Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7894]
- Аналитика [7350]
- Разное [3025]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
modestovoleg

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » На преступлениях и лжи можно построить только ад-2.0. К 100-летию красного террора
    04:41
    На преступлениях и лжи можно построить только ад-2.0. К 100-летию красного террора

    100 лет назад официально начался Красный террор. Реальный террор начался, разумеется, раньше, но официальный декрет был издан большевиками 5 сентября, как якобы ответ на убийство Урицкого и покушение на Ленина.

    Сегодня большевиствующие безумцы пытаются оправдывать преступления своего режима старой ленинской ложью «на белый террор мы ответим красным террором». Иной раз и от далёких от большевизма лиц можно услышать примиренческое: был, мол, и белый террор, и красный.

    В реальности никакого «белого террора», разумеется, не было. Да, были эксцессы гражданской войны – самой жестокой из всех войн. Были преступления. Были отдельные деятели, совершавшие их и находившие в расправах удовольствие. Последних, впрочем, белое командование старалось вычищать из рядов армии.

    Но террор – это не набор отдельно взятых преступлений и расправ, а система. Системный же террор был орудием лишь одной стороны – большевиков. Среди декретов Белых правительств вы никогда не найдёте указов о создании некой карательной структуры, директив об уничтожении целых социальных групп, взятии и истреблении заложников. Нашим белым вождям подобного не могло присниться даже в кошмарных снах, ибо они были людьми, а не бесами в человечьем обличье.

    В личных письмах и телеграммах, в секретных указаниях и публичных выступлениях белых вождей вы никогда не найдёте призывов к поощрению энергии и массовидности террора, к уничтожению целых классов. Если же вы возьмёте переписку Ульянова-Ленина, речи Троцкого и Зиновьева, а также Бухарина и др. советских руководителей, то подобного рода человеконенавистнические призывы идут там через каждое слово.

    Опять же ни одному из Белых вождей не могло бы и в голову прийти подобных мыслей. Ибо для того, чтобы они пришли, нужно быть одержимыми маньяками, террористами по самой природе своей.

    Белые правительства не имели ничего подобного ВЧК. Ибо они жили понятиями и традициями того старого мира, в котором подобный орган государственного террора был просто невообразим, жили по тем нравственным нормам и совестным принципам, которые большевики отвергли. Троцкий прямо провозглашал в своей известной статье, что революционер имеет право убивать и совершать любые преступления в отношении реакционеров, тогда как реакционеры, конечно же, никаких прав не имеют. Эта новая анти-мораль, ставшая основой большевистского владычества, впервые применённая на нашей несчастной земле, была легко принята ХХ веком и ознаменовала весь его. Все самые страшные античеловеческие режимы, будь то Гитлер, будь то Пол Пот, были лишь учениками Ленина сотоварищи, продолжателями их.

    Уже после Второй Мировой войны для нацистской Германии будет найден термин – преступная государственность. 

    На самом деле, преступная государственность на 1/6 части суши была установлена в конце 1917 г., когда власть в России была захвачена международной бандой террористов, красным «ИГИЛом», чьи действия мало чем отличались от зверств, творимых ныне исламистами. Тот же безудержный террор, тот же безумный фанатизм, тот же вандализм, стирающий с лица земли историко-культурное наследие многих веков…

    Итак, 5 сентября 1918 г. «красный «ИГИЛ»» объявил о начале своего террора. Этот террор длился затем не одно десятилетие, и миллионы наших соотечественников стали его жертвами, имён многих из которых мы уже никогда не узнаем. Красная мельница перемалывала всех без разбора, не делая исключения ни для женщин, ни для детей, ни для стариков. Дворяне и крестьяне, священники и офицеры, купечество и интеллигенция – трудно подобрать слово, каким точнее было бы назвать эту методичную расправу над целым народом. Стратоцид? Да, официально это был стратоцид, ибо преступный режим прямо провозглашал, что неугодные сословия должны подлежать истреблению. Однако, в реальности красный молох пожирал даже рабочих. Единственная «страта», которая чувствовала себя в безопасности – это та самая «сволочь», на которую делал ставку Ленин. Отбросы из всех сословий. Суть великой антирусской революции состоит в том, что наше государство было поставлено с ног на голову, что отбросы стали во главе его, а элита в лучшем смысле этого слова истреблена.

    И когда мы сегодня сокрушаемся бедственному положению нашей несчастной страны, то должно понимать, что оно – лишь прямое следствие этого кошмарного переворота. Ведь положение, когда отбросы крепко обосновались на верхах, а элита вырезана, исправить очень тяжело. Элита слагается десятилетиями и веками. А отбросы… Как вычистить их? Как вернуть в положенное им состояние?

    Сто лет геноцида. Как следовало бы отмечать России эту дату? Общегосударственным трауром. Поминальными службами во всех храмах и церквях. Великой тризной по всем убиенным. Но… не пришла ещё Россия во Царствие своё, и до великой тризны по мученикам нашим – как далеко нам ещё!

    Смотрят на нас со всех площадей их убийцы, организаторы невиданного по масштабам террора. И толпы их адептов доселе поют им славу, и государственное телевидение превозносит их, отравляя всё новые души… Вот, взрыв прогремел на одном из оборонных заводов: завод Свердлова в городе Дзержинске. Страшно, сограждане, жить в Иудином переулке у Иродовой площади Бесова града… А мы – живём. И не вздрагиваем, привыкнув.

    А адепты красного «ИГИЛа» множат капища, множат идолов… Несколько памятников Дзержинском открыли только в последние два года. Несколько памятников одному из самых кровавых палачей русского народа. Так-то встречаем мы 100-летие геноцида. И снова существа с выжженной совестью доказывают нам с экранов целесообразность истребления нашего народа. И снова мы дискутируем про «белый» и «красный» террор, про то, надо ли пересматривать и осуждать или же надо примириться… И словно не слышим, как стоном стонет наша земля, стонет миллионами голосов наших мучеников, чьей кровью напитана она, стонет, взывая к нам, живущим, к нашей совести, стонет, запрещая пить мировую с чёртом, славить царя Ирода, лобызаться с Иудой, попирать прах всех истреблённых.

    Прославление преступников есть надругательство над памятью жертв. Кощунство. А на фундаменте кощунства, лжи и преступления невозможно построить ничего доброго и жизнеспособного. Только ад-2.0. И ничего иного.

    Ныне, спустя 100 лет истребление да отверзнет Господь слух всем нам и дарует русским людям сквозь всё заглушающую толщу лжи расслышать голоса миллионов наших предков, уничтоженных красным «ИГИЛом» мучеников, обращённые к каждому русскому сердцу.   

    Елена Семёнова

    для Русской Стратегии

    http://rys-strategia.ru/

    Категория: - Разное | Просмотров: 2305 | Добавил: Elena17 | Теги: красный террор, преступления большевизма, россия без большевизма, Елена Семенова
    Всего комментариев: 501 2 »
    avatar
    1 borismityashin • 10:54, 06.09.2018
    Господа, не забудьте отметить наступающее 7 сентября столетие со дня убийства Михаила Осиповича Меньшикова. Напомню его собственные слова в его письме, тайно переданном из тюрьмы его близким и дошедшем до нас: "ЗАПОМНИТЕ - умираю жертвой еврейской мести не за какие-либо преступления, а лишь за обличение еврейского народа, за что они истребляли и своих пророков." (М.О.Меньшиков. Материалы к биографии. Студия "ТРИТЭ" Никиты Михалкова. "РОССИЙСКИЙ АРХИВ". Вып. 1V. М. 1993. с.232.) Примечательно, что "судьями были Якобсон, Давидсон, Гильфонт и Губа". (Там же. с.250.)
    avatar
    3 holderru • 11:34, 08.09.2018
    Целиком и полностью поддерживаю.

    М.О. Меньшиков сегодня вроде бы как оставлен без внимания так называемой патриотической публицистикой. Полагаю, что он кое-чем неудобен некоторым патриотическим активистом, видящим "русскую идею" исключительно как идею имперскую - даже за счет ущемления жизни самого русского этноса как такового.

    Вряд ли среди такого рода патриотов найдет понимание статья М.О Меньшикова "Для кого воевала Россия".
    avatar
    2 smir-np • 09:11, 08.09.2018
    Замечательная статья. Жертвам геноцида, известным и безымянным - светлая память!
    avatar
    26 Анонимно • 18:49, 09.09.2018
    
    точно справедливо сказано поддерживаю
    avatar
    4 Foresight • 11:57, 08.09.2018
    Беснуетесь, грязные кровавые твари? Боитесь, и правильно боитесь: скоро вас выкинут из России, бомжевать на помойках Стамбула: в Париж вас больше не пустят, побрезгуют. Знают уже, что за организмы. 
    На лжи ничего вы не построите, никого не обманете, и свой сатанинский мир унижения и насилия не удержите, Что, вонючки,завываете про «геноцид»? Тогда не было «геноцида», к сожалению, разбежались вы по миру, отмывать кровь убитых и замученных крестьян и рабочих, тогда вы могли к Гитлеру сбежаться и к жертвам Гражданской войны, которую вы, моральные уроды и ублюдки, начали в августе 1917 года против своего голодного и погибающего народа, чтобы вернуть «свое»: собственность, землю, привилегии, добавили еще миллионы жертв Великой Отечественной. Вы, нелюди-зверюшки, принесли фашизм в Германию, вы шли с Вермахтом грабить и убивать- и убивали, и грабили...Вы подстрекали Гитлера, вы его обманули, уверили что он триумфально войдет в столицы, и все русские только и ждут, когда вы вернетесь, выгоните их из ваших бывших квартир, отнимете землю, и будете истязать и убивать за каждый самовар и галоши. И снова запануете, как при вашем гнусном «царе», сдавая землю в аренду голодным и обобранным крестьянам. 

    Что, инфернальные тараканы, психоз начался? Не выйдет, твари, не с крестьянами все же дело имеете, которые газету два раза в жизни видели в волостном городе. спросят с вас, раз уж вы вписались, за миллионы убитых при «управлении крестьянских волнений» русских: повешенных, умерших в жутком царском каторжном «Гулаге», просто пристреленных и забитых насмерть, спросят за умирающих от голода, например, в 1911-12 году, когда вы жрали ананасы и хрустели французскими булками, а рядом самой страшной- голодной смертью, умирали  русские крестьяне, русские дети. А вы, падаль грязная, хотели по другому? Думали, что не достанет вас никогда спрессованная вами же сила ненависти и омерзения от вас, исчадий ада? 

    Твари позорные, ответьте на вопрос: если «геноцид» привел к тому, что продолжительность жизни крестьянина увеличилась с 30,7 лет к 49-му году до 61 года, если за кратчайшее время были построены десятки тысяч школ для крестьянских детей, которым вы не давали учится,  больниц и амбулаторий, которые «быдлу» не полагались, высших учебных заведений, и многие тысячи детей России смогли наконец получать образование, и не такое как при вас, моральных уродах, а реально лучшее в мире,  и впервые в истории России могли становится врачами, инженерами, офицерами, педагогами, если построили тысячи заводов и фабрик, вместо ваших ублюдочных лаптестроительных фабрик и кандальных мануфактур, создав индустрию, если смогли поднять урожайность зерновых вдвое уже к 35-му году, то не стоит ли и сейчас русскому народу у строить еще один «геноцид»? 

    Отвечайте, вонючие гельминты, если при «царе» средний рост крестьянина был 156 см., объем груди 88 см., сифилисом, туберкулезом, тифом, трахомой болела половина крестьянской России, и сейчас, без «красного террора», при вашем господстве все повторяется: за тридцать лет снизились антропометрические показатели, население захлестывает вал заболеваемости, здоровых детей нет, а главное- вновь у детей наблюдается состояние «умственной недостаточности» -(вернулись «старые добрые времена»: дебилы не в состоянии понять кто вы такие и поразбивать вам дикие звериные черепа) и растет смертность даже не в трудоспособном– в подростковом и молодом возрасте, то можно сделать закономерный логический вывод: для спасения населения России пора безотлагательно устроить вам «геноцид», отправив с двуручными пилами заниматься производительным трудом, пожить в бараках с печками, без газа и с сортиром на улице, чтобы прочувствовали меру счастья, которое принесло ваше  паскудное «буржуинство», с гнойными поподрилами, с полицаями и  «чиновниками». 

    На этот раз ничего не унесете, против каждого будут возбуждены уголовные дела по уголовным статьям, так что вернут в лапы правосудия, да и нужна такая мразь никому и нигде: воровать и грабить и без вас там есть кому. А больше вы ничего и не умеете, ублюдки, только врать, «дружить» в противоположные участки пищеварительного тракта, воровать...Потрясающие ничтожества, даже «капитализм» построить не сумели, тупые злобные бабуины.

    А вообще то, скорее всего вы, подыхая страшной лютой смертью, мечтать будете о «красном терроре». Когда вас будет убивать подростковая стая: вспомните тетеньку из Краснодарского края. Вы хотели  геннерацию дегенератов, перестроили под это систему здравоохранения и образования, растлили детей и внушили, что развлечения, наслаждение, утверждение через обладание - единственный естественный вариант жизни. Вы как всегда просчитались, как всегда у вас, слуг сатаны, не хватает ума на прогнозирование последствий. Хотели дегенератов-получите, и сполна успеете насладится, гнойные тупые ублюдки
    avatar
    5 holderru • 12:39, 08.09.2018
    Ишь, как красных заплющило  smile 
    Значит, попала им г-жа Чудинова в больное место.
    avatar
    6 Foresight • 13:08, 08.09.2018
    Это каких-таких «красных», существо?  Я русский доктор, гадина тупая,  и я вижу что вы сделали с русскими детьми, намеренно, осознанно, поэтапно. И ты тут еще при мне вонючую пасть разеваешь? 
    Заткни хайло, гадина, вы нам всем очень хорошо объяснили, почему крестьяне  после отречения «царя» рвали такую погань на ленточки, почему сжигали живьем в логовах.  Что, не нравится правда? А правда в том, скотина, что никакого «террора» никогда не было, что это вы, белогвардейская нечисть, объявили войну русскому крестьянству в АВГУСТЕ 1917 года, на Московском совещании, и напали на народ, чтобы вернуть поделенную крестьянами после дезертирства «царя» землю, Корнилов шел с фронта на Питер, расстреливая и вешая, никаких «большевиков», за которыми вы прячете страшную для вас правду, еще и в помине не было. Это вы постановили удушить крестьянское восстание «костлявой рукой голода», это ваши Деникины и Колчаки сжигали, вешали, насиловали, забивали насмерть крестьян - простых русских мужиков, которые не могли больше жить в вечном голоде , нищете и социальном унижении. 
    Что , мразь, не нравится правда о «гражданской войне»? Вы- человеческие отходы, зверолюди, и теперь мы знаем, что с вами сделать. Я в жизни курицу не убил- но готов вас усыплять тысячами, чтобы освободить от паразитов и насильников свой несчастный, убиваемый вами народ.
    avatar
    1
    11 Elena17 • 17:01, 08.09.2018
    Г-жа Семёнова вообще-то)
    avatar
    14 holderru • 18:13, 08.09.2018
    Цитата
    Г-жа Семёнова вообще-то)
    Прошу прощения, Елена. Одновременно за то, что отчества не знаю  smile
    avatar
    7 smir-np • 13:26, 08.09.2018
    Не стоит на него обижаться. Наверняка снабжен доктором справкой
    avatar
    8 Foresight • 14:09, 08.09.2018
    ...типовая отмазка интернет-пидораса, когда по существу сказать нечего.  Нет уж- ты обижайся, пока я тебя еще не обижал, когда тебя всерьез обидят,  а обидят обязательно, будет не до брехни. 
    Обидься, пидорасик.  Расскажи мне гнилуху про миллион утопленных поподрил, про «коллективизацию», про слезинку пидораса...
    Какие же вы умственно неполноценные, гниль антисоветская....Вы надеетесь, что когда обезумевший от боли народ начнет рвать вас на куски, доставать вас в квартирах, в особняках, ловить на дорогах и вытаскивать из джипов и лимузинов, вы назовете их «большевиками», и они уберут заточку от печени??? Уроды вы бессмысленные, какими были сто лет назад, такими и возродились через век, нихуя не поняв и ничему не научившись.
    Скачите напоследок: больше НИКОГДА русский народ не допустит сосуществования с вами на одной планете. Доживать вам придется в самом подходящем для зверей месте- в преисподней.
    avatar
    13 100cccp • 17:18, 08.09.2018
    Уважаемые господа и товарищи!
    Я с пониманием отношусь к желанию вернуть своё и отмстить. Но
    в данном случае месть может быть направлена только на продолжение взаимоуничтожения.

    Скорее всего уничтожение продолжится, ибо все наши люди
    являются душевно больными (психически ненормальными) и опасными для себя и
    своих детей.
     
    ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА всех психических болезней кроется в 1917
    году и обусловлена изменой Царю и Богу и массовым понуждением народов России и
    СССР к изучению революционной и античеловечной ереси марксизма-ленинизма.
    Поэтому, виновны все.
     
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ПСИХИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ ТАКИЕ:
    - разврат молодёжи (блуд) что исключает рождение
    психически-здоровых детей;
    - убийства детей абортами, что исключает психическое
    здоровье у общества;
    - обман, в том числе массовые клятвопреступления;
    - гордыня, злоба и проявление неуважения к окружающим людям:
    - отсутствие способности повиновения властям;
    - отсутствие единого толкового словаря, без которого люди и
    политики не способны понимать друг друга. Каждый в свои слова вкладывает свой
    смысл. И это конечно же плохо.
    Выводы:
    Чтобы распоряжаться судьбой народов и учить их, нужно иметь
    на это права. Но ни белая власть, ни революционная власть, тем более власть
    КПСС, таких законных прав иметь не может.
    Для улучшения жизни нужно всеобщее покаяние, примирение с
    Богом, а также нужно создать условия труда на основании научной организации
    труда. Но это могут сделать только психически нормальные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
    чиновники, а не политики-взяточник, раскольники, партии и бесноватые философы.
    Но таких чиновников ещё нужно вырастить и вооружить их нужными научными
    знаниями.
    Каждый народ должен иметь свою систему народного управления.
    Русский народ гибнет, так как он утратил эту систему в 1917 году. Таким же
    образом погибнут и иные безумные народы.
    Каждый народ должен иметь свою национальную (народную)
    систему хозяйства. Смешение наций вызывает их уничтожение и новый виток хаоса и
    беззакония.
    Наши народы СССР, заражённые богоборчеством, цереборчеством,
    ересью марксизма и коммунизма, всё рано будут страдать, пока не погибнут. Они
    уже не смогут жить по-человечески в условиях правды, мира и справедливости.
    Никто этот процесс уже не остановит. К сожалению. Смердящий
    и гниющий труп лечить бессмысленно. Примирение между белыми и красными
    невозможно, ибо так угодно Дьяволу, а не Богу. И красные, и белые давно утратили
    человеческий и богоподобный облик. А ведь некогда все они были людьми, единым православным
    народом и верноподданными одного Царя!
    Из писания известно, что если человек нарушил один закон, то
    он виновен во всём.
    Когда идёт война, утраивать бунты и свергать своего Царя – величайшая
    подлость. Но не перед Царём, а перед Родиной и народом.
    Русский народ и русские люди давали клятву Царю и Богу.
    Поклонение Ленину – это и измена Богу и явный признак массового сумасшествия.
    Народы, которые не знают, что такое хорошо и что такое
    плохо, и не имеют учителей, которые бы их этому научили, в течение следующих
    десятилетий погибнут все.
    Если кто-то знает такого живого учителя в России, пожалуйста
    сообщите мне об этом.
    А. Радист
    http://ussr-gov.ru/obrashcheniya/149-bozhestvennoe-priglashenie-narodam-sssr-na-sud-narodov
    http://ussr-gov.ru/obrashcheniya/26-bozhestvennoe-priglashenie-narodam-rossijskoj-imperii-na-sud-narodov
    avatar
    15 holderru • 18:21, 08.09.2018
    Цитата
    Если кто-то знает такого живого учителя в России, пожалуйста 
    сообщите мне об этом.
     О, это вопрос долгий, пожалуй, не одного десятилетия. И хорошо, что сегодня есть интернет - соборная мысль имеет возможность быстро концентрироваться и оформляться.
    avatar
    16 viza1952 • 18:38, 08.09.2018
    Прочитал...И вспомнил Булгакова с его Хлудовым. "Хорошо начал, солдат...Но плохо кончил!" Говоришь...бардак начался в 1917? И именно "изменой Царю и Богу"? Совпадает  с моими выводами...А вот дальше пошло уже "клише", придуманное в различных антисоветских и антикоммунистических центрах". Пшепрашен пана! КТО ПЕРВЫМ отказался от Царя и Бога? Большевики с  Ульяновым (Ленин) и Бернштейном (Троцким). Первый был в Швейцарии, второй в Сообществе Шизанутых Апездолов (сиречь США). Кто организовал БАРДАК  с середины 1915 года, загонял эшелоны с продовольствием, что шло в Питер в тупики. Кто наускивал народ  против Императрицы Аликс, мягко переводя в плоскость неприятия и самого Царя-батюшки? Тоже большевики. А кто исполнил Резолюцию Версальского совещания (ноябрь 1916) Представителей правящих кругов Англии, Франции и вступивших в Первую мировую США? КТО ОРГАНИЗОВАЛ И ОСУЩЕСТВИЛ ФЕВРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ 1917 года, заставил отречься от престола Николая Второго?Тоже коммунисты-большевики? Этот февральский либер-дерьмократический БАРДАК в условиях войны и нарастающего ХАОСА в России был жизненной необходимостью? КОГО? Русского народа? Пролетариата, интеллигенции и обывателей? Какое имеют отношение те же Ленин, Троцкий, и даже Сталин к февральскому БУНТУ В ВЕРХАХ? И создангному  УМЫШЛЕННО обситановки государственного ХАОСА, при БОЛТОВНЕ про демократию, конституционные свободы и так называемое Учредительное собрани? А именно ОТТУДА пошли все беды России. КТО НАЧАЛ РАЗВАЛ РОССИЙСКОЛЙ ИМПЕРИИ через отрыы от России  Прибалтики, Западных областей Украины и Белоруссии? Тоже коммунисты? Не туда смотришь, солдат!  Террор, репресии, жертвы и так дальше (и не только со стороны большевиков-коммунистов) МЕРКНУТ перед ГЛАВНЫМ! Большевики остановили празвал Российского государства, ВОССОЗДАЛИ на своей идеологии Советскую РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ-СССР. Совершили прорыв в экономики, науке, в культуре и искусстве. Остановили фашистский беспредел, вышли в космос, и НЕ ДОПУСТИЛИ Третьей мировой войны, которая УЖЕ ИДЁТ сегодня, при либерпидарасах-дерьмократах, которые на оплате Госдепа. (они этого не скрывают, кстати). И это единственное "завоевание" либерпидарастической швали, которые сегодня ВКЛЮЧИЛИ ПОВТОРНО ТЕ ЖЕ МЕТОДЫ, которыми они РАЗВАЛИЛИ СССР! Репрессии и террор? А ты подсчитай сначала СКОЛЬКО жертв на совести того же Петра Алексеевича Первого, начиная с бунта стрельцов? Сколько стоило построить Питер, который стоит на костях ТЕХ, кого насильно гнали на стройку новой столицы.(Так что Сталин и большевики,  не открыватели такой метОды-использовать труд арестантгов и прочих поражённых в правах людей). Кто и как развивал Урал при нём жепри Петре? Сколько было жертв бунтов при Екатерине Великой, та же "пугачёвщина"...Сколько жизней  стоил выход к Чёрному морю и Русский КРЫМ! Я многое могу напомнить "любителям либерпидарастии русского разлива". Жизнь у меня была такая. Кто из тех, кто сегодня поливает грязью советское прошлое прожил мою жизнь. Родился при Сталине в ссылке. Репрессирован, приговорён (не Сталиным а Верховным Советом, родителями тех, кто сегодня скулит про императорскую Россию) в 1948 году, ещё  до рождения,  к вечной ссылке. Был, как баварский потомок фрайхеров, человеком "второго сорта" в СССР...И тем не менее. Я воспитан на идеях ДЕРЖАВНОСТИ и исполняю завет моих предков, которые покинули Баварию в конце 18-го века и строили Государство Российское -Российскую империю!",...А они завещали мне-"Не путать СВОЮ шерсть, с ГОСУДАРСТВЕННОЙ!" А самое главное ДУМАТЬ самому. Считать, анализировать, мыслить на ФАКТАХ, а не на эмоциях, с использованием ЛЖИ. А факты таковы. Против вас, РУССКИХ, уже идёт ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ. Стоит задача РАСЧЛЕНИТЬ РОССИЮ. Вот поэтому... на замесе ПОЛУправды и ПРЯМОй лжи, либерпидарасы новой волны, предки которых уже ОДИН раз в феврале 1917 года, угробили Российскую империю, фактически приговорили Царя-Императора вместе с семьёй к смерти(напомнить фамилии тех, кто открыл уголовное дело против семьи Романовых? И это были НЕ коммунисты, не Ленин или Сталин)... Эти ГАДЫ, включили уже апробированный механизм разрушения российской государственности. Цель-САМА РОССИЯ! Доиграетесь, искатели "справедливости"! Перелистай историю России...И только БЕЗ эмоция, симпатий или даже ненависти! Удачи!
    avatar
    18 holderru • 18:53, 08.09.2018
    Цитата
    КТО ПЕРВЫМ отказался от Царя и Бога? Большевики с  Ульяновым (Ленин) и Бернштейном (Троцким). Первый был в Швейцарии, второй в Сообществе Шизанутых Апездолов (сиречь США).
    Так-таки и и совсем большевички "неувиновники"  biggrin 

    А не напомнить ли товарищу, кто в своих статейках кричал "превратить войну империалистическую в войну гражданскую"? А не напомнить ли товарищу, чьи агитаторы все военные годы вели антигосударственную пропаганду в войсках и призывали "повернуть штыки в обратную сторону"?.. А не напомнить ли... впрочем, кто в теме, и так вспомнит все "подвиги" сподвижников таралища Ленина по разложению и растлению российской государственности.

    Не любят товарищи сегодня вспоминать делишки своих отцов-вождюков. Ох, не любят.
    avatar
    28 Анонимно • 19:05, 09.09.2018
    точно сказано
    avatar
    33 мышкинъ • 12:26, 12.09.2018
    Вот это верно, Ловко придумали краснопузые  Февралистов обвинять в обрушении страны. А кто они февралисты? Те что были за белых, так они не за Республику были, а за Царя. Им только конституция была нужна. А вот республику в феврале делали чисто социалисты всех мастей, у них ведь идеология одна и та же СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА. И Советы (и Петросовет) у них уже были по всей стране и в феврале и с 1905 года. Так что не надо нам мозги пудрить, товарищи левачки.
    И Петра Алексеевича не надо обвинять ни в чем. Во-первых нужен был выход к морю России, а во-вторых работники у Петра были свободными людьми(с поправкой на их социальное положение как и во всем мiре), а ГУЛАГовцы осужденные на медленную смерть но с пользой для сатанинской индустриализации, направленной на леваческое построение Вземшарной Республики. Уничтоженных ГУЛАГом не путайте с просто работниками по построению Окна в Европу.
    avatar
    22 100cccp • 02:09, 09.09.2018
    Ваша позиция понятна. Но она не имеет отношения к озвученномувопросу массовых психических болезней народов России и СССР.Я не защищаю ни белых, ни красных. Я защищаю от них Россию иСССР. И защищаю уже 20 лет, как могу. Если бы все писаки, политиканы и блогеры
    русского Инета были психически нормальными людьми, они бы давно восстановили порядок
    и законность.Но они нарушили свои клятвы, приняли жидовские антисоветскиепаспорта, и мы с ними опять оказались по разные стороны баррикад.Когда бывший воин и гражданин СССР, изменивший Родине ивыплачивающий дань бесовским властям что-то там варнякает про СССР, мне хочется
    ему выстелить в голову.Когда лукавые и так называемые «христиане», сторонники белогоили «розового движения» ходят на бесовские выборы, избирая во власть богохульников
    и коммунистических бесов, нарушая свои родовые клятвы, данные Богу и Христу, я
    прошу Бога, чтобы их страдания и муки в Аду продлились подольше.Что касается всех бед и негораздов, произошедших сострельцами, декабристами, народовольцами и простым российским людом, в них нет
    ничего удивительного. Это обычная плата за грехи и непослушание законам и властям.Но! Клятвы нужно соблюдать! Когда начались выступленияпротив Царя, все верноподданные  иособенно священники, должны были встать на его защиту. Но кто-то встал? Нет, никто…Более того, русские священники и генералы радовались свержениюЦаря Христианского и ликовали, и плакали от радости, пока не появились
    большевики и красный террор.После октября 1917-го, уже не ликовали. Поэтому вся русско-российская кровь, пролитая в 20-м веке,была пролита вполне обоснованно.Также и на защиту Советской Родины в 1991 году не всталникто. Но всё отмщение за обман и измену клятвам ещё впереди. Наказание
    неизбежно. Умные люди это понимают.
    avatar
    35 мышкинъ • 12:56, 12.09.2018
    Да многие радовались свержению Царя, но далеко не все. А самое главное что они(все кроме социалистов) потом резко поправели до монархизма, после октября. А те кто был нейтрален те просто стали монархистами - ВСЕ кроме попов.
    Почему клюнул народ, Церковь на левизну? Это было что-то новое еще не испытанное на земле. Много на какой грех мы клюем, вопрос в другом, можем ли мы одуматься. Так как в романе "Бесы" или как отец Востоков?

    Так вот одумалась страна этому подтверждение всеобщие вооруженные возстания в Советской России, это и ЧК - вдумайтесь "ВЧК по борьбе саботажем и контрреволюцией"

    Прожженый монархист о.Востоков встретил февраль службой "Пасхи" в страстную седьмицу в красном облачении! Принял и октябрь - НО ПОТОМ-то ОДУМАЛСЯ.

    По белым февралистам- пожалуйста:
    1)         "В ноябре 1918 проходилв Ростове-на-Дону монархический съезд, по итогам которого были избраны члены
    краевых монархических центральных Комитетов, созданных в целях «дальнейшего
    содействия пропаганде монархических идей и восстановлению монархии в единой
    неделимой России». (Википедия);

    2)         В 1918 г. совместно снационалистом Горсткиным Лавриновский участвовал в переговорах с киевскими
    монархистами по вопросу созыва монархического съезда(!) в Пскове;3)         Рейхенгальский съезд (май-июнь1921) - курс на монархию;4)         I Всезарубежный ЦерковныйСобор (ноябрь-декабрь 1921) - курс на монархию (все белые и вообще все
    эмигранты ПРАВОСЛАВНЫЕ т.е. решение Собора соборное – воля всех православных);5)         Приамурский Собор (июль1922) – утверждена монархия с восстановлением Романовской династии. Лидеры, бывшие настоящими иконами Белогодвижения, – генералы Дроздовский, Марков, Каппель, Юденич, Кутепов – были
    убежденными монархистами.Остальные в той или иной мере высказывались впользу монархии. Причем, несмотря на недовольство представителей Антанты, Белое
    движение по ходу своей борьбы непрерывно «правело» и двигалось ко все более
    выраженному монархизму, вплоть до Земского собора во Владивостоке в 1922 году.
    Почитайте здесь очень хорошо об этом, особенно по Церкви http://www.proza.ru/2015/11/19/834
    avatar
    37 100cccp • 03:25, 13.09.2018
    Статью просмотрел. Тема эта избитая, но, очевидно, ещёнужная. Учитывая тяжесть преступлений, одного покаяния во Владивостоке мало.  Нужен всероссийский собор и соответствующаяжертва покаяния. Но кто соберет людей? И кого собирать если все люди приняли
    сатанинские паспорта?  Если мы хотим установить причину бед,  то причина одна - измена Богу и Царю. После февральскогобунта времени для отрезвления было семь месяцев. Но архиереи избрали Тихона,
    чем укрепились в своей измене. Но и после этого Царь был жив ещё семь месяцев.
    Но никто его спасал и не спас. Измена налицо.  И не важно сколько людей приняли участие визмене – десяток или миллионы.  Все людивидели, что происходит, но молчали. Народ России виновен в измене своим клятвам,
    которые давались именем Бога на евангелии.Царь избирает народ, а не народ царя. А нынешний народ изгенетических клятвопреступников, чьих дочерей и женщин имеют во всех борделях Европы,
    Царь уже не изберёт. Никогда!
    avatar
    43 мышкинъ • 10:39, 13.09.2018
    Давайте начнем с того: 1) ОБВИНЯТЬ РУССКИХ в 1917 году не надо, т.к:
    - официально (НО ФАКТИЧЕСКИ ОН НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ) Царь нарушил присягу.
    - Церковь(Синод) для всех православных с государственным православием освободил от присяги и заставил присягнуть всех ВП.

    2) Прозрение было у некоторых в 1917, у других - до 1921-22 года. Например, отлично сказал Розанов, уже осенью 1917 г. понявший что произошло на самом деле: "Сижу и плачу, сижу и плачу как о совершенно ненужном и о всем мною
    написанном... Никогда я не думал, что Государь так нужен для меня: но
    вот его нет — и для меня как нет России. Совершенно нет, и для меня в
    мечте не нужно всей моей литературной деятельности. Просто я не хочу,
    чтобы она была. Я не хочу ее для республики, а для царя, царицы,
    царевича, царевен.

    Или при ВП шли донесения с фронта что солдаты не понимают за что воевать. И это когда еще из знаменитого лозунга осталось "За Веру и Отечество!(привет советской и постсоветской пропаганде)


    3) по советской дебильной присяге читайте вот это - http://pioneer-lj.livejournal.com/1645817.html

    4) Обвинять в том что Царя не освобождали тоже нельзя (ВО-ПЕРВЫХ освобожденный он мог бы быстро погибнуть, ВО-ВТОРЫХ как его еще можно
    любить после того как он "кинул" всех) , так как освобождали все кроме
    Церкви. Первый эпизод, когда вся Россия собрала ценности для того чтобы
    его выкупить за передаваемым любому заплатившему гвардии охраны, и
    принесла ценности для миссии выкупа в Церковь, но Тихон не благословил
    на это, а красные выкупили и взяли себе под арест. Далее были группы
    освобождения и наконец наступление Колчака на Екатеринбург.

    5) По поводу паспортов - взятие советского паспорта грех страшнейший. И некоторые новомученники просто умерли/замучены из-за того что не взяли советский паспорт. НО НЕ МОГУТ ВСЕ БЫТЬ НОВОМУЧЕННИКАМИ! Тоже самое и сегодня.

    6) По поводу ПРИСЯГИ ВООБЩЕ - присягу православный принимать не должен (согласно Евангелию, что и не хотели никогда делать казаки, например). Сам Бог нам сказал не клясться, и это так в жизни часто присяга нарушается, вольно или невольно.

    7) По-покаянию. Покаялись те до совка все (кроме красных сатанистов) и советские сегодня каются в цареборчестве(еще Алексий 2 всех призывал), вопрос сколько советских стало православными и сколько из них понимают что надо каяться?

    Вам бы историю изучить тогда не надо было бы секты и теории свои основывать.
    avatar
    45 100cccp • 14:49, 13.09.2018
    Вырассуждаете как высший судия и Бог. Даже меня судите в незнании истории, хотя
    Ваши доводы очень сомнительны. Ведь Вы игнорируете обычный здравый смысл. Посудите сами:
     Представьте, что Патриарх Кирилл опубликовал манифестоб отречении Путина, после чего Путин пропал со страниц СМИ. По Вашим
    рассуждениям в этом случае Путин бы кинул российский народ. Но ведь такие
    рассуждения заведомо лукавы и глупы.
    Очень многиеизменники сваливают вину на Царя, но своих грехов замечать не хотят. Вместе с
    тем Бог запретил прикасаться с помазанникам своим. Почему люди тупят и не
    понимают этого - я не знаю. Возможно, на Руси уже нет людей, рождёнными чистыми
    девами.  А если в корнях человека додесятого колена есть хотя бы одна блудница, то такой в общество Бога не войдёт.
    По даннымМВД РФ сейчас около 30% школьниц -проститутки. И это не считая остальных блядей
    и блудниц, которыми переполнены города России и СССР. Поэтому и нет уже людей
    со светлыми мозгами.
    Вот и Выобвиняете Царя, не исследовав все документы и не разобравшись в юридической
    силе  этих документов, связанных с такназываемым отречением.
    ЕслиГорбачёв сам отрёкся, то это ничего не значит, так как его никто не увольнял и
    от должности и от его клятвы никто не освобождал. Но глупые люди этого не
    понимают и радуются развалу СССР, не смотря на то, что участники Беловежского
    заговора не являются представителями высших органов власти СССР. Видите, кругом
    идиоты! И вверху, и внизу
    Белые невоевали за Царя. Это не правда. Они воевали за интересы Германии и Англии. Если
    бы Колчак пожелал, он бы разнёс большевиков в Екатеринбурге в пух и прах. Но он
    этого не делал так как он откровенно работал уже на Англию.
    Официальнаяпозиция Правительства СССР по поводу измены Царю  здесь:http://ussr-gov.ru/doc/22-o-fiktivnosti-pskovskogo-vysochajshego-manifesta
    avatar
    46 100cccp • 14:57, 13.09.2018
    Слова Исуса Христа овоздержании от клятв перед своими собратьями не нужно относить к
    верноподданическим присягам. Верноподданных без клятв не бывает !Позиция ПравительстваСССР о клятвопреступлении здесь:

    http://ussr-gov.ru/tutorials/49-o-voinskoj-prisyage-i-voinskom-klyatvoprestuplenii

    http://ussr-gov.ru/obrashcheniya/97-uvedomlenie-byvshim-sovetskim-ofitseram

     Как видите, белыеизменники ни чем не отличаются от красных изменников.  Страна
    генетических предателей.  А всё потому, что русские люди не берегут своих
    женщин. Более того, торгуют ими во всех города СССР.  Рожать чистых и
    здоровых детей давно некому. Исцелить Россию может только очищение от блудного
    семени путём поголовное истребление всех предателей, как белых, так и
    красных.  Согласны?
    Почему Выговорите, что Царь кинул всех? Каким конкретно действием? Ведь не Царь присягал народам, а народы присягали Царю! Не Царь вымаливал у Бога в 1613 году для себя народы, а народы вымаливали Царя-Михаила у матери Михаила!
    avatar
    47 100cccp • 15:05, 13.09.2018
    Насчёт так называемогопокаяния Алексия:

    20 апреля 2005 года теме всенародного покаяния заубийство царя и его семьи было посвящено заседание Священного Синода Русской
    Православной Церкви под председательством Святейшего Патриарха Московского и
    всея Руси Алексия II.  Священный СинодРПЦ установил, что цитирование слов Святейшего Патриарха Алексия II о
    необходимости «всенародного покаяния» в качестве благословения на создание
    нового Чина всенародного покаяния неправомерно.
     
    Таким образом, Священный Синод выступил в качестветолкователя слов Патриарха Алексия II и дал понять, что призыв первоиерарха к
    всеобщему покаянию и благословение мероприятий, направленных на проведение
    такого всеобщего покаяния, не является взаимосвязанными действиями.


    В последствии, чин всенародного покаяния также осудилиряд иерархов РПЦ. Так, например, митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергия
    назвал чин соборного всенародного покаяния в грехе цареубийства искусственным и
    направленным на раскол Церкви. Архиепископ Львовский и Галицкий Августин
    высказал мнение, что «чины всенародного покаяния выдумываются невоцерковленными
    людьми».


        В 2006 году Митрополит Сергий (Фомин)неодоброжелательно высказался по поводу всенародного покаяния в грехе убийства
    царской семьи, а канонизацию Николая II и его семьи назвал «ересью царебожия»/


        В декабре 2007 года Предстоятель Украинской ЦерквиБлаженнейший Митрополит Владимир (Сабодан), призвав священников отметать идею
    «всенародного покаяния», назвав эту идею кощунством.

        Тогда же, в декабре 2007 года Патриарх Алексий II  осудил «чин всенародного покаяния», проходивший в с. Тайнинское, а такжевысказал негодование по поводу призывов к отказу верующих от антисоветских
    документов с печатями Дьявола (Антихриста) и от принятия ИНН.
     

        Во ноябре, во время своего выступления  в Зачатьевском женском монастыре, ПатриархМосковский и всея Руси Кирилл I назвал призывы ко всеобщему покаянию лукавыми,
    мотивируя это тем, что нынешнее поколение не должно каяться в грехах, которое
    оно не совершало и что Сам Бог вернув народу его святыни, показав, что Он народ,
    якобы, простил. Какой конкретно народ имелся ввиду, российский, советский или
    русский, Патриарх не уточнял.
     

    Как видите, все разговоры архиереев о покаянииявляются разговорами лукавыми. С учётомвышеизложенного, Вам и остальным грешникам, как красным, так и белым, лучше никого
    не судить, а молчать и молча ожидать вызова на Страшный Суд./
     А на этом Судекаждый ответит и за свои грехи и за грехи всего своего рода. Следовательно,о чужих грехах никому беспокоится не надо.
    avatar
    49 100cccp • 15:31, 13.09.2018
    Вот, сегодня пришло сообщение от Медоууса. Это существо считает себя русским и злится на меня из-за того, что я публично заявил о своей вере в Исуса Христа. И таких писем от так называемых "русских" я получаю регулярно...
    Поэтому, Русь спасёт только истребление неверных и прочих грешников...

    ===================================================
    Медоуус Боодров:
    Ну ты и сволочь! Ты несчастный рабж*дов до мозга и костей и ради всех ж*дов готов всех русов обосрать и
    уничтожить. Твой Христос - ж*д , обрезанный в синагоге, он служил только ж*дами
    ради ж*джов на кресте болтался. Глупец! Прочитай Библию!!!
    avatar
    23 100cccp • 02:10, 09.09.2018
    Всем «красным» рекомендую небольшую статью о работах Э. Розина. Труды этого человека утратить нельзя. Их нужно сохранить для потомков. https://yadi.sk/d/FftxZqJXLzHnqQВсем «белым» и российским казакам рекомендую свою статью:  http://www.og.com.ua/kazakam_aleksandr.phpХристианам РПЦ РФ (МП) рекомендую этот материал:  http://ussr-gov.ru/about/struktura-pss/baza-6/25-pravoslavnye-sluzhiteli-pedofilyВсем белым и красным рекомендую прочесть исторический Роман Успенского «Тайный Советник Вождя» https://yadi.sk/d/xXUF5bxPNWxwCgВсем сторонникам белого движения могу выдать индивидуальное или коллективное  официальное разрешение Именем Исуса Христа на самоубийство путём повешения или холодным оружием.Всем бывшим офицерам СССР могу выдать индивидуальное или коллективное официальное разрешение Именем Советской Родины на самоубийство путём повешения или холодным оружием.В заключение, хочется привести один небольшой отрывок из XIII главы книги Владимира Успенского «Тайный советник вождя»:             «…Вечная память тем офицерам, которые шли на смерть с верой в наше правое дело, прокладывая, пробивая дорогу к Берлину в снегах Заполярья и на берегах Волги, в белорусских болотах и причерноморских степях. И мы дошли! Увы, далеко не все, но дошли! Со знаменами, красными от крови погибших и раненых воинов! А где вы, мои бывшие приятели, однокашники и сослуживцы, по разным причинам сбежавшие из нашей бурлившей страны в зарубежную благодать?! Нас в России осталось теперь немного, но мы сберегли и приумножили свою честь. А вы? Сберегли свои шкуры?  Где ты, лихой казачий сотник, застреливший в порту Новороссийска верного коня и уплывший на последнем пароходе сначала в Крым, а потом в Турцию? До сих пор пробавляешься тем, что развлекаешь заморскую публику пресловутыми тараканьими гонками? Где ты, военный инженер, возводивший когда-то под руководством генерала Карбышева мощные фортифи-кационные сооружения во Владивостоке, строивший Брестскую крепость? Генерал-лейтенант Красной Армии Дмитрий Михайлович Карбышев, будучи тяжело раненным, попал в плен, но не польстился на заманчивые предложения гитлеровцев, не сломался и был замучен ими, облит на морозе водой, превращен в ледяной столб. А ты, инженер, изготавливаешь в Америке решетки для защиты золота, нажитого тамошними банкирами-бизнесменами на слезах и крови военного лихолетья!  Мой бывший друг штабс-капитан, что заставило тебя податься в Народно-трудовой союз (НТС), сотрудничающий с фашистами против нас? Нет, слово "друг", даже "бывший", неприменимо к тебе. Ты враг!  А юный корнет, так кичившийся своим благородством, ты по-прежнему тапер, барабанишь в ресторане по клавишам пианино и под твои бравурные звуки дрыгаются, обнажаясь в стриптизе, низкопробные девки? Вы сами выбрали себе судьбу полегче и оказались либо на грязной обочине, либо на задворках истории. А мы оправдали свое пребывание на этом свете.  Утром 1 мая 1945 года солнце, поднявшееся с нашей, с восточной стороны, осветило наше Красное знамя, вознесшееся над рейхстагом!»Читая эти строки, с оглядкой на ушедшие два десятка страшных лихолетий, в течение которых шла торговля нашей землей, заводами, женщинами и лились беспрерывно слезы сотен тысяч обездоленных советских детей, хочется задать вопрос и нынешнему поколению и спросить, где же вы, наши защитники Отечества, когда-то торжественно произнесшие: - клянусь до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству? Что стоит сегодня ваша клятва? Где же вы, наши одноклассники, одногруппники и однополчане, у которых в дни караульной службы был один котелок на всех? Куда же вы все подевались, пионеры и комсомольцы, оставив свою Родину на произвол жидомасонским нелюдям? Неужели вы так и проживете свою жизнь, ни разу не притронувшись к своей совести? Куда вы все поразбежались? Получили бесплатное образование и разбежались по коммерческим структурам, бросив свою Родину и своих сестёр  на растерзание работорговцам и врагам…=== Солдат-хранитель России и СССР =====.
    avatar
    27 Анонимно • 19:00, 09.09.2018
    ух ты , ну ты и коммуносатанинский тупозомбированный зомби , бьющий ниже пояса своими лицемерными высказываниями здесь
    avatar
    38 100cccp • 03:29, 13.09.2018
    Зато ты генерируешь высокоинтеллектуальные мысли... ты наверно академик языковых наук, да?
    avatar
    34 мышкинъ • 12:38, 12.09.2018
    А вы болезный не пытались понять от чего бежали в эмиграцию Сикорский, Зворыкин, Репин и проч и проч. Помогу вам - из под чекистского ножа на  советской бойне. А вы не в курсе что было с теми кто остался в СССР или поддался заманиванием в СССР. Не пытались их посчитать и узнать их судьбу. Вот здесь описано больше чем где-либо вы найдете - сотни Сикорских и проч: http://www.proza.ru/2015/11/19/834
    avatar
    39 100cccp • 03:38, 13.09.2018
    На мой взгляд пример жизни Шкуро и его повешенных товарищей являетсяболее наглядным.Есть ещё много авторов, которые исследовали времена смуты. Александр Бушков, например. Рекомендую почитать. В интернете его книги можно найти. А.Бушков оперирует фактами без политических ярлыков.
    В принципе я не выгораживаю ни белых не красных, а обращаювнимание, что без признания совершённых преступлений выбраться из духовного
    векового болота, невозможно.
    Нужен всероссийский и всесоюзный суд народов. Всё для этогоуже готово.
    avatar
    44 мышкинъ • 12:52, 13.09.2018
    А не надо никого выгораживать. Надо изучить историю и ответить на простые вопросы: Белые были за царя? - были. Красные были против Бога и Царя? - были. Народ опомнился и пошел против Богоборцев? - да. Раскаялись верные? - да. Был ли белый террор? - нет. Был ли красный террор? - да.
    И всё дорогой друг и все вопросы решены. Белые - правые консерваторы контрреволюционеры сатанинской революции и геноцида русскаго народа. КРАСНЫЕ - понятно враги сатанисты.
    ЧТО ЕЩЕ НЕ ЯСНО???

    Осталось только всенародно и официально осудить врагов русскаго народа и Бога. Пытались даже на мiровом уровне, пока не удается
    avatar
    48 100cccp • 15:15, 13.09.2018
    Белые не воевали за Царя. Если бы белые воевали за Царя, то большевики бы и месЯца не продержались. Ибо кто воюет за Царя тот воюет за Бога.
    Белые воевали за интересы Англии и за сворё бесовское учредительное собрание.

    Красные были сатанистами только первые годы. А потом Сталин их подчистил. Ну и Гитлер этому очищению. естественно поспособствовал. Война быстро показала кто есть кто.
    Всё говно сдалось в плен или перебежало к Гитлеру.
    avatar
    36 мышкинъ • 13:06, 12.09.2018
    Никакую присягу белые не нарушали. Это сейчас мы знаем что Царь не отрекался(как и Вильгельм 2), а вот тогда они поняли все(и И.Ильин до своей смерти был уверен) единственно верно что Царь их кинул. НО КАК НЕ ПРИСЯГНУТЬ Временному правительству, ЕСЛИ ПРАВОСЛАВНЫЙ СИНОД ПРАВОСЛАВНОМУ офицерству это предлагает? И даже после этого ведь долго упирались многие присягать. А вопрос о нарушении присяги Царю задавали еще долго православные в СССР советскому патриарху. Вы любезный изучите историю, эта пластинка втюханная нам в 90-х уже стара.
    avatar
    40 100cccp • 03:42, 13.09.2018
    1.    Объективная сторонаклятвопреступления народов Российской Империи. Люди,семьи и роды  каждого народа Российской
    Империи клялись Всемогущим Богом ЕгоИмператорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему
    Великому Государю Императору Николаю Александровичу, Самодержцу Всероссийскому,
    и законному Его Императорского Величества Всероссийского престола Наследнику цесаревичу
    Алексею верно и нелицемерно служить и во всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови.Однако они не сдержали клятву и обманули Всевышнего Бога.
     1.2.       Люди,семьи и роды  каждого народа РоссийскойИмперии клялись Всемогущим Богом предостерегать и оборонять права и преимущества принадлежащиеЕго Императорскому Величеству, а также клялись стараться споспешествовать все,
    что к Его Императорского Величества верной службе и пользе государственной во
    всяких случаях касаться может. Однако они не обороняли своего Государя и не споспешествовали,
    когда нужно было устранить заговорщиков и арестовать изменников, отказавшихся
    воевать с Германией, и не пришли на помощь Государю, когда он был арестован и
    находился в ожидании расправы над его семьей. Этими умышленными бездействиями
    клятвопреступники нарушили свои клятвы и обманули ВсевышнегоБога. 1.3.       Люди,семьи и роды каждого народа Российской Империи клялись Всемогущим Богом не
    поступать против своей присяги, а поступать благопристойно итак, чтобы пред Богом и Судом Его страшным в этом всегда могли дать ответ. Но
    они не поступали благопристойно и этим обманули Всевышнего Бога.  1.4.       Поэтому, прежде, чем освободить земли Российской Империи иЦарство Небесное о этих неверных народов и их потомков и их скверного и
    нечистого семени, Правительство Российской Империи желает  дать им возможность предоставить своивозражения и дать ответ перед Царём,  Богом и Его Страшным Судом.
    avatar
    41 100cccp • 03:44, 13.09.2018
    2.    Субъективная сторонаклятвопреступления народов Российской Империи. 1.1.       Посколькувсе клятвопреступники давали клятву, восстав против Царя и Бога, они хорошо
    понимали, что творят. 1.2.       Умыселвиновных людей и народов был в том, чтобы отстранить от власти Царя Николая и
    его Род Романовых и получить за это награду, которую виновным пообещали
    организаторы бунтов и беспорядков в России. Одним людям давались одни лживые
    обещания, а другим людям другие. Например, большевики обольщали людей ересью
    марксизма и коммунизма, раздачей земли, властью народа, равноправием и свободой
    блуда.  1.3.       Чиновникови интеллигенцию обольщали демократией и свободой. Высоким начальникам и
    епископам враги России оказывали материальную поддержку, что имеет вид подкупа
    и взятки. Также им были обещаны высокие должности, власть и имущество, в т.ч.
    полная власть над душами людей и землями России.     1.4.       Люди,восставшие против Царя и Бога, имели корыстные мотивы, желая получить награду
    от врагов России или похищенные земли и богатства Царя, а также желали обрести
    свободу слова, свободу блуда и удовлетворить иные свои бесовские страсти. В
    этом суть их вины и мотивов их корыстных и иных преступлений. 1.5.       Пассивныелюди, которые бездействовали, со стороны наблюдая за преступлениями,
    совершаемые против Царя и государственной власти, имели мотивы сохранить свою
    жизнь и здоровье и не исполняли свою присягу и не защищали Царя и его семью до
    последней капли крови. В этом суть их вины и преступных мотивов.
    avatar
    42 100cccp • 03:48, 13.09.2018
    Полный текст претензии здесь:
    http://ussr-gov.ru/obrashcheniya/168-isk-k-narodam-klyatvoprestupnikam

    Претензии Ангела Смерти здесь:
    https://yadi.sk/i/Zs8u4q5RhXh2W
    https://yadi.sk/i/lBbuI46Chp8sb
    avatar
    9 holderru • 15:54, 08.09.2018
    Скорее всего, из дурки постит. Галоперидолу хочет и сульфы укольчик.
    avatar
    1
    10 Elena17 • 17:00, 08.09.2018
    Психоз бесноватых шариковых убирать не будем, а, вот, в бан отправляются оба.
    avatar
    1
    12 Elena17 • 17:04, 08.09.2018
    Под контролем спецслужб находятся традиционно хорошо финансируемые красные пропагандисты. А мы, русские патриоты, обходимся своими скудными средствами. Поэтому имеем "несравненно право" писать и говорить правду. Ни одного "лживого тезиса" в данном материале нет.
    avatar
    17 holderru • 18:40, 08.09.2018
    Цитата
    зачем вы пытаетесь отвлечь внимание русских на события имевшие место сто лет назад

    Походу это Вы пытаетесь замазать трагические события прошедшей истории, чтобы русские оставались в неведении и слепом повиновении у красных гамадрилов. 

    Именно таков общий посыл всех выступлений на тему "хватит ворошить прошлое".
    avatar
    2
    19 Elena17 • 19:02, 08.09.2018
    В нынешнем положении мы оказались 100 лет назад. И без понимания и преодоления преступления 100-летней давности выхода из сегодняшнего тупика быть не может.
    avatar
    20 borismityashin • 19:54, 08.09.2018
    Бедная Россия! Сколько ещё у нас дураков и бесноватых! Когда же они вымрут?
    На всех ресурсах их полным-полно в комментах.
    Как их направить заниматься своим, по способностям, делом? Чтобы они видели в нём смысл для собственного перфекционизма? Чтобы полюбили своё, пусть даже самое малое, творчество. 
    Для всего этого нужна культура самостояния человека в его делах, какими бы малыми они ни были! И тогда каждый на своём месте станет и умным, и ответственным.
    Для того, чтобы дворник хорошо мёл улицу БЕЗ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ, надо, чтобы он хотел это делать - от себя. Для этого в его труде, как и в любом качественном труде, нужно человеку иметь ЛИЧНОЕ достоинство и самоуважение. Труд не по послушанию, а по внутренней - по талантам - инициативе! 
    Если в обществе существует такая культура труда, то и заборы не падают, и асфальт не проваливается, и даже не мусорят на улице.
    Ибо в природе нет деления на труд творческий и исполнительский! В самом исполнительском по характеру труда деле творческим отношением к нему является ИНИЦИАТИВА КАЧЕСТВА! 
    ОТ СЕБЯ!
    Вот когда у нас именно так будет происходить воспитание человека, тогда растворятся в пространстве и дураки, и бесноватые.
    avatar
    21 borismityashin • 19:57, 08.09.2018
    И Россия спасётся от будущих катаклизмов.
    avatar
    24 mawrikdonskoi • 17:32, 09.09.2018
    Удивляет и возмущает стиль статьи и комментариев,казалось бы,грамотных и взрослых людей,поддающимся эмоциям,которые заглушают разум. Прошлое не изменишь и не вернёшь,но всё познаётся в сравнении. Поэтому считаю,что боле близок к истине комментарий  Александра Арсеневского!!!
    avatar
    30 holderru • 20:38, 09.09.2018
    Прошлое вернуть нельзя. Но его необходимо изучать и знать - именно ради будущего.
    1-10 11-14
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru