где славят тирана,
    Где победу в войне над собой
    Отмечает народ
    Покажите мне такую страну,
    Где каждый - обманут,
    Где назад означает вперед
    И наоборот.

    Игорь Тальков

     

    15 лет назад, в разгар ельцинских "демократических реформ", мои друзья-эмигранты предложили мне написать для Международного Канадского Радио комментарий к этому "празднику" под заглавием 7 ноября – ДЕНЬ НЕПРИМИРИМОСТИ или "ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ"? В том 1996-м году Ельцин провозгласил эту дату захвата власти большевиками "Днем примирения" всех со всеми: не только белых с красными, но и родственников миллионов убитых – с их палачами, нынешних ограбленных – с грабителями (это для ельцинской ОПГ было важнее всего), а весь наш народ был призван к покорно-слепому примирению с вековой национальной катастрофой без уяснения ее причин, ее виновников и должных уроков из нее.

    С тех пор прошли очередные полтора десятка лет россиянской демократии, нисколько не устранивших данной проблемы из общественно-политической жизни государства "РФ" и даже обостривших ее до уровня упорного, циничного и кощунственного богопротивления, которое демонстрирует прежде всего правящий слой РФ – от партии власти до партий "оппозиции". В 2011 году государственное ТВ нам в очередной раз с торжественным священно-патриотическим захлёбом показывает, как в центре страны, перед богоборческой мумией в сакральном зиккурате на Красной площади, при участии представителей Церкви (!), говоря словами песни Игоря Талькова: «победу в войне над собой отмечает народ»...

    Явление это не только удручающее, но и очень показательное для духовной сути нашего судьбоносного времени, приближающего нас к концу истории.

    Допустим, что к 1996 году, за пять лет грабительской разрухи, далеко не все наши соотечественники могли обратиться к верной системе координат в оценке событий катастрофического ХХ века и революции 1917 года. Многие обыватели были озабочены просто выживанием в джунглях "антисоветской" Великой криминальной революции и сравнивали ее житейские плоды с недавним брежневским "застоем" – в пользу последнего. Своекорыстная поддержка новой разрушительной власти РФ со стороны США и западных демократий также вносила свою лепту в умонастроения. Пользуясь этим, коммунистическая оппозиция клеймила "антинародную капиталистическую власть" и обещала народу не только "вернуть социальные завоевания Октября", но и вынести свои уроки из этого Октября: отказаться от богоборчества и стать "православными патриотами". Поэтому немало священников ("диссидент" о. Дудко и др.) душевно и политически также поддерживали КПРФ, а с Зюгановым фотографировались архиереи и его как рукопожатного представителя законодательной власти принимал сам первоиерарх МП.

    КПРФ оказалась нужна и новым властителям – в виде козла отпущения, на предыдущее правление и нынешнее "сопротивление" которого можно было сваливать все свои собственные разрушения и преступления. В то же время новая власть, перерезав свою пуповину от родной матери-КПСС, предпочла лишь перекраситься в компрадорских "демократов" без честного анализа коммунистического феномена и советского периода, – чтобы не нести личной ответственности за участие в его преступлениях перед народом. В такой атмосфере и наиболее патриотичные доморощенные политики, и вышедшие из той же КПСС аналитики, политологи, "историки", лишь добавляли шума и дыма в драку за утилизацию народного достояния. Честные голоса в СМИ тонули в общей какофонии, но, по крайней мере, они были доступны в виде книжной продукции – это было единственное достижение "перестройки" и "Августовской революции" 1991-го.

    Впрочем, с этим достижением антирусские силы легко справлялись. Ведь для выбора между честной и лживой книгами, лежащими рядом на прилавке, для различения между истиной и ложью всё же требовалась некоторая здоровая нравственная основа и предварительная информационная подготовка, чего ни школа, ни вузы, ни СМИ, ни даже Церковь как духовная власть – народу не давали. ("Нет власти не от Бога... Ваши радости – наши радости...") И ложь господствовала в самом разном обличье (от коммунистов до демократов и их жрецов-политруков), подавляя количеством. Однако вопреки всему истина всё же была доступна ищущим, которых постепенно становилось всё больше – и с ними власть тоже должна была как-то справляться.

    Для этого, особенно с появлением и распространением общедоступного интернета, понадобились уже "Закон об экстремизме" (2002) и обновленная ст. 282 Уголовного кодекса о "разжигании"... Разумеется, "экстремистами" стали объявлять не тех террористов и палачей, чьи памятники и имена по-прежнему украшают наши улицы и города, а тех, кто пытается распространять правду об их преступлениях, их финансистах и покровителях и их национальности...

    И потому нам тем более уместно еще раз вернуться к поставленному вопросу о примирении и непримиримости. Ибо ельцинский лозунг примирения добра и зла дал к нашему времени наглядные и совершенно неприемлемые для ответственного православного гражданина плоды.

    Ельцин тогда провозгласил "День примирения" – как бы в пику давней традиции русской эмиграции отмечать 7 ноября День непримиримости к марксистскому богоборческому режиму. В эмигрантских центрах на всех континентах в этот день устраивались общественные собрания с докладами видных политических и церковных деятелей, у советских посольств и консульств – демонстрации и пикеты в защиту политзаключенных в СССР.

    После падения власти КПСС в 1991 г. эта эмигрантская традиция стала затухать – хотя в постсоветской РФ все города сохранили свои богоборческие памятники, палаческие названия улиц и "вечные огни" геенны огненной, духовенство МП продолжало возлагать к ним венки и считать радости богоборческой власти своими радостями, а каратели с почетом доживали свой век на прихватизированных государственных дачах (это тогда многим казалось неизбежными издержками "переходного периода"). Непримиримое отношение к такому советскому наследию смягчилось, поскольку эмигрантам открылись возможности поездок на родину для участия в ее жизни, а перекрасившийся гэбэшный агитпроп умело играл на их патриотических чувствах: мол, время конфронтации белых и красных прошло, свободно печатаются ранее запрещенные антикоммунистические книги, за веру не преследуют, узаконен ваш бело-сине-красный флаг, "золотятся купола церквей", эмигранты обязаны помогать России в это ответственное время, наступление которого чаяли ваши отцы и деды-белогвардейцы.

    Для нового режима РФ антикоммунистическая русская эмиграция, численно уже очень малая, была нужна главным образом как некая символичная легитимация постсоветской власти в виде обоюдного примирительного признания "окончания гражданской войны". Бывшие генералы КГБ и их стукачи стали совместно с эмигрантами-аристократами восстанавливать церкви и исторические памятники, отмечать памятные даты Белого движения. С этой же целью началась серия пропагандных "перезахоронений" видных деятелей белой эмиграции – писателя Шмелева, генерала Деникина, философа Ильина, Императрицы Марии Феодоровны и др. При этом власти вовсе не скрывали подлинной цели этих сложных и шумных операций:

    «Перезахоронение... предполагается использовать как PR-проект по формированию положительного имиджа России за рубежом и образа российской власти – внутри страны. Ради этого уже объединились несколько федеральных правительственных структур. Они создают концепцию проекта, главной мыслью которого станет тема строительства "новой России"». К перезахоронениям власти РФ относятся «как к поводу повысить имидж России за рубежом»,откровенничает в газете "Взгляд" Ирина Субботина, советник рабочей группы проекта по переносу праха императрицы Марии Федоровны. «По сути, принятый на заседании группы проект является не чем иным, как PR-проектом», – подтверждает академик Международной академии телевидения и радио Леонид Золотаревский: «Для реализации имиджевой политики России используются различные формы межгосударственного общения, в том числе... перезахоронение останков знаменитых российских деятелей». Примерно с такой же патриотической помпой рекламировали "знаковое возвращение в Россию" Вексельбергом "царских" яиц Фаберже (пусть даже в виде личной собственности олигарха, которая лежит в его сейфах).

    Вот и лежат также насильно "примиренные" останки названных деятелей-антикоммунистов в московском Донском монастыре МП, где на богослужениях торжественно молятся об укреплении нынешней власти вексельбергов. В центральные ворота монастыря упирается улица имени большевички Стасовой, "участницы Октябрьской революции, сотрудницы Коминтерна". По этой улице с Ленинского проспекта к Донскому некрополю приезжают теперь на эти помпезные акции и архиереи РПЦЗ, большинство из которых в мае 2007 года примирилось с их собственным "перезахоронением", вдруг осознав, что "Путин – православный президент". (О наиболее вероятной причине этого см. здесь.)

    "Православный президент" еще ранее вернул государству РФ мелодию сталинского гимна, армии – красное знамя марксистского Интернационала (от революционной Парижской коммуны) и масонскую пентаграмму Троцкого, было отвергнуто множество попыток очистить карту страны и улицы городов от имен палачей и сатанинской символики... Помпезно отпраздновали 90-летние юбилеи ВЛКСМ и ВЧК. На центральные телеканалы вернулись самые примитивные большевицкие фильмы с карикатурным очернением белых в т.н. гражданской войне и стали создаваться подобные новые киносериалы. Детей учат брать пример с "красных дьяволят", и им не приходит в голову спрашивать родителей, почему при таком примирительном "окончании гражданской войны" в их городе улицы носят имена только красных, но не белых вождей... Таким образом, при "православном президенте" "примирение" выразилось в униженной покорности побежденных перед победителями, гордо возвышающимися на государственных памятниках и на "парадных" знаменах: так «победу в [т.н. гражданской, а точнее: интернационально-оккупационной] войне над собой отмечает народ».

    В 2005 году в число официальных государственных была логично возвращена Путиным "Памятная дата - День Октябрьской революции 1917 года". Сегодня, 7.11.2011, прошел очередной военно-патриотический парад на Красной площади перед трибуной ленинского мавзолея... Лишь слегка замаскировали смысл парада – якобы к 70-летию славного парада 1941 года. А в честь чего был проведен тот "патриотический" парад, разве не в честь "Великой октябрьской"?.. Вот куда привел "переходный период" примирения красных и белых – всё к той же красной "блевотине", куда по пословице, возвращается пёс как существо, не способное к покаянию...

    Эта лукавая маскировка богоборцев их "оборонным патриотизмом" не нова, согласно пословице о "последнем прибежище негодяя". К этому последнему прибежищу в годы войны вынужден был обратиться Сталин, чтобы сохранить свою власть. Главную поддержку в этом ему оказал Гитлер своей антирусской колонизаторской политикой: она заставила русский народ сопротивляться оккупации и перечеркнула все имевшиеся возможности создания настоящей Русской Освободительной Армии и русского национального правительства. Сталинский обманный "патриотизм" разоблачил себя сразу же после войны – в усилении антицерковной политики, в "Ленинградском деле" и новых концлагерях для миллионов людей. Но партия мертвой хваткой держалась и будет держаться за свою тактическую "патриотическую" ложь о "ВОВ". Тогда она была нужна антирусской партии КПСС, теперь нужна ее нераскаянной кровной наследнице, антирусской партии "Едим Россию", которая, сбросив старую кожу, омолодила свое "патриотическое лицо" ботоксом и препаратами из абортируемых младенцев. И примерно так же, как запрещали историческую правду при фальсификаторах-большевиках, нынешняя правящая партия создала идеологическую цензурную "Комиссию по фальсификации истории в ущерб интересам России" и плодит свои собственные новые фальсифицированные "исторические" телесериалы.

    Судя по наружной агитации городов и тематике государственных телеканалов, в РФ фактически установлен перманентный "праздник победы". Каждая годовщина ее и прочие военные юбилеи в РФ празднуются с еще большим истерическим надрывом, чем было в СССР – заставляя иностранцев подозревать русский народ в некоей неудержимой психической неуравновешенности. И заставляя некоторых "истинных борцов с советчиной" впадать в противоположную крайность – в нелепое почитание "белого крестоносного вождя-освободителя Гитлера", прибавляя к этому полуязыческие мифы о "расовой сущности христианства". Такие гитлеристы, впрочем, для партии власти полезны и искусственно крышуются ею как пугало – для дискредитации русского патриотизма и исторической правды. Так ее, правду, удобнее удушать с двух сторон – клещами "интернационального советизма" и "расового гитлеризма" в одной сатанинской мохнатой руке.

    Мы же должны отстаивать истинную четкую православную линию фронта в борьбе добра и зла в ХХ веке в мiре и на русской земле. Именно в виде последнего средства для такого научения нашего народа "от обратного" и была попущена Богом революция, а затем советско-германская война. К сожалению, должных уроков, как видим, нашим народом не вынесено... Потому что правящий слой сознательно и целенаправленно препятствует этому, начиная со школы и телеэкрана и кончая церковным амвоном. И после такого катастрофического опыта ХХ века, после всего, что не было известно тогда, но известно и доступно сейчас, о чем непрерывно взывает к властям истинная православно-патриотическая оппозиция, – такое поведение власти следует назвать своим именем: это уже сознательное БОГОПРОТИВЛЕНИЕ, и государственный праздник 7 ноября на Красной площади – ритуальный ДЕНЬ БОГОПРОТИВЛЕНИЯ. А наказание за это может быть страшным для всего народа.

    Едва живую оставшуюся горстку ветеранов войны, осыпанную наградами с богоборческой символикой, партия теперь выставляет как декорации своего "патриотизма" и наконец-то осыпает щедрыми посулами материальных благ (телевизоры, холодильники, квартиры) – когда им, чудом дожившим до нынешнего дня, самое время подумать о душе. О том, какими они предстанут пред Господом Богом с такими наградами из рук врагов Божиих? Все ли смогут сами в последний момент, если их этому никто не учит, отделить в своей жизни перед Богом необходимую защиту родной земли – от укрепления богоборческой антирусской власти? А ведь это целительное для их душ разделение сделать вполне возможно...

    Еще большую ответственность за это понесут пред Богом нынешние "заботливые" власти РФ, раз в году порывающиеся строить квартиры для ветеранов, но своей ложью о "примирении добра и зла" лишающие их более нужных вечных "квартир" – в Царствии Небесном.

    "Православный президент" заявляет, что сохранение советской символики и преемственности нужно якобы для "национального примирения", чтобы не "сталкивать лбами" поколения. Иначе это будет неуважение старших поколений, для которых это «будет означать, что они поклонялись ложным ценностям... и что их жизнь прожита зря... Я считаю, что самое главное достижение последнего времени – это стабилизация и известный консенсус в обществе».

    Святые отцы, однако, учат иначе по поводу подобной примирительной "стабилизации и консенсуса": «Нельзя помогать еретикам [и тем более людям, причастным к богоборческим деяниям. – М.Н.] в утверждении их безумных верований, здесь нужно быть резким и непримиримым. Ибо я не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви то, когда кто-либо утверждает еретиков в их заблуждении на их неминуемую погибель» (прп. Максим Исповедник).

    В проектах нынешних правителей РФ такое измерение не учитывается, даже в моменты, когда им приходится постоять в ХХС со свечками перед телекамерами. У них, похоже, есть надежды на некий монархический вариант земного прибежища от апокалипсиса – "Проект Россия" и связанный с ним т.н. "План Путина"?...

    Сейчас в нашем апокалипсическом мiре с его нарастающими экономическими и природными катаклизмами уже идет соперничество "элит" за собственное "национальное" место в строящемся царстве антихриста... (Показательна в этом отношении откровенная статья одного наивного путинского чиновника.) Эти "элиты" (отбор лучшего, от латинского electo – только критерий отбора уже диктуется именно антихристом) надеются и вполне могут примириться друг с другом при общем хозяине, как и капитализм с марксизмом, – но не со своими народами. Народы им вообще не нужны (за исключением одного, "для которого б-г создал мiр"). Поэтому все прочие народы, прежде всего христианские, мiроправителями планомерно сокращаются и развращаются, Истину топят в "свободе" лжеистин, к тому же стравливаемых друг с другом. И уж никак невозможно примирение этих "элит" с русским православным народом (так это признавали каждый по-своему и Хантингтон, и Фукуяма, и Бжезинский, и Чубайс). А нам невозможно примирение с такими "элитами" и их "хозяином".

    Поэтому наш православный День непримиримости должен быть шире: не только к коммунизму и пресловутому "совку" (как об этом надрывно трубят ряженые "необелогвардейцы" и "гитлеристы"), а ко всем проявлениям и уровням действия сатаны, включая "традиционную" антихристианскую религию поклонения антихристу.

    Разумеется, ныне в РФ такая непримиримость всё чаще приравнивается в "экстремизму-антисемитизму" и грозит лишением свободы по ст. 282 УК. Однако истина и жизнь по совести православным дороже. «Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими», – так учил великий столп Церкви свт. Иоанн Златоуст. Другой великий учитель Церкви свт. Григорий Богослов, наставлял: «Да не подумают, однако же, будто бы я утверждаю, что всяким миром надобно дорожить. Ибо знаю, что есть прекрасное разделение, и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом ... Но когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться лукаваго кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».

    Вот таковы православные координаты примирения и непримиримости. Но они никак не отменяют, а предписывают терпеливую любовь и уважение ко всем нашим соотечественникам – для их возможного спасения. Мы ответственны перед Богом не только за себя, но и за них всех. И для этого мы обязаны говорить им правду. Чтобы честные и достойные могли оправдаться перед Богом и чтобы не получилось, «что их жизнь прожита зря»...

    М. Назаров
    7 ноября 2011 г.

    Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=130115

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 116 | Добавил: Elena17 | Теги: даты, россия без большевизма, михаил назаров | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 45

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru